- Toyota Land Cruiser 200 2013: Рестайлинг наземного крейсера
- Снаружи
- Внутри
- Техника
- технические характеристики Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года
- Комплектации Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года
- Тест-драйвы
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015) 4.6
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015)
- Автосалоны Toyota в Ярославле
- Сравнение Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015) c одноклассниками
- Цены на Toyota Land Cruiser 200 в 2013 году
Toyota Land Cruiser 200 2013: Рестайлинг наземного крейсера
История Toyota Land Cruiser уходит в далекие 50-е годы прошлого века.
Именно в 1954 году было придумано данное название модели — технический директор компании Хенджи Умехара считал, что для модели Toyota BJ (компактный внедорожник с мягкой подвеской, мощным мотором и просторным багажником) в Англии существует конкурент в лице Land Rover. Именно поэтому нужно было придумать не менее звучное название — в результате родился Land Cruiser, в переводе на русский, это означает «наземный крейсер».
В 1955 году в свет выходит Land Cruiser 20, отличающийся от предшественника большим кузовом и мотором большей мощности. Продажи стали набирать обороты.
В 1960-м стартует легендарная 40-я серия, трансмиссия автомобиля получила понижающий ряд, а мощность мотора возросла до 125 л.с.
В августе 1980 стартует 60-я серия с более легковым экстерьером и интерьером, а так же новым мотором. В 1985 году 60-й обзавелся автоматической коробкой передач.
В 1990 году дебютирует Land Cruiser 80 с новой внешностью, начинкой и улучшенным уровнем комфорта.
1998 год — 100-я серия, очередная эволюция модели. Рамная конструкция, независимая передняя подвеска, новые силовые агрегаты, реечное рулевое управление.
Наконец, 200-я серия, которая будет являться предметом нашего сегодняшнего «разговора», появилась в 2007 году, а недавно данное поколение комфортабельного полноразмерного внедорожника подверглось рестайлингу — в нем и будем разбираться.
Снаружи
Итак, какие же изменения произошли во внешности этого крейсера для любых дорог? Доработки в экстерьере присутствуют, но их нужно искать! Осмотрим носовую часть — головная оптика получила несколько иной внутренний рисунок, фары обзавелись линзами + появились светодиодные элементы. Форма бампера несколько изменилась, а противотуманные фонари стали круглыми. Теперь взглянем на профиль — все такой же брутальный и громоздкий. С передних крыльев исчезли повторители поворотников, выбрав себе более подходящее место на внешних зеркалах. Корма не осталась без внимания — задние фонари стали иными, их внутренний рисунок может похвастаться светодиодами. В целом рестайлинг действительно сделал экстерьер более выразительным.
Внутри
На первый взгляд кажется, что рестайлинг вообще не затронул интерьер Toyota Land Cruiser 200. И это почти правда, дизайн передней панели ничуть не изменился — перед нами все та же массивная стена из кнопок и индикаторов, выполненная из высококачественных материалов. Центральная консоль огромна, в центре внимания крупный дисплей мультимедийной системы, окруженный большим количеством управляющих кнопок и парочкой вертикальных дефлекторов. Приборная доска по-прежнему радует глубокими колодцами в которые утоплены спидометр и тахометр.
Однако, изменения есть, и практически все они незаметны глазу! Так, второй ряд теперь может похвастаться подогревом, им же может обрадовать будущего владельца и руль. Кстати о рулевом колесе — теперь оно оснащено электрическими регулировками. Но и это еще не все, пятую дверь ныне можно открыть при помощи кнопки.
На втором ряду места много, причем как для ног, так и для головы, а чего еще ждать при таких габаритах! У пятиместной модификации (теперь и таковая доступна у нас) минимальный объем багажника равен просто фантастическим 909 литрам.
Техника
Под капотом так же присутствуют обновления! Новый, точнее новый на Toyota Land Cruiser 200 в наших краях, мотор объемом 4.6 литра. V-образный 8 цилиндровый двигатель имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а так же оснащен впускным коллектором переменной длины. Отдача сего монстра равна 309 л.с., а момент в 439 нм доступен уже при 3400 об/мин. КПП — новый для 200-ки 6-ступенчатый «автомат» (доступен и для дизельной версии).
Уровня тяги, которую обеспечивает V8, хватает для любых ездовых условий — на загородной дороге можно смело идти на обгон сразу нескольких транспортных средств.
Подвеска, одна из сильных черт данного автомобиля — спереди она независимая на двух параллельных рычагах с каждой стороны, а сзади инженеры применили неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При атаке бездорожья стабилизаторы становятся мягче, в результате улучшается проходимость, на ровной дороге все наоборот — устойчивость улучшается.
По разбитой проселочной дороге с достаточно крупными неровностями внедорожник может мчаться с завидной скоростью, причем многие огрехи «этих направлений» (а не дорог) вы просто не заметите.
Главный враг 200-го, это огромная масса, на размякшем от дождя грунте вас не спасут ни блокировка межосевого дифференциала, ни понижающий ряд. Дела с геометрической проходимостью обстоят намного лучше, дорожный просвет равен 22.5 см.
Рестайлинговый Land Cruiser 200 получил усовершенствованную систему Crawl Control с пятью скоростными режимами (вместо трех). Суть системы в том, чтобы поддерживать постоянную скорость движения на любом внедорожном покрытии (при этом отпадает необходимость нажимать на педали газа и тормоза). Есть и еще одно нововведение — система Turn Assist, при помощи подтормаживания одного из задних колес сокращается радиус поворота. Система Multi-terrain Select так же располагает пятью режимами («грязь и песок», «гравий», «крупные камни», «камни и грязь» и «неровная дорога»), которые меняют параметры торможения и ускорения.
Разгон до 100 км/ч занимает 8.6 сек, потолок скорости равен 205 км/ч.
Дизельная модификация (твин-турбо) оснащена проверенным V8 на 4.5 литра. Отдача достигает 235 л.с., а исполинский момент в 615 нм доступен при 1800–2200 об/мин. С таким мотором и 6-ступенчатым «автоматом» машина способна разогнаться до 208 км/ч, разменяв первую сотню за 8.9 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 10.2 литра.
Вышеописанная модификация в пятиместном варианте обойдется покупателю в 3 миллиона 252 тысячи рублей. За машину в семиместном исполнении с 309-сильным мотором просят 3 миллиона 406 тысяч рублей. Комплектация одна — «Люкс», различие лишь в некоторых деталях, например в четырехзонном климат-контроле.
технические характеристики Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года Внедорожник
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 4461 | 210(286)/3600 | V-образный: V8 | 651/1600-2800 | Common Rail | Дизель |
4,7 V8 | 4664 | 212(288)/5400 | V-образный: V8 | 445/3400 | Электронный впрыск в каждый цилиндр | Бензин |
4.5 TD AT | 4461 | (235)/3200 | V-образный — 8 | (615)/1800 | Непосредственный впрыск | Дизель |
4.7 AT | 4663 | (288)/5400 | V-образный — 8 | (445)/3400 | Инжектор | Бензин |
4.6 АКПП | 4608 | (309)/5500 | V-8 | (439)/3400 | Распределённый впрыск (инжектор) | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП DSG | |
4,7 V8 | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4.5 TD AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
4.7 AT | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП | |
4.6 АКПП | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
4.5 TD AT | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 10.6 |
4.7 AT | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 10.6 |
4.6 АКПП | Многорычажная (независимая) | Зависимая | 11.8 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | Вентилируемые диски | Дисковые | |
4,7 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4.5 TD AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.7 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
4.6 АКПП | Диски вентилируемые | Диски вентилируемые | Есть: гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
4,5 V8 D-4D | 285/50 R20 |
4,7 V8 | 285/50 R20 |
4.5 TD AT | Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18 |
4.7 AT | Передние колёса: 285/60 R18, Задние колёса: 285/60 R18 |
4.6 АКПП | 285/60 R18 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 4950 | 1969 | 1864 | 1638/1636 | 2850 | — | 258/699 |
4,7 V8 | 4950 | 1969 | 1864 | 1638/1636 | 2850 | — | 258/699 |
4.5 TD AT | 4950 | 1970 | 1950 | 1640/1635 | 2850 | 225 | -/- |
4.7 AT | 4950 | 1970 | 1950 | 1640/1635 | 2850 | 225 | -/- |
4.6 АКПП | 4950 | 1970 | 1950 | 1640/1635 | 2850 | 225 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 2715 | — | — |
4,7 V8 | 2630 | — | — |
4.5 TD AT | 2640 | 3300 | 660 |
4.7 AT | 2555 | 3300 | 745 |
4.6 АКПП | 2585 | 3350 | 765 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 209 | 8.2 | 0.35 |
4,7 V8 | 200 | 9.2 | 0.35 |
4.5 TD AT | 210 | 8.6 | — |
4.7 AT | 200 | 9.2 | — |
4.6 АКПП | 205 | 8.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
4,5 V8 D-4D | 12 | 9.1 | 10.2 | 270 | Дизель |
4,7 V8 | 19.1 | 11.7 | 14.4 | 340 | Бензин |
4.5 TD AT | 12 | 9.1 | 10.2 | — | Дизель |
4.7 AT | 19 | 11.7 | 14.4 | — | Бензин |
4.6 АКПП | 18.2 | 11.4 | 13.9 | — | Бензин |
Цены Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года
Комплектации Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года
Тест-драйвы
Самые безумные схватки в мире обычно получают звучные короткие названия: Red vs. Blue (название популярного телевизионного сериала), Holyfield-Tyson (боксерский поединок между Холифилдом и Тайсоном), Lingerie Bowl (Кубок женского американского футбола в нижнем белье). Несмотря на то, что битва, о которой пойдет речь, еще не окончена, столкновение Hummer и Любого Приличного…
Общая оценка: 4 баллаНет, вы только подумайте: самый главный вездеход компании Toyota — автомобиль Land Cruiser 100, — просуществовал практически в неизменном виде целых 9 лет! И вот, наконец, свершилось — на рынке появился Land Cruiser нового поколения. В автомобиле много нового оборудования, да и по размерам он стал больше…
Настоящие вседорожники – как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.АМЕРИКАНСКИЙ СПЕЦНАЗОдин из тактических принципов ведения боя – запугать противника. Вид «Хаммера» внушает если не ужас, то по крайней мере уважение. Высокий, широкоплечий,…
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015) 4.6
Распечатать
Информация об автомобиле Toyota Land Cruiser 200 4.6, автосалонах по продаже Тойота Ланд Крузер 200 4.6. О дилерах Toyota и ценах на автомобили, технические характеристики и фото.
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015)
Автосалоны Toyota в Ярославле
Сравнение Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015) c одноклассниками
Цены на Toyota Land Cruiser 200 в 2013 году
В России стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Теперь российским покупателям японский автомобиль предлагается также в люксовой модификации с пятью местами, а люксовая семиместная версия обзавелась новым дополнительным оборудованием.
Автомобиль в люксовой комплектации оснащен электрической регулировкой сидений, мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, электроприводом верхней части двери багажника, электрообогревом ветрового стекла, четырьмя камерами по периметру, легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.
В стандартное оснащение семиместной версии Land Cruiser 200 также включен обогрев форсунок стеклоомывателей, подогрев второго ряда сидений и люк с электроприводом. При этом объем багажника составляет более 900 литров.
Оба варианта внедорожника оборудованы 4,5-литровым турбированными дизельным двигателем, мощность которого составляет 235 л.с. Силовая установка работает в паре с 6- ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.
Тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 (видео):
Уже известны цены на японскую новинку: пятиместный «люкс» обойдется в 3 252 000 рублей, семиместный стоит на 130 000 дороже – 3 382 000 рублей.