- Toyota Land Cruiser 70 будет выпускаться и после 2023 года, но может стать гибридом
- Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года
- Фотогалерея обновленного образца
- Первый видеообзор обновленной версии
- Еще подробности
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
- Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
Toyota Land Cruiser 70 будет выпускаться и после 2023 года, но может стать гибридом
С 1984 года Toyota выпускает свой Land Cruiser 70-й серии. Некоторые считают, что именно это поколение сформировало нынешнюю репутацию бренда, и это может быть ещё одной причиной, по которой Toyota до сих пор выпускает её для отдельных рынков. И в то время как большой Land Cruiser с каждым обновлением продолжает совершенствоваться, 70-я серия производится в почти неизменном виде. В Австралии Toyota предлагает Land Cruiser 70 в кузовах пикап (с одинарной и двойной кабиной) и внедорожник, которые в стандартной комплектации продаются с уже установленным шноркелем. Это самая олдскульная модель, которую вы можете найти на континенте, и она приближается к своему сорокалетию. Как вы понимаете, Toyota не раз задумывалась о прекращении выпуска 70-ки, но похоже винтажный внедорожник останется в линейке 2023 модельного года, и продолжит выходить с минимальными изменениями. Например, за эти годы у 70-й серии появился кондиционер, двойные подушки безопасности и даже 6,1-дюймовый сенсорный экран, но при этом ключевые компоненты остались такими же, какими они были в самом начале. В отличие от других моделей, 70-я серия осталась верна своим внедорожным корням, и для многих продолжает оставаться надёжной рабочей лошадкой, с безразличием взирающей на развитие технологий. При этом, текущая 70-я серия поставляется с более современными двигателями, поэтому тем, кто ищет простую модель с механическим впрыском и минимальным количеством электроники, лучше отправиться на рынок подержанных автомобилей. Разумеется, модель никогда не получит электрическую версию, и не ожидайте, что на ней появятся новейшие ассистенты водителя. Правда выпускаемые сегодня модели оснащены системами контроля тяги и устойчивости, но их можно отключить, если вы действительно хотите понять каким LC70 был раньше. В ходе беседы с сотрудниками CarSales, представители японской марки высказали мнение, что в ближайшем будущем наилучшим вариантом была бы гибридная версия с меньшим мотором, чем нынешний 4.5-литровый турбодизель (V8). Он взят с LC 200, но в доработанном варианте, с одним турбонаддувом. Ходили слухи о дизель-электрическом гибриде с четырёхцилиндровым ДВС, но это не было подтверждено сотрудниками Toyota. При этом было отмечено, что Toyota готова к любым изменениям, если результат сможет оправдать ожидания покупателей. Сегодня 70-я серия известна своей надёжностью и выносливостью, а также простотой ремонта, без обязательного посещения дилера. Именно поэтому так много людей во всём мире превратили эти машины в экспедиционные внедорожники, пусть и стоят они весьма недёшево.
Toyota Land Cruiser 70 2024: обновленная версия легендарного внедорожника выпускаемого с 1984 года
Представлен модернизированный классический внедорожник Toyota Land Cruiser J70 2024 модельного года, который непрерывно выпускается с 1984 года! Автомобиль получил современный дизельный мотор и обновленную внешность.
Дебют классического Land Cruiser 70 состоялся одновременно с абсолютно новым Toyota Prado J250 пятого поколения.
Итак, Land Cruiser 70 второй раз за жизненный цикл меняет внешность, первый рестайлинг случился в 2007 году, тогда внедорожник получил прямоугольную оптику (в стиле современных Ленд Крузеров) и в целом, более современный “пухлый” облик (по меркам 2000-х). А в этот раз дизайнеры решили вернуться к истокам: возвращены круглые фонари, а поворотники теперь установлены отдельно (как у образца 1984 года), также изменена решетка радиатора, на которой теперь вместо эмблемы бренда крупная надпись TOYOTA. Вообщем, вернулся классический ретро-облик.
Фотогалерея обновленного образца
Важные изменения произошли и под капотом. В гамму обновленного Toyota Land Cruiser 70 2024 добавлен современный турбодизель – 2.8 1GD-FTV мощностью 204 л.с и 500 Hm (агрегат знаком по моделям Toyota Prado J150 и пикапа Toyota Hilux). В связке с новым мотором идет шестиступенчатый “автомат”. К слову, автоматическую КПП на Land Cruiser 70 последний раз устанавливали в 2004 году!
Прежний мотор тоже сохранен в гамме, напомним, это дизельный V8 4.5 (205 л.с и 430 Hm) в паре с пятиступенчатой “механикой”.
Обновленный Toyota Land Cruiser 70 2024 оснащается жестко подключаемым полным приводом Part Time (через отдельный механический рычаг) и двумя неразрезными мостами.
В салоне установлена современная “баранка” и селектор АКПП (в версиях с новым дизелем). Перед водителем 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера и аналоговые шкалы. Экран медиасистемы – 6,7-дюймов (с Apple CarPlay и Android Auto).
В 2016 году из-за все более строгих норм безопасности, на классический Land Cruiser 70 были установлены дополнительные подушки безопасности и система ESP, а также усилен кузов. В этот раз безопасность улучшена за счет электронных помощников (распознование знаков, автоматического дальнего света и другие). Также классический J70 может следить за разметкой, но автоматическая корректировка руля исключена, ведь автомобиль оснащен гидроусилителем (а не электро).
Модернизированный Toyota Land Cruiser 70 2024 предлагается в виде пятидверного классического внедорожника, а также спецверсии Troop Carrier (авторефредиратор для перевозки мед вакцин) и двух пикапов (с однорядной и двухрядной кабиной).
Также спустя долгий перерыв Land Cruiser 70 возвращается на рынок родной Японии. Но все же приоритетным рынком сбыта для модели является Австралия, там внедорожник представлен во всех вариантах.
Первый видеообзор обновленной версии
Еще подробности
Toyota Land Cruiser 70-й серии – не просто настоящий долгожитель, поскольку редкая модель сегодня выпускается в практически том же виде, что и в самом начале своей конвейерной жизни.
Эта версия внедорожника по праву называется легендарной. Она появилась в 1984 году и фактически стала родоначальником современной истории линеек Land Cruiser и Land Cruiser Prado. Но о ее реальном признании говорит спрос: машина с почти 40-летней историей по-прежнему активно заказывается автолюбителями из Австралии и стран Ближнего Востока, где не понаслышке знают о надежности это японского рамного вездехода.
Для производителя Land Cruiser 70 2024 давно превратился в отдельный статусный бренд, но чтобы иметь возможность производить и легально продавать такие автомобили, приходится принимать во внимание современные требования и стандарты.
По этой причине в 2022-ом на внедорожнике появилась система автоматического экстренного торможения, которая способна «видеть» на дороге велосипедистов и пешеходов. Но куда более значимый шаг в современность «семидесятка» готовится сделать в 2023 году: для соответствия строгим нормам по выхлопу для нее готовится настоящая гибридная трансмиссия.
Интересный факт: Toyota Land Cruiser 70-й серии, который производится в наши дни, максимально сохраняет стилистику машины версии 1984 года, т. е. имеет почти аналогичные по своему дизайну кузовные детали. Это-то и придает модели историческую ценность, хотя многие потенциальные покупатели таких машин находят их экстерьер весьма удачным в реалиях сегодняшнего времени.
«Внедорожная классика» не стареет, к тому же авто предлагается сразу в двух вариантах кузова – «универсал-внедорожник» (длина – 4810 мм., колесная база 2700 мм.) и «пикап» (5270 и 3180 мм).
Салон
Интерьер Toyota Land Cruiser 70 2023 года тоже сохраняет облик, максимально близкий к оригиналу, хотя здесь в отделке применяются более современные материалы, остекление получает атермальное покрытие, а шумоизоляция салона выполнена по современным технологиям. Кроме этого, в актуальном исполнении авто имеет более эргономичные кресла, усовершенствованный мультируль, а также сенсорную мультимедийку диагональю 6 дюймов.
Техническая начинка и характеристики
До настоящего времени на конвейере остались «семидесятки» с бензиновыми V6 объемом 4.0 литра (228 л. с., 370 Нм) и турбодизельными V8 объемом 4.5 литра (205 л. с., 450 Нм). Данные силовые установки агрегатируются «механикой» и подключаются к системе полного привода part-time.
В 2023-м в продаже должны появиться внедорожники, оснащенные 2.8-литровыми «турбочетверками» и «коробками» 6-АКПП, которые сейчас ставятся на Hilux и LC Prado. Но по данным инсайдеров, японские инженеры всерьез рассматривают возможность подарить легендарной модели настоящую гибридную версию с электромотором.
Цены и старт продаж
Самый большой спрос на данную «классику» долгое время сохраняется на австралийском рынке. Машины 2022 года выпуска там можно найти по ценам от $70550 до $144990, причем, учитывая, что производятся такие внедорожники мелкими сериями, прием заказов периодически приходится приостанавливать, чтобы успеть выполнить уже поступившие заявки.
Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована
Игорь Владимирский
Давние и упорные слухи о том, что Toyota собирается снять с производства древнюю «семидесятку», можно окончательно забыть. Внедорожник Land Cruiser 70, выпускаемый в Японии аж с 1984 года, не только остался на конвейере, но и обрел очередную молодость! Одновременно с новым Prado представлена модернизированная Toyota Land Cruiser 70.
Если говорить о внешности, то это второй рестайлинг для «семидесятки». Первый был проведен в 2007 году, и тогда классический вездеход сделали похожим на флагманский Land Cruiser 200. Теперь же возвращен традиционный облик — с круглыми фарами (теперь они светодиодные), боковыми «лопухами» поворотников и крупной надписью «TOYOTA» вместо эмблемы. Оперение передней части полностью перекроено, нос снова стал узким, чтобы выделить передние крылья, почти как у ранних «семидесяток». Задние фонари полностью перемещены на бампер, в кузове вместо них установлены заглушки.
Горбатый капот появился неспроста, ведь под ним скрывается вторая важнейшая обновка. Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux. Мотор выдает 204 л.с. и 500 Нм, а впоследствии появится «мягкогибридная» версия с 48-вольтовым стартер-генератором. И этот дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом»: Land Cruiser 70 снова обрел автоматическую трансмиссию после почти двадцатилетнего перерыва! Старую четырехступенчатую гидромеханику перестали устанавливать еще в 2004 году.
При этом в строю останется и старый турбодизель V8 4.5 (205 л.с., 430 Нм) в паре с пятиступенчатой «механикой». Вне зависимости от силового агрегата, Land Cruiser 70 имеет традиционную трансмиссию Part Time с жестко подключаемым полным приводом (управление осуществляется механическим рычагом) и двумя неразрезными мостами: тут инженеры ничего трогать не стали.
Зато обновлен интерьер, хотя и не полностью. Появилась другая комбинация приборов: компанию шести стрелочным шкалам впервые составил экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема (она предлагается за доплату) имеет экран диагональю 6,7 дюйма, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли появился блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами, а новый руль — впервые с кнопками на спицах.
В 2016 году «семидесятку» масштабно модернизировали, чтобы вписать в современные нормы безопасности: тогда появились усиленный кузов, дополнительные подушки безопасности и ESP. Теперь перечень систем безопасности снова расширен — с помощью фронтальной камеры Land Cruiser 70 умеет следить за разметкой (но не отруливать, ведь сохранен гидроусилитель руля), распознавать знаки ограничения скорости и автоматически переключать дальний свет.
«Семидесятка» по-прежнему будет предлагаться в четырех вариантах. Это привычный пятидверный универсал (длиной 4890 мм), трехдверный Troop Carrier (с лавками вдоль бортов), а также грузовички с однорядной или двухрядной кабиной. Модернизация коснулась их всех в равной степени.
Выпускать машины по-прежнему будут в Японии, причем Land Cruiser 70 вернется на домашний рынок после долгого перерыва. Правда, японцы смогут купить только пятидверку с дизелем и «автоматом»: продажи начнутся зимой. Главным же рынком для модели остается Австралия: там доступна полная гамма, а поставки обновленных машин ожидаются уже в четвертом квартале этого года.