Toyota land cruiser 100 trd

Toyota land cruiser 100 trd

Я с Нижневартовска обратился на сайт Тюнинг59, заказывал запчасти и тюнинг обвесы на Лансер Х получил все в целостности и сохранности , ребята я просто в восторге за сервис и оперативность особенно благодарю Андрея Минина и всему коллективу Тюнинг 59 пожелаю процветания и благополучия , удачи вам ребята !

Заказывал фары на LADA Granta, в наличии не было,оставлял 50% предоплату, привезли очень быстро! Фарами и сервисом доволен.

Мы сегодня с мужем купили автобокс Turino 175 в магазине Тюнинг59. Остались довольны покупкой и ценой. Продавцы в магазине внимательные и вежливые. Спасибо отдельное Андрею, профессионал своего дела. Очень рады, что в магазине Автозапчасти открылся отдел тюнинга для машин. С самыми наилучшими пожеланиями.

Удобный сайт, быстрая доставка, хороший подход к клиентам, заказал и установил ксенон в ближний свет и светодиоды все отлично работает, и гарантия на товары есть, спасибо!

Заказал лип спойлер на Lancer X, пришел ровно в срок,качество отличное,заказывал сразу крашеный, покраска на 5.

Купил в этом магазине- спойлер ЭВО(средний)и гребень на крышу 9 зубьев на Лансер 9. Реально, люблю лазить по сайтам и если выбираю себе товар, то просмотрю десятки сайтов, сравню цены и выберу только пару сайтов где я готов купить. Этот магазин был лучшим из десятков по цене, а грамотный менеджер Андрей сделал все быстро и четко. Мне понравилось.

Заказывал аэродинамический обвес «Фанат» (передний бампер и пороги) для ВАЗ 2114. Доставка оказалась своевременная, даже намного быстрее, чем планировалось. Качество материала соответствует цене. Цвет окрашенных деталей полностью совпал с цветом автомобиля, качество краски тоже соответствует цене (по крайней мере, в автосервисе за такую покраску сдерут как минимум в 2 раза больше), так же заказывал заднюю оптику, полностью светодиодную, никаких нареканий нет, всё устроило. Остался доволен всем.

Очень хороший сайт, заказал все быстро доставили и в срок, качеством очень доволен. Консультант Андрей, приятный отзывчивый человек, все подробно объясняет и ответы на сообщения производит быстро

Заказывала спойлер и пороги на Mitsubishi Lancer, порадовало качество, срок доставки и цена. Удобно и просто делать заказ на сайте, я довольна.

Заказывал реснички для toyota camry v50 , качество отличное! Сервис на высшем уровне. Буду еще обращаться к вам!

Заказывал задние фонари на короллу 120, пришло быстро, недорого, и доставили до гаража =) рекомендую =)

Хороший сайт. Сервис на высшем уровне. Заказывал спойлер ЭВО и рамку под номер, заказ пришел за два дня. Всем советую пользуйтесь этим сайтом.

Заказывал диффузор на Камри v50, отправили очень быстро, упаковано отлично, качество соответствует описанию! Всем доволен, рекомендую! С уважением, Александр (Екатеринбург)

Читайте также:  Мерседес бенц маленький джип

Источник

Компрессор TRD на 2UZ-FE, продаю

Этот оригинальный механический компрессор Toyota TRD специально разработан для двигателя 4.7L V8, который устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser, Sequoia и Tundra, а также на Lexus LX470.
Компрессор TRD позволит Вам значительно поднять мощность и крутящий момент этого двигателя, не требуя существенных переделок двигателя и трансмиссии. Надо учитывать, что компрессоры подходят только на двигатели без системы VVTi, которая пошла с 2006 (на некоторых авто с 2005) модельного года.

В комплект поставки входит мощный нагнетатель Eaton M90 и оригинальная компьютерная система правления двигателем TRD, оптимизированная для работы с компрессором. Этот комплект позволяет добиться максимальной эффективности во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Корпус нагнетателя выполнен из литого алюминия и профессионально окрашен порошковой краской. Встроенный байпасный клапан гарантирует стабильный холостой ход, а динамический натяжной ролик автоматически подбирает оптимальное натяжение ремня нагнетателя. Входящий в комплект дополнительный инжектор создает эффект «промежуточного охлаждения», что позволяет использовать более высокое давление наддува для получения еще большей мощности и крутящего момента.

Оригинальная компьютерная система управления двигателем TRD содержит оптимизированные топливные карты и карты зажигания, обеспечивающие максимальную эффективность работы нагнетателя. Оптимизированная система искрообразования повышает эффективность сгорания топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет получить дополнительный прирост мощности.

Увеличение мощности: +112 л.с.(46%)
Увеличение крутящего момента: +79 Nm (25%)

Данный комплект уже стоял на автомобиле LX470 2003 г в, и был снят в связи с продаже авто.

Источник

Toyota land cruiser 100 trd

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

«Сотый» Land Cruiser давно стал классикой для многих любителей «уважаемых» внедорожников. Кто-то уже давно пересел с такого джипа на его преемника либо представителя других марок, некоторые только намерены сменить машину, а другие желают стать обладателями этой модели. И вряд ли кто-то не согласится с тем, что «Крузер» прошлого поколения сочетает в себе мощь и проходимость с комфортом и динамикой, а значит, подходит абсолютному большинству из нас. Но у этой медали есть и обратная сторона: когда таких внедорожников, как у тебя, вокруг полным-полно, то среди «коллег» по дорожному потоку затеряться очень просто и любимый автомобиль хочется выделить как можно ярче. Что обладателю данного белоснежного внедорожника и удалось.

Долгие годы казалось, что в этом автомобиле уже, как говорится, «с завода» есть все, необходимое успешному человеку, и нет никакой необходимости в улучшениях внешнего вида, салона и тем более технической «начинки». Но техника и вкусы людей не стоят на месте, да и самые разные тюнинговые ателье уже подготовили множество интересных решений для доработки легендарного внедорожника. А прежде чем рассказывать о доработках предоставленного нам для съемок экземпляра внедорожника, напомним, что на внутреннем японском рынке эта рамная модель существовала в двух базовых вариантах: Land Cruiser 100 с независимой подвеской всех колес и Land Cruiser 105 с двумя классическими ведущими мостами, но уже в более простой комплектации. Перед нами более продвинутая в техническом плане версия Land Cruiser 100 с 5-ступенчатым «автоматом», тремя рядами сидений и 4,7-литровой бензиновой V-образной «восьмеркой» под капотом. Если быть точнее, то джип 2007 года выпуска – один из последних представителей прошлого поколения, а значит, уже оснащенный практически всеми техническими достижениями и прошедший рестайлинг вариант.

Читайте также:  Трамблер от уаза кулачковый

Сами авторы «сотки» в свое время гордились тем, что силуэт внедорожника получился вовсе не тяжеловесным, как это могло быть и как случилось с «двухсотым», но о прошедшем через многие стадии тюнинга в Приморье джипе такого точно не скажешь. И главной причиной столь резкой смены образа стал японский стеклопластиковый обвес марки BOMBER (чье название недвусмысленно намекает на серьезные бомбардировщики и артиллерию), сделавший внедорожник гораздо шире, несколько длиннее и уменьшивший его дорожный просвет. В состав этого комплекта вошли передний бампер с длинным и узким сплиттером, большим центральным воздухозаборником и двумя боковыми заборниками (в них «прописались» по две полоски диодов противотуманных фар, которые считаются большой редкостью), внешними «аэродинамически верными» порогами, задний бампер (также с тремя воздуховодами и проделанным в нем отверстием для фаркопа с самим «крюком») и главное – просто широченные 15-сантиметровые фендеры колесных арок, благодаря которым ширина джипа теперь составляет целых 2090 мм.

В продолжение темы внешнего вида внедорожника нельзя не упомянуть решетку радиатора с черной сеткой и стеклопластиковой рамкой в цвет кузова от того же бренда BOMBER, два спойлера на пятой двери: просто огромный над стеклом и компактный над стоп-сигналами (сами задние фонари были позаимствованы у роскошного Lexus LX470), – диодные повторители указателей поворота на передних крыльях и в корпусах наружных зеркал (в обоих случаях оптику было решено затонировать), японские «реснички» на дымчатых биксеноновых фарах и наличие полезных для любителей активного отдыха рейлингов на крыше. Наконец, все стекла настоящего мужского джипа подверглись глубокой тонировке, которая удачно сочетается с белым цветом кузова.

В плане ходовой части и двигателя изменения минимальны: Land Cruiser 100 получил разве что «неродную» выхлопную систему и 20-дюймовые хромированные «катки» на низкопрофильной резине Yokohama Geolandar.

После первого этапа тюнинга внедорожник уже обладал качественной мультимедийной системой, которую составили из головного устройства с навигатором, возможностью чтения MP3 и дисков стандартов CD и DVD, рассчитанного на 1000 Вт усилителя Alpine, сабвуфера Maverick и набора штатных колонок. «Прописалась» внутри роскошного внедорожника и целая линейка аксессуаров от D.A.D.: это и нештатный набалдашник рычага селектора «автомата», и большое внутрисалонное зеркало, и парочка дополнительных подстаканников, и множество других полезных предметов. Плюс ко всему данный Land Cruiser располагает приборной панелью с постоянно работающей подсветкой Optitron, двумя большими мониторами (один из которых установлен на развитой потолочной консоли), камерами переднего и заднего вида, а также прочими атрибутами других внедорожников этого семейства.

Читайте также:  Мерседес бенц 350 джип

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Но, к сожалению (а может и к счастью?), в процессе всех доработок салон джипа заметно потерял свой товарный вид. И теперь владелец решил отправить Land Cruiser на следующий этап тюнинга, в ходе которого машина получит обитый алькантарой потолок, новую кожаную обивку кресел и дверных панелей, нестандартные вставки в торпедо и, по всей видимости, еще целый набор оригинальных элементов. Впрочем, уже сейчас внедорожник вызывает неподдельный интерес и уважение у окружающих, и, если бы на Дальнем Востоке проводились конкурсы на самое оригинальное оформление авто разных классов, этот «сотый» Land Cruiser явно обладал бы множеством дипломов и медалей.

Под капотом этого «сотого» Land Cruiser установлен флагманский для данной модели двигатель, 4664-кубовый V-образный 8-цилиндровый двигатель 2UZ-FE. Моторы из этого семейства впервые появились в 1989 году, и их стали устанавливать на люксовые седаны, кроссоверы и внедорожники. В настоящее время практически все из этих движков заменены моторами семейства Toyota UR, но на седане Crown Majesta 4WD для внутреннего японского рынка до сих пор устанавливается 4,3-литровый агрегат из прежней линейки.

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

4,7-литровый двигатель 2UZ-FE также был доступен для внедорожников Lexus GX и LX, Toyota Sequoia и 4Runner и пикапа Toyota Tundra. Этот 32-клапанный силовой агрегат с алюминиевой головкой блока цилиндров начиная с 2005 года получил так называемую электронную педаль газа и систему изменения фаз газораспределения VVT-i. В версии для внутреннего японского рынка мощность такого мотора составила 232 л. с. (или 173 кВт), а в экспортных вариантах – 271 л. с. (или 202 кВт). Выпускали такие двигатели на заводах в Японии и США. А некоторое время тюнинговая мастерская TRD (Toyota Racing Development) выпускала для этих силовых агрегатов механические чарджеры.

Toyota Land Cruiser 100. Тяжелая артиллерия

Это интересно!
На данном экземпляре внедорожника установлены стоп-сигналы от его «близнеца» Lexus LX470. Эти автомобили похожи между собой и отличаются друг от друга одновременно: в частности, у них много общего в агрегатной части, одна и та же основа кузова и эргономика салона. Но более престижный Lexus отличается от своего аналога под маркой Toyota в первую очередь иной передней и задней оптикой, капотом, передним бампером, пневмоподвеской с регулировкой дорожного просвета и жесткости амортизаторов, более дорогими сортами дерева и кожи в отделке интерьера, возможностью отключения боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам, рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением и целым рядом комфортных опций. Интересно, что российский рынок стал одним из немногих, где Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX прошлого поколения продавались с одним и тем же двигателем одновременно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector