- 2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota
- Характеристики двигателя 2UZ-FE
- Расход топлива
- Технические особенности
- Обслуживание
- Недостатки и слабые места 2UZ
- Отзывы
- Тюнинг
- На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ
- Заключение
- Купить б/у двигатель 4.7л бензин 2UZ-FE на Тойота и Лексус
- Контрактный двигатель 4.7л бензин 2UZ-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
2UZ-FE — бензиновый V8 4.7 от Toyota
Двигатели
Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).
Характеристики двигателя 2UZ-FE
Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:
- точный объем — 4664 куб. см;
- мощность (л.с.) — от 230 до 282;
- крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
- степень сжатия — 9,6;
- периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
- допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
- объем масла в двигателе — 6,2 л;
- экологический класс — Евро 2/Евро 3;
- используемое топливо —АИ-95;
- питание — инжекторного типа;
- блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров — 8;
- клапанов на цилиндр — 4;
- ход поршня— 84 мм;
- диаметр цилиндра — 94 мм;
- рабочая температура — нет четких данных;
- привод ГРМ — зубчатый ремень;
Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.
Расход топлива
Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.
Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.
Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.
Технические особенности
В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.
ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.
Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.
Обслуживание
Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).
Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.
В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.
У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.
Недостатки и слабые места 2UZ
Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.
Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2UZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Тюнинг
Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.
Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.
На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ
Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:
- Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
- Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.
Заключение
Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.
Купить б/у двигатель 4.7л бензин 2UZ-FE на Тойота и Лексус
Контрактный двигатель 4.7л бензин 2UZ-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 2UZ-FE
Применяемость двигателя | Toyota Land Cruiser 100 (Тойота Ленд Крузер 100), Год: 1998-2008гг, Дополнительно: без VVTi |
Toyota Land Cruiser Amazon (Тойота Ленд Крузер Амазон), Год: 1998-2008гг, Дополнительно: без VVTi | |
Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер / Форанер), Год: 1998-2005гг, Дополнительно: без VVTi | |
Toyota Tundra (Тойота Тундра), Год: 2000-2004гг, Дополнительно: без VVTi | |
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), Год: 2001-2004гг, Дополнительно: без VVTi | |
Lexus GX 470 (Лексус ГХ 470), Год: 2003-2004гг, Дополнительно: без VVTi | |
Lexus LX 470 (Лексус ЛХ 470), Год: 1998-2005гг, Дополнительно: без VVTi | |
Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200), Год: 2006-2012гг, Дополнительно: VVTi | |
Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер / Форанер), Год: 2005-2009гг, Дополнительно: VVTi | |
Toyota Tundra (Тойота Тундра), Год: 2005-2009гг, Дополнительно: VVTi | |
Toyota Sequoia (Тойота Секвойя), Год: 2005-2009гг, Дополнительно: VVTi | |
Lexus GX 470 (Лексус ГХ 470), Год: 2004-2009гг, Дополнительно: VVTi | |
Lexus LX 470 (Лексус ЛХ 470), Год: 2005-2007гг, Дополнительно: VVTi |
Модель Двигателя | 2UZ-FE |
Производитель | Toyota |
Год производства | 1998-2012гг |
Объем двигателя | 4.7л (4664 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | инжектор |
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 32 |
Ход поршня | 84 мм |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Мощность двигателя | 230-288 л.с. (169-212 kW) / 4800 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410-440 Нм / 3400-3600 об.мин |
Вид топлива | 95 бензин |
Вид масла двигателя | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Объем масла двигателя | 6.2л |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 2UZ-FE от Тойота и Лексус
Данный двигатель не имеет никаких недостатков и нареканий. Своевременное ТО и он прослужит очень долгое время!
Довольно редко владельцы автомобилей с двигателями 2UZ FE 4.7 задаются вопросами: где купить двигатель тойота ленд крузер 100, 200 или купить двигатель Лексус лх 470.
Это один из самых удачных моторов концерна Тойота, который не имеет конструктивных недоработок и существенных недостатков. Ресурс этого гиганта, объемом 4663см3, составляет около 500 000 км, отчасти благодаря чугунному блоку 2UZ FE. Отличный показатель при достаточно сложной конструкции!
Так как мотор 2UZ FE ставился на крупные машины, такие как Toyota Tundra – Тойота Тундра, Toyota Seqoia – Тойота Секвойя, Toyota 4 Runner – Тойота 4 Раннер, Toyota Land Cruiser – Тойота Лэнд крузер, Lexus LX 470 Лексус лх 470, Lexus GX 470 – Лексус гс 470 – он должен был обладать хорошей мощностью и тяговитостью на средних оборотах. Выпускался данный силовой агрегат в двух версиях :
2) с системой VVT-I (2005-2011г.).
Основные характеристики 2UZ FE: V 8 , угол развала цилиндров — 90 градусов, ГБЦ из алюминия, 4 клапана на каждый цилиндр, мощность 230-232 л.с. (без VVT- i), 271-282 л.с. (с VVT- i), крутящий момент от 410 Нм до 440Нм, распредвалы 2UZ FE сделаны по системе twin-cam, степень сжатия 9.6-10, ремень ГРМ 2UZ FE зубчатый, впускной коллектор алюминиевый. С 2005 года на 2UZ FE VVTi устанавливались системы изменения фаз газораспределения, электронного управления дроссельной заслонкой, изменения геометрии впускного коллектора. Средний расход топлива ДВС 2UZ FE составляет примерно 16.3-16.5 литра на 100км. Для такого большого объема мотора – это хорошие цифры.
Несмотря на все достоинства, 2UZ 4.7 требует хорошего внимания владельца. Например, клапана 2UZ FE нуждаются в периодической регулировке каждые 120-150 000км, помпа и ремень ГРМ служат около 100 000км, менять свечи и масло нужно строго в соответствии с техническим регламентом. В противном случае, даже самый надежный мотор Toyota 2UZ FE может доставить немало хлопот или выйти из строя.
Тогда владелец обычно сталкивается с проблемой купить двигатель Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200. Цена 2UZ FE, как правило, кусается. Особенно, если Вы хотите купить двигатель крузака или другой модели, с конвейера. Да и ремонт ДВС Тойота– тоже недешёвое удовольствие. Здесь хозяин авто задаётся вопросом: куплю двигатель ленд крузер 100 у крупного поставщика бу моторов или неизвестного происхождения в «гаражах»? Можно купить и 2UZ FE, эксплуатировавшийся в России, но согласитесь, их состояние по сравнению с двигателями из Японии будет на порядок ниже. В таком случае отличным выходом из ситуации станет покупка контрактного бу мотора. Но только при обращении к добросовестным компаниям с хорошей репутацией , иначе можно купить двигатель Лексус рх 470 у сомнительного продавца и в последствии пожалеть о выборе.
На наших складах Вам с легкостью найдут мотор Тойота 2UZ FE, а также других всевозможных моделей и марок. Внимание! Действует система Трейд ин со скидкой 10% от стоимости нашего ДВС. Позвоните нам по телефону, напишите в форму обратной связи, он-лайн чат или группу Вконтакте.
Если вы всё-таки сделали выбор в пользу капитального ремонта двигателя – наша СТО, специализирующаяся на ремонте ДВС, КПП, турбин, проведет необходимые мероприятия. Опытные мастера проведут целый комплекс работ от замены ГРМ 2UZ FE до ремонта постели коленвала, или, допустим, ограничатся заменой направляющих втулок клапанов, если нет смысла трогать другие запчасти.
Оплатить товар вы можете наличными непосредственно на складе, безналичным расчетом или банковским переводом на р\с. Наш офис находится в Москве по адресу: ул. Котляковская д 1А. , но при необходимости мы доставим двигатель по Московской области курьером или при помощи ТК в другие города России. Вам нужно будет всего лишь внести предоплату.
Ещё одна хорошая причина купить двигатель 2UZ FE у нас или сделать его капитальный ремонт – предоставление гарантии на покупку ДВС — 14 календарных дней, а на услуги СТО — 30 дней. Гарантия действует с момента получения Вами мотора или приема его в ТК. Плюс в том, что клиенты пользуются ею только в исключительных случаях, так как мы проводим предпродажный осмотр и подготовку товара.
Ждем ваших звонков и писем по интересующим вопросам, вступайте к нам в группу, всегда готовы помочь!
Отгрузка двигателя 2UZ-FE