- Toyota Crown 2023 нового поколения теперь в четырех версиях: кросс-седан, кроссовер, универсал и седан
- Официальный ролик:
- Подробности
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Дата выхода в России
- Видео тест-драйв
- Toyota Crown 2022 нового поколения: седан, кроссовер, универсал и “спорткроссовер”
- Фотогалерея новинки:
- Видеообзор нового поколения:
- Обзор
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Тойота Краун: цены и дата выхода
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Тойота Краун 2023 — новый кузов, цена кроссовера в России
- Седан
Toyota Crown 2023 нового поколения теперь в четырех версиях: кросс-седан, кроссовер, универсал и седан
Помимо этого, теперь модель будет предлагаться в 40-странах.
Японский производитель представил новое поколение Toyota Crown 2023 модельного года. Если в прошлом поколении это был представительский седан предлагающейся только в “праворульном варианте” на родном рынке, то новая модель станет глобальной, и более того, будет предлагаться в четырех разных кузовах: кросс-седан, универсал, классический седан и кроссовер.
Первым представлен кросс-седан Toyota Crown Crossover, хотя внешность остальных модификаций тоже раскрыта. Салон скорее всего будет у всех единый, за исключением мелких штрихов. Новинка получила солидные размеры: длина авто составляет 4928 мм., где на колесную приходится 2850 мм. Доступный размерный ряд колес – 19 и 21 дюйм в диаметре, а в богатых версиях дополнительно предлагается панорамная крыша.
Официальный ролик:
Подробности
Crown («Корона») – некогда обычное название одной из моделей компании Тойота, появившееся еще в 1955 году, с течением времени превратилось в самодостаточный бренд. Его еще большей популяризации поспособствовала успешная попытка японцев представить машины Toyota Crown на китайском рынке, причем не в виде привычных седанов, а в облике кроссовера и вэна. Но и на этом решено не останавливаться: вскоре «Корона» станет глобальной маркой, которая даст путевку в жизнь сразу четырем моделям. Первым к выпуску запланирован седан с увеличенным клиренсом Crown.
Уже 16-е по счету поколение Crown, которое, на этот раз, предстанет в облике седана-кроссовера, внешне будет отсылать к дизайну электрического паркетника Toyota bZ4X. Однако похожесть экстерьера нового авто отмечается только в передке – боковины и корма Crown Crossover приобрели более плавные очертания, а «фишкой» модели станет опциональная двухцветная окраска кузова, где в черный может окрашиваться и корма, и крыша, и капот. Кроме того, независимо от версии оснащения все кроссоверы будут гибридными и полноприводными с разным количеством и набором силовых агрегатов.
Внешний дизайн
Уже в начальной комплектации машина оснащается современной светодиодной оптикой, но полный перечень электронных «помощников» предусмотрен лишь за доплату. Одна из причин – семейство автомобилей Crown планируется предлагать на более чем 40 рынках, поэтому японцы хотят оставаться более гибкими в плане возможности выбора уровня оснащения.
Салон
При полностью оригинальном экстерьере японский Crown Crossover получил уже ставшую привычной архитектуру салонной передней панели со сдвоенными дисплеями. Диагональ каждого – 12.3 дюйма, а в дополнение медиасистеме будет предлагаться аудиокомплекс JBL с 11 динамиками. Штатная комплектация также предполагает обивку искусственной кожей, более дорогие – из натуральной. То же касается и прочих пунктов оснащения: за доплату на авто появятся камеры кругового обзора, кресла и подогревами и вентиляцией, автопарковщик, адаптивная подвеска и мн. др.
Техническая начинка и характеристики
Для выхода на глобальный рынок готовятся две гибридные версии кросс-седана Crown Crossover. Первая станет оснащаться бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, автоматической КПП и электродвигателем, расположенным на задней колесной оси. В сумме это даст мощность в 340 л. с. Количество «лошадей» во второй версии пока не раскрывается, но известно, что там силовая трансмиссия будет состоять из 2.5-литрового бензомотора, вариатора и сразу двух дополнительных электромоторов.
Дата выхода в России
Новинка уже вышла на внутренний японский рынок: за самую простую версию Crown Crossover дилеры просят от 4,35 млн. иен (около 1,8 млн. руб.), а верхняя планка стоимости, которую имеет модификация RS Advanced, достигает 6,4 млн. иен. В течение 2022 года, модель должна дебютировать в США, а уже в 2023-ем – выйти на европейский рынок.
Видео тест-драйв
Toyota Crown 2022 нового поколения: седан, кроссовер, универсал и “спорткроссовер”
Представленное новое поколение Toyota Crown вышло в четырех различных кузовах: седан, кроссовер, универсал и “спорткроссовер”.
В августе 2021 года стало известно, что компания Тойота намеревается выпустить новое поколение люксового седана Toyota Crown 2022 модельного года, несмотря на многочисленные слухи об отказе японского производителя от модели, имеющей 65-летнюю историю.
С момента анонса появления обновленной версии седана прошло совсем немного времени, но японские журналисты на основе доступных данных уже сумели собрать собственные эскизы и рендеры, показывающие предполагаемый облик Toyota Crown нового поколения. Уже сейчас они активно распространяются по Сети, хотя официальных изображений седана все еще не представлено.
Частично они были основаны на факте появления кроссовера Crown Kluger, позаимствовавшего легендарное название, но, по сути, ставшего точной копией внедорожника Highlander XSE, который отправился покорять Китай.
Фотогалерея новинки:
Видеообзор нового поколения:
На странице все подробности о новой модели Toyota Crown 2022 модельного года:
Обзор
Бренд Crown давно растерял былую популярность, а в экспортном варианте седаны вовсе оказались на задворках мирового рынка. Ситуацию решено исправить выпуском нового поколения, который продолжит традицию выпуска полноразмерных седанов класса «люкс», отличающихся фирменным тойотовским спортивным «характером».
С момента анонса появления обновленной версии седана прошло совсем немного времени, но японские журналисты на основе доступных данных уже сумели собрать собственные эскизы и рендеры, показывающие предполагаемый облик Toyota Crown 2022 модельного года нового поколения. Уже сейчас они активно распространяются по Сети, хотя официальных изображений седана все еще не представлено.
Внешний дизайн
Главная новость – это кузов в виде лифтбек с покатой линией крыши и большой «пастью» шестиугольной радиаторной решетки. Вероятно, своими прямыми конкурентами этот автомобиль видит Audi A7 Sportback и Porsche Panamera, а строить его собираются, как и прежде, на переработанной платформе TNGA от актуальных Camry и Lexus ES. Это обещает почти 5-метровую длину кузова и растянутую колесную базу, которая, к слову, будет формировать переднеприводное шасси – впервые в истории модели.
Салон
Текущая версия Toyota Crown с индексом S220 выпускается в Японии с 2018 года, а ее праворульный салон выдержан в достаточно элегантном стиле, который может перекочевать в обновленный седан. Последнее приобретение интерьера – это большой 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, под которым также обновилась панель управления, получившая множество физических кнопок.
Сквозь большой фирменный мультируль просматриваются «рисованные» приборы, а на центральном возвышении эргономично размещается классический рычаг КПП. Возможно, его заменит более компактный джойстик, поскольку новый Crown получит новую подзаряжаемую гибридную трансмиссию.
Техническая начинка и характеристики
Новостей о новых моторах нет, поэтому в японских СМИ все чаще прогнозируют сохранение текущей моторной гаммы. Сейчас там присутствует 2.0-литровая «четверка» на 245 л. с. (350 Нм), которая идет с 8-скоростной автоматической «коробкой» передач и задним приводом, а также два гибрида:
- 2.5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force мощностью 184 л. с. плюс 143-сильный электроагрегат.
- 3.5-литровый V6 на 299 л. с. и электромотор мощностью 180 л. с.
Более мощная версия идет только с задним приводом и с литий-ионной батареей, а «младшая» получает никель-металл-гидридный аккумулятор и может иметь полный привод. Скорее всего, эти показатели станут точкой отсчета, ведь японцы обязательно постараются повысить характеристики нового автомобиля Crown, дабы привлечь к нему больше внимания и постараться дистанцироваться от того же Lexus LS 500h, имеющего похожую Multi-Stage Hybrid Transmission.
Тойота Краун: цены и дата выхода
Новая Toyota Crown должна увидеть свет во второй половине 2022 года. Сначала машина 15-го поколения появится на внутреннем рынке, после чего японцы попробуют определить, где она еще сможет получить достойный спрос. Цены на текущую версию седана в Стране восходящего солнца начинаются с отметки в 4,9 миллиона иен, что в пересчете на рубли составляет чуть более 3 миллионов.
Конкуренты
- BMW 7-Series 2022 года (скоро новое поколение);
- Mercedes S-Class 2022 года (цены от: 11 120 000 рублей);
- Kia K900 (цены от: 4 164 900 рублей);
- Genesis G90 (цены от: 6 430 000 рублей);
- Audi A8 (цены от: 7 740 000 рублей).
Видео тест-драйв
Тойота Краун 2023 — новый кузов, цена кроссовера в России
В последние года у японского производителя сохраняется тенденция к глобальному изменению своих главных моделей. Toyota Crown 2023 не стала исключением. Полная переработка дизайна, разработка новых кузовов.
Последние 20 лет Краун носил знамя короля премиальных японских седанов, но сегодня, кроме седана, новую модель мы увидим в качестве кроссовера и универсала.
Предшествующая генерация была рассчитана для внутреннего рынка и продавалась с правым рулем. Краун 2023 модельного года (S235) будет поставляться в 40 стран и иметь левый руль.
Сайт Camry-drive.ru собрал всю свежую информацию о Тойота Краун 2023 года в новом кузове. Полный обзор: технические характеристики, цены в России, первые фото последней модели.
Седан
Обновлено 29.05.2023! Тойота презентовала Краун в кузове седан. Именно его ждали поклонники марки, и Тойота не огорчила. Седан версия является новым поколением и истинным преемником Crown S220.
Как и в ушедшем поколении, в основе лежит «тележка» TNGA-L. Если в спортивном кроссовере двигатель расположен поперечно с передними ведущими колесами, то здесь заднеприводный автомобиль с продольно установленным двигателем. Только седан будет производится в классическом варианте, остальные версии переднеприводные.
Размеры относительно S220, 16-ая генерация вышла крупней по всем параметрам:
Габариты | мм |
---|---|
Длина | 5030(+120) |
Ширина | 1890(+90) |
Высота | 1470(+15) |
Колесная база | 3000(+80) |
Примечательно, что экземпляр с японской выставки на самом деле с левым рулем, а также на фотографиях проглядывается интерфейс медиасистемы на китайском языке. Такие факты могут указывать на смещение основного рынка сбыта на Китай, Европу и Россию в том числе.
В качестве опций присутствует: