Ленд Крузер Прадо или 100?
Если сотка дизельная, то однозначно она лучше, с другой стороны, какой прадик? какая сотка? Каких годов? Может сотка 97 года, а прадик 2008. Тогда все понятно.
у меня Прадик 2007г в 120 кузове, мотор 4л-249л.с.. Брал год назад с пробегом 100 тыс.км. Доволен, обалденный аппарат! Про сотку не скажу, но по отзывам тоже очень достойное предложение. Если брать б/у тяжело найти подходящий экземпляр что одной модели, что другой. Я рынок с полгода мониторил
у меня Прадик 2007г в 120 кузове, мотор 4л-249л.с.. Брал год назад с пробегом 100 тыс.км. Доволен, обалденный аппарат! Про сотку не скажу, но по отзывам тоже очень достойное предложение. Если брать б/у тяжело найти подходящий экземпляр что одной модели, что другой. Я рынок с полгода мониторил
У меня «сотка» 06 года, у жены «прадо» 120 07 года. «Прадик» мягче и плавнее намного, но лично меня в нем слегка укачивает. ))) Да и тесновато в «прадике», но это личное мнение. «Сотка» корабль устойчивый, жесткий, правда прожорливый, но это стоит того. П.с. обе машины у нас пружинные без «пневмы», поэтому возможны спорные моменты.
Модификация с 4-х литровым бензиновым мотором-коробка только автомат. По поводу расхода конечно жесть; город 16-20, трасса 11-14. Все зависит от стиля вождения и времени года. По мне, так расход самый большой недостаток. В остальном замечательная машина. За год пробег составил 40 тыс км. Поменял только один задний пневмобаллон- у официалов 7,5рубл. (5600+1800 работа). При этом деталь убил сам-Джип же. Заехал в серьезные г. хотел проверить внедорожные способности. Проехать то проехал, но и . Остальное расходники. На круг- около 10рубл, правда запчасти покупаю сам, работа официалы. Рекомендую всем, повторяюсь, но это действительно обалденная машина! Удачи на дорогах!
Пересел с Toyota Land Cruiser 100 на LC Prado 120: Впечатления владельца
Небольшое сравнение внедорожников от владельца «Сотки».
Многие, рассматривая для покупки подержанный Land Cruiser, не могут определиться между двумя внедорожниками: 100-м «Крузаком» или 120-м «Прадо». Владелец Toyota LC Prado 120 на некоторое время пересел на Land Cruiser 100 и поделился впечатлениями на форуме Drive2.ru.
Впечатления о «Прадике» сложились наиприятнейшие: более свежий салон, посторонних скрипов и потёртостей нет, никаких изъянов. Расстроило автомобилиста лишь отсутствие лифта водительского сиденья – автомобиль в «бедной» комплектации и не смог порадовать такой мелочью, которая есть даже в «Дастере».
Габариты Land Cruiser Prado 120 показались владельцу Land Cruiser 100 непривычными – на «Сотке» видишь капот, а с «Прадо» уверенности в манёвренности нет. Плюс, у «Крузака» есть камера заднего вида, что является бонусом при парковке в городе.
Несмотря на мотор мощностью всего 175 лошадиных сил, едет Prado 120 нормально, хотя, признаётся автор отзыва, движку всё-таки приходится крутить обороты. Да, есть экономия на налоге, но экономии на бензине нет – 2,7-литровой рядной «четвёрке» тяжело тянуть двухтонный «сарай». Расход топлива Land Cruiser 100 составляет 21-22 литров на 100 км пробега, а Land Cruiser Prado 120 – 16-17 л на «сотню».
Автомобилист подвёл итог, что «Прадо» – хорошая машина, но у неё слабоватый мотор. Он сделал вывод, что если покупать Toyota LC Prado, то только с двигателем 4.0. Что касается салона, в этом плане проигрывает «Крузак» – по сравнению с «Прадиком» он кажется более устаревшим. А что касается внешности, внешность – она на любителя.
Где предел возможностей для Toyota? Prado 120 против LC 100
М ногим хотелось бы знать, где находится предел для их автомобиля. В какой степени уверенным можно чувствовать себя в той или иной ситуации на бездорожье и почему это именно так. И, наконец, что же будет, когда автомобиль окажется на пределе своих возможностей, да ещё и по уши в грязи!
Ребята с Ютуб-канала «Менеджер Антон», которые частенько выезжают на покатушки на бездорожье, решили на личном примере показать, где есть тот самый предел для двух культовых, и уже успевших стать легендарными, внедорожников. А именно, для двух Тойот.
Речь идёт о Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове 120 с бензиновым мотором и АКПП и о Тойоте Ленд Крузер 100 тоже на бензине и автомате. Вот только водители у них немного разные. И если для водителя 100-ки, пределом было просто зарыться в песке или сесть в лужу, то про Прадо так сказать язык не поворачивается.
Для его водителя, в прямом смысле, не было границ и предела. Он влетал и подпрыгивал на таких скоростях, что казалось, ну всё, сейчас авто разломается. Но нет, Прадо продолжал ехать дальше и влетал в следующую лужу с ещё большей скоростью. Смотрите сами:
Подпишись на наш Автор: Александр Труш 23 мая 2020, 04:18
Toyota Land Cruiser «100» или «120»(Prado)!? года так 2005 выпуска (б\у) хочу взять.. Что лучше брать посоветуете.. !
Land Cruiser 100
Land Cruiser Prado (120)
Какая машина более неубиваемая на наших дорогах.. расход слышал 16л по городу.. Сам больше склоняюсь к 100.. слышал что неубиваемая машина и подвеска то что надо под наши дороги! Думаю б\у если года 2005 возьму.. по сервисам ездить не придется! Расчитываю на это. Поэтому и интересуюсь какая из них «Рабочая лошадка»;)
Вас обманули — расход на 4.7 сотки в городе около 19-20 литров (машина весит 2.8 тонны) .
Расход в городе для 4.0 прадо тоже гораздо больше 16 литров — уж поверьте мне.
Это была правда 🙂
Я сам поклоник тойот, поэтому это была единственная критика и поправка.
В данном случае запаса прочности подвески прадо хватит с запасом для ваших целей. При тщательнйо диагностике ресурс ходовой всех элементов прадо выше 100 тыс км.
Сотка это неубиваемый монстр вообще, но морально и технически он уже устарел ( салон образца 97 года не есть хорошо) . Затрат он тоже не требует. Но я уверен что для города его габариты черезчур (сам езжу на тойота хайлендер и тундра :)) Он менее динамичен тк тяжелее на тонну.
В налоге разницы почти нет 238 лс против 249 лс.
Так что прадо . Сотка это для тех кто действительно понимает зачем она.
И присомтритесь к Lexus GX — тот же прадо, но с V8 от сотки, задней пневмой и кучей люксовых фишек — по цене прадо.
Сотка, конечно, лучше. Она и дороже в 1,5 раза. А ездить по сервисам всё равно придётся — вечных вещей не бывает.
Ну это естественно.. что вечного не бывает
Я имел ввиду ходовую.. просто собираюсь обочины собирать да и на дачу частенько езжу где дорога не из лучших даже для России.. хотелось бы ее не просто проезжать как щас делаю а пролетать) вот и думаю на сколько подвески 100 хватит. чтобы мне не пришлось каждый месяц менять ходовую на нем=)) вод чего опасаюсь..
a v Искусственный Интеллект (284717) У знакомого был 98 года дизель — он менял передний мост раз в год 🙂 Но эту болезнь вроде вылечили, так что на более новых всё несколько лучше. Посмотри на сайте авторевю, они несколько номеров назад как раз про юзаные сотки писали — основные косяки, болезни и пр.
Мерседес бери не пожалеешь. машина бизнес класса. Да и по дорогам самая нормальная. У меня 20 лет в кап. ремонте не была. И налога меньше на нее.
я склонялся к Е320 тоже года 05-06.. друг советовал) мол машина классная.. пока думаю.. 100 крузак или вот мерен е320
если вы имели ввиду кроссовик Мерседес.. то не нравится он мне =\ Сидел и ездил.. не Моё это Авто ):
Чайковский Егор Ученик (138) Да зачем сразу кроссовер? Седан бери или же хетчбек. Начиная с 200 и выше поднимайся. там выбора дофига. У меня 200. не поверишь 89-го года. на сервис заезжал только тогда, когда помну или поцарапаю.