Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (2008 г.)
Всем здравствуйте. Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го. Машина не лично моя, моей семьи. Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли. поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза. как вам сказать. привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях. Салон дешевый, пластик дубовый, кожа простая, имитация пластика под дерево какая-то не серьезная. Зачем делать кучу кнопок и при этом сенсорный здоровый экран? (выбрали бы что-то одно). В меню я разобрался быстро, но отцу и без знания английского не просто. За такие деньги могли бы и русифицировать меню, навигации русской тоже нет в комплекте. Впереди салон просторный, широкий. Габариты автомобиля требовали привыкания, до этого отец ездил на Паджеро 3. К передним сиденья претензий нет, для меня они огромны, я скольжу и болтаюсь как селедка, но отцу, кот. совсем не худенький, в самый раз. Сзади места МАЛО, при росте водителя 185, кот. любит вольготно сидеть, такой же пассажир сзади сидит уперевшись ногами в сиденье (может, конечно, сильно вольготно сидит водитель), задние сидения полная фигня, тоненькие, как будто на них жутко экономили, толщина сиденья в 2 раза меньше, чем передних, твердые, как лавочка, и выглядит так же. Зато багажник огромен, лучше бы сделали меньше и отодвинули задние сиденья. Кресла 3го ряда стали после месяца эксплуатации скрипеть на весь салон на каждой кочке, в итоге были сняты за ненадобностью и лежат в гараже. Фары, как известно, не ксенон, что странно, опять экономия, но светят достойно. Музыка звучит, на мой взгляд, странно, в положении басы 0 долбит по ушам в любой мелодии, чтобы нормально играло приходится бас ставить на -2, -3. По салону уже бегает достаточно много сверчков. Все системы автомобиля на всем протяжении эксплуатации работают без сбоев. Была одна неприятность в начале эксплуатации. В первый же месяц при переключениях передач и резком газе в недрах автомобиля слышались странные звуки и толчки, оказалось, что что-то с карданной передачей. Как объяснили на сервисе, на первые партии 200х ставили карданные валы от 100ок и типа эти валы не выдерживают нагрузок, что-то такое. заменили на новый по гарантии уже якобы конкретно для 200го, проблема пропала. Недавно загорелось предупреждение, что пора менять топливный фильтр. А так проблем больше не было. И ТО каждые 5000км — это оч часто и дорого. Бензиновые тойоты раз в 10т.км, по современным меркам это ничтожно мало, машина сильно часто в сервисе, потеря времени и, соответственно, денег. Если бы не было такого частого обслуживания, то еще неизвестно считалась бы тойота такой надежной машиной. Для нашей станы этот дизельный двигатель дефорсировали до 235л.с, в Европе он выдает 288л.с, и снизили экологический класс выхлопа для России (крутящий момент остался тем же). Половина проданных крузаков 200х в России дизельные, именно в этом поколении дизель стал ехать даже быстрее бензинового за счет того, что на 1 ступень в коробке больше. В городе машина все-таки неуклюжая, маневрировать, конечно, легко, пропускают, но это не главное. Парковаться не составит проблем, где можно залезть на какой-нибудь бордюр, куда другие никак. а так в щели не влезает, куда другие спокойно. В целом машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, крузак вечен)) Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах. Отзыв будет периодически обновляться.
Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 2008 г
Автору удачи.Удивляет отношение производителей к России.Да ,наверное , к Украине с Белоруссией это то-же относится. Немецкий будет дороже.Намного.
да чето меж сервисный пробег не акти так из сервиса выезжать не надо катайся вокруг него, а где хваленое неломучеть. А зачем ей ломатя онаже из сервиса не выезжает. Автору удачи.
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 2008 года
Toyota Land Cruiser 200: очень хорошего должно быть очень много
Незадолго до проблем, постигших мировую экономику, после обзвона дилеров Toyota на предмет покупки Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 складывалась четкая картина о популярности этого внедорожника в России — «заказывайте, привезем, но. » — далее менеджер озвучивал дату ближайшей поставки, ждать которую предстояло даже не долгие месяцы, а годы. Об ажиотажном спросе говорило также и полное отсутствие рекламы «двухсотки», запрет на размещение которой дилеры получили чуть ли не в самом начале российских продаж внедорожника. Сегодня ситуация изменилась, и если заказать Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 прямо сейчас, дилеры доставят его через месяц, при этом практически у каждого из них есть одна-две машины в наличии. Клиенты, которые готовы были ждать «двухсотку» годами вынуждены, отказываться от дорогой покупки. Однако это отнюдь не связано с падением интереса к действительно стоящему внедорожнику. Популярна «двухсотка» и среди журналистов. Свидетельство тому — плотный график тест-драйв, в котором отсутствовало даже двухдневное окошко, вписавшись в которое можно было хоть немного познакомиться с «живой легендой». Поэтому, узнав, что в пресс-парке Toyota / Тойота есть свободный Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 с пробегом 800 км, мы несказанно обрадовались возможности провести тест-драйв и удивились одновременно: как выяснилось, коллеги-журналисты — суеверный народ, и брать внедорожник с тремя шестерками на номерах категорически отказывались. Кому как, а по мне дизайн 200-й серии — не повод для гордости. Новый внедорожник недалеко ушел от форм «сотки», которые соответствовали тенденциям автомобильной моды того времени. Похоже, что в Toyota / Тойота побоялись экспериментировать с внешностью популярной модели, и, чтобы случайно не спугнуть покупателя слишком радикальными изменениями, решили оставить Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 привычный силуэт, лишь слегка поработав над некоторыми элементами экстерьера. И над стоимостью — ценник на новую «двухсотку» заметно «потяжелел», и с ростом японской иены только продолжает расти. Впрочем, судя по количеству «двухсоток» раскатывающих по улицам городов, кто-то находит Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 привлекательным. А скорее всего, просто покупает его, не обращая внимания на внешность, но на статус. К тому же, находясь под влиянием плюсов, коих у ушедшей в историю «сотки» было немало, невозможно поверить в то, что у ее «смены» их может быть меньше. И эти люди правы. У Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 плюсов множество. Один из них — внутренние размеры. Человеку с габаритами Николая Валуева Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 будет, что называется «в самый раз», остальным же, откровенно говоря, «великоват». Но ведь как приятно, когда тебе ничего не мешает и локти никуда не упираются. А собираясь на дачу, за один раз можно вывезти всю свою многодетную семью. Хотя есть и небольшие минусы. Дети просто теряются в недрах салона. До маленьких, сидящих в детских креслах, не дотянуться. А те, что побольше, имеют полную свободу перемещения — дабы успокоить разыгравшееся дитя, нужно будет для начала постараться его поймать в просторном салоне Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200. Тему гигантомании продолжают огромные двери, широкие проемы, большие удобные кожаные кресла, подходящие больше для просмотра телевизора где-нибудь в загородном доме, и кнопки управления системами автомобиля, на которых легко помещаются два пальца руки среднестатистического человека. И лишь о багажном отделении «двухсотки» нельзя сказать, что оно большое. Наличие третьего ряда сидений съедает добрую часть полезного пространства багажника, даже когда кресла находятся в сложенном состоянии. Но если есть необходимость в перевозке крупногабаритного груза, третий ряд легко демонтируется, высвобождая кубические метры необходимого пространства. Второй ряд кресел также можно сложить, что, вне сомнения, удобно, как показал наш тест-драйв. Чего не скажешь о системе фиксации этих самых кресел в сложенном состоянии — по сути их надо привязывать ремнями к потолочным ручкам. Комфорт — это еще один повод для гордости у обладателей «двухсотки». Стоило только отъехать от офиса Toyota / Тойота, как сразу захотелось спеть дифирамбы автомобилю. Да и «пение» оказалось легким — в один миг мы активировали систему беспроводной связи и набрали номер представителя компании. Внедорожник весом более двух тонн, движимый 4,7-литровым 288-сильным мотором, легок на подъем и очень комфортен. Забудьте о трамвайных рельсах, зубодробительной брусчатке и вечной российской проблеме — плохих дорогах. Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 выпрямит любые неровности. При этом внедорожник весьма маневренен и приятен в управлении. И лишь каскад поворотов, идущих один за другим в нашем тест-драйв, выявляют у «двухсотки» легкую склонность к кренам. В городе ездить на «двухсотке» хорошо. Внедорожник уважительно пропускают, он безопасен — в любой комплектации в наличии 10 подушек безопасности и большой список электронных систем ее обеспечивающих, радиус его разворота составляет чуть меньше шести метров, а габариты — дело привычки. Тест-драйв показал, что проблема лишь в парковочных местах и очень узких проулках, плотно заставленных автомобилями. А еще город вызывает у Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 завидный аппетит. Счетчик расхода топлива уверенно показывает 20-21 литр на 100 км пробега, словно настаивая на переезд в область, где трафик менее напряженный. За МКАД и кошелек будет чувствовать себя гораздо лучше — местами расход топлива падал «всего» до 14,6 литра. К тому же за городом есть возможность «выпасти» внедорожник в его родной стихии и насладиться дюжими способностями «двухсотки» перемещаться из пункта А в пункт Б вне зависимости от наличия дорог. Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 легко форсирует глубокие лесные лужи и перемалывает грязь, оставшуюся от лесовозов, уверенно двигаясь вперед, продолжая тест-драйв. На участках получше на нем и вовсе можно нестись во всю прыть, не думая о том, что под колесами. При этом подвеска не проронит ни звука, а салон по-прежнему будет наполнен гробовой тишиной — настолько его материалы плотны и не скрипучи. На бездорожье порой даже становится страшно — ведь приходит желание найти место, где этот «танк» не проедет. Останавливало лишь отсутствие лебедки и еще одной пары рук. Кстати, в Toyota / Тойота позаботились о новичках — то есть о тех, кто не имеет опыта езды по бездорожью. Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 оснащен системой Crawl Control. В ее задачу входит управление распределением крутящего момента и тормозного усилия между колесами во время передвижения по различного рода бездорожью будь то грязь, песок или глубокий снег. Новичку нужно лишь определить тип препятствия, активировать систему и дальше только крутить «баранку», а все остальное сделает умная электроника — выберет скорость движения, оптимизирует тормоза, повысив их эффективность. После двухнедельного тест-драйв мы смирились со спорной внешностью «двухсотки», ведь помимо нее, у внедорожника есть масса положительных характеристик. Отдавать машину не было желания. А потом на душе остались лишь грусть и чувство белой зависти к тем, кто уже обзавелся «живой легендой» и имеет возможность каждый день наслаждаться преимуществами большого Land Cruiser 200 / Ленд Крузер 200 .