- Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
- +# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе
- Фотогалерея наших машин 1 2 3 4 17
- Эксклюзивные тяжелые семидесятки со всего мира (фото) 1 2 3 4 14
- ФЕНДЕР
- Помогите информацией новичку! «вопрос-ответ» 1 2 3 4 61
- Главные пары для колёс 37-38″ 1 2 3
- Взаимозаменяемость агрегатов ТЛК-76араб; 2011; НZ;
- LSD редуктор в передний мост- на практике какие минусы и плюси
- жидкость в переднем мосту 80ки
- Раздадка на Прадо 95
- Опа, стюардессу опять откапали…
- Пружины для 76 Крузера
- Каков в жизни ДИЗЕЛЬНЫЙ 3,5 сс, мотор на ТЛК PZJ77V — (3,469сс)
- Топливный бак HZJ79 пикап-взаимнозаменяемастью
- Стояночный тормоз
- Буксировочный крючок для прицепа
- Разные полезности для TLC70 на Алиэкспресс 1 2
- Вопрос по тормозным трубкам и ГТЦ на hzj7#
- ABS на 76
- Старческие болезни наших машин
- Купил TLC 78 (HZJ 78) 1 2 3 4 15
- Можно ли dot 4 заменить на dot 5.1
- Капает топливо по трубке магистрали у самого бака.
- Недозаряд одного из аккумуляторов 1 2 3 4 10
- Как поставить печку назад на араба
- Full-time на тяжелых 70ках 1 2
- 70th Anniversary Special Edition 1 2 3 4 11
- Круиз контроль в TLC HZJ76
- ищу электросхему на 75 с зб
- Уходит фреон
- Стояночный тормоз, обслуживание
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Последние: Темы и Сообщения
- Форумы
- Активность
- Магазин
- Важная информация
- Двигатель Toyota 1PZ
- Технические характеристики мотора Toyota 1PZ 3.5 литра
- Расход топлива 1PZ
- На какие автомобили ставили двигатель 1PZ
- Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1PZ
- Двигатель Toyota 1PZ
- Технические характеристики двигателя 1PZ
- Особенности и преимущества двигателя для свапа
- Есть ли проблемы у 1PZ?
- Стоит ли брать дизельный атмосферник для свапа?
- Коробки передач (КПП и АКПП) б.у. для Toyota Land Cruiser 80 (J80) 3.5 D 1PZ
Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе
Фотогалерея наших машин 1 2 3 4 17
Эксклюзивные тяжелые семидесятки со всего мира (фото) 1 2 3 4 14
ФЕНДЕР
Помогите информацией новичку! «вопрос-ответ» 1 2 3 4 61
Главные пары для колёс 37-38″ 1 2 3
Взаимозаменяемость агрегатов ТЛК-76араб; 2011; НZ;
LSD редуктор в передний мост- на практике какие минусы и плюси
жидкость в переднем мосту 80ки
Раздадка на Прадо 95
Опа, стюардессу опять откапали…
Пружины для 76 Крузера
Каков в жизни ДИЗЕЛЬНЫЙ 3,5 сс, мотор на ТЛК PZJ77V — (3,469сс)
Топливный бак HZJ79 пикап-взаимнозаменяемастью
Стояночный тормоз
Буксировочный крючок для прицепа
Разные полезности для TLC70 на Алиэкспресс 1 2
Вопрос по тормозным трубкам и ГТЦ на hzj7#
ABS на 76
Старческие болезни наших машин
Купил TLC 78 (HZJ 78) 1 2 3 4 15
Можно ли dot 4 заменить на dot 5.1
Капает топливо по трубке магистрали у самого бака.
Недозаряд одного из аккумуляторов 1 2 3 4 10
Как поставить печку назад на араба
Full-time на тяжелых 70ках 1 2
70th Anniversary Special Edition 1 2 3 4 11
Круиз контроль в TLC HZJ76
ищу электросхему на 75 с зб
Уходит фреон
Стояночный тормоз, обслуживание
Сейчас на странице 0 пользователей
Последние: Темы и Сообщения
Форумы
Активность
Магазин
Важная информация
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.
Двигатель Toyota 1PZ
Технические характеристики 3.5-литрового дизельного двигателя Тойота 1PZ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.5-литровый дизельный двигатель Тойота 1PZ производился компанией с 1990 по 1993 годы и ставился на популярный в определенных кругах полноприводный внедорожник Land Cruiser 70. Также этот агрегат встречается на пассажирском автобусе марки Коастер в двадцатом кузове.
В семейство PZ входит только один дизельный мотор.
Технические характеристики мотора Toyota 1PZ 3.5 литра
Точный объем | 3469 см³ |
Система питания | вихрекамера IDI |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | чугунная 10v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 22.7 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.0 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя 1PZ по каталогу составляет 280 кг
Номер двигателя 1PZ расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал дизеля 1PZ выложен здесь
Расход топлива 1PZ
На примере Toyota Land Cruiser 70 1993 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель 1PZ
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1PZ
Выдающийся по надежности агрегат не имеет каких-либо характерных проблем
Примерно раз в 100 000 км пробега в двигателе требуется заменить ремень ГРМ
Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов нужно регулировать
Небольшое видео по переборке насоса на дизеле 1PZ
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель Toyota 1PZ
Атмосферный дизельный двигатель 1PZ – достаточно редкий агрегат. Им оснащались автомобили Toyota Land Cruiser Prado 1984-1994 лет выпуска. Двигатель достаточно объемистый, очень простой и надежный. В эксплуатации не возникает значительных проблем. Прадо на данном агрегате не так много было в России, но в Японии их покупали отлично. Сегодня в РФ можно купить немало контрактных моторов без пробега по России.
Любят мотор 1PZ за его неприхотливость к топливу и маслам, очень надежную конструкцию и фактически отсутствие детских болезней. Ресурс агрегата очень большой, при должном обслуживании можно доездить до 1 000 000 км пробега. Конечно, за это время вам придется выполнить несколько серьезных ремонтов и переборок. До 300 000 км двигатель бегает без ремонта, затем придется менять поршни и кольца, а также выполнить мелкий ремонт ГБЦ.
Технические характеристики двигателя 1PZ
По своим параметрам этот атмосферный дизель очень простой и вряд ли станет приятной покупкой для любителей скоростной поездки. Но мотор специально разработан для внедорожника, и он отлично выполняет поставленные задачи.
Вот основные параметры двигателя от Тойота:
Рабочий объем | 3.5 л |
Количество цилиндров | 5 |
Количество клапанов | 10 |
Привод системы ГРМ | ремень |
Номинальная мощность | 115 л.с. при 4000 об/мин |
Макс. крутящий объем | 231 Н*м при 2600 об/мин |
Тип топлива | дизельное топливо |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 10 л / 100 км |
— загородный цикл | 6.8 л / 100 км |
Нагнетатель | отсутствует |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 100 мм |
В технических характеристиках силового агрегата стоит обратить особое внимание на невероятно ранний крутящий момент. Во всем диапазоне оборотов двигатель отрабатывает прекрасно, отлично вытягивает на низах и не доставляет проблем с полноприводными трансмиссиями.
Конечно, 115 лошадок сложно назвать пределом мечтаний, тем более с такого объема, но эти параметры создают действительно высокую надежность.
Особенности и преимущества двигателя для свапа
Агрегат 1PZ очень просто, его конструкция не вызовет значительных проблем в эксплуатации. Единственная проблема, большая часть этих моторов оснащалась электрическими элементами на 24В. При свапе вам придется переделывать либо бортовую систему авто, либо электронику двигателя. Впрочем, на агрегате практически нет сложных датчиков и систем, так что переделка не будет сложной.
Преимущества данной модели силовой установки следующие:
- Очень большой ресурс. Практически невозможен выход из строя до 300 000 км, далее следует капитальный ремонт, и еще столько же можно ездить без проблем.
- Экономичность. В городских условиях на старом Прадо можно проехать на 10 л топлива 100 км без трудностей.
- Хорошие отзывы владельцев. Нет проблем с настройками, поломками, даже запчасти достать несложно, так как в Японии было немало экземпляров.
- Простая регулировка клапанов. Традиционные методы без компенсаторов и прочих ненадежных технологий – просто нужно выставить зазоры 1 раз в 10-15 тысяч км.
- Отсутствие брезгливости к российскому дизелю. У мотора нет проблем с пищеварением, переваривает фактически любую солярку без особых проблем.
Есть ли проблемы у 1PZ?
Слишком малая мощность может оказаться проблемой для покупателя. Двигатель довольно большой, поэтому установить его в другое авто будет непросто. Также отмечают вибрацию при работе – это нормальный заводской параметр, который зависит от непарного количества цилиндров.
Оригинальные запчасти довольно дорогие. Заменить их на аналоговые сложно, да и стоимость аналогов оказывается довольно высокой.
Стоит ли брать дизельный атмосферник для свапа?
Покупая контрактный двигатель из Японии, вы практически не рискуете. Модели 1PZ в японских мастерских разве что настраивали путем регулировки клапанов, больше в мотор никто не лез. Это сохранило прекрасный ресурс, который можно использовать для экономичной и комфортной поездки на авто.
Но покупать данный силовой агрегат стоит только для свапа на Prado 1984-1994 лет производства. Иначе вам придется много чего переделывать и платить немало денег за интеграцию такого агрегата.
Коробки передач (КПП и АКПП) б.у. для Toyota Land Cruiser 80 (J80) 3.5 D 1PZ
Каталог б/у коробок передач для Toyota Land Cruiser 80 (J80) 3.5 D 1PZ. Все КПП поставляются из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все КПП и АКПП предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Не знаете модель своего двигателя?
Для уточнения стоимости необходимой КПП нажмите «Узнать стоимость».
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.