Toyota land cruiser 1pz

Содержание
  1. Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
  2. +# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе
  3. Фотогалерея наших машин 1 2 3 4 17
  4. Эксклюзивные тяжелые семидесятки со всего мира (фото) 1 2 3 4 14
  5. ФЕНДЕР
  6. Помогите информацией новичку! «вопрос-ответ» 1 2 3 4 61
  7. Главные пары для колёс 37-38″ 1 2 3
  8. Взаимозаменяемость агрегатов ТЛК-76араб; 2011; НZ;
  9. LSD редуктор в передний мост- на практике какие минусы и плюси
  10. жидкость в переднем мосту 80ки
  11. Раздадка на Прадо 95
  12. Опа, стюардессу опять откапали…
  13. Пружины для 76 Крузера
  14. Каков в жизни ДИЗЕЛЬНЫЙ 3,5 сс, мотор на ТЛК PZJ77V — (3,469сс)
  15. Топливный бак HZJ79 пикап-взаимнозаменяемастью
  16. Стояночный тормоз
  17. Буксировочный крючок для прицепа
  18. Разные полезности для TLC70 на Алиэкспресс 1 2
  19. Вопрос по тормозным трубкам и ГТЦ на hzj7#
  20. ABS на 76
  21. Старческие болезни наших машин
  22. Купил TLC 78 (HZJ 78) 1 2 3 4 15
  23. Можно ли dot 4 заменить на dot 5.1
  24. Капает топливо по трубке магистрали у самого бака.
  25. Недозаряд одного из аккумуляторов 1 2 3 4 10
  26. Как поставить печку назад на араба
  27. Full-time на тяжелых 70ках 1 2
  28. 70th Anniversary Special Edition 1 2 3 4 11
  29. Круиз контроль в TLC HZJ76
  30. ищу электросхему на 75 с зб
  31. Уходит фреон
  32. Стояночный тормоз, обслуживание
  33. Сейчас на странице 0 пользователей
  34. Последние: Темы и Сообщения
  35. Форумы
  36. Активность
  37. Магазин
  38. Важная информация
  39. Двигатель Toyota 1PZ
  40. Технические характеристики мотора Toyota 1PZ 3.5 литра
  41. Расход топлива 1PZ
  42. На какие автомобили ставили двигатель 1PZ
  43. Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1PZ
  44. Двигатель Toyota 1PZ
  45. Технические характеристики двигателя 1PZ
  46. Особенности и преимущества двигателя для свапа
  47. Есть ли проблемы у 1PZ?
  48. Стоит ли брать дизельный атмосферник для свапа?
  49. Коробки передач (КПП и АКПП) б.у. для Toyota Land Cruiser 80 (J80) 3.5 D 1PZ

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе

Фотогалерея наших машин 1 2 3 4 17

Эксклюзивные тяжелые семидесятки со всего мира (фото) 1 2 3 4 14

ФЕНДЕР

Помогите информацией новичку! «вопрос-ответ» 1 2 3 4 61

Главные пары для колёс 37-38″ 1 2 3

Взаимозаменяемость агрегатов ТЛК-76араб; 2011; НZ;

LSD редуктор в передний мост- на практике какие минусы и плюси

жидкость в переднем мосту 80ки

Раздадка на Прадо 95

Опа, стюардессу опять откапали…

Пружины для 76 Крузера

Каков в жизни ДИЗЕЛЬНЫЙ 3,5 сс, мотор на ТЛК PZJ77V — (3,469сс)

Топливный бак HZJ79 пикап-взаимнозаменяемастью

Стояночный тормоз

Буксировочный крючок для прицепа

Разные полезности для TLC70 на Алиэкспресс 1 2

Вопрос по тормозным трубкам и ГТЦ на hzj7#

ABS на 76

Старческие болезни наших машин

Купил TLC 78 (HZJ 78) 1 2 3 4 15

Можно ли dot 4 заменить на dot 5.1

Капает топливо по трубке магистрали у самого бака.

Недозаряд одного из аккумуляторов 1 2 3 4 10

Как поставить печку назад на араба

Full-time на тяжелых 70ках 1 2

70th Anniversary Special Edition 1 2 3 4 11

Круиз контроль в TLC HZJ76

ищу электросхему на 75 с зб

Уходит фреон

Стояночный тормоз, обслуживание

Сейчас на странице 0 пользователей

Последние: Темы и Сообщения

pasha-toyota

gsulkhani

Клауссс

evgens80

igor.kim.78@mail.ru

pasia73

БроневичОК

evgens80

gsulkhani

gsulkhani

Rubtsov

sakhalinetz

alexalcg

alexalcg

Дмитрий95

Форумы

Активность

Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Читайте также:  Втулка шатуна уаз размеры

Источник

Двигатель Toyota 1PZ

Технические характеристики 3.5-литрового дизельного двигателя Тойота 1PZ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.5-литровый дизельный силовой агрегат 1PZ под капотом Тойота Ленд Крузер.

3.5-литровый дизельный двигатель Тойота 1PZ производился компанией с 1990 по 1993 годы и ставился на популярный в определенных кругах полноприводный внедорожник Land Cruiser 70. Также этот агрегат встречается на пассажирском автобусе марки Коастер в двадцатом кузове.

В семейство PZ входит только один дизельный мотор.

Технические характеристики мотора Toyota 1PZ 3.5 литра

Точный объем 3469 см³
Система питания вихрекамера IDI
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 230 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока чугунная 10v
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 22.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 9.0 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 500 000 км

Вес двигателя 1PZ по каталогу составляет 280 кг

3.5-литровый дизельный мотор Тойота 1PZ фото. Место расположение номера двигателя Toyota 1PZ

Номер двигателя 1PZ расположен на стыке блока с коробкой

Мануал двс Toyota 1HZ

MANUAL

Англоязычный мануал дизеля 1PZ выложен здесь

Расход топлива 1PZ

На примере Toyota Land Cruiser 70 1993 года с механической коробкой передач:

Toyota Land Cruiser 70 1993 года с дизельным двигателем 3.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1PZ

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1PZ

Выдающийся по надежности агрегат не имеет каких-либо характерных проблем

Примерно раз в 100 000 км пробега в двигателе требуется заменить ремень ГРМ

Так как гидрокомпенсаторов нет, тепловые зазоры клапанов нужно регулировать

Небольшое видео по переборке насоса на дизеле 1PZ

Toyota 1pz diesel pump | 5 cylinder diesel pump

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Toyota 1PZ

Атмосферный дизельный двигатель 1PZ – достаточно редкий агрегат. Им оснащались автомобили Toyota Land Cruiser Prado 1984-1994 лет выпуска. Двигатель достаточно объемистый, очень простой и надежный. В эксплуатации не возникает значительных проблем. Прадо на данном агрегате не так много было в России, но в Японии их покупали отлично. Сегодня в РФ можно купить немало контрактных моторов без пробега по России.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado luxe safety

1pz

Любят мотор 1PZ за его неприхотливость к топливу и маслам, очень надежную конструкцию и фактически отсутствие детских болезней. Ресурс агрегата очень большой, при должном обслуживании можно доездить до 1 000 000 км пробега. Конечно, за это время вам придется выполнить несколько серьезных ремонтов и переборок. До 300 000 км двигатель бегает без ремонта, затем придется менять поршни и кольца, а также выполнить мелкий ремонт ГБЦ.

Технические характеристики двигателя 1PZ

По своим параметрам этот атмосферный дизель очень простой и вряд ли станет приятной покупкой для любителей скоростной поездки. Но мотор специально разработан для внедорожника, и он отлично выполняет поставленные задачи.

Вот основные параметры двигателя от Тойота:

Рабочий объем 3.5 л
Количество цилиндров 5
Количество клапанов 10
Привод системы ГРМ ремень
Номинальная мощность 115 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий объем 231 Н*м при 2600 об/мин
Тип топлива дизельное топливо
Расход топлива:
— городской цикл 10 л / 100 км
— загородный цикл 6.8 л / 100 км
Нагнетатель отсутствует
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм

В технических характеристиках силового агрегата стоит обратить особое внимание на невероятно ранний крутящий момент. Во всем диапазоне оборотов двигатель отрабатывает прекрасно, отлично вытягивает на низах и не доставляет проблем с полноприводными трансмиссиями.

Конечно, 115 лошадок сложно назвать пределом мечтаний, тем более с такого объема, но эти параметры создают действительно высокую надежность.

Особенности и преимущества двигателя для свапа

Агрегат 1PZ очень просто, его конструкция не вызовет значительных проблем в эксплуатации. Единственная проблема, большая часть этих моторов оснащалась электрическими элементами на 24В. При свапе вам придется переделывать либо бортовую систему авто, либо электронику двигателя. Впрочем, на агрегате практически нет сложных датчиков и систем, так что переделка не будет сложной.

1pz toyota

Преимущества данной модели силовой установки следующие:

  1. Очень большой ресурс. Практически невозможен выход из строя до 300 000 км, далее следует капитальный ремонт, и еще столько же можно ездить без проблем.
  2. Экономичность. В городских условиях на старом Прадо можно проехать на 10 л топлива 100 км без трудностей.
  3. Хорошие отзывы владельцев. Нет проблем с настройками, поломками, даже запчасти достать несложно, так как в Японии было немало экземпляров.
  4. Простая регулировка клапанов. Традиционные методы без компенсаторов и прочих ненадежных технологий – просто нужно выставить зазоры 1 раз в 10-15 тысяч км.
  5. Отсутствие брезгливости к российскому дизелю. У мотора нет проблем с пищеварением, переваривает фактически любую солярку без особых проблем.
Читайте также:  Отличия lexus lx570 от toyota land cruiser 200

Есть ли проблемы у 1PZ?

Слишком малая мощность может оказаться проблемой для покупателя. Двигатель довольно большой, поэтому установить его в другое авто будет непросто. Также отмечают вибрацию при работе – это нормальный заводской параметр, который зависит от непарного количества цилиндров.

1pz land cruiser

Оригинальные запчасти довольно дорогие. Заменить их на аналоговые сложно, да и стоимость аналогов оказывается довольно высокой.

Стоит ли брать дизельный атмосферник для свапа?

Покупая контрактный двигатель из Японии, вы практически не рискуете. Модели 1PZ в японских мастерских разве что настраивали путем регулировки клапанов, больше в мотор никто не лез. Это сохранило прекрасный ресурс, который можно использовать для экономичной и комфортной поездки на авто.

Но покупать данный силовой агрегат стоит только для свапа на Prado 1984-1994 лет производства. Иначе вам придется много чего переделывать и платить немало денег за интеграцию такого агрегата.

Источник

Коробки передач (КПП и АКПП) б.у. для Toyota Land Cruiser 80 (J80) 3.5 D 1PZ

Land Cruiser 80

Каталог б/у коробок передач для Toyota Land Cruiser 80 (J80) 3.5 D 1PZ. Все КПП поставляются из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все КПП и АКПП предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Не знаете модель своего двигателя?

Для уточнения стоимости необходимой КПП нажмите «Узнать стоимость».

Коробка передач АКПП DSG SEAT LEON 2,0 TDI VW GOLF TOURAN AUDI A3 JPK KMY KCV

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач SEAT LEON КПП 6-ступенчатая - BWA - JLZ - Bj 2007 - 54250 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач TOYOTA LANDCRUISER КПП 5-ступенчатая - 0335077 - 33030-6A170 - Bj 1997 - 276500 k

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач TOYOTA LANDCRUISER КПП 5-ступенчатая - Bj 1999 - 197080 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП TOYOTA LAND CRUISER 120 3.0 D

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП TOYOTA LAND CRUISER 3,0 D4D AUTOMATIK

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Toyota Landcruiser АКПП HDJ 80

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Toyota Land Cruiser 120 3.0 D4D КПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Toyota Landcruiser Hilux 3.0TD auto КПП 200,000km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента установки). Доставка в течении 1-10 дней.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector