Toyota land cruiser 100 категория прав

Отзыв Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi (2006 г.)

Автомобиль LC 100 приобрел новый в марте 2007г. у офиц. дилера, комплектация VX R1 (МКПП, велюр, 10 мест, катег.D) 204 л.с. турбодизель. На эту модификацию наткнулся случайно (говорят выпускалась только последний год, взаместо 105-ки) новый за 1,4млн.руб. Отличие от R2 нет люка, кожи, эл.привода сидений, магнитолы. После 10-минутного осмотра понял, надо брать. Лучшего соотношения цена-качество-комплектация для внедорожника такого класса не найти. Дополнительно поставил магнитолу, сигналку, замок МКПП, застраховал (игого: 1,5 млн. руб.). Категорию D на B сменил путем выкидывания задних лавок и внесением изменения в контрукцию авто, ушло два дня беготни по ГИБДД. (хотя люди по 10 лет ездят на 105-ках не меняя категорию не в ПТС не в правах)
Можно в путь!

Эксплуатация. Пробег 22 тыс. км. (предыдущие машины ВАЗы, CRV, LC80, Vitara, RX300) за рулем 15 лет, не новичек. Город: Расход от 13 до 17 л. солярки, зависит от ритма и манеры езды. Сразу выявился небольшой дискомфорт — короткая первая передача, не успеваешь тронуться пора втыкать вторую. Но это наверно единственный для меня недостаток. Не смотря на это ускорение приемлимое (13,6 с до сотни) и в потоке не чуствуешь себя ущербным. Зато какой подхват у турбо-дизеля на средних (3-4-5 очень длинные!) передачах, тянет с 1300 оборотов, лишний раз нет необходимости переключаться. Посадка высокая, смотришь поверх потока и вовремя успеваешь реагировать на изменения ситуации. Отношение со стороны других водителей уважительное в 8 случаях из 10-ти пропускают только включишь поворотник. Это кстати и меня подвигло на более предупредительное и вежливое отношение на дороге. Высокий клиренс решил все проблемы парковки — зимой на не занятый сугроб, летом — бордюр (если нет мест). Абсолютно не волнует дорожное покрытие и рельсы — только легкое покачивание-потряхивание на крупных колдобинах, и ни каких переживаний о состоянии подвески.

Читайте также:  Схема зарядки акб уаз 3303

Трасса: Здесь все хорошо на прямолинейных участках. Не рыскает, не тресет все плавно и достойно. 5-ая предача легко тянет с 80 до 170 км в ч. Подхват на обгонах достойный, запас тяги практически всегда есть. Постоянный полный вселяет определенную уверенность при прохождении разнородных участков покрытия трассы. Но тяжелый внедорожник и его рамная конструкция (как производная высокий центр тяжести) требует притормаживания и аккуратного прохождения поворотов (не спорткар), но в спокойном ритме 100-110 км в ч., поддтормаживание до 80-90 км в ч. не напрягает. Расход в таком режиме 9-10 л. на 100 км. Проехал разок на круизе (выставил 99 км.в ч.) 500 км, так расход 8,5 л. Если гнать 140-160 (редко так езжу, без детей, по пустой трассе) то 12-14 л. но не более. Зимой заснеженные трассы вообще ни как не напрягают, дорогу держит уверенно (большая масса, полный привод, хорошая зимняя резина).

Бездорожье: Я постоянно езжу на рыбалку, причем стараюсь дорогу превратить в небольшой трофи-рейд. Легких путей не ищу. Проходимость великолепная. Углы въезда-съезда, клиренс (отличная геометрическая проходимость) позволяют буераки, горки, колеи, овраги смело штурмовать, ни разу не цепанул (правда еще на LC80 не заметил пенька и там помял порог), но опыт какой-никакой теперь есть и машине помогаю головой. Грязь, жижу проходил по двери (вот где пригодилась первая короткая) блокировал только межколесный уверенно ползет. В общем если не сажать на брюхо, не чисто шоссейная резина и дружить с головой застрянет только там куда дугие даже не доедут. Для полных ощущений разгонялся до 80-90 по свежескошенному полю. Зимой покатался по заснеженному, где то по ступицы, чуть повыше снега — только положительные эмоции.

Внутри: Салон большой, просторный. Мой рост 185см под себя подобрать посадку не составило труда, и за мной место достаточно. Все под рукой стеклоподъемники все авто, на двери, складывающиеся кнопкой электрозеркала (пригодилось когда по лесу среди березок протискивался). Удобный маршрутный комп (расход, остаток, скорость и т.д), только кнопка его переключения без подсветки. Климат, задняя печка, подогрев зеркал — все необходимое и ни чего лишнего. Выкинул штатную акустику поствил DLS-ки. Что нужно еще — подогрев сидений (хотя не кожа, овчинку бросил вроде спасает). Багажник огромный, второй ряд складывается 60 на 40. Палатка не нужна сплю в машине, по диагонали, в полный рост. Замечательный задний борт на котором можно сидеть в троем и болтать ногами (удобно сесть сапоги-ботинки переодеть, просто перекурить и даже типа столика накрыть).

Читайте также:  Промывка форсунок jeep grand cherokee wk2

Про надежность говорить рано, для LC 100 это не пробег, пока все нормально ни чего не отпало не сломалось. Движок этот 30 лет в безнадувной версии выпускается, жрет в принципе любую соляру один из первых дизелей сертифицированных для России. Заводился легко с первого раза при -32 без всяких вебаст. Но стараюсь заправляться на проверенных заправках, берегу дорогой ТНВД. Поставил турботаймер чтоб и турбину поберечь. В принципе это два сложных места в двигле, остальное говорят супер надежно. У знакомого такой 1998 года (4,2 т.д. АКПП) прошел 430 тыс. км , поменял только ТНВД.

Теперь о больном: Сервис — дорого, долго, нудно и бестолкого. Межсервисный пробег 10 тыс. км. для дизеля нормально, но ценник на работы и запчасти у офицалов просто заоблочный — три цены по сравнению с рядовым. Очереди на ТО, чтоб помыли полностью надо уговаривать, принял один, делал другой, отдал третий — концов и виноватого не найдешь. Узкая специализация отдельных мастеров работающих через день заставляет по ерунде кататься два-три раза (настройка — согласование сигнализации на работу турботаймера). Держит только гарантия. ТО 10000: смена масла и фильтра — 9000 руб. ТО 20000: смена масла, фильтров, колодок, ручник подтянули — 17000 руб.

Вроде бы все что хотел основного рассказать. Спасибо, что дочитали. Вывод машина достойная, надежная, неприхотливая, универсальная, мужская: на все случаи активной жизни.

Источник

Toyota Land Cruiser 100 категория прав

Вождение с прицепом — категория не нужна, перегружаем!

Русский абгрэйд Тойота Лэнд Крузер — вездеход MAKAR upgrade Toyota Land Cruiser — ATV MAKAR

Lexus LS430 XF30 11 тыс.$ — LIKE A BOSS

Фаркоп и подготовка к езде с прицепом. Как присоединять прицеп для мотоцикла. Видео #1

Читайте также:  Руль land rover defender

Можно ли купить водительские права Приколы до слез


Дал порулить дочери. Что из этого вышло.

Страхование рентованной машины во время отпуска в Канаде и в других странах.

Как устроен Porsche 919 Hybrid? Самый технологичный Porsche!


  • Коврик Toyota ist
  • Тойота надия машина
  • Toyota Land Cruiser брод
  • Вязкость масла Toyota 5w20
  • Все кузова Toyota Land Cruiser
  • Ближний свет Тойота Камри v40
  • Toyota Avensis t25 1 8 замена масла АКПП
  • Toyota Auris новый кузов
  • Какое масло заливать в редуктор Тойота эстима
  • Toyota RAV4 цвета 2013
  • Как узнать цвет краски Toyota
  • Toyota Avensis verso 2005 отзывы
  • Автотепло для Toyota Hilux
  • Toyota corsa МКПП
  • Toyota Caldina 1998 год характеристики

Источник

а двухсотый крузер под какую категорию попадает?

а чо бред то ? 🙂 Почитайте на правах сзади если более 8 мест то подходит под категорию «D» и жолтые номера 🙂 Маршрутко :hi:

топаешь к официальному дилеру и лицензионно снимаешь лишние сиденья
всяко дешевле чем опять сдавать на права

смотреть модель нада.100 10 местные были (тама скамейки типа были). Может и 200 такую замутили. Она подпадет под «D», но с попыткой повесить желтый номер можно послать. Желтый номер выдается под лицензию пассажироперевозки, а не под категорию ТС.

ага, мы никто не знаем, а
Цитата:
От пользователя: Бяка)

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 22:31]

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector