Ленд крузер 100 глохнет на ходу
Ребята выручайте .
Проблема вот такая. Автомобиль Land Cruiser 100 2007 год 4.7 бензин.
Недели две назад ехал в Красноярск с Новокузнецка.
Под Ленинск-Кузнецким машина глохнет на ходу. Больше не заводится.
Я на буксире добираюсь до ТОйота Центра Новокузнецк.
Ставят вердикт — умер топливный насос. Меняют.
На следующий день я вновь решил попытать счастье добраться до Красноярска. Под Тяжином (через 400 км) опять машина глохнет на ходу.
Я на эвакуаторе добираюсь до Ачинска. Машину там чинят ребята,причем старый насос лежал в багажнике(который вроде был сломан),они его и поставили.Новый поставленний в ТОЙОТЕ не качал. Со старым все заработало,т.е. он был рабочий:)))) Добрался до Красноярска
Побыл в гостях в Крае. за почти 10 дней на машине не ездил.
Собрался сегодня назад в Новокузнецк. Через 50 км машина опять умерла. Заглохла на ходу.
ПОЧЕМУ за 1500 км умерди два насоса. И почему старый после того как на тойоте сказали что он сломан — ЗАРАБОТАЛ.
ИЛИ может что-то с напряжением на него плохо подается или просто с электрикой.
Не могу понять. Сервисмены разводят руками и говорят ПОКУПАЙ НОВЫЙ НАСОС. А они стоят по 12 000 рублей.
Ну не буду ж я покупать каждые 700 км новый насос.
Отдыхаеют все сегодня. А топливный фильтр то проверяли? Ну и проводку надо смотреть. Оригинальный насос не может быстро умереть. Проблема либо в проводке либо в контактах. Еще возможно кто то тебе в бак что то не то залил.
Да в том то и дело что насосы полетели за 1500 км и заправок сменил по крайней мере раз 5. Т.е. дело не в топливе:(((
Топливный фильтр проверяли. но сами насосы после демонтажа даже напрямую когда подсоединяещшь не качают.
Машине 65000 км пробегу,а такой трабл. причем даже официалы руками разводят,все контакты прозвенели. врлде все в поряде.
Может из за разрыва цепи электронапряжения дохнут они.
Тогда почему при езде нет никаких дерганий и потери мощности. Еду 120,а он на Drive глохнет. и все приплыли(((
Имеется тлк100,дизель.начал дергаться как будто троит,на холостых все ок,идёт нагрузка идёт троение,советуют.1.менять распылители.2.прочистить че то там в выпускном и впускном коллекторе.вопрос -что это может быть . ,и кто может помочь вылечить Р.S.все фильтры вчера сменил.забитая сетка в баке так себя не ведёт
Toyota land cruiser 100 глохнет
Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 17.8.2011
Пользователь №: 16130
Здраствуйте друзья есть проблема, и уже 5 -ый день кавыряюсь в системе питания двигателем, Авто Toyota Land Cruicer 100 4,7 литром объема, АКПП. 2002 года.
Все началось в неделю назад. Toyota Land Cruicer 100 оборудована ГБО — Газо балонная оборудование на каждое форсунки.
Ездил постоянно на ГБО частично иногда переключался на бензин. Вот в один прекрассный в момент на бензине машина глохнет, (заметье а на ГБО ездит без проблем)!
Так вот прежде чем я сам начил искать причину я отправился в Сервисный центр, там сказали что утья может быть дохлым бензанасос, если это бензанасос то она и стоит
8000 руб, а дваление создоваемое бензанасосом на рейке форсунок, а они и не померели сказали что нету штуцера не рейке форсунок для подсоединение монометра, короче
они ничего не могли сделать.
Вот я тогда начил свои эксперементы делать. Я тоже думал что можеть быть причиной бензанасос, так как на ГБО машина ездила как обычно, а на бензине
(заметье на холостых обротох двигатель набирал обороты до ограничителя, при переключении АКПП R или D при движении на холостых машина трогаеться,вот если нажать чуть чуть
на газ педаль, двигатель глохнет как будто не хватает моши. Прежде чем снять бензанасос я проверял и другие варианты, думал что на АКПП есть какие то дачики что связанны с двигателем.
Чтоб убедиться в этом я поднял домкратом задние колеса и проверил на бензине глохнет ли двигаетль при симулирование что машина ездит, в таком положении на двигаетель не было нагрузки. Убедившийсь что
АКПП не свзянна датчиками отвечаюшие за мошь сдвигателем. Решил снять бензанасос, да при извличени бензанасоса фильтр был можно скзать что забить, прочестил как мог но результата так и не добившийсь
от края до края фильтр ножницами разрезал чтоб мог топлива свободно проходить через фильтр, одел бензанасос и запустил двигатель были все теже симптомы до прочистки и после прочистки
( заметье с родным насосом я не мерил давление с рейки форсунок монометром! ) . Решившийсь теоретически что бензанасос не выдает нужного количество топлива и что не
хватает моши двигателю, решил сменить бензанасос. До покупки бензанасоса я в сети интернет искал бензанасосы, на форуме читал что на двигаетль объемом 4,0 литра Jeep устоновил бензанасос от ВАЗ 2110 и
ездит 6 месяцев. На вид бензанасосы похожи Jeep и Toyota Land Cruicer 100, подумав что бензанасос раз подошел к Jeep и подойдет Toyota Land Cruicer 100, купил устоновил и запустил двигатель, бензанасос шел к нему оргигинальный,
но были теже симптомы что и до смены бензанасоса. Решил что не хватает вырабатываемой давлении на рейку форсунок при движении автомобиля. Ну тогда пришло в голову измерить давление подручными средствами в
домашних условиях В (Заметье что характеристики бензанасоса вырабатываемой давлении от ВАЗ 2110 и Toyota Land Cruicer 100 почти идентичны, ВАЗ 3,8-кГс/см2, Toyota Land Cruicer 100 4,0 кГс/см2 !)
если я правильно понел? Все шаги я делаю по мануалу Toyota Land Cruicer 100. В мануале сказано что измерение давления топливо должно проводиться на рейке форсунок. Но так как не ту спец монометра где можно подседенить на рейке форсунок,
я измерил таким подручным монометром кторый был собран мною, Монометр состоял из трех частей 1) металический трейник. 2) три кусочка шланги котрые надевались на каждый трубку трейника. 3)монометар я использовал компрессора.
Подсоединение монометра как на мануале отличалось. Подсоединение монометра было произведенно так, в моторном отсеке есть топливный фильтр сняв с неё шланг идущий к рейке форсунок подсоединил между этими подручный монометар.
Был произведен запуск двигателя давление возрасло и держалось в манометре на 3,1 кГс/см2 при газовке давление колебалось 2,7- 2,6-2,8 между этими. На мануале даны характеристики требуемы для нормальной работы
1) Зажигание включено, двигатель не работает 2.7 ? 3.1 кГс/см2 (Заметье при подсоединении монеметра было потеряно давление, чтоб восстоновить пришлось запустить двигатель, давление возобновилось на 3.1 кГс/см2 при отключении двигателя давление спадывало медленно, этой причиной мог быть и компрессор кторый был использован в качестве манометра.
2) Двигатель работает на холостых оборотах
Вакуумный шланг отсоединен 2.7 ? 3.1 кГс/см2 (Заметье что при работаеюшем двигателя если отсоеденить шланг от реглутора давления топлива, ничего не происходило на манометре) при ХХ обротах давление было 3,1 3.1 кГс/см2
Вакуумный шланг подсоединен 2.0 ? 2.4 кГс/см2 (Заметье что при работаеюшем двигателя если подсоеденить шланг от реглутора давления топлива, ничего не происходило на манометре) при ХХ обротах давление было 3,1 3.1 кГс/см2
(заметье что при сжимании обратной магистрали топлива давление возрастает до 4,1+-4,3 кГс/см2 если монометр не врет)
Кароче разницы нет при отсоединеном и подсоединеном шланге вакума на Регуляторе давления топлива.
Тогда пришла новая идея что Регулятор давления топлива не исправен. А бензанасос выработывет требуемое давление а регулятор давления топлива можна сказать не регулируеть давление чтоб при движении у авто было моши.
Был принят решение если перекрыть бензин обратки то в рейке должно быть давление 4,1 кГс/см2. Заглушил временно обратку и начил проверить двигаетль на бензине было изменение при движение, раньше сразу глох при нажатии на газ а шас немножко и набирает обороты, но так и не понел в чем проблема. Может кто поможет ? или я не правильно делаю что нибудь?
Спасибо всем.
Группа: Джиперы
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2007
Возраст: 48
Из: Надым
Пользователь №: 3614
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Здравствуйте. Крузер 100, 1998 г.в., 1HD-FTE. Руль правый. Глохнет неожиданно, постоит немного, заводится. Пробег около 150. тыс . Чек загорается, но прочесть код не смог, на 22 пин разъеме под капотом нет контакта ТЕ1. Есть только Е1. ОБД нет. Провода разъемы на ТНВД визуально целые, изломов не нашел. Под поддоном масляного фильтра смотрел, все целое. Подача топлива есть. Блокировок не видно. Как прочесть код? Не пойму куда копать.
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
OBD есть смотри на кронштейне педали тормоза,внизу,расположение разъёма отличается от леворульных.
Удачи!
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 458
Ссылка
Откуда: Новороссийск
Всего сообщений: 210
Ссылка
Нету его нигде, не нашел я OBD, хоть и очень хочется :(((
SPV имеется ввиду spill valve? При его отключении мотор жестко начинает работать, но не глохнет. Глохнет если верхние 2-х проводные фишки отключать.
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 458
Ссылка
Жестко он работает если отключить клапан опережения, снизу насоса. Сверху стоят клапан spv и датчик тахометра, при отключении любого из них заглохнет, если на клапане подгорели ламельки в разьеме-так и будет глохнуть безо всяких причин, еще необходимо проверить сопротивление между выводами этого клапана и массой, бывают сюрпризы, ну и датчик тахометра проверять, кстати при неисправности в нем или его цепи, если смотреть на стрелку тахометра в момент, когда заглохнет-стрелка сперва резко упадет вниз, потом глохнет, при каких-то других причинах-она падает вместе с оборотами двигателя. ОБД разьем может быть снят со своего кронштейна и засунут куданибудь, его местоположение-в районе левой ноги водителя.
Откуда: Новороссийск
Всего сообщений: 210
Ссылка
Нашелся таки OBD, был около самой перегородки примотан к жгуту. Считал код P1215 EDU circuit. Вычислил что появляется он при отключении фишки верхнего правого клапана, наверно он и есть SPV, фото пока не могу прикрепить. Промыл прочистил ламельки, в разъем спирта налил, вроде работает 2-й час, не глохнет. Сопротивление у него какое должно быть? У него показывает 4,2 Ома. Подозрение что внутренний обрыв может происходить.
Откуда: Тихорецк
Всего сообщений: 169
Ссылка
Крузер 100 глохнет при заводке, не держит обор.
нада фотографию выхлопной трубы и 1 и 4 цилиндроф (фонендоскопом делаеься) — тада скажу с вероятностью 99% причину.
нада фотографию выхлопной трубы и 1 и 4 цилиндроф (фонендоскопом делаеься) — тада скажу с вероятностью 99% причину.
что сделают. если надо заказывать регулятор холостого хода, можно конечно простот оборотов накрутить на заслонке, но это мне не надо.
оборотов и я могу накрутить 🙂 благо уже так делал на паджере
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2008 16:17]
О, крузак сломался, надо в хистори записать0о)))) на самом деле гоните его в сервис, если лень крутить, платите за эвакуатор. . .
Может человек сам хочет с ним /с Крузером/ разобраться? Считать коды неисправностей с диагностического разъема можно и без сервиса.
Тем более, что человек владел Паджерой 🙂 , а там умение прирастает 😀 я с Паджарым тоже чуть механиком-мотористом не стал 😀 , а по теме это может быть и датчик положения колена, и мозги и катушки зажигания и . все что угодно, вплоть до бензанососа. одно слово — бензинка! а вобще чек-инджин говорит о неисправности датчика. горит?
+100 😆 😀
обязательно в сервис! люди хоть посмотрят на сломаный крузак. потом внукам рассказывать будут.
О, крузак сломался, надо в хистори записать0о)))) на самом деле гоните его в сервис, если лень крутить, платите за эвакуатор
Год то посматрите какой. Не айс уже. Да и поломка мелочней..и стоит починить недорого..
Поделиться
Мы в соцсетях
Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru