Toyota land cruiser 200 1ur fe

Двигатель Toyota 1UR-FE

Технические характеристики 4.6-литрового бензинового двигателя Тойота 1UR-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.6-литровый бензиновый силовой агрегат 1UR-FE под капотом Лексус LS 460.

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FE представили в 2006 году как агрегат внедорожников и полноразмерных пикапов, а также представительских моделей для развивающихся рынков. Главное его отличие от 1UR-FSE в системе питания: распределенном впрыске вместо прямого.

В семейство UR также входят моторы: 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.

Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FE 4.6 литра

Точный объем 4608 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 296 — 347 л.с.
Крутящий момент 439 — 460 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс ACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.6 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 450 000 км

Вес двигателя 1UR-FE по каталогу составляет 216 кг

4.6-литровый бензиновый мотор Тойота 1UR-FE фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1UR-FE

Номер двигателя 1UR-FE расположен на блоке цилиндров

Расход топлива 1UR-FE

На примере Lexus GX460 2009 года с автоматической коробкой передач:

Lexus GX II 460 2009 года с бензиновым двигателем 4.6 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FE

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FE

Некоторые владельцы сталкиваются с умеренным масложором

Водяная помпа начинает течь на пробегах еще до 100 тысяч км

Внезапно может ослабнуть цепь ГРМ из-за отказа гидронатяжителя

В 2010 году был официальный отзыв по замене клапанных пружин

Система электронной дроссельной заслонки ETCS-i порой сбоит

Поршневые кольца залегают от городского режима эксплуатации

Общая надежность этого силового агрегата гораздо выше среднего

TOYOTA TUNDRA 4.6 — EGR, Катализаторы, Чип-Тюнинг

TOYOTA TUNDRA 4.6 - EGR, Катализаторы, Чип-Тюнинг

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также:  Hummer h2 объем багажника

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

1UR-FE 4.6 MPI V8 296-347 л.с — двигатель Тойота Ленд Крузер: реальный расход, проблемы и характеристики

Международная премьера 32-х клапанной бензиновой силовой установки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) заводской серии 1URFE объемом 4.6 литра, созданной японскими инженерами с нуля, официально состоялась в мае 2006 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке (США), где мотор позиционировался, как титульный двигатель, предназначенный для самых мощных версий рамных джипов и пикапов. Сборка мощного японского 4.6-ти литрового аппарата налажена с 2006 года и по сегодняшний день осуществляется на двух главных сборочных конвейерах японского концерна Toyota, в США и Японии.

Для справки отметим, что атмосферная модификация силового агрегата Тойота с серийным номером 1УР-ФЕ объемом 4608 кубических сантиметров с системой фазорегуляции Дуал ВВТи является штатной для многих моделей автомобилей, то есть ставится по умолчанию на такие модели, как Toyota Land Cruiser в кузове J200, Toyota Thundra в кузове XK50, Toyota Sequoia в кузове XK60 и Lexus GX 460 в кузове J150, Lexus LS 460 в кузове XF40, Lexus GS 460 в кузове S190.

Какой конструкцией и строением характеризуется двигатель Toyota 4.6 1UR-FE 32v?

Бензиновый 8-ми цилиндровый двс марки Тойота объемом 4.6 литра серии 1UR-FE на 32 клапана славится типовой конструкцией, которая свойственна для многих аналогичных V-образных силовых агрегатов японского моторостроения середины 2000-х годов. Данный двигатель, разработанный специалистами компании Тойота, рассчитан только на продольное расположение в моторном отсеке транспортного средства. Для справки заметим, что на сегодняшний день на рынке реализуется только одна версия рассматриваемой силовой установки, оснащаемая электронной системой фазорегуляции газораспределения Dual VVTi (фазорегуляторы располагается на впускном и выпускном валах).

Читайте также:  Масляный фильтр land rover discovery sport

Тойотовский 8-ми цилиндровый 4.6-литровый бензомотор на 32 клапана построен на базе V-образного алюминиевого блока цилиндров в формате V8 и оснащается усиленной открытой рубашкой охлаждения. Кроме того, голова блока цилиндров имеет верхнее расположение распредвалов и изготавливается из облегчённого алюминия, который рассчитан на высокие рабочие температуры. ГБЦ компонуется 32-мя клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр) с гидрокомпенсаторами, автоматически регулирующие тепловые зазоры клапанов.

На сегодняшний день на рынке реализуется одна единственная модификация обозреваемого японского мотора, которая оснащается электронной системой фаз газораспределения с двумя фазорегуляторами, устанавливаемые на впускном и выпускном валах — Dual VVTi. В свою очередь механизм газораспределения бензинового двигателя 1УР-ФЕ 4.6 32v компонуется традиционной двухрядной цепью ГРМ, которая по мнению завода-изготовителя имеет ресурс 450-500 тысяч километров пробега до полного обновления.

Какой расход топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) имеет двс серии 4.6 1UR-FE 32v?

Сведения в таблице ниже приведены на рамный внедорожник модели Lexus GX460 в кузове XF40 2011 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.

На какие модели Toyota/Lexus (индекс кузова и годы выпуска) устанавливается мотор 1UR-FE 4.6?

Какими плюсами и минусами по отзывам владельцев обладает агрегат 1UR-FE 4.6 на 32 клапана?

Какими распространёнными проблемами и неполадками обладает мотор Toyota серии 1UR-FE 4.6?

Ниже в материале мы привели наиболее распространенные хронические болячки и неисправности тойотовского атмосферного двигателя объемом 4.6 литра заводской серии 1УР-ФЕ с топливной системой распределенного впрыска MPI, которые на систематичной основе могут возникать при эксплуатации у японского мотора. Список частых проблем рассматриваемого 8-ми цилиндрового силового агрегата был составлен на основе большого количества отзывов автовладельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в свободном доступе на специализированных автомобильных порталах (Драйв и Дром). Для справки заметим, что в принципе на сегодня можно уверенно сказать — бензомотор серии 1UR-FE объемом 4.6 литра является предельно выносливым и надежным современным аппаратом, который при систематичном техническом обслуживании просто не способен ломаться в процессе эксплуатации до 500 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Зазор клапанов уаз 4216

1. Повышенный расход масла.
Определенная доля владельцев нередко сталкивается с умеренным масложором после 100 тысяч километров пробега. Основной причиной жора масла считается конструктивная особенность цилиндропоршневой группы. Снизить масложор можно при помощи замены моторного масла, которое рекомендуется заводом-изготовителем на стороннее с подходящими допусками.

2. Течи водяной помпы.
Также в этом двигателе имеет свойство течь водяная помпа системы газораспределения. Как правило, проблемы с помой начинаются после 90-100 тысяч километров пробега. Проблема легко решается по гарантии заменой недоработанного компонента на сторонний, доработанный.

3. Ослабление цепи газораспределения.
Также случаются случаи преждевременного ослабления приводной цепи ГРМ из-за выхода из строя гидронатяжителя. Зачастую подобные проблемы случаются после 100 тысяч килмоетров пробега.

4. Гарантийная замена клапанных пружин.
В середине 2010 года была большая отзывная компания по гарантийному обновлению клапанных пружин, которые имели свойство зависать в одном положении. После гарантийной доработки, подобные неполадки у автовладельцев больше не появлялись.

5. Сбои в работа системы ETCS-i.
Также нередки случаи сбоев в работе системы электронной дроссельной заслонки ETCS-i, которые зачастую появляются из-за образования чрезмерного нагара, вызванного использованием некачественного топлива или моторного масла. Проблема решается прочисткой системы специальной автохимией.

6. Залегание поршневых колец.
Также достаточно часто в рассматриваемом моторе после 90 тысяч километров пробега имеют свойство залегать поршневые кольца. Как правило, это связано с частым использованием автомобиля в плотном городском потоке.

Регламентное техническое обслуживание силового агрегата Toyota серии 1UR-FE 4.6 32v

В завершении добавим, что ресурс легендарного 8-ми цилиндрового бензинового атмосферного двигателя японского автоконцерна Toyota серии 1UR-FE MPI объемом 4.6 литра на 32 клапана с механизмом фазорегуляции Dual VVTi, исходя из официального пресс-релиза производителя находится в пределах 450-500 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неполадок. В реальности же, при периодическом регламентом обслуживании легендарного японца владельцем, его срок службы нередко составляет 650-800 тысяч километров пробега до капиталки и даже более.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛАНАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector