Toyota Cami
Мой срок владения Toyota Cami чуть больше года. Двоякое впечатление об этом авто. До этого был Хонда ЦРВ 96 г — танк внутри по сравнению с «Ками». Продал ЦРВ, т.к. не устраивала проходимость и высокий расход топлива 9-15л. Потому и купил Toyota Cami. В проходимости не ошибся, зимой в снегу ЦРВ отдыхает просто. А вот с расходом топлива я не получил выгоды никакой вообще. 8-12 летом, 10-16 зимой. Хотя масло не ест, свечи по каталогу поставил, сменил вообще все технические жидкости — тосол, АКП, двигатель, передний и центральный дифференциалы, задний мост. Диагностику делал, все нормально. Не под силу крутить такие колеса размерности 205/70/ R15 такому мотору, на ЦРВ стоят точно такие же колеса, но вот мощности в разы больше. К Toyota Cami привыкал я 3 месяца после ЦРВ. На хорошей зимней резине — не заносит зад, и шипы не надо. По городу очень резвый. А вот по трассе после 100 км/ч автомобилю тяжело, резко возрастает расход, да и страшно становится на волнах в асфальте и поворотах, чего не замечал вообще на ЦРВ. Обгон на скорости 110 возможен, но заранее, утопив педаль в пол. Но все равно, бывает, еле успеваешь перед «встречкой» кое-как завершить обгон, страшно становится. Максимальная скорость 150-160, автомобиль поет-воет двигатель и шумит воздух снаружи, аэродинамика просто никакая, а еще его тут же болтает любым ветром.
Достоинства : проходимость.
Недостатки : управляемость. Расход.
Эта машина стала для меня первой, раньше имел дело с ВАЗ (копейка и шестерка), но личное авто именно эта Cami. Итак, из положительных эмоций — размер. Машина настолько компактна, что парковаться и разъезжаться на узкой дороге на ней не составит труда. Подвеска. Ее высота. Сколько ездил пассажиром на рыбалку на Honda CR-V постоянно чувствовал, что трава чешет днище, то камни скребут дно. Тут все иначе. Клиренс очень высокий. Без труда преодолевает ямы. Подключаемый привод. 4WD с кнопки штука полезная. Однажды унесло зимой в сугроб. Пара колес не цепляло, зато на 4WD выехала, как милая. Внешний вид. Весьма неплохо смотрится в отличии некоторым машинок того же класса (не буду перечислять каких, на вкус и цвет все фломастеры разные). Машинка компактная, поэтому места в салоне маловато. Однако это не значит что машина для 1-2 человек. 5 человек влезают, правда, становится чуть неудобно за рулем с моими 192 см роста. Когда же в салоне 2 человека, то места становится очень много и под рулем не тесно ни капельки. Динамика разгона Toyota Cami средняя, как показала практика, сильно зависит от бензина. Проходимость: без комментариев. Везде и всегда. Поведение на дороге: после 120 уверенность в устойчивости машины пропадает. На трассе начинает шатать вправо и влево.
Достоинства : компактные размеры. Подвеска. Полный привод.
Недостатки : поведение на дороге и устойчивость после 100 км/час.
Приобрел Toyota Cami в 2008 году. Выбор был осознанным — для езды по нашим дорогам из деревни в город и обратно (живу я в деревне под Новосибирском). Предварительно изучил характеристики, посмотрел форумы и заказал на аукционе. После ВАЗ 2106 я просто наслаждался месяца 3 ездой на этом аппарате, а после — привык к хорошему. При смешанном цикле езды (город — трасса) расход 92 бензина где-то 9 литров на 100км, если агрессивно ездить (резко разгоняться и тормозить), то расход вырастает до 10 и более литров. На трассе при скорости 100-110 км/час 8 литров, если ехать свыше 120 км/час, то расход вырастает до 13-14 литров. В морозы расход вырастает до 13-14 литров на 100км (смешанный цикл). Машина резвая быстро разгоняется (очень приятно особенно на трассе при обгоне), но злоупотреблять этим свойством не стоит, вырастает расход бензина и при резких маневрах неустойчиво себя ведет. Toyota Cami — машина не для тех, кто любит быстро (более 120 км/час) ездить. Езжу я 90-110 км/час за городом расход в норме и не медленно.
Достоинства : проходимость. Полный привод.
Недостатки : болтает при обгонах на трассе.
Тойота Ками, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Тойота Ками (25 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
Брал авто 2002 г. выпуска, для жены, она 2 хозяин, за 6 лет эксплуатации в спб, нет ни каких нареканий, несмотря на наш климат и соль, что не мало важно для стали! Очень рады этому авто, и клиренс для дачи и проходимость! МЕНЯЕМ ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ! СПАСИБО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
Надоело ездить на низко-посаженных авто и постоянно трястись за бампера и поддон движка. Послушав отзывы владельцев о Toyota Cami, решили купить её. Цена на данную модель на рынке вполне адекватная. поискать пришлось, но зато нашли в отличном состоянии. После первой недели управлением автомобиля мы с женой поняли, что не ошиблись с выбором. Из осно.
Показать целиком
машинка для людей способных понять эту игрушкуона у меня с2010 года, а выпуск 2000 года была у 2-х хозяев, смотрели за ней плохо»наездники». привёл в порядок и слава Богу думаю она меня не подведёт.
Купил Ками 2000 года выпуска в июне 2014 года за 260000 р. Нисколько не разочарован, езжу 6-й год. При хорошей резине проходимость — БЛЕСК. Наша Нива хуже по проходимости. Внутри уютно, летом прохладно, зимой тепло. Тесновато для высоких и толстых, а если для среднего роста людей, то идеально. 4 ВД, объём двигателя 1,3, бегает до 130 км/ч спокойно.
Показать целиком
7 лет за рулем этого авто. Отличная маневренная и проходимая машина. А на хорошей резине даст фору многим яко бы внедорожникам. В управлении безупречна. Для рыбаков и охотников находка. Единственный минус это тесновато на задних сиденьях. Авто для двоих.
“Toyota Cami” — моя первая машина. Покупал у знакомых. Полностью доволен этим мини-джипом) Давно на нее глаз положил. Привлекла своим компактным размером.
Клиренс в поряде, 4WD, автомат, электро-стекла, электро-зеркала, abs, srs, eps, блокировка меж осевого дифференциала, колонки стоковые жарят, резвая) из-за маленького веса рвет с места. Хоть и п.
Показать целиком
В 2010 году купил себе тойоту Ками. Цена не помню уже какая была, но для такого авто нормальная. Единственный минус — это правый руль, я не мог привыкнуть к нему ичерез полгода продал. Вроде говорят, что есть и с левым рулем, но искал — не нашел. Отзывы владельцев Тойоты Ками показали, что у всех была только с правым рулем.
Имел такую машину год назад. Хочу сказать что на свою цену она очень даже хорошая. Почти не ремонтировал, разве только по мелочам. Салон очень просторный, багажник тоже большой.
Приобрел машинку в 2008 г, год выпуска 2003 г. Заднеприводная Машиной очень доволен жена вообще в восторге и подъехать и объехать и экономия ощутимая. За 5 лет эксплуатации поменял задние амортизаторы ходовой только ежегодный осмотр делаю за пыльниками присматриваю. Нареканий к машине нет для своего класса супер!
Качественный кроссовер, но у нас не особо известный. Исходя из этого я себе машину и выбирал. Раз он неизвестный, соответственно и цене не так высока. Почитал отзывы владельцев, чтобы удостовериться, что «Тойота Ками» — не барахло. Удостоверился и купил. Езжу полгода, машина радует, проблем практически нет. Фару только один раз поменял, но это пуст.
Показать целиком
Обзор автомобиля Тойота Ками
Тойота Ками – это аналог Daihatsu Terios, пятидверного универсала SUV. Дебют Ками произошел в 1999 году. Дочерняя компания Тойоты Daihatsu презентовала модель Terios на внутреннем рынке раньше. Спустя два года инженеры внесли небольшие изменения только в электрику и интерьер. Кузов остался тот же – монокок. Внешняя оболочка кузова является несущей.
Основные сведения о модели
Кузов несущего типа с встроенной рамой. Среди достоинств модели можно выделить высокую проходимость. Но в салоне намного комфортнее, нежели во внедорожнике. В автомобиле реализована система полного привода с блокировкой дифференциала.
Включить блокировку можно простым нажатием на переключатель, который расположен на панели. Машина чувствует себя уверенно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.
Передняя подвеска стоечного типа, задняя – пружинная с пятью рычагами. Конструкция задней подвески позволяет достичь высоких показателей кинематики, динамики, проходимости и комфорта.
Существуют модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими моторами. Существовали версии с пятиступенчатой механикой.
Стоимость Toyota Cami была немного выше, чем у Daihatsu, несмотря на то, что они аналогичны во всем. В 2005 году на смену Ками пришла модель Toyota Rush.
Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы
За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.
К преимуществам модели можно отнести:
- Довольно прочную ходовку, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, пусть и маленький).
- Зеркала заднего вида большого размера.
- Реакция на действия водителя отличная, раскачка минимальная при движении.
- Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.
- Моторный отсек надежно защищен, поэтому можно смело ездить по мелкому бездорожью.
Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:
- Слишком жесткая подвеска.
- Появляется в салоне шум двигателя при движении с большой скоростью.
- Маленькая ширина салона.
- Для трех пассажиров задний диван маловат.
- Каталитический нейтрализатор не имеет защиты.
- При прохождении поворотов появляется небольшой крен из-за большой высоты.
- Багажник малого объема.
- Довольно большой радиус разворота.
Особенности интерьера
Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.
Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.
Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.
Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.
Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.
Линейка двигателей Тойота Ками
Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.
Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:
- HC-EJ. Рабочий объем мотора 1,295 литров, максимальная мощность 92 лошадки. Расход топлива в городе – 9,4 литров, по трассе – 7,7 л. Производитель утверждает, что ресурс силовой установки – 250 тыс. км. пробега. Отличие этого двигателя от остальных в механизме газораспределения – привод осуществляется при помощи ремня. Распределительный вал всего один, что сказывается на эффективности работы двигателя и его параметрах (динамике, расходе бензина).
- K3-VE объемом примерно таким же – 1,297 литров. Мощность такая же, как у предыдущего – максимум 92 лошадки. Но расход бензина существенно меньше – по трассе 5,9 л, в черте города 7,6 л. В ГБЦ установлено два распредвала, которые приводятся в движение цепным механизмом. Крутящий момент 123 Н*м.
- K3-VET (турбированный) полностью аналогичен K3-VE, объем 1,297 литров, мощность – 140 лошадок. Расход бензина по городу немного больше – 7,9 по городу и 6,9 по трассе.
Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.