Toyota land cruiser 100 расход топлива бензин

Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) (2005 г.)

Всем привет. Вот уже месяц прошел, как взял Крузак, и в голове созрела мысль написать отзыв. так как сам, когда выбирал какую машинку взять, читал и здесь, и на других ресурсах мнения людей, то надеюсь, что мой отзыв тоже кому-нибудь поможет определиться с выбором. Итак. Продав Hyundai Galloper II Innovation трехдверку, стал задумываться, а что же взять на замену? Честно говоря, особо не видел реального конкурента коротышке. всё-таки рамная неприхотливая машинка — это здорово. но отъездив 2 года на нем, решено было продать в силу некоторых причин. Так как люблю большие машины, то выбирал либо Патруль от 2004 года, либо Крузак 100/Лексус ЛХ470. Но обо всем по порядку. — Патруль есть у друга. Когда я в него садился, то с каждым разом хотелось такую же машинку всё сильнее и сильнее + наличие двух мостов привлекало. отпугивало лишь то, что там дизель (начитался про их не надёжность), а бензин кушал ОТ 25 литров и больше, судя по каталогу. со скрипом, но от Патруля пришлось отказаться. — Стал смотреть Сотки и Лексусы. сначала была мысль вообще взять 400h, потому как 9 литров на сотню как-то завараживало))) Но почитав отзывы и сопоставив их с моим стилем вождения, решил не брать. боялся не вылазить с сервиса. уж очень нежной показалась мне эта машинка. — Наткнулся на ЛХ470 в Питере. черный, с монитором, пневма. всё как я хотел. но, блин, позвонив узнал, что он весь крашен-перекрашен. типа аргумент продавца был, что за 7 лет это нормально. крашеную машину брать вообще не хотелось. И тут наступил небольшой ступор. наверно с неделю. а в четверг утром зашел на сайт и решил глянуть сотку 2005 года рестайлинговую. и буквально по второй ссылке увидел МОЁ. Прям как-то сразу приглянулась машинка. Звонок хозяину. да, машинка не куплена. да, можно забить её. едем на вокзал, берем билеты и в путь на юг России. Через почти 2 суток на месте. ночь ожидания и утром поехали смотреть тачку. стоит крузак. чистый, красивый, кенгурятник, сзади дуги и фаркоп. красота, блин. сели, прокатил хозяин. загнали на яму — поглядеть раму и бьем по рукам. пара часов оформления и я стал владельцем своей мечты. Прошло минут 20. Сев за руль, ощутил всю мощь и солидность данного автомобиля. прям всё как я и хотел! Это моя первая машинка на автомате, по этому поводу переживал, что долго придется привыкать, но на деле всё оказалось гораздо проще. ткнул заднюю, развернулся и в путь! Поехали на Москву! К автомату привык моментально. как будто всегда ездил на нем 🙂 Единственное, что беспокоило пока из города не выехали — это правый край. не чувствовал габарита ещё. Ехали по трассе «Дон». 160 кмч машина идет вообще легко, прям летит. Ямы, кочки, неровности — вообще пофиг! Видимо сказывается немалая масса авто и размер дисков. что сказать? По трассе он едет очень и очень хорошо! За рулем не устал вообще. По приезду домой единственное, что беспокоило — легальность машины. так как это всё-таки сотка. опасения были напрасны. Продавец оказался порядочным и честным человеком, на учет поставили без проблем. Что хочу отметить — это то, что диагностику вообще не делали. по приезду домой тоже. Чисто масло проверили и всё. Я знаю, что машина надёжная и подвести не должна 🙂 Пошли рабочие будни. Итак. После всех регистрационных хлопот начались простые будни надёжной машины. Так как сейчас зима, то наверняка всех интересует как заводится, как ведет себя на дороге. пока самый минимум был -30 градусов ниже нуля. завелась без проблем после суток стоянки. Тут приятно порадовала фишка тойоты — автоматическое зажигание, то есть не надо постоянно держать ключ и ждать, пока машинка заведется. Достаточно просто повернуть ключ и сразу же отпустить (прям как кнопку нажал), и машинка сама будет заводиться. очень нравится такая штучка 🙂 Стоит резина всесезонка. В принципе (если шипы в голове не отключать и липучки тоже), машина ведет себя на дороге уверенно, НО не стоит забывать про дистанцию и тормозной пусть. бывает, что срабатывает активная тяга и АБС частенько включается. ну а если на лед попасть, то машинку может и потащить. один раз было такое. Ни АБС, ничего не спасло, тупо тащило 2.5 тонны. благо скорость была минимальной и затормозил о бордюр. По расходу скажу честно! Полного бака 92 (заправляю его, так как он рекомендован мурзилкой) хватает примерно на 350-400км пробега. по бортовому компу расход показывает от 17 до 27. чаще держится около 22-23 литров, а несколько дней показывал 27 литров на сотку. Да, расход огромен по сравнению с предыдущей машинкой — она кушала 12 литров солярки. но разница с полного бака получается рублей 500 где-то. не критично. Недавно заехал на диагностику подвески. рекомендовали поменять резинки стабилизатора. ну и там масла в мостах и коробке. там много всего было написано в рекомендациях. ничего критичного. Скоро будет ТО130, на нём всё и сделаем. Решил обслуживать в сервисе тойоты. не особо хочется доверять машинку незнакомым людям, которые, возможно, и не работали с ними ни разу. уж лучше переплатить и получить нормальное обслуживание (на мой взгляд) и нормальное отношение к клиенту. Но тут спорить не буду. мне нравятся дилер, кому-то знакомый мастер. у меня его нет, поэтому езжу к дилеру. Самое главное, что я упустил. У многих, наверно, возникает вопрос — а почему именно Крузак? Зачем покупать за полтора лимона БУ тачку, когда можно купить тот же самый Спортаж, Ай35 или Кашкай? Ну или Рав4, например. подумывал даже М3 или М5 взять. а на самом деле всё очень и очень просто. С машиной определялся около года. смотрел, сравнивал, читал, но до последнего момента сомневался. — Во-первых, из опыта я понял, что РАМНЫЙ джип — это супер надёжно! Поэтому приоритет отдавал именно рамным машинкам. — Во-вторых, как я понял из опыта других людей, Крузак крайне надёжная машина. А вопрос надёжности стоял чуть ли не на первом месте, потому как терпеть не могу, когда в целом машинка надёжная, а по мелочи каждый день чего-нибудь да вылезает. — В-третьих, ну а по сути, что можно купить за полтора? Из нового, я имею ввиду. Чтоб было беспроблемное и надёжное? Я не нашёл такой машины. — В-четвертых, машина — мечта! И именно рестайлинговая мечта. Настоящий рестайлинг, а не тупой закос под него. Это здорово. — В-пятых, ну а как же безопасность? Большой рамный джип массой 2.5 тонны с изумительной системой безопасности. что может быть лучше? Кстати, не понимаю людей, которые ездят непристегнутые. я считаю, что глупо не пристегиваться в машинах, где безопасность супер, поэтому я ВСЕГДА пристегиваюсь, чего и Вам желаю. — В-шестых, просто мне очень очень нравятся большие джипы. Изначально рассматривал варианты Тахо или Трейлблейзера. — В-седьмых, я понимал, что Крузак — это статусное авто. Конечно не БМВ Х6, но тоже не промах. На дороге их как правило пропускают. самая первая машинка у меня была нива, обычная трехдверка. и что вы думаете? Было очень сложно перестраиваться из ряда в ряд. НИКТО не пропускал, а зачастую ещё и бибикают. когда ездил на Хундае, то ситуация получше была, но часто сгоняли с левой полосы более мощные и торопливые. А сейчас. за месяц НИ РАЗУ никто не посигналил. При перестроениях только стоит моргнуть поворотником, и почти (не сразу) уступают. с левой полосы никто не сгоняет своим бибиканьем и морганием. езжу и получают удовольствие от езды. Нахожусь в своем мирке и никто туда не лезет, а самое главное — это никому ничего не надо доказывать. машина за тебя всё говорит. просто едешь из точки А в точку Б. Когда на других машинах я старался уйти первым со светофора и всё такое. сейчас всё это ушло. да, бывает, конечно, что превышаю и езжу агрессивно, ну а куда без этого? 🙂 Касательно 7 пункта. не подумайте, что понтуюсь и всё такое. Это просто констатация факта. я когда ездил на хундайчике, то сам всегда пропускал большие авто. его пропустишь, он аварийкой поблагодарит, а мне приятно )) Ходовые качества. Ну, что тут сказать? Езжу только по асфальту, с дорог не съезжаю и особо не планирую, так как не хочется на нем в грязь лезть))) Отчасти потому, что боюсь сломать редуктор. много начитался про него. да и, честно говоря, правильно грязь месить я не умею. Ну а по асфальту едет отлично! С нетерпением жду лета, чтоб можно было не бояться, что машинку потащит на льду. Иногда ловлю себя на мысли, когда проезжаю поперечные стыки асфальта, что уж больно шумно в салоне от этих стыков становится. но всё-таки это не седан бизнес класса, чтобы ехать и ничего не слышать и не чувствовать. БЛИН, пишу не о ходовых качествах. а что это вообще такое? Ну да, по нормальной дороге идет отлично! Как крутится руль — очень нравится: в меру тугой и не совсем легкий. то есть если какие-то неровности на дороге или ямы, то руль никуда не уходит и не сходит с ума))) По салону могу сказать следующее: ВСЕ ОЧЕНЬ УДОБНО. 🙂 Панель оптитрон вообще сказка! Очень красивая и информативная в плане спидометра, в отличии от обычных панелей. Большое обилие всяких кнопочек, особенно для управления климатом. очень долго разбирался, для чего какая кнопка нужна. Кресла — миллион баллов за удобность! Полностью электронное управление. Очень очень много регулировок! У меня рост 184, сидеть комфортно. не некомфортно, а ОЧЕНЬ комфортно и приятно! Кстати, наличие подогрева сидений — это большой плюс зимой (правда я его включаю не надолго, так как это чревато проблемами). Ну а в остальном салон, по моему мнению, идеален! Всё на своих местах, ничего лишнего нет! Кстати, жду лета, чтобы попробовать и ощутить, что из себя представляет люк))) КСТАТИ. Недавно полностью убрал задние сиденья. и был в шоке просто))) В длину получается ровный пол около 2 метров! То есть можно положить матрац и спать в полный рост! Это прям бомба))) Хочу на всякий случай купить надувной матрац, это на котором плавать можно, и можно будет спать прямо в машине))) Плюсы и минусы. Плюсы: безопасность, надёжность, движок просто супер и ускоряется моментально почти. Кикдаун, если скидывает 2 передачи, то вообще вдавливает в кресло хорошо так 🙂 ОТЛИЧНЫЙ внешний вид! Особенно когда чистая))) В салоне тихо (хотя можно и ещё тише). Музыка очень радует. Я доволен, что штатная магнитола не читает дурацкие МР3, ведь на аудио СД звук гораздо приятнее (я способен это различить, так как занимаюсь музыкой более 15 лет), предвкушаю отличную проходимость, но пока не испытывал. Минусы: в городе на большой машине трудно. Не везде можно остановиться и влезть. на коротышке притыкался в любую проем))) Большой радиус разворота. Сомневаюсь в надёжности переднего редуктора. поэтому не лезу туда, где надо буксовать. Господа! Езжу на машинке месяц, поэтому, возможно, не могу в полной мере описать достоинства и недостатки данного авто. Всё приходит со временем 🙂 Через 1500км на ТО поеду. дилер насчитал примерно 30 тысяч вместе с рекомендациями (типа замены масла в АКПП и т.д.). Отвечу на любые Ваши вопросы — задавайте! Данный отзыв является копией МОЕГО отзыва с другого сайта.

Читайте также:  Размер схождения колес уаз

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v (245л.с. / 4.7 л. / 5АКПП) 2005 г

Самое главное — найти незаезженный аппарат! А так, Крузак — это вечная машина, самое главное следить за ней.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector