Toyota land cruiser 200 2016 interior

Как показал себя новый Toyota Land Cruiser 200 2016 и фото внедорожника

Полноприводный «Крузак» в России считается культовым автомобилем. Этот внедорожник еще с 90-х стал символом успеха и мощи. Нынешнее поколение LC 200 выпускается с 2007 года, но за все время машина пережила ряд доработок. Последний рестайлинг в августе 2015 года принес изменения не только во внешнем виде – автомобиль получил новый двигатель и набор дополнительных автоматических помощников.

Каков снаружи новый SUV Toyota Land Cruiser 200 2016 года и фото экстерьера

Нельзя сказать, что внешний вид изменился кардинально, но дореформенный джип выглядит теперь довольно блекло. Инструментов для психологической атаки заметно прибавилось, многим это придется по душе. Решетка радиатора приобрела резкие, более грубые очертания. Рельефный капот поставит окончательную точку в оценке экстерьера при фронтальном восприятии машины – внушительность и солидность, продуманные до мельчайших подробностей.

тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 2016

Каждый авторитетный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2016 года отмечает брутальность новой модели. Но автомобилистам нравится внешний облик:

  • шестиугольная радиаторная решетка;
  • обилие хрома;
  • полностью светодиодная оптика;
  • дополнительно три новых цвета кузова – черный, темно-синий и красно-коричневый;
  • новые боковые молдинги;
  • новые эффектные легкосплавные диски.

В задней части незначительно изменились бампер, фонари и пятая дверь. Боковая линия остекления внизу приобрела хромированную планку. Во время движения водителя будут радовать не только связка мотор-коробка, но и вид, который открывается на профилированный капот.

Что нового в интерьере?

Машина, как и прежде, выполняется в пятиместном или семиместном варианте. Внутри новый Toyota Land Cruiser 200 2016 года на фото имеет уже знакомую компоновку, но эргономическая составляющая существенно улучшилась. Теперь функционал авто разбит на тематические блоки, приборы стали информативнее и обеспечивают максимальный поток данных о состоянии систем.


Материалы, которые использовали японцы для отделки, как и следовало ожидать, не вызывают нареканий – отличная кожа с качественной строчкой, деревянные компоненты и приличный пластик. Абсолютное отсутствие неприятных запахов, только аромат статусного автомобиля. В прежней модели органы контроля трансмиссии были разбросаны по всему салону, теперь же все они сконцентрированы вокруг селектора «автомата». Эксперты отмечают еще ряд достойных опций:

  • обновленная приборная панель;
  • новый дизайн и функционал рулевого колеса;
  • мультимедийная система Toyota Touch Pro;
  • примеальная аудиосистема JBL на 14 динамиков;
  • блок управления внедорожными системами;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • холодильник в пространстве подлокотника.
Читайте также:  Двигатель и трансмиссия уаз

Владельцу LC 200 в холодное время нет необходимости думать о подогреве сидений , он уже есть, причем автоматический и с вентиляцией. Кроме этого, кожаные кресла способны запомнить три положения.

новый Toyota Land Cruiser 200 2016 фото

Приборная панель читается хорошо, однако по мере включения вспомогательных электронных систем она выглядит информативно перегруженной. И это несмотря на то, что диагональ экрана приборки увеличена до 4,2 дюйма. Во всех тест-драйвах внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016 года на центральной консоли в базовой версии можно увидеть восьмидюймовый сенсорный дисплей, который за доплату можно заменить на девятидюймовый.

Тачскрин – это, безусловно, удобно и функционально. Но помимо того, что диагональ экрана увеличена, производители провели борьбу с кнопками, которая местами пошла на пользу, а кое-где не совсем. Почему так? Теперь многие функции водителю приходится контролировать через интерфейс мультимедиасистемы.

Например, чтобы включить подогрев стекла или задействовать климат-контроль нужно через меню последовательно нажать четыре сектора в определенной последовательности. На стоянке такой процесс возможно и не вызовет затруднений, но вот на ходу – польза от такого нововведения сомнительна. Главным же достижением рестайлинга тойотовцы законно считают пакет электронных помощников Safety Sense.

Вспомогательные опции Тойота Ленд Крузер 200 2016 года и отзывы экспертов

Прежняя модель внедорожника уже была в состоянии следить за дорожной разметкой и автоматически переходить с дальнего света на ближний и обратно. Нынешнее оборудование способно показать обстановку вокруг машины. Режим «прозрачный капот» выводит на экран картинку того, что происходит непосредственно впереди передних колес.

Комплекс активной безопасности Safety Sense облегчит нелегкую судьбу водителя благодаря ряду систем:

  • Круиз-контроль с поддержкой безопасной дистанции.
  • Функция предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
  • Распознавание дорожных знаков и информирование о них водителя.
  • Контроль усталости водителя.

Тойота Ленд Крузер 200 2016 отзывы

После испытаний Тойота Ленд Крузер 200 2016 отзывы специалистов по поводу новых опций весьма противоречивы. Адаптивный круиз-контроль включается в работу после 40 км/ч и до полной остановки автоматически тормозить не в состоянии. Дорожные знаки распознаются системой через раз – достаточно нашим дорожникам установить знак на три метра правее, и камера его уже не опознает. Функция Pre-crash перед столкновением замедляет движение авто только на 15 км/ч, а далее после предупредительного сигнала ситуация уже зависит от водителя.

Практически всегда после срабатывания Safety-систем на дисплее загорается изображение чашки с кофе и предложением передохнуть. При движении задним ходом начинает функционировать «вид сверху». Важно заметить владельцам нового «Крузака» — сразу убавьте громкость работы парковочных датчиков в бортовом компьютере до «2», по умолчанию стоит «5», а это довольно громкий звук.

Читайте также:  Крепление сидения уаз буханка своими руками

Комплектации

Чтобы полностью разобраться в тонкостях комплектаций LC 200 понадобится немало времени. Даже начальные версии имеют большой набор опций, которые в состоянии удовлетворить даже взыскательного владельца. Японцы предлагают целых шесть комплектаций:

  1. Комфорт.
  2. Элеганс.
  3. Люкс (пятиместный).
  4. Люкс Safety (пятиместный).
  5. Люкс (семиместный).
  6. Люкс Safety (семиместный).

Базовая пятиместная конфигурация «Комфорт» с двигателем на легком топливе объемом 4,6 л и мощностью 309 л.с. обойдется в 2 999 000 рублей. В комплект входят:

  • Тканевая отделка.
  • Датчик света и дождя.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Боковые Airbag для всех сидений.
  • Автокорректировка угла наклона фар.
  • Запуск мотора кнопкой Smart Entry & Push Start.
  • Гидроусилитель руля.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Розетка на 220 В в багажном отделении.

тест драйв внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016

На доступных фото интерьера нового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 года выпуска в топовых комплектациях можно увидеть тонкую люксовую кожу Semi-aniline и натуральное дерево высокого класса обработки. Помимо длинного списка оснащений японский производитель предлагает эксклюзивную систему «Помощь на дороге», которая включает:

  • информационную поддержку;
  • техническую помощь и возможный ремонт в пути;
  • эвакуацию и ответственное хранение авто;
  • услуги такси и подменный автомобиль;
  • размещение в отеле на время ремонта и услугу «трезвый водитель».

Весь приведенный список предоставляется абсолютно бесплатно всем клиентам после покупки LC 200 в течение трех лет. Российские автомобилисты также по достоинству оценят зимний пакет, который состоит из:

  • Подогрева руля и кресел.
  • Подогрев бачка и форсунок омывателя.
  • Обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
  • Дополнительные потолочные дефлекторы для пассажиров второго ряда.

За отдельную плату покупатель может приобрести целый ряд дополнительных аксессуаров, которые не входят ни в одну комплектацию:

  • дефлектор капота;
  • задний и передний аэродинамический обвес;
  • багажник на крышу или бокс для багажа;
  • дефлекторы боковых окон и люка;
  • датчик давления шин;
  • фаркоп и проводка к нему с розеткой;
  • накладки на пороги с подсветкой.

Актуальный тест-драйв рестайлинговой Тойота Ленд Крузер 200 2016: что видим?

Несмотря на кризисные тенденции, в начале 2015 года «Крузак» вошел в двадцатку самых популярных моделей в России. И это, действительно, первый случай, когда так высоко забрался внедорожник, цена которого стартует от 3 млн. рублей. Что интересно, на вторичном рынке джип также весьма популярен, и цена трехлетних экземпляров мало чем отличается от машины из салона. Это определенно говорит о надежности и функциональности автомобиля.

Читайте также:  Как убрать люфт руля на уаз

Что имеем после рестайлинга LC 200: коротко о технической составляющей

Шасси на лестничной раме для нашего рынка практически не изменилось. Только перенастроена система KDSS, которая несет ответственность за подавление кренов. Первый же тест-драйв внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2016 показал, что интенсивность торможения увеличилась. Получилось это благодаря обновленному гидроприводу тормозов.
Полный привод реализован по старой схеме – через межосевой дифференциал Torsen, который может распределить момент в соотношении 50:50. В качестве силового агрегата выступают два V-образных мотора на легком и тяжелом топливе:

фото мотора нового Toyota Land Cruiser 200 2016

Оба мотора агрегатируются шестидиапазонной АКПП. Бензиновый агрегат 1UR-FE с новой программой теперь удовлетворяет нормам Евро-5. Турбодизель 1VD-FTV тоже соответствует этим требованиям – на выпускном тракте стоят сажевые фильтры.

Что показал LC 300 в пути?

Несмотря на гордое звание внедорожника, «Крузак» полностью раскрывается на грунтовках и провинциальных трассах. Собственно, там, где его и используют большинство владельцев из России. Набрав скорость, машина практически не отвлекается на выбоины и ямы – просто мягко катит куда ее направляют, лишь бы по дороге были автозаправки.

тест драйв последней модели Тойота Ленд Крузер 200 2016

Реальный расход дизтоплива нового джипа Toyota Land Cruiser 200 2016 по фото не определить. На испытаниях по прямому и пустынному загородному шоссе он составил около 20 л на 100 км. Отсюда вывод – на базовом баке с объемом 93 литра особо не покатаешься, поэтому лучше доплатить и поставить дополнительную емкость на 45 л. Только так можно рассчитывать проехать 1200 км.
Эксперты отмечают, что дорестайлинговый экземпляр более живо реагировал на педаль газа. Здесь же острота притупилась, и виной тому задемпфированный в угоду стандарту Евро-5 акселератор. К сожалению, радикальных улучшений в работе KDSS не наблюдается – крены при маневрах весьма существенны. Не избавились японцы и от продольной раскачки при торможениях и разгонах.

Клиренса 230 мм вполне хватает, хотя лишние миллиметры с массой авто в три тонны не помешают на сыпучем грунте. Брод глубиной в 70 см машина прошла без вопросов. Система Crawl Control хорошо помогает водителю на рыхлом снегу. Нужно заметить, что дизель в таких условиях предпочтительнее бензинового мотора, потому как дает плавный прирост тяги и не позволяет закопаться.


Эпилогом будет подтверждение правила: автомобилю с массой более двух тонн противопоказаны глубокий снег и любой вязкий грунт. Не имея спецоборудования в виде лебедки, трапа и домкратов HiJack, такая поездка непременно завершится поиском какой-либо посторонней тяговой силы. Остается надеяться, что для российского варианта в следующем поколении появятся гидропневмоподвеска и блокировка заднего дифференциала.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector