Японские внедорожники с правым рулем
Японские внедорожники с правым рулем можно встретить на отечественных дорогах не так уж редко. Такие машины считаются надежным приобретением, а стоимость их ниже, чем переоборудованных под российские условия эксплуатации. В чем же заключается разница между моделями, где руль расположен справа и слева?
В первом случае водителя смущает плохой обзор во время обгона. Особенно опасным его можно назвать, если автолюбитель вылетает на встречную полосу. Специалисты рекомендуют выполнять маневр только с увеличенной дистанцией, чтобы снизить риски. Дополнительно безопасность способны обеспечить камеры и зеркала, которые крепят для лучшего обзора встречной полосы и левого ряда.
Классика жанра – Suzuki Escudo
Первым стоит назвать японца, который выпускается с 1988 года. Он весьма типичный представитель класса внедорожников, который изначально производили в трехдверном варианте. Но чуть позже производитель предложил модель на 5 дверей, которая стала еще популярнее.
На сегодня Suzuki Escudo является настоящей мечтой для горожанина, который любит выезжать на прогулки или с другой целью в условия бездорожья. Автомобиль имеет отличную проходимость, которая сочетается с оригинальным экстерьером и продуманным интерьером.
С 2005 года и по сей день в продаже можно найти внедорожники третьего поколения, которые остаются узнаваемыми на дорогах. В них предусмотрены новейшие системы безопасности, а также они оборудованы всеми необходимыми дополнительными функциями, которые делают поездку более комфортной.
Важно рассказать о том, какие могут идти в комплектации двигатели. В последнем поколении производитель позволил покупателям выбирать между несколькими моторами на бензине. Это может быть силовой агрегат объемом 3,2 л либо 2,4 л. Причем последние весьма мощные и экономичные благодаря использованию системы VVT.
Яркий и узнаваемый Mitsubishi Pajero
Этот автомобиль предложен публике в 1981 году. С самого начала он стал узнаваемым благодаря тщательно продуманному дизайну. Машина была немного угловатой, но точно не похожей на другие внедорожники. В салоне для водителя и пассажиров был предусмотрен минимальный комфорт. В том числе, авто уже комплектовалось кондиционером.
В 1991 году производитель предложил модернизированную машину. Хотя ее конструкционное решение практически не поменялось, обновленный Pajero встретили на «ура». Обновленная подвеска сочеталась с хорошей управляемостью и отличным динамичным движением с преодолением преград. Так что внедорожник уверенно занял свою нишу на мировом рынке.
С начала нового тысячелетия стартовали продажи третьего поколения модели. На это время она уже была хорошо известна и испытана на практике. Теперь же японский концерн усовершенствовал авто, сделав более жесткой конструкцию кузова, поменяв подвески и переднюю, и заднюю. На этом этапе базовая комплектация предусматривала кожаный салон, автоматический климат-контроль, хорошую стерео аппаратуру.
Четвертое поколение Mitsubishi Pajero выпускается с 2006 года. Автомобиль остался узнаваемым внешне, а вот интерьер его производитель решил сделать более современным. В нем поменялась приборная панель и материалы отделки. Кресло для водителя теперь регулируется в пяти ракурсах. В то время как первые выпуски могли смущать сравнительно скромным багажником, на этот раз к нему вопросов не осталось.
В базовой комплектации теперь предусмотрен дополнительный кондиционер для заднего ряда и круиз-контроль. Японец по максимуму безопасен для водителя и пассажиров. Ведь конструкторы усилили кузов и предусмотрели надувные «занавески», предусмотренные для защиты головы. И это помимо шести подушек безопасности.
Автомобиль доступен в продаже с двигателями на бензине на 3,8 л и на дизеле в 3,2 л объемом. Первый выдает 250 л. с, а второй имеет мощность 165 л. с. Второй вариант представлен в специальном исполнении для российских условий эксплуатации. Он адаптирован под холодный климат.
Honda CR-V – удобный автомобиль с характеристиками внедорожника
В 1995 году японский производитель выпустил машину, которая ориентировалась на американский рынок. Но с первого выстрела он угадал с предпочтениями куда более широкой аудитории: внедорожник полюбили и в странах Европы. Тем не менее, спустя 7 лет концерн выпустил значительно обновленную версию.
На этот раз модель стала намного больше, комфортабельнее и функциональнее. На то время салон внедорожника был самым крупным для своего класса. Что касается его дизайна, то в нем явно присутствовали спортивные нотки. Очень важно, что производитель усовершенствовал несколько технических моментов. Так, он сделал кузов намного жестче, поработав и над шумоизоляцией. Так что двигатель не было слышно в салоне даже при езде на большой скорости.
В 2006 году вышло третье поколение Honda CR-V. На этот раз дизайн стал более динамичным, а дополнил его новый мощный двигатель. Правда, у некоторых потенциальных покупателей возникли вопросы к экстерьеру. Поскольку Хонда утратила узнаваемые черты. А вот интерьер порадовал высокой степенью модернизации. В салоне бросались в глаза более широкие и комфортабельные кресла. Сочетались они с качественной и дорогой отделкой. Но самое главное, что водители смогли обнаружить очень удобное и продуманное расположение приборов, а также мультифункциональный руль.
В 2014 году на Женевском автосалоне посетители увидели внедорожник четвертого поколения. По уверениям специалистов, его узлы и детали переработаны на 65%. Кузов стал немного меньше, равно как и клиренс – последний теперь составляет 165 мм. Зато вырос багажный отсек, который теперь может быть объемом 589 л, а увеличивается до 1669. При этом сложить задний ряд сидений можно несколькими движениями рук.
В последней версии водитель радуется очень удобному расположению приборов, бортовому компьютеру, удобной посадке. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность регулировать руль в разных направлениях.
Сегодня Honda CR-V предложена покупателям с несколькими вариантами двигателей. Это может быть силовой агрегат на 2 л, выдающий 150 либо 155 л. с., в зависимости от модификации.
Отзыв: Автомобиль Toyota Harrier кроссовер — Праворукая легенда.
Проходимость не свойственная кросоверам. Отличный обзор. Великолепная детальность. Стоимость деталей. Множество замен. Поворачиваемость.
Правый руль. Ватная управляемость. Слабая динамика. Расход топлива при крейсерской скорости 160 км/ч. Парусность кузова. Неэфективный климат контроль.
Не будем говорить о том, что подобно другим легендарным машинам Toyota Harrier стал настоящей легендой, получивший распространение по всему свету под маркой Японского премиум продукта. Паркетник стал любим Россиянами за свой немалый именно реальный клиренс в 185 мм и фирменную надёжность.
Зачастую надёжность определяется простотой и гениальностью заложенной конструкции. Применёнными материалами с их последующей продуманной инсталяцией. Наверное поэтому сегодняшний Toyota Harrier насчитывает столько поколений, продолжая однажды удавшуюся модель по-настоящему самурайского автомобиля. Проверено годами и милионами испытаний- этому авто не страшен ни грязь ни снег.
Сегодня мы можем сказать, что автомобиль является эталоном японской неприхотливости, идущей неразрывно с предоставляемым комфортом в сочетании с фирменным обзором для всех обитателей его просторного салона. Что и говорить- качество отделки пластика и сама подгонка деталей на зависть многим.
И даже спустя двенадцать лет и разменяв четверть миллиона киллометров, Harrier останется Harrier`ом не существенно потеряв в цене при его последующей продаже на вторичном рынке машин. Ведь случись неприятности у вас в пути, владелец лишь широко улыбнётся, зайдя в магазин автозапчастей. Отличная детальность и возможность заменить щёточный узел генератора отдельно от генератора, а не как у иных пресловутых брендов, подкупающих ценой новой машины, но убивающих наповал своими последующими ТО.
Купив Toyota однажды мы останемся с ней надолго, как того и желали её создатели, тщательно продумывая каждую мелочь в машине и каждый агрегат.
Наверное ещё и поэтому наш минимальный 5S-FE, отлитый из чугуна, обладающий рабочим объёмом в 2.2 литра и максимальной мощностью в 140 сил получился таким неубиваемым. Полмиллиона он ходит смело, заставляя менять свой небольшой, слегка недотягивающий до четырёх литров*(*3,6 литра) объём моторного масла на каждой десятой тысячи километров пробега. Toyota как раз такой бренд, что ищет именно лёгкие пути решения, а не идёт в обход, как все «нормальные герои». Поэтому болезней и болячек ГРМ здесь не ждите. Вас не подведёт цепь, перескочив в самый ответственный момент на зуб-два, загнув к чёртовой матери клапана и оставив вас куковать на полночной дороге, ожидая заветный эвакуатор. Простой EFI впрыск, допускающий применение АИ92 без существенных увечий, наряду с по-настоящему образцовым распределением нагрузки зубчатого ремня, что допускается менять каждые 120 тысяч километров. Заливая бензин с низким октановым числом мы лишь увеличим расход топлива до 15-ти против 12-ти литров на каждые 100 км пути. При этом не существенно будет само качество топлива, как на моторах использующих отдельные катушки на каждый цилиндр.
А сев за руль Toyota Harrier мечтаешь поспорить с Русской пословицей, что говорит нам о том, что простота хуже воровства. Нет не хуже. Перефразируя другую я отвечу, что простота спасёт мир а вовсе не красота. Красота скорее спасёт индивидуумов едва дотягивающих интеллектом до уровня тех дошколят, чего в нашем сегодняшнем авто нигде не наблюдается. Toyota делает свои авто с умом, расставляя все вещи по местам где они и обязаны находиться. Под рукой у водителя и никак по-другому.
Посему плюнув на не всегда читаемый циферблат приборной доски и иногда путаясь в подрулевых переключателях установленных здесь зеркально, сможем порадоваться удобной командирской посадке и великолепным креслам, качественно отделаными велюром. О натуральной коже здесь можно забыть, вспомнив о том, что авто праворукий! Японцы чтут своих питомцев, посему пускать их кожу себе под пятую точку не собираются до конца истории Земли. Так было есть и будет во всех праворуких машинах. Заметил у соседа велюр- знай, комплектация салона максимальная и точка.
Но даже нам, казалось таким умным жителям Европы покажется странным присутствие пускай и не совсем эффективного климат контроля. Вот уж и правда чудо, не свойственное для машин тех лет. К слову сказать Европа станет ставить их многим позже, пускай и более удобно расположив клавиши управления зонами поддува, чем сделано здесь. Честно говоря в них я запутался и не всегда мог реагировать адекватно, управляя машиной на предельных скоростях.
Автомобиль тупой! Скажут многие из вас, сев за его руль. Действительно динамику в 13 секунд, что обеспечивает четырёхступенчатый U140 выдающейся не назовёшь. Но посмотрев в огромные лапухи боковых зеркал, уходя от общего потока далеко вперёд, станет ясно, что она адекватна для момента в 191 ньютон и тех четырёх ступеней, что без лишних тупежей переключает автомат. Японцы назвали его адаптивным скорее ради смеха, чем ради дела. Как и на многих других отпрысках Aisin я уловил его фирменное поведение сразу, переключая в последующем передачи на заказ. Чувствуются и огромные прогрыши гидротрансформатора в холостую, что положительно сказывается на ресурсе агрегата, подводя его рабочий рубеж к четвертьмиллионной отметки. Наш U140 накрылся именно там, на 267000 км. Услышав от автора Отзовика, что при снятии поддона был обнаружен океан металлической стружки в масле, допустил ошибку, сказав о немедленной доставки коробки в город для последующего ремонта. Признаю, я просчитался. U140 накидав стружки накрылся медным тазом и восстановить его на сегодняшний день дороже, нежели взять контрактный с годовой гарантией. Не повторяйте ошибок. Не тратьте деньги на транспортировку аналогичных автоматов до специалистов в аналогичных ситуациях. Правды вы там не найдёте. Скорее лишние затраты с последующим разочарованием.
Подводя итоги сегодняшней встречи и трезво оценивая автомобиль я снимаю шляпу перед его конструкторами. Шикарный салон, великолепная энергоёмкость очень выносливой подвески, что так необходима новичкам автодела, берёт верх над вальяжным рулём и большой парусностью кузова. Наверное это тот случай, когда хочется закрыть глаза на минусы, оставив машину себе. Чувство габаритов машины вместе с отличной звукоизоляцией по праву позволяют нам сковырнуть Тойотовские знаки, заменяя их на премиальные «Лексус», как видимо и поступил его прежний хозяин.