Toyota land cruiser 200 араб

Toyota land cruiser 200 араб

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 14943

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 10965

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 50
Из: Казахстан, Усть-Каменогорск
Пользователь №: 14660

Проехал 15 тыс. Все устраивает. расход 18-19 по городу. 13-17 по трассе.
По резвости есть одно но, надо заливать бенз 95 и выше. тогда все в норме. На 92 едет, но как то с задержкой.
С места делает на пол корпуса V4,7, а к скорости 60-80 у 4,7 подхват пошел. 4,0 сдувается и вяло идет. Но это лирика.
Машина хорошая, и по комфорту и динамике. Могу сравнивать только с лексусами( поездил на всех 4wd,кроме 570).
Да и в арабах можно дешево наворотить все что хочешь.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2011
Возраст: 48
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15705

Полностью поддерживаю земляка!
От себя добавлю, расход очень зависит от условий эксплуатации и манеры езды! В Алматы, с ее вечными пробками, подъемами и спусками, да и с моей манерой от светофора до светофора газ в пол, у меня получается 24-26 л. (по компу) на 92-м бензине.
С динамикой все в порядке, а когда включаешь «спорт. режим» то вообще.
Радует бак — 138л.
А про налог вообще говорить не приходится! В КЗ разница в налоге с 4.7 — 1050 $.

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503

похоже эпоха 4.0 на 200ку-на арабах уже пподходит к концу. с 2012 в дубае будут продаваться вместо 4.0-какой то новый мотор 4.6—

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486

похоже эпоха 4.0 на 200ку-на арабах уже пподходит к концу. с 2012 в дубае будут продаваться вместо 4.0-какой то новый мотор 4.6—

4.6 он же V8, он будет вместо нынешнего 4.7, думаю 4.0 могут оставить.

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503

в 2012 будут распродавать остатки 11 года,на прошлой неделе инт.как заказать 200-ку к началу след.года,чтобы в тех.паспорте был 2012-диллеры арабы сказали — то что я отписал в верхнем посте.

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 50
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

4.6 литра с шестиступкой АКПП. только ценник за более-менее приличную комплектацию с арабии будет 50-76килобакса плюс растаможка за 234kW (318PS)-лошадок, можно описание у самих японцев глянуть.

Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503

Читайте также:  Замена тормозного шланга chevrolet niva

Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863

Проехал 15 тыс. Все устраивает. расход 18-19 по городу. 13-17 по трассе.
По резвости есть одно но, надо заливать бенз 95 и выше. тогда все в норме. На 92 едет, но как то с задержкой.
С места делает на пол корпуса V4,7, а к скорости 60-80 у 4,7 подхват пошел. 4,0 сдувается и вяло идет. Но это лирика.
Машина хорошая, и по комфорту и динамике. Могу сравнивать только с лексусами( поездил на всех 4wd,кроме 570).
Да и в арабах можно дешево наворотить все что хочешь.

Совершенно верно. Даже добавить особо нечего. разница с 4.7 всего 30 кобыл (на 4.0-230, на 4.7 — 270) — один знакомый поставил чип на +35 лошадей — и тепере че 4.7 постоянно рядом (в отрыв никак). А про то что можно наворотить — это так и есть — как купил своего -вынул весь салон и поставил все новое (оптитрон, мультируль, кожа, подогревы, навигация и т.д) — комплектация получилась как на VX 4.7.

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 57
Из: СПб
Пользователь №: 4689

Источник

Арабские приключения, Land Cruiser 200 ⁠ ⁠

«Это весело!!» — говорили они, «с нами безопасно!» — говорили они..

На второй год свой жизни в Арабских Эмиратах я продал свой респектабельный AMG E550 и наконец купил машину мечты — Land Cruiser 200 GXR, V6 с пробегом 5 тыс. км.

Араб-иорданец рыдал у меня на плече, отдавая новую машину с дисконтом более 20%. Надо сказать, что несколько лет спустя, мне тоже довелось испытать такие ощущения.. Но сегодня речь не об этом.

Это было в середине июня, в разгар Рамадана, температура воздуха днем держалась на уровне 46 градусов. На капоте моего белого крузака можно было жарить яичницу, а за руль после часа стоянки на улице, нужно было браться через полотенце, чтобы не обжечь руки.

Но душа требовала приключений, хотелось попробовать возможности белого кукурузника или, как его называют в ОАЭ, «короля пустыни». Я купил лопату (хотя нахера мне лопата, думал я) и кинетический трос (ну может кого-то вытащить надо будет, думал я).

И в первые же выходные я подписался на поездку с местным автоклубом в пустыню на пикник-Ифтар (арабский ужин во время поста после захода солнца). Со мной за компанию поехали неискушенные поездками в пустыню друзья, крепкие ребята — австралиец и сибиряк с девушкой.

В районе полудня мы встретились с клубом в заданной точке на трассе и начали готовить машины — спускать шины до одной атмосферы, чтобы двигаться по песку на мягких шинах, увеличивая до максимально возможного пятно касания. Мы разделились на несколько конвоев по 30-40 машин и начали движение.

Арабские приключения, Land Cruiser 200 Пустыня, Toyota Land Cruiser, Автоклуб, ОАЭ, Длиннопост

Обратите внимание, какой на крузаке красивый спойлер со светодиодными ходовыми огнями. Машины набрали скорость и бодро шли по рыжему песку без каких-либо проблем. И скоро мы выехали из обитаемой территории в пустыню, стали появляться невысокие дюны.

Арабские приключения, Land Cruiser 200 Пустыня, Toyota Land Cruiser, Автоклуб, ОАЭ, Длиннопост

Буквально через пару километров дорога кончилась и мы помчались по песчаным холмам. На первом же резком спуске мы услышали «хрум» и проехали по своему переднему спойлеру с такими красивыми светодиодами. И следом по нему проехало еще два десятка машин, так что останавливаться и подбираться уже было нечего.

Читайте также:  Провода замка зажигания уаз хантер

Первые проблемы начались, когда конвой снизил скорость и машины начали набирать дистанцию для маневров по дюнам. Чуть притормозив, я умудрился сразу же застрять буквально на ровно месте.

Арабские приключения, Land Cruiser 200 Пустыня, Toyota Land Cruiser, Автоклуб, ОАЭ, Длиннопост

Но чтобы вылезти буксир не потребовался, помог маршал, который вел наш конвой — он объяснил и показал принцип руления и нам удалось выбраться.

А вот дальше мне было уже не до съемок, началось движение по дюнам, которого я совершенно не ожидал. Как и не ожидали мои пассажиры. Горизонтальных плоскостей больше не было, мы мчались по склонам дюн и останавливаться было нельзя. Потеряв инерцию, машина начинала опасно крениться. «DON’T FIGHT GRAVITY!!» орал по рации маршал и я поворачивал руль вниз, чтобы машина не перевернулась и давил по газам, чтобы не застрять в низине. Приходилось набирать скорость и инерцию, чтобы залететь на гребень дюны, в долю секунды оценить ситуацию, и принять решение — либо скатываться вниз по своей стороне, либо переваливать гребень, если там не очень крутой провал. Ни о какой навигации речи не было, я лишь повторял маневры впереди идущих машин, если они были в прямой видимости.

Арабские приключения, Land Cruiser 200 Пустыня, Toyota Land Cruiser, Автоклуб, ОАЭ, Длиннопост

Два раза я застревал на гребне так, что машина лежала на днище и при этом вывешивались все 4 колеса. Маршалы-арабы вытаскивали таких новичков даже без буксира, только лишь покрутив рулем. Один раз мы застряли так, что казалось одно движение вниз и машина перевернется через крышу. При этом маршал по рации давал указание крутить руль именно так, чтобы это, как мне казалось, и произошло. Надо ли говорить, как было страшно пассажирам, когда их водитель, не имея НИКАКОГО опыта вождения в пустыне, гонит траверсом по дюне под углом 40% к склону и при этом сам орет от ужаса? Через полтора часа мы доехали до точки назначения, оторвав к херам собачим оба спойлера, с охрипшими голосами и нажравшись песка.

На пикнике бегали дети, арабы с женами настелили ковры, готовили ужин и ждали заката солнца.

Арабские приключения, Land Cruiser 200 Пустыня, Toyota Land Cruiser, Автоклуб, ОАЭ, Длиннопост

Заката солнца.. Заката!! Солнца!! Я подошел к маршалу и спросил — а мы как обратно поедем? тут же наверное рядом трасса, да?

«Нет, так же обратно и поедем», — сказал маршал. Мои пассажиры это тоже услышали.

Мы сидели на ковре, кушали бараньи ребрышки с хумусом и лепешками, а я с тоской смотрел на свой новый лэнд круизер.

Я увидел одного австралийца, который выглядел очень бывалым и предложил ему поехать с нами, чтобы подсказать маршрут. Он согласился и когда мы собрались обратно, он сел рядом на пассажирское сиденье. Мои друзья затихли сзади. Арабская ночь абсолютно черная. Песок ничего не отражает, луны в ту ночь не было. Фары высвечивали песок, но рельеф не читался абсолютно.

Мир сжался до размера машины и светового пятна от фар в 3-4 метрах впереди. Мы ехали так же быстро, как днем, а инструкции австралийца были предельно просты — «давай, быстрее, быстрее, еще быстрее, гони, чтобы мы не перевернулись!». Иногда мы вылетали на гребень и фары не могли осветить спуск. Насколько крутой там провал? Что там? — «Руль ровно и медленно съезжай». Мы же так перевернемся через капот, думал я. «Не думай, езжай» — настаивал австралиец.

Читайте также:  Лучшие джипы до 2 млн

Через пару часов наконец мы выбрались на плоскость и весь конвой начал на ходу собираться в колонну. Еще через полчаса мы выбрались к трассе и началась накачивать колеса.

Я смотрел, как похорошел мой крузак без пижонских спойлеров и думал о том, как много зависит от водителя и как многому еще нужно учиться.

Арабские приключения, Land Cruiser 200 Пустыня, Toyota Land Cruiser, Автоклуб, ОАЭ, Длиннопост

Спустя несколько лет я вполне освоился. Наши поездки были дальше и намного сложнее, я еще дважды отрывал задний бампер у крузака, но ни разу уже не было так страшно, как в первый раз 🙂

Если пост понравится, расскажу в следующем, как я основал Социальную сеть для автомобилистов ARBA (не даю ссылок, но легко найти) и что из этого вышло.

Источник

Toyota Land Cruiser из ОАЭ под ключ

Привезем интересующий авто, новый или БУ, в том числе Land Cruiser 300, Land Cruiser 200,
Prado и др.⌚ Быстрое оформление и доставка.

Каталог Toyota Land Cruiser в Дубае

Цены представлены для ознакомления ни не являются окончательными. Для более точной информации оставьте заявку на сайте.

Toyota Land Cruiser из ОАЭ под ключ. Новые и БУ авто. ⏰ Быстрая доставка по всей России.▶
В текущей экономической ситуации заказ Тойота Ленд Крузер под ключ из ОАЭ — отличный способ получить новый автомобиль от официального дилера в Дубае, юридически чистого и технически проверенного за меньшую цену. Выбирайте надежного партнера, проверенного годами работы!

Видео о Toyota Land Cruiser

Купить Тойота Ленд Крузер в Дубае

О Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser — это культовый автомобиль, который прославился своей надежностью и отличной управляемостью в различных дорожных и погодных условиях. Этот автомобиль уже завоевал сердца миллионов людей по всему миру. Все, начиная от дизайна кузова Тойота Ленд Крузер, и заканчивая роскошным интерьером, отражает стиль и совершенство. Кроме того, это один из самых мощных внедорожников, он хорошо приспособлен к российским дорогам и обладает отличными внедорожными способностями. Этот смелый и красивый внедорожник — идеальный попутчик для Ваших поездок в городе или на природе.

Вы звоните или оставляете заявку на сайте. Мы связываемся с Вами, чтобы составить информацию по запросу: желаемая модель, комплектация, стоимость автомобиля. Рассказываем условия работы с нами, детали по растаможке, доставке и порядке оплаты.

Наши менеджеры по указанным параметрам подбирают авто у официальных дилеров из ОАЭ. После чего составляется список вариантов, который отсылается клиенту для согласования. На этом этапе клиент получает информацию о том, сколько стоит автомобиль из ОАЭ.

Клиент выбирает подходящий вариант авто, после чего происходит подписание агентского договора. Присваивается VIN номер машины. Вносится предоплата за авто.

Осуществляется доставка авто в указанные договором сроки. Мы занимается таможенным оформлением и уплатой соответствующих пошлин и взносов.

Мы получаем свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и получаем электронный ПТС.

Вы получаете заказ, оплачиваете оставшуюся цену, мы подписываем акт приема-передачи, после чего Вы ставите авто на учет в ГИБДД.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector