Тойота кроссоверы 2017 года

Toyota C-HR 2017 года

Благодаря официальным изменениям в базе «Роспатента», эксперты сделали вывод о наличии намерения у именитого японского производителя вывести на российский рынок субкомпактные кроссоверы Toyota C-HR. Дебют этой модели состоялся в марте 2016 года на стендах Женевского автошоу. Модель отстроена на базе модульной платформы «TNGA» с применением ультрапрочных сортов стали. Высокотехнологичные двигатели, эффектный дизайн в молодежном стиле, расширенный комплекс средств безопасности обуславливают огромную популярность этой модели и в Японии, и в Европе (поставки на европейский рынок начались в январе 2017 года).

Видео тест-драйва Toyota C-HR 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Toyota Rav4 Adventure Plus 2.0L/171 CVT 2WD

2023 г., 2.0 /171 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Toyota Camry Стандарт плюс 2.5L/200 8AT 4D

2022 г., 2.5 /200 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Toyota Crown Kluger Full Version 2.0T/248 4WD 7S

2023 г., 2.0 /248 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Мускулистый образ модели производит очень приятное и свежее впечатление, благодаря несколько агрессивной фронтальной зоне, основными деталями которой являются оптика сложной архитектуры, граненая форма бамперной группы, лаконичный рельеф капота. Купейный силуэт с летящей линией торнадо и оригинальное остекление создают визуальный эффект очень динамичного транспортного средства.

Интерьер паркетника ориентирован, прежде всего, на водителя. Для его внутреннего оформления характерны первоклассные материалы (натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик, лакированные декоративные элементы). Разработчики предусмотрели наличие высокоинформативных инструментов, облегчающих процесс управления автомобилем: приборной панели с расположенными в «колодцах» индикаторами, бортового компьютера с цветным дисплеем, 3-спицевого многофункционального руля с выведенными на него органами управления.

Особого эксплуатационного комфорта разработчикам удалось добиться, благодаря оснащению в виде развернутой в сторону водителя ассиметричной консоли с экраном системы мультимедиа Touch 2 (8”).

Источник

Toyota C-HR 2017-2018

Компактный кроссовер Toyota C-HR встал на конвейер в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Автоновинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении ей удастся произвести.

Обзор кроссовера Toyota C-HR 2017-2018

Фото Toyota C-HR 2017-2018
Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Модель похожа на космический корабль, этот мини звездолет имеет заниженную крышу, передняя часть хитро улыбается своим, отстраненным от кузова, бампером. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично. В отличие от концепта первой версии, скорее всего вторая будет пятидверной. При этом задняя часть кузова также останется вариантом купе-класса. Оптика переднего головного света имеет форму стрелы, хотя она и упрощена, а задние двери были увеличены.

Читайте также:  Тюнинг toyota highlander 2008

Фото Тойота C-HR
Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Фото Тойота С-ХР 2017-2018
Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу. Новый гибридный кроссовер, будет иметь багажный отсек в «походном» состоянии объёмом 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Салон Toyota C-HR

Фото салона Toyota C-HR 2017-2018
Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Наглядная и информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота C-HR стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

Фото интерьера Toyota C-HR
Интерьер салона современного паркетника отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.

Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

В странах Европы Toyota C-HR будет предложен с одной из двух силовых установок. Под капотом базовой версии размещен бензиновый четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Нм пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту. Ему в тандем отведены «механика» на шесть передач или бесступенчатый вариатор. «Топовая» модификация кроссовера «щеголяет» гибридным приводом с 1.8-литровой бензиновой «четверкой» и двумя моторами-генераторами, совокупная отдача которого составляет 122 л.с.

Фотография Тойоты С-НР вид сверху

Цена кроссовера Тойота C-HR

Основное производство автомобиля Toyota C-HR 2017-2018 модельного года располагается в Турции, поэтому неизвестно, будет ли новая Тойота продаваться в России. Японский производитель всегда занимал прочные позиции на рынке нашей страны, так что концерн может осуществлять поставки напрямую из Японии или вообще осуществлять производство и сборку прямо в России.

Читайте также:  Hyundai santa fe сколько надо масла

По приблизительным подсчетам стоимость нового кроссовера составит от 1 000 000 до 1 150 000 млн. рублей, за базовую комплектацию. Цена может измениться после старта официальных продаж.

Видео Toyota C-HR

Источник

Тест-драйв Toyota C-HR 2017 года

Чем не Prius?

Кроссовер Toyota CH-R проник на российский рынок можно сказать украдкой. Машину показали еще два года назад в Женеве, однако о планах российских продаж представительство не распространялось даже когда об этом просили. А в начале 2017 года выяснилось, что ООО «Тойота Мотор» получило на CH-R одобрение типа транспортного средства. Сертификация штука недешевая, поэтому стало ясно — дело к продажам.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Три версии — три комплектации. Базовая Ride 1.2Т (115 л.с.) с «механикой» и передним приводом стоит 1 299 000 рублей, средняя Hot 2.0 (148 л.с.) с вариатором — 1 670 000. А на вершине — полноприводный вариант Cool 1.2T с вариатором за 2 083 000 рублей.
Формально — это самый доступный кроссовер марки: в «базе» — на 100 тысяч рублей дешевле, чем RAV4. Реально — за 1 299 000 рублей CH-R будет не только с передним приводом, но и с «механикой»: кому такой нужен? А 148-сильная версия с вариатором — это уже 1,67 млн, на полмиллиона дороже, чем менее мощный, но не менее двухпедальный Nissan Juke 1.6 (117 л.с.). За эти деньги рядом уже и RAV4 — с тем же мотором, коробкой и даже полным приводом. Выходит, что в преимуществах новой Тойоты цены нет. Остается только стиль?
Toyota C-HR: Чем не Prius?Доплата 17 тысяч рублей за цвет металлик предусмотрена только для базовой версии. Но перламутр (на фото) платен для всех — 8 500. Кроме того, возможны двухцветные варианты с черной крышей, наборы наклеек и прочие разноцветности.
Не только. Еще размер — C-HR ощутимо крупнее и просторнее ниссановского Джука: это почти Qashqai. Аббревиатура C-HR расшифровывается как Coupe High-Rider. Я бы истолковал это как «купе с высокой посадкой» в том смысле, что за рулем сидишь выше, чем в обычной легковушке. Хотя сам кроссовер от земли недалек: дорожный просвет — всего 160 мм, поэтому бордюрами, не говоря о бездорожье, лучше не увлекаться.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Салон неплох на вид и на ощупь. Бытовая трудность — некуда пристроить большой смартфон. А ездовая — так себе обзорность, хотя в зеркалах видно все, что нужно.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Перчаточный ящик невелик и гол внутри. Бокс под крышкой центрального подлокотника тоже скромный. Сам подлокотник по длине не регулируется. Разъемы USB и AUX — внизу центральной консоли, а розетка 12 В — в подлокотнике между креслами.
Кроссовер C-HR — третий после пары Приусов, построенный на платформе TNGA. На разных рынках у него разные бензиновые «четверки» — например, в Европе и Северной Америке есть гибрид с мотором 1.8 модели 2ZR-FXE. У нас же — двухлитровый «атмосферник» 3ZR-FAE, как в Штатах, и европейский турбомотор 1.2 вида 8NR-FTS. Оптимум, на мой взгляд, именно вариант 2.0 — в том числе и потому, что уровень оснащения жестко привязан к силовому агрегату.
Toyota C-HR: Чем не Prius?
Приборы, несмотря на мелкую графику спидометра, читаются хорошо. У базовой версии Ride монохромный дисплей борткомпьютера выглядит проще, чем на этом фото.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Со средней комплектации кроссоверу положены обогрев руля (только в местах хвата), передних кресел и зоны покоя стеклоочистителей. Регулировка поясничного подпора электрифицирована.
Комплектации C-HR вообще неоднозначны. Базовая Ride откровенно бедна. В исполнении Hot за 1,7 млн двухлитровый паркетник оснащен богаче, но ему не хватает бесключевого доступа и задних датчиков парковки: камерой заднего вида их отсутствия не оправдать. Топ-версия Cool действительно крута, но — это почти 2,1 млн рублей и крошка-турбомотор взамен атмосферника 2.0. В общем, идеального варианта C-HR, увы, не существует.

Читайте также:  Chery tiggo темно серый

Восьмидюймовый планшет с устаревшей графикой, как и электронные часы, типичны для Тойоты. Сенсорные кнопки громкости — печаль-беда. Встроенный Яндекс.Навигатор — хорошо, но это 39 990 рублей плюс доплата за 3G/4G-модем.
Однако 148-сильный кроссовер едет так, что о топ-версии и не вспоминаешь. Динамика разгона — в городе лучше и не надо! Отклик на газ нелинеен, но удобство управления тягой это портит несильно. Управляемость — веселая: руль легкий, реакции движения им острые и точные.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Тканевые передние кресла удобны. Проем задних дверей небольшой, но сложностей с посадкой, как правило, не возникает. Втроем, правда, на этом диване тесно.
В общем, удовольствие от вождения присутствует, причем — не в ущерб комфорту: подвеска плотная, энергоемкая. Плавность хода оказывается лучше, чем ожидаешь от столь живо управляемой машины. Явный ездовой минус, пожалуй, разве что шум — и шины тут главный источник.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Багажник небольшой. По бортам — крючки для пакетов. Вокруг докатки — органайзер. Ручка закрывания крышки отсека под обратный хват — издевательство на ровном месте.
В практическом смысле C-HR — далеко не купе: задний ряд тут вполне полноценный. Даже у относительно рослых пассажиров есть запас пространства в ногах и над головой. Из удобств, правда, лишь дверные подстаканники, да автоматический режим стеклоподъемников. А из неудобств — зауженные окна: сидишь, как в чулане.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Потайные ручки задних дверей в использовании удобны. Минус — это незакрытые дверьми пороги: в слякоть шагать придется шире.
Toyota C-HR: Чем не Prius?Колеса — безальтернативно 17-дюймовые, в базовом варианте — штампованные, стальные. Гранатовая бижутерия нашей версии — это плюс 48 300 рублей.
Наивно полагать, что стильный паркетник будет у нас сверхпопулярен. Да, он по-дизайнерски ярок, не мал, как на первый взгляд. Но в отличие от локализованного в Санкт-Петербурге «рафика» едет к нам аж из Турции — потому и так дорог. С другой стороны если так совпало, что вы и Тойоту хотите, и выделиться из толпы, то C-HR — вполне вариант сэкономить на Приусе. Цены на тот с 2,1 млн рублей только начинаются.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector