Тойота или форд пикапы

Toyota Hilux против Ford Ranger: разница и сравнение

Пикап — это малотоннажный грузовик с закрытой передней кабиной и открытым грузовым отсеком сзади. Багажное отделение можно закрыть защитным материалом с помощью боковых крючков. Он также имеет низкие боковины и заднюю дверь.

Хотя использование пикапов в Индии относительно новое явление, принцип этих транспортных средств — нет. На протяжении десятилетий грузы перевозили на грузовиках с открытым пространством сзади.

Пикапы невероятно адаптируются и удобны, независимо от того, используются ли они для перевозки продуктов питания по пересеченной местности или для перевозки пассажиров, оборудования или других материалов из одного места в другое. В число самых популярных пикапов входят Toyota Hilux(D4D) и Форд Рейнджер.

Основные выводы

  1. Toyota Hilux известна своей надежностью, долговечностью и внедорожными способностями.
  2. Ford Ranger предлагает передовые технологии, функции безопасности и более комфортное вождение.
  3. Оба являются популярными пикапами с явными преимуществами, в зависимости от предпочтений и потребностей покупателя.

Toyota Hilux против Ford Ranger

Отличие Тойоты Хайлюкс от Ford Ranger заключается в том, что модель Toyota Hilux имеет некоторые лучшие характеристики, чем Ford Ranger. У Toyota Hilux дорожный просвет больше — 279 мм. Ford Ranger имеет дорожный просвет всего 273 мм, а также потребляет меньше топлива, чем Ford Ranger.

Киш против суфле 2023 05 06T081555.599

Пикапы почти одинаковы, но имеют несколько отличий, таких как длина, ширина, расход топлива, комфорт, мощность и т. д.

Toyota Hilux — один из самых продаваемых пикапов в Австралии. Первая в истории модель появилась еще в 1968 году, и с тех пор компания выпустила различные модели этой серии. Первоклассные удобства последней модели делают ее идеальной покупкой.

С другой стороны, Ford Ranger представляет собой пикап производства компании Ford. Первая модель Ford Ranger вышла в 1983 году. Нынешняя модель доступна в 6 цветах. Он потребляет больше топлива, чем Toyota Hilux, около 8.9 л на сто километров.

Сравнительная таблица

Что такое Тойота Hilux?

Toyota начала производство Hilux (тогда он назывался RN10) в марте 1968 года с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 л мощностью 77 л.с. (57 кВт; 76 лошадиных сил) по стандарту японского рынка.

Он предлагался в Японии в магазинах Toyota Store и Toyopet Store, двух розничных сетях, управляемых дилерскими центрами Toyota Japan. Двигатель был модифицирован, чтобы обеспечить заявленную максимальную скорость 130 км/ч.

Toyota Hilux для многих стала пикапом по умолчанию. Он доступен в семи цветах. Hilux имеет длину 5.3 м и ширину чуть менее 1.9 м. Дорожный просвет составляет 279 мм, угол въезда — 31°, угол съезда — 26°.

Глубина груза 700 мм без шноркеля. Что касается веса, то он составляет чуть более 2 тонн.

Под капотом Toyota находится 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 174 л.с., доступный на низком блоке в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Расход топлива составляет всего 8.4 литра на 100 км.

Автомобиль оснащен системой фильтрации твердых частиц. У него большая дальность буксировки. В багажнике есть место для запаски.

Читайте также:  Ford ranger сальник раздатки

Что такое Форд Рейнджер?

Ford повторно представил имя Ranger в качестве пакета настройки для грузовиков серии F в 1965 году, а Bronco Ranger был произведен в 1972 году. Пакет отделки Ranger был доступен в течение 1981 модельного года и служил пакетом отделки от среднего до высокого уровня. .

Линия отделки салона Ranger была исключена из легковых автомобилей Ford после 1981 модельного года, в основном в ожидании появления небольшого пикапа компании 1983 года.

Текущая модель T6 доступна в 6 цветах, и в последней модели было всего несколько изменений. Он имеет длину 5.4 м и ширину чуть более 1.9 м, что делает его немного больше, чем Toyota. Весит около 2.2 тонны.

У него меньший дорожный просвет в 273 мм, а также чуть менее агрессивные углы в 29 и 21 градус соответственно. Есть 2 варианта двигателя для Ford Ranger, и это здорово.

Здесь вы получаете 147 киловатт или 197 лошадиных сил и 417 метров, опять же доступных на низких оборотах между 1750 и 2500 об/мин. Под кузовом есть место для запасного колеса. У него больше расход топлива, чем у Toyota Hilux — 8.9 литра на 100 км.

форд рейнджер

У него большая дальность буксировки. Ничто из того, что вы когда-либо буксировали, никогда не приближалось к максимальной дальности буксировки.

Основные отличия Тойоты Hilux и Форд Рейнджер

Разница между Toyota Hilux и Ford Ranger

  1. Первая модель Toyota Hilux вышла в 1968 году, а первая модель Ford Ranger — в 1983 году.
  2. Ford Ranger — пикап, выпускаемый компанией Ford. При этом Toyota Hilux — это пикап, который производит Toyota.
  3. Toyota Hilux имеет длину 5.3 м и ширину чуть менее 1.9 м, а Ford Ranger имеет длину 5.4 м и ширину чуть более 1.9 м.
  4. Toyota Hilux доступен в 7 цветах, а Ford Ranger доступен в 6 цветах.
  5. Дорожный просвет Toyota Hilux составляет 279 мм. У Ford Ranger дорожный просвет чуть меньше — 273 мм.

Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️

Источник

А какой пикап сильнее тапками закидаете? или Toyota Hilux vs Ford ranger 2012

следующая тема предыдущая тема

Вообщем есть мысль машину сменить выбор между Toyota Hilux B Ford Ranger 2012.
Что выбрать?
Форда пока не щупал,Хай смотрел понравился, по внешним парамтреам устраивают оба.
Хай уже временем проверен, Форд вот только появился.
Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик.
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.
Небольшой тюнинг внедрожный возможно захочется сделать ( под хай тут выбор есть с фордом проблема).
Хай чуть дешевле Форд вроде как сзади по комфртнее ( хотя не щупал еще так что субъективно по фото).
По хаю тут в целом темка есть, а вот форда нового кто нить юзал?
Пока все же больше к Хаю склоняюсь.

Читайте также:  Замена ремня ssangyong actyon sports 2008

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Использование будет не совсем по их назначению, но все же иногда буду пользоваться кузовом и повышенной проходимостью.
Собственно 80% город + дача с мелким бездорожьем, иногда на дачу что то привезти, 1-2 раза в год на рыбалку в астрахань или карелию.
Ну килограмм по 200-300 на дальняк они будут везти в кузове плюс пассажиры.
+ соответсвенно офруд небольшой в этих поедках присутсвует.
В основном колеи от тракторов ну и если дождик.
Болот и откровенных говн не будет.
Удобство задних пасажиров при дальних пробегах критично.

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности — отпусти бороду!
А машину — купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

Originally posted by blackbox:

Тогда зачем пикап вообще? Не хватает брутальности — отпусти бороду!
А машину — купи дизельный кроссовер, куда как практичнее, по твоим задачам.

1.Предвзятое отношение к кроссоверам, взял бы SUV но денег нет, 2 млн не потяну.
кроме того:
А) как правило в багажник ничего не положишь видел хтраил, оутлендер.
На рыбалку если поеду опять все вещи будут на заднем сиденье мешаться.
Б) Как правило фигово себя чувствуют вне асфальта.

Originally posted by Heretic Sanchez II:
Лично я бы для начала выяснил — на новом Рейнджере нет ли сажевого фильтра?

Если есть, я бы от этой машины отказался сразу.

Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Originally posted by wrc:
Я так понимаю он на нашей соляре забивается?
Форд кстати на бензине есть еще, вот только есть ли смысл в таком?
дизель у него 150 л.с, момента 375
Бензин 166 л.с. 226 момента.

Соляр может быть и хорошего качества, но сажевый фильтр не терпит длительной работы на холостом ходу. Забивается сажей, так как не разогревается и сажа не прогорает. Нужно не забывать периодически прохватывать на машинке по шоссе с нормальными оборотами (не с высокой скоростью, а с высокими оборотами).

Плохой соляр только всё усугубляет.

В общем — на холостых не молотить (а как же пробки? газовать на месте? ). Ну, а если вдруг забьётся — очистить его смогут только официалы и за деньги, никакой гарантии. До того времени електроника снизит мощность дрыгателя.

Если сажевый фильтр есть, на фиг такую машину. Всё имхо. Хотя Фольцваген ставит давненько, да Форд стал ставить (Куга), как-то же ездят. Но я б не стал.

Насчёт бензинки — я бы Паджеро Спорт купил с бензинкой, только бензинка 3 л от Аутландера, что предлагается на нашем рынке, нравится мне ещё меньше, чем дизель 2,5 л.

Была бы предложена старая бензинка 3 л (178 л.с., ставят сейчас на официальные Паджеро, но на новые Спорты не ставят нигде), или ещё лучше, бензинка 3,5 л (ок. 190-200 л.с. на разных рынках) — я бы склонялся в сторону бензинки. Предпочёл бы повышенный расход топлива зимним заморочкам. А так как бензинка от легковушки совсем не нравится — пользую 2,5 л турбодизель.

Читайте также:  Great wall пикап на запчасти

Так что, по моторам — это смотря какие личные предпочтения.

Кстати, бывают Хайлюксы арабы с бензинкой 2,7 литра, и даже — с 4-ст. автоматом. Но у официалов таких нет. Это если серые дилеры не отвергаются ТС сразу и безоговорочно.

Источник

Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.

Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг. / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».

Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и. купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.

С точки зрения комфорта при движении по пересеченной местности выигрывает Ford Ranger. Его соперника слишком трясет

ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИ
Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?

Истерика. Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать

Источник

Оцените статью
Adblock
detector