- Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (2009 г.)
- Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 2009 г
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011) 4.7
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)
- Автосалоны Toyota в Ярославле
- Сравнение Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011) c одноклассниками
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015)
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
- Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200
- Автосалоны Toyota в Ярославле
- Сравнение Toyota Land Cruiser 200 c одноклассниками
- Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём
- Габариты
- Силовые агрегаты
- Трансмиссия
- Шасси
- Электронные системы
- Подушки безопасности
- Освещение
- Диски и шины
Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (2009 г.)
Доброго дня, господа. В целом про автомобиль если сказать, то авто очень даже не плохой. Приобрели его после плачевного опыта с Land Rover Disco 3, я и не писал бы отзыв, но вот последнее время ловлю себя на том, что автомобиль конкретно неудобный. Отделка салона оставляет желать лучшего, пластик на пороге уже протерся, ковровое покрытие почему-то облазит и стирается. На пластик вообще липнет всё, что можно и нельзя. Сиденья — это вообще отдельная тема. Я не могу нормально настроить под себя его, спина просто отваливается. Дермантин на сиденьях уже протирается. И вот мелочь, а неприятно — почему, блин, нет подогрева лобовухи. Такой тонкой сеточки внутри стекла, вчера и сегодня замучился, снег на стекле превращается в лед и никакая жидкость незамерзающая не помогает. Климат работает отстойно, стёкла постоянно запотевают, приходится регулировать поток воздуха самостоятельно. Подогрева форсунок омывателя так же не имеется, в морозы она не разбрызгивается, а еле вытекает, не попадая на лобовое стекло. Японцы во избежании разных там косяков с дизелем взяли и расточили форсунки, он жрёт теперь как троглодит какой-то, по Москве в среднем 20 литров, ну и конечно в следствии чего в лошадях потерял. Конечно таких проблем нет, как с Land Rover, но по сравнению с Тойтой, хоть он и ломался, сделан добротно, качество отделки на высоте, посадка удобная и подогрев лобового стекла, ну и т.д. и т. п. Вебасто в конце концов. Чего нет на Тойоте. :(. А стоимость одинаковая. Даже сравнить если с Камри, она и то намного удобнее 200 и качественнее. Всем спасибо. Прошу извинить, если обидел владельцев данного авто, но правда, наболело. Это первая и последняя тойота в моём пользовании.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 2009 г
Для ежедневного использования не подходит. Только для перевоза, ну, например, лодки на озера или там на рыбалку и ВСЁ.
- Большой автомобиль
- По проселочной местности едет как танк
- Можно кучу народа покатать
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011) 4.7
Распечатать
Информация об автомобиле Toyota Land Cruiser 200 4.7 (2007-2011), технические характеристики и фото. С данным двигателем автомобиль выпускался до 2011 года. Прочитайте о современном поколении Toyota Land Cruiser 200.
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)
Автосалоны Toyota в Ярославле
Сравнение Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011) c одноклассниками
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011)
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011) и отзывы владельцев. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2011 года. Узнайте о современном поколении Toyota Land Cruiser 200.
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 (2007-2011) начал выпускаться японским производителем в 2007 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: куб.см (турбодизель Common Rail), 4663 куб.см (впрыск бензина) и др. со скоростными характеристиками км/ч, 180 км/ч соответственно. Автомобиль Тойота Лэнд Крузер 200 (2007-2011) производился с подвеской: передняя — , задняя — .
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 (2012-2015)
Другие модели Toyota | |||
---|---|---|---|
Комплектации | Цены | Мощность | |
Toyota Alphard | |||
3 комплектации | 4 764 000 — 5 118 000 руб. | 275 л.с. | |
Toyota C-HR (2016-2019) | |||
3 комплектации | 1 367 000 — 2 169 000 руб. | 116 — 148 л.с. | |
Toyota Camry | |||
7 комплектаций | 1 573 000 — 2 499 000 руб. | 150 — 249 л.с. | |
Toyota Corolla | |||
5 комплектаций | 1 173 000 — 1 700 000 руб. | 122 л.с. | |
Toyota Fortuner | |||
5 комплектаций | 2 172 000 — 3 031 000 руб. | 163 — 177 л.с. |
Toyota Highlander | |||
3 комплектации | 3 501 000 — 3 799 000 руб. | 249 л.с. | |
Toyota Hilux (2015-2020) | |||
4 комплектации | 2 306 000 — 2 862 000 руб. | 150 — 177 л.с. | |
Toyota Land Cruiser 200 | |||
6 комплектаций | 4 875 000 — 6 044 000 руб. | 249 — 309 л.с. | |
Toyota Land Cruiser Prado | |||
8 комплектаций | 2 499 000 — 4 402 000 руб. | 163 — 249 л.с. | |
Toyota Rav4 (2015-2018) | |||
6 комплектаций | 1 616 000 — 2 348 000 руб. | 146 — 180 л.с. | |
Toyota Supra | |||
1 комплектация | 5 534 000 руб. | 340 л.с. |
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD
Распечатать
Информация об автомобиле Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD, технические характеристики и фото. На модификацию устанавливают турбированный дизельный двигатель объемом 4461 см.куб. мощностью 249 л.с. и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач.
Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200
Автосалоны Toyota в Ярославле
Сравнение Toyota Land Cruiser 200 c одноклассниками
Технические характеристики Land Cruiser 200 — кратко обо всём
В 2007 году славный кроссовер Ленд Крузер 200 сменил своего предшественника — 100-ю модель. Здесь есть все: безупречный комфорт, непробиваемая подвеска и высокий клиренс. Новая модель лишь доказала, что японские внедорожники находятся на наивысшем уровне. Кратко рассмотрим, технические характеристики этого тойотовского гиганта.
Габариты
В сравнении со своим предшественником, 200-я модель выросла в габаритном отношении. Она стала на 60 мм длиннее, на 15 мм выше и на 30 мм шире.
Брутальный Крузер в рестайлинговом поколении претерпел лишь небольшой фейслифтинг. Изменился салон и экстерьер, а вот технические параметры остались прежними.
Третье “поколение” 200-го Крузера плюс ко всему получило дополнительную “губу” спереди. Задний обвес можно получить опционально в премиальной версии Premium.
Executive Black and White
4.5 TD AT 7-местная Люкс Safety
4.6 AT 5-местная Люкс Safety
Executive Black and White
4.6 AT 7-местная Люкс Safety
Силовые агрегаты
Ленд Крузер получил два варианта силовых установок. Бензиновый 4,6-литровый 2UZ-FE работает на пару с 6-ступенчатой автоматикой и достигает мощности в 279 л.с. В качестве клапанного механизма выступает привод DOHC с двойной электронной системой изменения газораспределительных фаз Dual VVT-I.
В качестве дизельной версии двигателя выступает 4,5-литровый Твин-турбо дизель 1VD–FTV, развивающий 249 л.с. Он также работает вместе с 6-ступенчатой автоматикой. Разогнаться до сотни такой автомобиль может за 8,6 с — это согласно заявкам производителя. В реальности цифра составляет 10,7 с.
Зато этим силовым агрегатам все равно, сколько человек сидит в салоне: 2, 5 или 7. А еще у них всегда есть запас мощности для обгона.
Расход горючего на 100 км
615 Н*м при 1800-2200 об/мин
Все версии Ленд 200-го полноприводные. А то, что на внедорожнике стоят V-образные двигатели, философски подчеркивает форма крышки капота.
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая коробка передач на Крузере 200-м может работать в нескольких режимах:
- секвентальном;
- Drive;
- SportPlus — коробка выжимает максимум из двигателя, руль становится острее, а машина резвее.
В комплектации “Премиум” доступно пять режимов езды.
Шасси
200-я модель получила рамную конструкцию кузова. Его маркировка J200 SUV. Кузов основан на платформе внедорожника Lexus LX 570.
Правда, такая конструкция не для высоких водителей. Человек высотой около двух метров в буквальном смысле будет подпирать потолок. Рамочная конструкция сказалась и на большой погрузочной высоте багажного отсека.
Задняя подвеска зависимая. Конечно, в сравнении с 100-й моделью, жесткость кузова стала значительно выше. Передняя ось независимая. С торсионной производитель решил перейти только на пружинные подвески.
Именно задняя пневмоподвеска и удлиненная колесная база — залог комфортной посадки. Позвоночник не чувствует камней и неровностей на дороге, а ноги можно свободно протянуть вперед. Адаптивная подвеска сглаживает абсолютно все ухабы, так что езда на Крузере больше напоминает покачивание на волнах.
В дополнение ко всему здесь есть:
- дифференциал;
- жесткая межосевая блокировка;
- пониженный ряд передач;
- пневматика, поднимающая клиренс авто в нужные моменты.
Тормозная система включает в себя тормозные диски. В рестайлинговой версии они немного увеличены, но перебирать со скоростью все равно не рекомендуется — все-таки автомобиль весит прилично.
Электронные системы
Crawl Control. Для улучшения управляемости на песке, в сугробах или грязи. Система распределяет крутящий момент, регулируя мощность двигателя и усилия тормозной системы. На любых сложных участках дороги, скорость автомобиля остается на одинаковом уровне.
Multi-terrain ABS. Еще одна новая технология Multi-terrain ABS самостоятельно определяет, по какому дорожному покрытию двигается автомобиль. В зависимости от этого, система регулирует работу антиблокировочного механизма тормозов.
KDSS. Система зажимает боковые стабилизаторы на ровных дорожных поверхностях. В результате сводятся к минимуму боковые крены. Однако при резких поворотах, немного заносит заднюю ось.
ESP. Система для балансировки на грязи. Она притормаживает вывешенные колеса.
Помощник при спуске/подъеме.
Система парковки. Чувствительные парктроники реагируют даже на траву, попавшую в радиус видимости.
Круиз-контроль. Радар активной системы предупреждает об опасности столкновения.
Система контроля слепых зон. Камеры следят за дорожной разметкой и даже распознают знаки ограничения скорости.
Подушки безопасности
В максимальной версии 200-й модели есть сразу 5 видов подушек безопасности:
- Фронтальные — одна для водителя и одна для переднего пассажира.
- Боковые — по одной для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров (всего 4).
- Для защиты коленей — одна передняя для водителя и переднего пассажира.
- Шторки безопасности — две шутки, защищают водителя и всех пассажиров, в том числе третий ряд.
Освещение
Теперь все огни Ленд Крузер — ходовые, дальний и ближний свет, противотуманки — светодиодные. Кроссовер оснащен автоматической системой переключения ближнего/дальнего света.
Все кнопки и мультимедийная система подсвечены приятным голубым оттенком. Подсветка салона представлена несколькими диодными лампочками с ненавязчивым белым светом.
Диски и шины
Основные параметры заводских дисков на Крузер 200-м: