Toyota кроссовер rav4 2020

Содержание
  1. Toyota RAV4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями
  2. С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
  3. В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
  4. Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  11. Комплектации и цены
  12. Стандартная комплектация
  13. Средняя комплектация
  14. Топовая комплектация
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Технические характеристики
  17. Дизайн
  18. Начало продаж
  19. Конкуренты
  20. Фото
  21. Видео тест-драйва
  22. Toyota RAV4: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю

Toyota RAV4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями

С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает

В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить

Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Начало продаж
  5. Конкуренты
  6. Фото
  7. Видео тест-драйва

Toyota Rav4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями

Комплектации и цены

На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.

Стандартная комплектация

Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:

  • легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов;
  • адаптивной LED головной оптикой;
  • светодиодными ДХО и задними фонарями;
  • электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
  • климатической установкой с противопыльным фильтром;
  • камерой заднего вида, проецирующей путь на встроенном мониторе;
  • электростеклоподъемниками с функцией «антизажим».
Читайте также:  Разболтовка nissan qashqai 2017

В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 6 колонок;
  • поддержка Android, iOS и Amazon Alexa;
  • поддержка Bluetooth;
  • наличие функции улучшенного голосового управления.

Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:

  • предупреждение столкновений;
  • распознавание пешеходов;
  • удержание выхода из полосы движения;
  • контроль за дорожной разметкой и знаками;
  • противобуксовка;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • помощь при экстренном торможении и движении под гору.

Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.

Средняя комплектация

Начиная с этой версии кроссовера, покупателям доступны на выбор гибридная установка или 2,5-литровый мотор с автоматической КПП. В салоне автомобиля появляется двухзонная климатическая установка, а комплекс безопасности дополняется системой, которая отслеживает движение впереди едущего автомобиля. В остальном эта модификация не отличается от базовой.

Топовая комплектация

В топовой комплектации расширяется перечень опционального оборудования. В частности, за доплату покупателям становятся доступными камеры, обеспечивающие круговой обзор, передние кресла с перфорированными вставками, подогревом и электроприводом. Число USB-портов в максимальной модификации доведено до пяти. За доплату производитель готов установить более совершенный мультимедийный комплекс, в состав которого введены панорамная камера, 8-дюймовый сенсорный монитор, улучшенный процессор и платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию новый Rav4 оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого достигает 175 л.с., а крутящий момент — 208 Н*м. Сочетается данный агрегат на выбор с 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В данном исполнении японскому кроссоверу на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется 9,8 секунд. Максимальный разгон автомобиля ограничен 90 км/ч, средний расход топлива равен 6 литрам.

Читайте также:  Замена свечей зажигания chery tiggo

В более дорогих модификациях Rav4 встречается 2,5-литровый мотор, также лишенный наддува. Максимальная отдача топового агрегата не превышает 205 л.с., уровень тяги — 250 Н*м. Комплектуется этот двигатель исключительно с 8-диапазонной автоматической КПП. В этом сочетании кроссовер потребляет в среднем 7,8 литра топлива. 2,5-литровый двигатель лег в основу и гибридной установки, которой комплектуется новый Rav4. Она сочетается с той же АКПП. Благодаря одному электромотору, расход топлива у кроссовера снижается до 4,5 литра.

Одной из главных особенностей японской модели является наличие усовершенствованного полного привода с индивидуальными муфтами на каждом заднем колесе. Подвеска Rav4 способна перенастраиваться в зависимости от текущих дорожных условий. Кроме того, в рамках модернизации производитель довел размер клиренса до 200 мм, а жесткость кузова за счет перехода на платформу TNGA увеличилась на 57%. В результате новый кроссовер существенно улучшил свои внедорожные способности.

Дизайн

Благодаря проведенной модернизации, Рав4 стал выглядеть более брутально. Такой эффект обеспечивают увеличенные колесные арки квадратичной формы, крупная радиаторная решетка с оригинальными ламелями, суженная головная оптика, рельефный капот и увеличенный передний бампер с широким воздухозаборником. Дополнительно производитель приподнял заднюю часть кузова. На корме присутствуют сравнительно крупные фары и массивный обвес со светоотражателями.

Более интересен у Рав4 салон. Внутри автомобиля появился крупный сенсорный дисплей, установленный на манер телевизора и дополняемый двумя компактными шайбами по бокам. Центральная консоль с блоком управления климатом визуально объединена с трансмиссионным тоннелем посредством двух планок, проложенных по бокам. Рулевое колесо, как и приборная панель, перекочевала с прошлых версий модели. В дорогостоящих комплектациях автомобиль оснащается более комфортабельными передними креслами с электрорегулировками.

Начало продаж

По предварительной информации, продажи Тойота Рав4 2020 стартуют в конце этого, либо в начале следующего года. Задержка с выходом автомобиля на российский рынок обусловлена необходимостью адаптации как модели, так и производственной площадки.

Конкуренты

Обновленный Rav4 будет конкурировать в России с:

Фото

Видео тест-драйва


Источник

Toyota RAV4: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю

Toyota RAV4: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю

Мы давно хотели «примерить» кроссовер Toyota RAV4 нового поколения, но машину из пресс-парка нам пообещали только после того, как будут готовы новые настройки системы стабилизации. То есть не раньше лета. Приготовились было ждать, но тут Рафики появились в московском каршеринге. Их-то мы и «примерили на себя»!

В парке оператора Яндекс.Драйв сейчас 50 машин в комплектации Престиж с двухлитровым мотором (149 л.с.), вариатором и полным приводом с двумя бортовыми муфтами подключения задних колес. Оснащение богатое: «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, медиасистема, камера заднего вида, сервопривод пятой двери и многое другое. По прайс-листу такая Toyota RAV4 стоит 2 млн 290 тысяч рублей.

Читайте также:  Все схемы электрооборудования suzuki grand vitara

Тест-драйв в коронашеринге? О, прекрасная идея, я как раз ищу, с кем поделиться. Шутка.

Но если серьезно, то я уверен, что в Москве сейчас пользоваться каршерингом безопаснее, чем спускаться в метро. Главное — не облизывать педали. Но вот я смотрю, как девушка из соседнего двора протирает санитайзером дверные ручки, руль и рычаг трансмиссии своего собственного ­автомобиля, — и думаю, что этот чертов вирус на самом деле передается не ­воздушно-капельным путем, а через новости и соцсети.

Кстати, у нее тоже RAV4, только старенький. Но и в моем новом каршеринговом кто-то заботливо припас дезинфицирующие салфетки. Я не удержался — протер. Хотя кожа на руле и без того была девственно чиста, а салон благоухал ароматами нового автомобиля — на одометре всего две тысячи километров.

Недешевая комплектация, полный привод с управляемым вектором тяги и красивые приборы говорят о том, что Toyota явно старалась произвести впечатление. В Рафике просторно, комфортно, и даже едет он подкупающе мягко. Только вот шумит на разгоне. А еще эта мультимедийная система.

Только задумайтесь: Toyota и Яндекс договорились запустить машину в сервисе Яндекс.Драйв — и не смогли ­установить на нее ни навигатор, ни ­Яндекс.Авто! Просто хрестоматийный казус, иллюстрирующий уровень эффективности диалогов между традиционными автопроизводителями и крупными ­IT-компаниями. Разговор слепого с глухим.

Хотя вот о таргетировании клиентов они, видимо, все-таки договорились. ­Во-первых, RAV4 доступен далеко не всем пользователям. Во-вторых, приложение спросило меня, можно ли отправить Тойоте мои личные данные и номер телефона, чтобы та присылала свои предложения. Кажется, Яндекс уже почти продал Тойоте ознакомительную поездку с моим участием. Хотя оплатил ее я. А что, Яндекс знает, сколько мне лет, где я живу и работаю, какую радиостанцию слушаю, как часто езжу на машине, какие магазины и торговые центры посещаю, — глупо не использовать такие данные в целях маркетинга. Мой профиль буквально сигналит, что я подхожу Тойоте, но Toyota по-прежнему не подходит мне. Слишком крупная, слишком будничная, слишком дорогая, а с двухлитровым мотором еще и слишком медленная и шумная. Не отправлять данные.

Однако если верить легендам о тойотовской надежности, то RAV4 переживет сам ­Яндекс.Драйв. Хотя это лучший ресурсный тест: можно месяцами гонять машины по булыжнику, а можно отдать в каршеринг — и очень скоро убедиться, что у смартов нет ­подвески, у Каптюров скачет руль, у «корейцев» гремит пластик, а «роботы» DSG все еще пинаются. А у Тойоты RAV4? Узнаем #послекоронавируса.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector