- Toyota Crown 2023 нового поколения теперь в четырех версиях: кросс-седан, кроссовер, универсал и седан
- Официальный ролик:
- Подробности
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Дата выхода в России
- Видео тест-драйв
- Тойота Краун 2023 — новый кузов, цена кроссовера в России
- Седан
- Тойота краун кроссовер 2023
- An image of innovation.
- Discover offers & specials in your area
- Discover offers & specials in your area
- Engineered for performance.
- Captivating from all angles.
- Distinctly crafted.
- Refinement reimagined.
- Turbocharged and electrified.
- Tech that feels like second nature.
- Toyota Safety Sense™ 3.0
- Представлен кроссовер Toyota Crown Sport. Крупнее, мощнее и намного современнее RAV4
Toyota Crown 2023 нового поколения теперь в четырех версиях: кросс-седан, кроссовер, универсал и седан
Помимо этого, теперь модель будет предлагаться в 40-странах.
Японский производитель представил новое поколение Toyota Crown 2023 модельного года. Если в прошлом поколении это был представительский седан предлагающейся только в “праворульном варианте” на родном рынке, то новая модель станет глобальной, и более того, будет предлагаться в четырех разных кузовах: кросс-седан, универсал, классический седан и кроссовер.
Первым представлен кросс-седан Toyota Crown Crossover, хотя внешность остальных модификаций тоже раскрыта. Салон скорее всего будет у всех единый, за исключением мелких штрихов. Новинка получила солидные размеры: длина авто составляет 4928 мм., где на колесную приходится 2850 мм. Доступный размерный ряд колес – 19 и 21 дюйм в диаметре, а в богатых версиях дополнительно предлагается панорамная крыша.
Официальный ролик:
Подробности
Crown («Корона») – некогда обычное название одной из моделей компании Тойота, появившееся еще в 1955 году, с течением времени превратилось в самодостаточный бренд. Его еще большей популяризации поспособствовала успешная попытка японцев представить машины Toyota Crown на китайском рынке, причем не в виде привычных седанов, а в облике кроссовера и вэна. Но и на этом решено не останавливаться: вскоре «Корона» станет глобальной маркой, которая даст путевку в жизнь сразу четырем моделям. Первым к выпуску запланирован седан с увеличенным клиренсом Crown.
Уже 16-е по счету поколение Crown, которое, на этот раз, предстанет в облике седана-кроссовера, внешне будет отсылать к дизайну электрического паркетника Toyota bZ4X. Однако похожесть экстерьера нового авто отмечается только в передке – боковины и корма Crown Crossover приобрели более плавные очертания, а «фишкой» модели станет опциональная двухцветная окраска кузова, где в черный может окрашиваться и корма, и крыша, и капот. Кроме того, независимо от версии оснащения все кроссоверы будут гибридными и полноприводными с разным количеством и набором силовых агрегатов.
Внешний дизайн
Уже в начальной комплектации машина оснащается современной светодиодной оптикой, но полный перечень электронных «помощников» предусмотрен лишь за доплату. Одна из причин – семейство автомобилей Crown планируется предлагать на более чем 40 рынках, поэтому японцы хотят оставаться более гибкими в плане возможности выбора уровня оснащения.
Салон
При полностью оригинальном экстерьере японский Crown Crossover получил уже ставшую привычной архитектуру салонной передней панели со сдвоенными дисплеями. Диагональ каждого – 12.3 дюйма, а в дополнение медиасистеме будет предлагаться аудиокомплекс JBL с 11 динамиками. Штатная комплектация также предполагает обивку искусственной кожей, более дорогие – из натуральной. То же касается и прочих пунктов оснащения: за доплату на авто появятся камеры кругового обзора, кресла и подогревами и вентиляцией, автопарковщик, адаптивная подвеска и мн. др.
Техническая начинка и характеристики
Для выхода на глобальный рынок готовятся две гибридные версии кросс-седана Crown Crossover. Первая станет оснащаться бензиновым турбомотором объемом 2.4 литра, автоматической КПП и электродвигателем, расположенным на задней колесной оси. В сумме это даст мощность в 340 л. с. Количество «лошадей» во второй версии пока не раскрывается, но известно, что там силовая трансмиссия будет состоять из 2.5-литрового бензомотора, вариатора и сразу двух дополнительных электромоторов.
Дата выхода в России
Новинка уже вышла на внутренний японский рынок: за самую простую версию Crown Crossover дилеры просят от 4,35 млн. иен (около 1,8 млн. руб.), а верхняя планка стоимости, которую имеет модификация RS Advanced, достигает 6,4 млн. иен. В течение 2022 года, модель должна дебютировать в США, а уже в 2023-ем – выйти на европейский рынок.
Видео тест-драйв
Тойота Краун 2023 — новый кузов, цена кроссовера в России
В последние года у японского производителя сохраняется тенденция к глобальному изменению своих главных моделей. Toyota Crown 2023 не стала исключением. Полная переработка дизайна, разработка новых кузовов.
Последние 20 лет Краун носил знамя короля премиальных японских седанов, но сегодня, кроме седана, новую модель мы увидим в качестве кроссовера и универсала.
Предшествующая генерация была рассчитана для внутреннего рынка и продавалась с правым рулем. Краун 2023 модельного года (S235) будет поставляться в 40 стран и иметь левый руль.
Сайт Camry-drive.ru собрал всю свежую информацию о Тойота Краун 2023 года в новом кузове. Полный обзор: технические характеристики, цены в России, первые фото последней модели.
Седан
Обновлено 29.05.2023! Тойота презентовала Краун в кузове седан. Именно его ждали поклонники марки, и Тойота не огорчила. Седан версия является новым поколением и истинным преемником Crown S220.
Как и в ушедшем поколении, в основе лежит «тележка» TNGA-L. Если в спортивном кроссовере двигатель расположен поперечно с передними ведущими колесами, то здесь заднеприводный автомобиль с продольно установленным двигателем. Только седан будет производится в классическом варианте, остальные версии переднеприводные.
Размеры относительно S220, 16-ая генерация вышла крупней по всем параметрам:
Габариты | мм |
---|---|
Длина | 5030(+120) |
Ширина | 1890(+90) |
Высота | 1470(+15) |
Колесная база | 3000(+80) |
Примечательно, что экземпляр с японской выставки на самом деле с левым рулем, а также на фотографиях проглядывается интерфейс медиасистемы на китайском языке. Такие факты могут указывать на смещение основного рынка сбыта на Китай, Европу и Россию в том числе.
В качестве опций присутствует:
Тойота краун кроссовер 2023
Platinum shown in Supersonic Red with Black bi-tone. Prototype shown with options.
An image of innovation.
Toyota Crown is a distinctly crafted sedan unlike anything you’ve seen before.
Discover offers & specials in your area
Discover offers & specials in your area
Please click the link or contact a dealer to learn about offers in your area.
Please click the link or contact a dealer to learn about offers in your area.
Engineered for performance.
Up to an EPA-Estimated 41 MPG Combined Rating
2.5L Inline 4-Cylinder or Hybrid MAX 2.4-Liter Inline 4-Cylinder Turbocharged Hybrid
Electronically controlled Continuously Variable Transmission (ECVT) or Direct Shift-6AT 6-Speed Automatic Transmission
Captivating from all angles.
Distinctly crafted.
Refinement reimagined.
Toyota Crown is a dynamic combination of elements: the executive styling of a premium sedan, the flowing shape of a sports car, and the elevated cabin of an SUV. A cut above the familiar, Toyota Crown takes the premium sedan category into an entirely new direction.
Turbocharged and electrified.
Underneath Toyota Crown’s cutting-edge design is an available Hybrid MAX powertrain. This advanced system pairs Toyota Crown’s 2.4L turbocharged engine with electric motors—generating an exceptional 340 combined net horsepower with 400 lb.-ft. of torque. And the dynamic placement of the electric motor between the engine and transmission allows for power to be transferred without any lag. The result? 0 to 60 in 5.7 seconds.
Tech that feels like second nature.
Toyota Crown’s tech-focused interior offers one incredibly connected driver experience. Available Advanced Park makes fitting into a tight spot as simple as pressing a button. And its innovative Human Machine Interface (HMI) uses Toyota Crown’s 12.3-in. Toyota Audio Multimedia touchscreen to heighten your interaction through sight, touch and voice activation.
Easy to see. Easy to use. Toyota Crown’s 12.3-in. Toyota Audio Multimedia touchscreen puts all your tech within reach.
Bring along a familiar face. With Toyota Crown’s wireless Apple CarPlay® compatibility, you can connect to your compatible iPhone® right from your pocket or bag. Get directions, make calls, send and receive messages, and listen to music, all while staying focused behind the wheel.
Android Auto™ makes it easy to access your favorite music, media and messaging apps in the car. Connect your Android™ phone to get help from Google in your car, so you can get real-time traffic alerts, make or receive phone calls, listen to your favorite soundtrack and more using just your voice.
Experience the clear sound of Toyota Crown’s available JBL® premium audio system. Equipped with 800 watts and 11 speakers, the system offers phenomenal sound sure to amp up every drive.
SiriusXM® has premium entertainment that you won’t hear anyplace else. With the SiriusXM® 3-month Platinum Plan trial, you get 425+ channels, including 165+ channels in your vehicle, to enjoy ad-free music, plus sports, news, talk, comedy and more. Experience even more on the SXM App, featuring a collection of podcasts, Xtra channels of music, personalized Pandora® stations, SiriusXM® video and more.
Toyota Safety Sense™ 3.0
Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/PD) is designed to help detect a vehicle, pedestrian, bicyclist or motorcyclist and provide an audio/visual forward-collision warning under certain circumstances. If you don’t react, the system is designed to provide automatic emergency braking.
Intended for highway use, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is an adaptive cruise control system that is designed to be set at speeds above 20 mph and uses vehicle-to-vehicle distance control to help maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
When white/yellow lane markings or certain road-edge boundary lines are detected at speeds above 30 mph, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual lane departure warning if an inadvertent lane departure is detected. If the driver does not take corrective action, the system is also designed to provide gentle corrective steering for lane-keeping assistance.
When Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detected, Lane Tracing Assist (LTA) uses the lines on the road and/or preceding vehicles to provide active driving assistance and help keep the vehicle centered in its lane. While LTA is activated, the Emergency Driving Stop System (EDSS) is designed to monitor the driver’s inputs, such as steering operation. If the EDSS determines the driver is not attentive and the driver does not respond to prompts to resume control of the vehicle, it can bring the vehicle to a stop under certain conditions.
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs, yield signs and certain warning signs, and display an icon of the sign on the Multi-Information Display (MID).
Automatic High Beams (AHB) are designed to help you see more clearly at night at speeds above 21 mph. The AHB system is designed to detect the headlights of oncoming vehicles and taillights of preceding vehicles, then automatically toggle between high and low beams accordingly.
When system operating conditions are met, using the vehicle’s camera and radar, Proactive Driving Assist (PDA) provides gentle braking into curves or gentle braking and/or steering to help support driving tasks such as distance control between your vehicle and a preceding vehicle, pedestrian, or bicyclist.
Представлен кроссовер Toyota Crown Sport. Крупнее, мощнее и намного современнее RAV4
Toyota впервые публично показала вторую модель линейки Crown — Crown Sport. Сначала предполагалось, что это будет хетчбэк, сейчас же стало понятно, что Crown Sport — это кроссовер, причём с интересным нетипичным для Toyota дизайном. Sport в названии, к слову, не случайно — в топовой версии будет силовая установка мощностью 306 л.с.
Габариты Crown Sport составляют 4710 x 1880 x 1560 мм, колёсная база — 2770 мм. Кроссовер на 220 миллиметров короче седана (первой модели линейки Crown), но при этом Crown Sport на 110 мм длиннее RAV4 и на 80 мм превосходит его по колёсной базе.
В основе нового кроссовера лежит платформа TNGA-K (как у Camry, Avalon, RAV4 и Highlander) с полностью независимой подвеской. Crown Sport получил более жёсткую подвеску и модернизированную систему управления задними колёсами (задние колеса могут поворачиваться на угол до 4 градусов).
Интерьер оформлен в духе седана Crown, но передние сидения иные — с более выраженной боковой поддержкой. Что касается силовых установок, то они будут исключительно гибридные: базовая — с 2,5-литровым атмосферным мотором и двумя электродвигателями (полный привод), а в топовой версии Toyota Crown Sport будет подключаемым гибридом с силовой установкой мощностью 306 л.с.