Ездил на данном вседорожнике как пассажир неоднократно. На протяжении даже нескольких лет. Но это не мой автомобиль. Так же садился за руль. Брал LC200 для хозяйственных нужд. Перевёз велосипеды. Первое чего могу сказать. Сижу высоко-вижу далеко. Это удобно и хорошо видно обстановку на дороге. Второе это чувствуешь мощь. Не сравнимо с юркой машинкой, но управляемость в норме. Внутренний мир тоже в порядке, не чувствуешь себя ущербно. Скорее наоборот! Ещё бы?! Это же двухсотый. Под рукой всё необходимое и меня бы лично устроил этот автомобиль. Для вылазок на природу за город и занятия икстримальными видами спорта. Поездки на рыбалку или охоту. Прицепить катерок, гидроцикл вообще легко и самое главное, для него это не проблема. Внедорожник для активных людей. Как второй автомобиль, просто отличный выбор. Для вышеперечисленных занятий. Всё же в городе удобнее ездить на кроссовере или на внедорожнике с меньшими габаритами. Вроде как тот же меньший его брат Prado. Но это кому как, выбор за вами. Все люди разные. Мне же очень нравится LC200 с комплектацией Brownstone.
Недостатки
Недостатки у этого авто незначительные. Писать чего то негативное о ходовке смысла нет. Как в народе говорят:»она не убиваемая!». За 5 лет эксплуатации была всего одна поломка и то думаю это недоразумение. Потекла передняя, правая стойка. Пришлось заменить, чего в общем для LC200 редкость. Не всем так «везёт», но наши дороги убьют любое авто. А для LC200 это всего лишь незначительное ранение на фронте дорожной жизни. За 173000км. пробега всего было ещё три серьёзных замены запчастей и то не по вине производителя. А человеческий фактор. Это замена лобового стекла (попал камень на дороге) и замена дисплея компьютера. Кто то пролил на него воду. От таких поломок никто не застрахован. Просто надо бережнее относиться к автомобилю. Ещё замена не так давно бензонасоса. На то вина производителей бензина. В остальном недостатки не такие уж большие. Это конечное качество пластика внутри, ручка АКПП покрашенная под дерево, облезла почти сразу. Может через несколько месяцев с момента покупки авто. Так же дверные ручки. Чем мы били неприятно удивлены, всё же не дешёвый внедорожник. Так же эти вставки на панели и руле под дерево из пластика. Могли бы уже и не делать этот архаизм. Но и удивляться нечему. Не автомобиль премиум сегмента, что бы использовать дорогие сорта древесины. В чём я очень сомневаюсь, чего касается тех же Lexus или Infiniti. Неужели они не экономят? Так же крены при езде, качает как в люльке. Но это плата за плавность хода. Возможно кого то не устроит расход бензина. Но имея большую машину, имей и средства на её содержание. Аудиосистема не самая лучшая, если даже сравнивать с BOSE. Которая есть в моём авто. В этом же LC200, 2009 г/в, не знаю какая. Разница сразу чувствуется, звук не такой полный. В новых же LC200 вроде уже JBL ставят. Ну хоть как то. В его однокласснике Chevrolet Tahoe не так давно уже BOSE. Не для всех эта инфа актуальна. Не все меломаны. В остальном всё супер!
Далеко не хищник, а мощный великан. Для которого нет преград. Его не пугает множество километров пути по ровным дорогам и нет проблем там, где их нет. Будь то снег или грязь, мелкая речушка (ручей). Либо даже песчаные барханы! В чём убедился сам, находясь в пустыне Сахара. Правда ехали мы не на LC200, а на старенькой сотке. Но всё же на LC и уж не думаю, что 200 стал намного хуже своего старшего брата. Да, чаще он городской вариант. Благодаря своему успешному статусу. Далеко не городской пижон, как к примеру Лёха (LX570). Но это ему и не надо! Его и без дорогого прикида, уважают на дорогах. Он есть эталон мощи и силы, брутален (брутальнее только гелик или танк). :)) Слова на ветер не бросает, за свои слова ответит. Чего касается тойотовской надёжности. Поэтому подводить своего владельца не по его понятиям. 🙂 Вместителен и щедр на посадочные места внутри. Хорошего должно быть много! Для врагов, есть просторный багажник. Для друзей мини-квартира на колёсах при желании. Читал в каком то автомобильном журнале статью. Проводили рейтинг лучших машин для занятия в них сексом. LC200 занял первое место. Другое и быть не могло. 🙂 В нём не только жить можно! Но и делать детей при желании. :))) Внедорожник на все случаи жизни. Хорош как семейное авто, так же как и офис на колёсах. Ездить на нём в командировки просто кайф. Летом всегда прохладная вода, благодаря холодильнику в переднем подлокотнике. Чего нет например у Infiniti, Range Rover (классом выше из-за марки, дорогие мелочи жизни) и у немцев. Даже как и у его одноклассников Nissan Patrol или Chevrolet Tahoe, такой приятной опции нет. Так же раздельный климат, а зимой печка и подогрев всех сидений. Сплошной комфорт везде. Не понимаю как люди могут говорить, что это авто для колхозников?! Жалуясь на жёсткий пластик и дешевизну материалов. Да, это есть! Не отрицаю. Как один мой знакомый подметил:»да эти крузаки и гелики, машины для холуёв! Крупные шишки их для охраны покупают.», но в чём проблема? Если уж ты так крут и денег не считаешь?! Покупай Lexus LX570! Там и красота наведена, дороже материалы отделки, мягче ход (хотя куда уже?! По сравнению с LC200.), люксовый вариант(представительский). Но один фиг одно из того же вышло. Зачем переплачивать за эти мелочи и значок с буквой (L)? Это уже зависит от личных амбиций покупателя. Если гордыня не позволяет ездить на автомобилях не премиального класса? То это либо зажратость. Либо понты. Либо часть имиджевой составляющей. Но я бы лично с большим удовольствием пересел сейчас со своего Cadillac SRX (кроссовера класса люкс) на новый прадик даже в минималке. А уж на LC200 это мечта. Плевать на всю эту кожу мамонта на панели и лунную подсветку. Всё познаётся в сравнении. Увереннее чувствуешь себя в автомобиле, который зарекомендовал себя временем как надежный и выносливый. А не в том, где всё блестит и сияет от роскоши. Это для девочек сделано. Может мне просто надоел Cadillac? Да, посадить девушку в Lexus LX570 и она твоя. Но и крузак думаю сойдёт, что бы произвести впечатление. Сам человек семейный, мне этого не надо. Тем более если уж ты владелец Лёшки?! То и прийдётся всё делать на своём уровне! Дешёвым японским рестораном не обойтись. Во время свидания или пиццерией, там кофейней на отшибе города. Как говорится:»встречают по одёжке, а провожают по уму!». Автомобиль тут не решающая роль. Это для тех, кто в поиске не автомобиля. По поводу LC200 так. Большой, надёжный, вместительный, практичный японец. С хорошей родословной. По поводу красоты. Если уж не устраивает чего предлагает производитель? То к вашим услугам работают салоны по тюнингу. Можно так всё сделать и в двухсотом! Никакой Lexus LX570 рядом не встанет. Будет даже круче и эксклюзивно. Был случай о котором я слышал. Один мужик купил себе прадик в минималке и за 40 штук перешил салон в кожу. Всегда можно включить фантазию и сделать чего то своё. Не только перешить сиденья, а замутить целый проект! Всех благ.
технические характеристики Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года Внедорожник
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Цены Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года
Комплектации Toyota Land cruiser 200 v8 с 2007 года
Тест-драйвы
Самые безумные схватки в мире обычно получают звучные короткие названия: Red vs. Blue (название популярного телевизионного сериала), Holyfield-Tyson (боксерский поединок между Холифилдом и Тайсоном), Lingerie Bowl (Кубок женского американского футбола в нижнем белье). Несмотря на то, что битва, о которой пойдет речь, еще не окончена, столкновение Hummer и Любого Приличного…
Общая оценка: 4 баллаНет, вы только подумайте: самый главный вездеход компании Toyota — автомобиль Land Cruiser 100, — просуществовал практически в неизменном виде целых 9 лет! И вот, наконец, свершилось — на рынке появился Land Cruiser нового поколения. В автомобиле много нового оборудования, да и по размерам он стал больше…
Настоящие вседорожники – как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков. Фото: Александр Кульнев.АМЕРИКАНСКИЙ СПЕЦНАЗОдин из тактических принципов ведения боя – запугать противника. Вид «Хаммера» внушает если не ужас, то по крайней мере уважение. Высокий, широкоплечий,…