Toyota land cruiser 200 араб
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 14943
Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503
Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 10965
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 13.2.2011
Возраст: 50
Из: Казахстан, Усть-Каменогорск
Пользователь №: 14660
Проехал 15 тыс. Все устраивает. расход 18-19 по городу. 13-17 по трассе.
По резвости есть одно но, надо заливать бенз 95 и выше. тогда все в норме. На 92 едет, но как то с задержкой.
С места делает на пол корпуса V4,7, а к скорости 60-80 у 4,7 подхват пошел. 4,0 сдувается и вяло идет. Но это лирика.
Машина хорошая, и по комфорту и динамике. Могу сравнивать только с лексусами( поездил на всех 4wd,кроме 570).
Да и в арабах можно дешево наворотить все что хочешь.
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2011
Возраст: 48
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 15705
Полностью поддерживаю земляка!
От себя добавлю, расход очень зависит от условий эксплуатации и манеры езды! В Алматы, с ее вечными пробками, подъемами и спусками, да и с моей манерой от светофора до светофора газ в пол, у меня получается 24-26 л. (по компу) на 92-м бензине.
С динамикой все в порядке, а когда включаешь «спорт. режим» то вообще.
Радует бак — 138л.
А про налог вообще говорить не приходится! В КЗ разница в налоге с 4.7 — 1050 $.
Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503
похоже эпоха 4.0 на 200ку-на арабах уже пподходит к концу. с 2012 в дубае будут продаваться вместо 4.0-какой то новый мотор 4.6—
Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486
похоже эпоха 4.0 на 200ку-на арабах уже пподходит к концу. с 2012 в дубае будут продаваться вместо 4.0-какой то новый мотор 4.6—
4.6 он же V8, он будет вместо нынешнего 4.7, думаю 4.0 могут оставить.
Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503
в 2012 будут распродавать остатки 11 года,на прошлой неделе инт.как заказать 200-ку к началу след.года,чтобы в тех.паспорте был 2012-диллеры арабы сказали — то что я отписал в верхнем посте.
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 50
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
4.6 литра с шестиступкой АКПП. только ценник за более-менее приличную комплектацию с арабии будет 50-76килобакса плюс растаможка за 234kW (318PS)-лошадок, можно описание у самих японцев глянуть.
Группа: Джиперы
Сообщений: 175
Регистрация: 24.9.2008
Возраст: 84
Из: Стремлюсь не к тому,чтобы добиться успеха,а к тому,чтобы моя жизнь имела смысл.
Пользователь №: 6503
Группа: Джиперы
Сообщений: 21
Регистрация: 10.11.2011
Из: Актау
Пользователь №: 16863
Проехал 15 тыс. Все устраивает. расход 18-19 по городу. 13-17 по трассе.
По резвости есть одно но, надо заливать бенз 95 и выше. тогда все в норме. На 92 едет, но как то с задержкой.
С места делает на пол корпуса V4,7, а к скорости 60-80 у 4,7 подхват пошел. 4,0 сдувается и вяло идет. Но это лирика.
Машина хорошая, и по комфорту и динамике. Могу сравнивать только с лексусами( поездил на всех 4wd,кроме 570).
Да и в арабах можно дешево наворотить все что хочешь.
Совершенно верно. Даже добавить особо нечего. разница с 4.7 всего 30 кобыл (на 4.0-230, на 4.7 — 270) — один знакомый поставил чип на +35 лошадей — и тепере че 4.7 постоянно рядом (в отрыв никак). А про то что можно наворотить — это так и есть — как купил своего -вынул весь салон и поставил все новое (оптитрон, мультируль, кожа, подогревы, навигация и т.д) — комплектация получилась как на VX 4.7.
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 57
Из: СПб
Пользователь №: 4689
Арабские приключения, Land Cruiser 200
«Это весело!!» — говорили они, «с нами безопасно!» — говорили они..
На второй год свой жизни в Арабских Эмиратах я продал свой респектабельный AMG E550 и наконец купил машину мечты — Land Cruiser 200 GXR, V6 с пробегом 5 тыс. км.
Араб-иорданец рыдал у меня на плече, отдавая новую машину с дисконтом более 20%. Надо сказать, что несколько лет спустя, мне тоже довелось испытать такие ощущения.. Но сегодня речь не об этом.
Это было в середине июня, в разгар Рамадана, температура воздуха днем держалась на уровне 46 градусов. На капоте моего белого крузака можно было жарить яичницу, а за руль после часа стоянки на улице, нужно было браться через полотенце, чтобы не обжечь руки.
Но душа требовала приключений, хотелось попробовать возможности белого кукурузника или, как его называют в ОАЭ, «короля пустыни». Я купил лопату (хотя нахера мне лопата, думал я) и кинетический трос (ну может кого-то вытащить надо будет, думал я).
И в первые же выходные я подписался на поездку с местным автоклубом в пустыню на пикник-Ифтар (арабский ужин во время поста после захода солнца). Со мной за компанию поехали неискушенные поездками в пустыню друзья, крепкие ребята — австралиец и сибиряк с девушкой.
В районе полудня мы встретились с клубом в заданной точке на трассе и начали готовить машины — спускать шины до одной атмосферы, чтобы двигаться по песку на мягких шинах, увеличивая до максимально возможного пятно касания. Мы разделились на несколько конвоев по 30-40 машин и начали движение.
Обратите внимание, какой на крузаке красивый спойлер со светодиодными ходовыми огнями. Машины набрали скорость и бодро шли по рыжему песку без каких-либо проблем. И скоро мы выехали из обитаемой территории в пустыню, стали появляться невысокие дюны.
Буквально через пару километров дорога кончилась и мы помчались по песчаным холмам. На первом же резком спуске мы услышали «хрум» и проехали по своему переднему спойлеру с такими красивыми светодиодами. И следом по нему проехало еще два десятка машин, так что останавливаться и подбираться уже было нечего.
Первые проблемы начались, когда конвой снизил скорость и машины начали набирать дистанцию для маневров по дюнам. Чуть притормозив, я умудрился сразу же застрять буквально на ровно месте.
Но чтобы вылезти буксир не потребовался, помог маршал, который вел наш конвой — он объяснил и показал принцип руления и нам удалось выбраться.
А вот дальше мне было уже не до съемок, началось движение по дюнам, которого я совершенно не ожидал. Как и не ожидали мои пассажиры. Горизонтальных плоскостей больше не было, мы мчались по склонам дюн и останавливаться было нельзя. Потеряв инерцию, машина начинала опасно крениться. «DON’T FIGHT GRAVITY!!» орал по рации маршал и я поворачивал руль вниз, чтобы машина не перевернулась и давил по газам, чтобы не застрять в низине. Приходилось набирать скорость и инерцию, чтобы залететь на гребень дюны, в долю секунды оценить ситуацию, и принять решение — либо скатываться вниз по своей стороне, либо переваливать гребень, если там не очень крутой провал. Ни о какой навигации речи не было, я лишь повторял маневры впереди идущих машин, если они были в прямой видимости.
Два раза я застревал на гребне так, что машина лежала на днище и при этом вывешивались все 4 колеса. Маршалы-арабы вытаскивали таких новичков даже без буксира, только лишь покрутив рулем. Один раз мы застряли так, что казалось одно движение вниз и машина перевернется через крышу. При этом маршал по рации давал указание крутить руль именно так, чтобы это, как мне казалось, и произошло. Надо ли говорить, как было страшно пассажирам, когда их водитель, не имея НИКАКОГО опыта вождения в пустыне, гонит траверсом по дюне под углом 40% к склону и при этом сам орет от ужаса? Через полтора часа мы доехали до точки назначения, оторвав к херам собачим оба спойлера, с охрипшими голосами и нажравшись песка.
На пикнике бегали дети, арабы с женами настелили ковры, готовили ужин и ждали заката солнца.
Заката солнца.. Заката!! Солнца!! Я подошел к маршалу и спросил — а мы как обратно поедем? тут же наверное рядом трасса, да?
«Нет, так же обратно и поедем», — сказал маршал. Мои пассажиры это тоже услышали.
Мы сидели на ковре, кушали бараньи ребрышки с хумусом и лепешками, а я с тоской смотрел на свой новый лэнд круизер.
Я увидел одного австралийца, который выглядел очень бывалым и предложил ему поехать с нами, чтобы подсказать маршрут. Он согласился и когда мы собрались обратно, он сел рядом на пассажирское сиденье. Мои друзья затихли сзади. Арабская ночь абсолютно черная. Песок ничего не отражает, луны в ту ночь не было. Фары высвечивали песок, но рельеф не читался абсолютно.
Мир сжался до размера машины и светового пятна от фар в 3-4 метрах впереди. Мы ехали так же быстро, как днем, а инструкции австралийца были предельно просты — «давай, быстрее, быстрее, еще быстрее, гони, чтобы мы не перевернулись!». Иногда мы вылетали на гребень и фары не могли осветить спуск. Насколько крутой там провал? Что там? — «Руль ровно и медленно съезжай». Мы же так перевернемся через капот, думал я. «Не думай, езжай» — настаивал австралиец.
Через пару часов наконец мы выбрались на плоскость и весь конвой начал на ходу собираться в колонну. Еще через полчаса мы выбрались к трассе и началась накачивать колеса.
Я смотрел, как похорошел мой крузак без пижонских спойлеров и думал о том, как много зависит от водителя и как многому еще нужно учиться.
Спустя несколько лет я вполне освоился. Наши поездки были дальше и намного сложнее, я еще дважды отрывал задний бампер у крузака, но ни разу уже не было так страшно, как в первый раз 🙂
Если пост понравится, расскажу в следующем, как я основал Социальную сеть для автомобилистов ARBA (не даю ссылок, но легко найти) и что из этого вышло.
Toyota Land Cruiser из ОАЭ под ключ
Привезем интересующий авто, новый или БУ, в том числе Land Cruiser 300, Land Cruiser 200,
Prado и др.⌚ Быстрое оформление и доставка.
Каталог Toyota Land Cruiser в Дубае
Цены представлены для ознакомления ни не являются окончательными. Для более точной информации оставьте заявку на сайте.
Toyota Land Cruiser из ОАЭ под ключ. Новые и БУ авто. ⏰ Быстрая доставка по всей России.▶
В текущей экономической ситуации заказ Тойота Ленд Крузер под ключ из ОАЭ — отличный способ получить новый автомобиль от официального дилера в Дубае, юридически чистого и технически проверенного за меньшую цену. Выбирайте надежного партнера, проверенного годами работы!
Видео о Toyota Land Cruiser
О Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser — это культовый автомобиль, который прославился своей надежностью и отличной управляемостью в различных дорожных и погодных условиях. Этот автомобиль уже завоевал сердца миллионов людей по всему миру. Все, начиная от дизайна кузова Тойота Ленд Крузер, и заканчивая роскошным интерьером, отражает стиль и совершенство. Кроме того, это один из самых мощных внедорожников, он хорошо приспособлен к российским дорогам и обладает отличными внедорожными способностями. Этот смелый и красивый внедорожник — идеальный попутчик для Ваших поездок в городе или на природе.
Вы звоните или оставляете заявку на сайте. Мы связываемся с Вами, чтобы составить информацию по запросу: желаемая модель, комплектация, стоимость автомобиля. Рассказываем условия работы с нами, детали по растаможке, доставке и порядке оплаты.
Наши менеджеры по указанным параметрам подбирают авто у официальных дилеров из ОАЭ. После чего составляется список вариантов, который отсылается клиенту для согласования. На этом этапе клиент получает информацию о том, сколько стоит автомобиль из ОАЭ.
Клиент выбирает подходящий вариант авто, после чего происходит подписание агентского договора. Присваивается VIN номер машины. Вносится предоплата за авто.
Осуществляется доставка авто в указанные договором сроки. Мы занимается таможенным оформлением и уплатой соответствующих пошлин и взносов.
Мы получаем свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и получаем электронный ПТС.
Вы получаете заказ, оплачиваете оставшуюся цену, мы подписываем акт приема-передачи, после чего Вы ставите авто на учет в ГИБДД.