Toyota land cruiser 105 лифт своими

Landcruiser 105

Фотография

Добрый день.Если можно напишу маленький отчет,может кому то будет интересно а может кто то укажет на ошибки или даст дельный совет.
Владею этим прекрасным автомобилем уже 7 лет.За это время ни разу он меня не подводил,всегда привозил домой,много раз был в горах,и на глиняных грунтах немало доставалось,и на пещаных дорогах полесья после левовозов приходилось рубиться,благо в машине установленна лебедка штатно с помощью которой всегда выезжали из засадных мест.Честно скажу что проходимость машины на мягких грунтах и на 32-33 шинах меня не очень радовала,быстро садилась на мосты.Вот после всего этого для повышения проходимости было принято решение внедрить 35 колеса для города и 37 для болот и гор.
Вот такой был мой крузачок до переделки.DSCN2806.JPG DSCN2883.JPG
Идея отлифтовать свою машину у меня возникла года два назад. По началу ни как не мог определиться с лифтом 2 или 4 дюйма.Было много сомнений на счет мощности мотора и из за высоты самого автомобиля.Но все взвесил и понял что подымать на 2дюйма нет смысла 33 тапки и так влазят в колесные арки а для 35-37 только 4 дюйма и только подвеской.
Потихоньку начал собирать необходимое железо и запчасти,некоторые детали изготовил сам.Первым делом купил адаптированные клюшки-рычаги под лифт 4д которые удерживают передний мост.IMG_3603.JPG .
Потом были куплены прогрессивные пружиныIMG_3611.JPG и также приобрел амортизаторы кони хеви трек рейд.IMG_3606.JPG с Питера еще приехала рулевая сошка и проставка под переднюю тягу панара.Заднюю тягу панара решил сделать регулированной,еще изготовил удлинители на амортизаторы и крепление для опускания отбойников и переднего стабилизатора.Еще возникла проблема с дисками,в Украине выбор не большой дисков 5*150.Для большей устойчивости автомобиля хотелось больше отрицательного вылета но такие диски слишком широкие,нашел в России диски нужного размера 5*150 ширина9 ет -30 р16,оттуда же привез шины купер 315/75 р16.IMG_3609.JPG Вот они по сравнению с гудричем 285/75IMG_3607.JPG В общем картина после лифтовки должна получиться великолепная.Но это в другом сообщении.

#2 НА САЙТЕ Новый

Отправлено 12 October 2013 — 13:34

После всего сбора необходимых деталей загнал машину к товарищу на подъемник и за 9 часов работы я выехал на 35 куперах.Вот несколько фото из процесса лифтовки.Прошу меня извенить за качество фото,фотографирвали с телефона.12-7D33CE2D-569222-960.jpg 12-9D7CEB1B-573521-960.jpg 12-15C35410-1131975-960.jpg 12-235863AC-570041-960.jpg Вот на этой фото видно как клюшака удерживает мост в своем заводском положении и при этом рулевая тяга ее не цепляет,пружина расположена ровно по вертикали.IMAG0020.jpg
Во время снятия всех тяг заменил все сайлентблоки и рулевые наконечники.Был приятно удевлен что за 230тыс пробега сайленты были в хорошем состоянии,только на родных клюшках те которые по середине пришли в полную негодность но на езде как ни странно это не отображалось.Также и рулевые наконечники в очень хорошем состоянии,но все равно все заменили.Тормозные шланги просто удленил родным тоетовским задним,не знаю правильно я сделал или не правильно но после примерки длинного шланга от мерса который болтается в родных креплениях выкинул его сделал так как описал выше.
После того как машину опустили на колеса я немного,как бы так мягко сказать,офигел.Подумал что подъемник не до конца опущен,но это была почти полночь,на утро все было нормально к такому лифту быстро привык.Машина поднялась спереди на 12см сзади на 16 это из за пружин.Изначально они были выбраны под тяжелый экспидиционник,при нагрузке весом они еще просядут до нужных размеров.
А еще забыл,в данный момент вместо амортизаторов кони хтр решил временно установить аморты ловелс что б сравнить езду на обоих амортизаторах,они правда с пробегом 15тыс.На следующий день погонял машину на разных покрытиях, комфорт в машине сразу улучшился не смотря то что пружины +500кг,маленькие ямы я вообще не замечаю,на больших ямах с пологими краями как на корабле в шторм.В повороты машина входить стала лучше не смотря на лифт но все же крен присутствует,это явление думаю уменшится при установки амортизаторов кони.Есть маленькая проблема при движнии когда пускаеш руль машину через метров 30-40 сносит на встречную полосу,при удерживании руля такого не наблюдается.Загнал машину на стенд,выяснилось что угол кастора левого колеса немного вышел из допуска и развал вместо положительного стал по нулям.Это может быть из за удара в колесо или от шкворневых подшипников,как раз на этой стороне их не менял.Так как эта проблема вообще не напрягает то сейчас разбирать кулак не буду.Ну вот и все на мой взгляд цель на данном этапе достигнута,принимаю советы и замечания по поводу ошибок,осталось испытать подвеску в более тяжелых условиях.В планах не спеша сделать пневмосистему на борту,установить силовые бампера и подножки ну и доделать все что необходимо для автономного проживания в дали от цевилизации.

Читайте также:  Mini land rover defender

#3 НА САЙТЕ Новый

Отправлено 12 October 2013 — 14:05

Ну и конечно фотосесия на маленьких горах или холмах ПрикарпатьяIMG_3674.JPG IMG_3675.JPG IMG_3677.JPG IMG_3678.JPG
Нашел место где вывесил два колеса по диагоналиIMG_3685.JPG IMG_3686.JPG IMG_3688.JPG IMG_3689.JPG В этом месте машина стояла как вкопанная,межосевой дифференциал заблокирован,и если бы не волшебная крутилка блокировок переднего и заднего дифферециалов пришлось бы идти за помощью.
А вот на этой фотке видно как рулевая тяга и тяга панара и ось моста в паралельных плоскостяхIMG_3691.JPG

Сообщение отредактировал Новый: 12 October 2013 — 14:10

Источник

Лифт ТЛК 105 4″

Фотография

Pip

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 718 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 10 October 2015 — 21:38

    У меня стоят сейчас новые 35 гудричи (для шоссе) на узком 7 дюймовом ниссановском диске с колесной проставкой 50мм. Растояние от вершины колеса до кромки расширителя 145мм.

    Растояние основного отбойника, до площадки моста 120мм. Никакого бодика. Подвеска таже ОМЕ2. Ничего не трет в обычной эксплуатации. При очень крутых виражах, иногда замечал звук контакта с пластиком.

    Советую тебе Андрей не заморачиваться и не попадать на необоснованные растраты. Мой тел. в подписи. Набирай завтра.

    А зачем вам для универсальной машины городить такой огород? Поставьте 2″ ОМЕ, (только оригинл, не из Польши), проставки на 1″ и 35 колеса как у мамы дома, никаких изменений кастора, никакой друго бодяги и головняков, практически стандартная универсальная машина надежная и крепкая без изменений конструкции, что и надо в итоге.

    Я тоже поддержу опытных товарищей восьмидесяточников высказавшихся выше. Была у меня тоже 80-ка, и также строил ее, 2″ ОМЕ + бодик дюйм добавлял, чтоб задние колеса не терлись при сильной артикуляции, хода были отменные, такую длинную машину очень тяжело вывесить, это надо специально стараться, на этот случай у нее сзади была блокировка и поэтому даже если вывесить, то не страшно. Спереди блокировку не ставил, так как мосту ГП или полуосям придут кранты, лет пять назад был такой один любитель у нас, на каждой покатухе рвал то полуоси, то ГП, до смешного, я тогда смотрел и удивлялся, говорили же ему столько раз о причинах.

    Читайте также:  Chevrolet niva ваз 2121

    Ну и почитал я и честно не вижу целесообразности в таких сложностях постройки. Моя машина была настолько универсальна и проста, насколько надежна. Очень много объездил на ней дальняки и Байкал и Кольский и Синевир, нигде не подводила в такой конфигурации и по трасе мотала километры на кардан без проблем.

    #42 ВНЕ САЙТА Storm

    Отправлено 10 October 2015 — 22:28

    Привет,Андрей.Как бывший 105-ник хочу высказать свое мнение.Прислушайся к совету Алексея(Деда,Одесса),он близок и его концепция подвески была реализована мною в конце,перед продажей моей 105-ки.А до этого было 2″ и ездил на 33″ БФГ много на дальняк и на 35″ Сильвера(слегка затирали).И все же пришел к 4″ лифта.Сейчас на 100-ке пользуюсь 30 мм бодиком и те же 35″Сильвера входят))).Как для горных покатушек и болота, 4″ это «Бомба».Всегда на своих четырёх стоишь и не переживаешь)))

    Соберешь аппарат приезжай в гости)))

    ПСЛифт комлект в РФ сейчас за счет курса должен быть не дорог. Смотри с 11-00 минуты

    #43 ВНЕ САЙТА KUMPEL

    Отправлено 10 October 2015 — 22:47

    Привет,Андрей.Как бывший 105-ник хочу высказать свое мнение.Прислушайся к совету Алексея(Деда,Одесса),он близок и его концепция подвески была реализована мною в конце,перед продажей моей 105-ки.А до этого было 2″ и ездил на 33″ БФГ много на дальняк и на 35″ Сильвера(слегка затирали).И все же пришел к 4″ лифта.Сейчас на 100-ке пользуюсь 30 мм бодиком и те же 35″Сильвера входят))).Как для горных покатушек и болота, 4″ это «Бомба».Всегда на своих четырёх стоишь и не переживаешь)))

    Соберешь аппарат приезжай в гости)))

    ПСЛифт комлект в РФ сейчас за счет курса должен быть не дорог. Смотри с 11-00 минуты

    https://www.youtube. h?v=c6dnorI2zdk

    Спасибо Юрий за совет и приглашение. Я еще до поднятия темы на форуме, определился, что правильнее всего взять лифт комплект и сейчас по обсуждению темы еще раз в этом убеждаюсь. Тему поднял, так как думал, что у нас тоже уже кто-то изготавливает подобное российскому. С Алексеем и с Вами полностью согласен, тем более, что эта конструкция живет на машинах много лет и не подводит. Полумерами тут не обойтись. Еще раз спасибо Вам и Алексею.

    Спасибо Юрий за совет и приглашение. Я еще до поднятия темы на форуме, определился, что правильнее всего взять лифт комплект и сейчас по обсуждению темы еще раз в этом убеждаюсь. Тему поднял, так как думал, что у нас тоже уже кто-то изготавливает подобное российскому. С Алексеем и с Вами полностью согласен, тем более, что эта конструкция живет на машинах много лет и не подводит. Полумерами тут не обойтись. Еще раз спасибо Вам и Алексею.

    Читайте также:  Магнитола джип либерти 2008

    Единственное, что думаю, оставить свои пружины + проставки 2″ + лифт комплект. Также увеличу отбойники в пружинах, амморты думаю новые взять на 4″ ОМЕ.

    Источник

    Правильный лифт ТЛК 80/105 от AZIAT Off-Road

    0

    • 19 января 2020 20:34:51
    • Отзывы :
    • Просмотров: 11099

    Существует множество вариаций сделать лифт подвески автомобиля ТЛК 80/105 в зависимости от бюджета и пожеланий владельца, здесь мы опишем основные известные решения.

    Необходимый минимум:

    • Удлинитель кронштейна задней Панары TLC 80/105 — 1 шт.
    • Кронштейны заднего стабилизатора TLC80/105 или Кронштейны заднего стабилизатора TLC80 — в зависимости от модели вашего автомобиля — 1 шт.
    • Удлинители стойки переднего стабилизатора TLC70/80/105 — 1 шт.
    • Удлинители отбойников на раме TLC80/105 — 2 шт.
    • Удлинители переднего отбойника в пружине TLC80/105 — 1 шт.
    • Удлинитель отбойника в задней пружине TLC80/100/105— 1 шт.
    • Дропбоксы под лифт и вынос моста от 0 до 2 см или усиленные продольные рычаги переднего моста под лифт и нужный вынос моста (подробнее о выборе можно прочитать в нашей статье здесь) — 1 шт.
    • Кронштейн регулятора тормозных усилий TLC80/105 для машин без системы ABS — 1 шт.

    При лифте от 2 дюйма — по желанию, от 4х дюймов — рекомендовано:

    Рулевая сошка и удлинитель кронштейна Панары применяются только совместно, отдельное применение недопустимо. Объясняется это обязательной параллельностью тяги рулевой и Панара.

    Для правильного лифта рекомендуется применять рулевую сошку. Это необходимо для сохранения управляемости близко к уровню стандартного автомобиля. Так же на колесах большого диаметра прочности родного узла сошка-кулак сильно не хватает и за ним требуется постоянно следить, если машина используется по назначению. Усиленная рулевая сошка позволяет не беспокоиться за данный узел, так как соединение намного прочнее и разгружено в два раза, по сравнению со штатным. Если есть желание сэкономить на этом узле, то можно не покупать сошку, лифтануть машину — поездить и решить самому, нужна вам сошка или нет. Если сошка не применяется, то понадобится вставка в переднюю тягу Панара TLC 80/105 для изготовления регулируемой тяги Панара — 1 шт.

    Рекомендовано к установке:

    • Регулируемая тяга продольная верхняя заднего моста — 2 шт.
    • Удлиненная продольная нижняя тяга заднего моста — 2 шт — тяги используются для возвращения моста в штатное положение. С помощью верхней регулируемой тяги можно изменять рабочий угол карданного вала, устраняя тем самым вибрации, возникающие после лифта.
    • Проставка карданного вала 60х60 — 1 шт.
    • Проставка карданного вала 66х66— 1 шт — компенсируют длину карданного вала, применяются от 2 до 4 см в зависимости от величины лифта.
    • Защита мотора передней блокировки — 1 шт.
    • Защита мотора задней блокировки моста 9,5″ — 1 шт.
    • Усилители шара поворотного кулака TLC80/105 (комплект) — 1 шт.

    Если используются штатные пружины и амортизаторы, необходимо:

    Многие владельцы TLC 80/105 в последнее время применяют задние амортизаторы от TLC 200 (48530-69445), для их установки требуются:

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector