Toyota hilux vs toyota prado

Toyota hilux vs toyota prado

Купил пару дней назад новый Хай в комплектации комфорт. После вт-50, машина супер. В семье еще Прадо имеется 120-й, короче Тойота рулит!

Купыч здрасьте! Планирую купить комфорта, счас на последней стадии выкручивания рук манагеру в плане скидок. Прошу поделиться следующими ощущениями, т.к. схожая ситуация в том плане, что тоже еще имею Прадо 120: имеется ли опыт перевозки пары тройки человек этак 300-1000 км, не чуствуеш ли себя ущербленным в управлении после Прадо, а то еше какие то подспудные тени сомнения остались, но понимаю, что авто теперь уже нужен для рыбалки дачи и т.д. ну и десяток другой раз для пробега в 1000-2000 км в год т.к. детей определил на учебу да и возраст зрелый — понты гнуть, дело прошлое. Звиняйте если не туда написал, это мой первый пост.
С Уважением!

У меня перед Хайликом был Прадик 95-й с 1KZ-Ti, 3л 145 л. с. , автомат, 98 год, праворукий японец. Купил Хая 2,5 Комфорт, механика. Езжу на Хае всего месяц. Пока ощущения такие: дизель у Прадика работал мягче (но до Хая у меня не было авто с дизелем коммон-рейл), разгонялся Прадик шустрее ( но возможно Хай ещё не обкатался, да и я ещё его жалею), хотя разница в разгоне не очень существенная. А вот очень существенное различие между 1KZ и 2KD-так это то, что 2KD ну о-очень медленно прогревается по сравнению с KZ! Скоро после мойки закрою ему «морду»-посмотрим. Порадовала тяговитость и проходимость Хая, успел в наш нынешний слякотный ноябрь испытать пикап и по грязи и по тяжелому сырому снегу. Прёт как танк! Резину штатную, правда, сменил на Dunlop Winter Ice 265/70 R16-на них Хай существенно подрос. По гололёду Хай едет как по рельсам ( при включенном передке) на любой скорости. А вот с выключенным передком очень легко сорвать задние колёса в пробуксовку даже на асфальте.
К механике уже привык, переключаются передачи отлично. Пока напрягает только медленный прогрев дизеля.

Читайте также:  Уроки правильного пикапа фанфик бтс

Вот отзыв человека с прадо клуба: «. Я катался на Хайлюксе и 150-ке комфорт и качество исполнения у обеих на высоте. Первая в принципе вполне вменяемая и прогнозируемая машина, поведение типичное, которое следует ожидать от дизельного пикапа на автомате. Вторая меня откровенно разочаровала, особенно безтолково работающей электроникой «помогающих» систем, которые откровенно мешают езде как бездорожье, так и на асфальте. «

«. По хайлику все понравилось, проходимость весьма положительная для нового авто, жутко напомнил первого ранера даже раздатка по конфигурации включения такая же, хотя думаю второй ранер он напомнит больше ведь хабов там тоже нет, электроники по минимуму, едет приятно и мягко, единственное ограничили движок, мощь чувствуется а вот в какой то момент ехать отказывается, похоже что в моторку все таки электронику внедрили, спасибо что трансмиссию не тронули. Переключение автомата запаздывает, ну не для спортивной езды машина, но в грязи ведет себя очень хорошо значительно предсказуемее нежели чем 150 и 200 серия, возможно данное впечатление сложилось за счет отсутствия на данной модели многих систем предназначенных для комфортной езды по асфальту присутствующих 150 и 200 сериям и за счет разницы в массе машин.
Так что очень рекомендую, отличная машина на каждый день, за грибами в лес пожалуйста, перевезти что то габаритное не проблема, плюс к этому четыре полноценных посадочных места и четыре двери, свесы и клиренс тоже приятно радуют. «

Вот еще прочел там же : » Вот я только что проехал 6 тыс. км.-ездил на Юг и обратно. Ездил в четвертый раз по одному и тому же маршруту: первый раз на Дискавери 3,два раза на Прадо 150 и сейчас на Хайлюксе. Могу поделиться впечатлениями как от дорог, так и от машин. Субъективно, Хайлюкс разгоняется быстрее Прадо -мотор такой же, а вес меньше намного. Да и не крутит передний мост. Разница лишь в управлении коробкой -нет ручного переключения передач в том режиме, как у Прадо. Трясет сравнимо с Д3, только всем кузовом сотрясается. В горах чуток напряженнее-думаю из-за более длинной базы. На сталинградско-саратовско-самарском шляхе неровности дороги задним мостом проходит лучше Прадо и лучше Д3. Передним так же как и Прадик. Но это мои личные впечатления, так как я любитель только плавной езды -мне не нравится рваный ритм езды с лозунгом -«больше скорость -меньше ям».
Площадка под левую ногу есть. Круиз-контроль выручает здорово. Работает он очутимо шустрее Прадовского.
Да, а Вы сами на каком авто ездите? Я вот мало вижу различий между прадовскими и хайлюксовскими тормозами -хотя на последнем задние -барабанные!»

Источник

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 90 и внедорожник Toyota Hilux Surf III

Toyota Land Cruiser Prado 90 (с 1996 по 1999)

Toyota Hilux Surf III (с 1995 по 1997)

фотография Toyota Land Cruiser Prado 90

фотография Toyota Hilux Surf III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
— по городу 123000 руб 0 руб
— по трассе 68400 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 74600 руб
Итого расходы за год: 139233 руб 90833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.96165 руб 4.54165 руб
Читайте также:  Рейтинг китайских пикапов в россии

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165
Разгон до 100 км/ч, с 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 18 / 10 / — — / — / 10.9
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 18 0
Расход смешаный 0 10.9
Расход по трассе 10 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2694 2693
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4800 150 / 110 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 4000 235 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 95 95 × 95
Мощность двигателя 150 150

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4675 4540
Ширина 1820 1800
Высота 1880 1765
Колесная база 2675 2675
Клиренс 230 240
Ширина передней колеи 1505 1505
Ширина задней колеи 1510 1495
Размер колес 265 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 740 / 1150
Объем топливного бака, л 90 70
Снаряженная масса, кг 1790 1700
Полная масса, кг 2720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Land cruiser prado 90

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

Читайте также:  Зил 130 пикап 4х4

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

Отзыв Toyota Land Cruiser 90 Wagon 3.4 V6 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 1998 г.

Хочу рассказать немного о опыте владения этим весьма неплохим авто.

Достался он мне неожиданно и по очень привлекательным условиям. Авто был всегда на виду и вся его эксплуатация происходила на моих глазах. Из плюсов авто хочу отметить постоянный полный привод и весьма неплохую проходимость. Беспроблемный завод в любую погоду и высокую посадку. А также реально исключительную надежность. Минусы — не очень хорошая эргономика рабочего места водителя, за все время так и не смог найти удобную для себя посадку (179см, 90 кг), посадка всегда как на стуле, а я привык ездить полулежа на вех авто.

Коробка на данном экземпляре была механическая, не очень удобно было переключать передачи. Довольно высокий расход топлива — 14-17 литров по городу, хотя один раз на круизе по МКАДу реально добился расхода в 10 литров на сотню. И вообще у данного авто расход топлива был небольшим, как сказали мне в Ленд Круизер клубе, бывает гораздо больше, и это норма. К качеству топлива авто неприхотлив (постоянно 92 бензин с редким смешиванием с 95).

  • Неудобная для меня посадка
  • Высокий расход топлива
  • Плохая аэродинамика (притягивал все летящие камни в лобовое стекло)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector