Toyota hilux vii an10

Toyota HiLux 2005 – 2016, поколение VII

На японском рынке пикап Toyota Hilux дебютировал в 1967 году. Для европейских автолюбителей эта модель стала доступна только в 2005 году. По заявлению производителя, с конца 1970-х годов мировые продажи пикапа превысили 12 миллионов экземпляров. Популярность машины во многом обеспечена ее надежностью и прочностью. Актуальное на сегодня шестое поколение Hilux отличается от предшественников, прежде всего, повышенным уровнем комфорта. К тому же машина стала выглядеть гораздо солиднее внешне. Значительные перемены коснулись и конструкции машины – производитель практически в 1,5 раза усилил раму, заново разработал подвеску и сделал двигатели более экономичными. В основу модели Toyota Hilux положена платформа IMV, представляющая собой классическую лонжеронную раму с энергопоглощающими зонами, жестким задним мостом и полуэллиптическими рессорами. На аналогичной базе на предприятиях в Арегнтине, Идонезии, Таиланде и Южной Африке выпускаются минивэны и внедорожники, реализующиеся в 140 государствах. Салон автомобиля рассчитан на пятерых человек. Изначально авто комплектовалось только 102-сильным дизельным мотором, но позже линейка силовых агрегатов пополнилась 171-сильным турбодизелем.

Технические характеристики Toyota HiLux поколения VII

пикап 4-дв.

  • ширина 1 760мм
  • длина 5 260мм
  • высота 1 860мм
  • клиренс 212мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT
(144 л.с.)
Стандарт ДТ Полный 7,2 / 10,1 13,3 с 170 км/ч
2.5 MT
(144 л.с.)
Комфорт ДТ Полный 7,2 / 10,1 13,3 с 170 км/ч
2.5 MT
(144 л.с.)
Элеганс ДТ Полный 7,2 / 10,1 13,3 с 170 км/ч
3.0 AT
(171 л.с.)
Престиж ДТ Полный 7,3 / 11,7 12 с 175 км/ч
3.0 AT
(171 л.с.)
Престиж Плюс ДТ Полный 7,3 / 11,7 12 с 175 км/ч

Тест-драйвы Toyota HiLux поколения VII

Toyota HiLux

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

Читайте также:  Дворники для ssangyong actyon sports

Ищите отзывы о Toyota HiLux?

Источник

Hilux 7G Toyota Hilux Pick Up (AN10, AN20) (01.2011 — 10.2015) — технические характеристики и комплектации

Внешний вид Toyota Hilux PickUp традиционен для пикапов. Классические прямоугольные формы оптики, радиаторной решетки и параллельного земле капота, короткие свесы, большой дорожный просвет в 292 мм и открытая грузовая платформа за кабиной, которая способна вместить стандартную европаллету и выдержать нагрузку в 850 кг.
Интерьер рестайлинговой версии седьмого поколения пикапа Toyota Hilux практичен и незатейлив. Хоть автомобиль и позиционируется как люксовый пикап, но пикап — это все-таки рабочий грузовик. Пластик панелей и приборной доски жесткий, качество подгонки деталей скорее удовлетворительное, чем хорошее, масса скрипов и дребезжания, заметны щели. С другой стороны можно отметить хорошую шумоизоляцию салона, не дающую нарушить двигателю тишину даже на высоких оборотах. В богатых комплектациях приборная панель у Тойоты Хайлюкс выглядит хорошо, должное место занимает двухдиновая магнитола с поддержкой MP3, в базе же вместо нее нелепые заглушки. Кроме того опционально можно установить круиз-контроль, подогрев сидений, полноцветный дисплей с навигацией и парктроником, заказать кожаный салон и электропакет. Пространства салона в Toyota Hilux PickUp достаточно для комфортного пребывания пяти человек, за задними сиденьями найдется еще место и для ручной поклажи. С точки зрения комфорта и эргономики все далеко не однозначно. Места для ног много и впереди, и на заднем диване. Водительская посадка удобная, обзорность отличная (за исключением заднего вида), но если колодцы приборов с изменяющейся интенсивностью подсветки видны хорошо, то блок управления освещением, наружными зеркалами и омывателями закрывается большим рулем, который буквально лежит на коленях. Да и климат-контроль плохо поддается настройке.
О безопасности пассажиров и водителя пикапа Тойота Хайлюкс заботятся две фронтальных подушки безопасности, а в исполнении «Престиж» есть и дополнительные боковые.
Технические характеристики Toyota Hilux делают этот пикап непревзойденным на бездорожье. Постоянный полный привод с системой отключения переднего дифференциала, большой дорожный просвет, Впрочем, и на трассе он довольно не плох, главное не забывать, что это грузовик и у него передняя подвеска независимая, а задняя — рессорная. В целом — управляемость этого пикапа на уровне хорошего внедорожника, а мощности двигателей достаточно, чтобы не думать о маневрах заблаговременно.Для российского потребителя будут доступны две модификации Toyota Hilux (пикап). Первая с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, который благодаря турбине развивает мощность в 144 л.с. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В более дорогой модификации предлагается 3,0 литровый 170 сильный турбодизель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на массу автомобиля почти в две тонны, дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail и изменяемой геометрией лопаток турбин, довольно экономичные. Средний расход составляет 8,3 л и 8,9 л на сотню соответственно объему двигателя.

Читайте также:  All new mitsubishi triton l200

Вложения

toyota_hilux_pick_up_27132.jpg

Источник

7-е поколение Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс 7 (AN10 и AN20) цены и комплектация. Обзор Hilux (2005-2015) с техническими характеристиками и фотографиями.

В начале марта 2005 года в аргентинском городе Буэнос–Айрес состоялись официальные смотрины пикапа Toyota Hilux нового, седьмого по счету поколения. Несмотря на то, что в основе автомобиля по-прежнему лежала перекроенная рама предшественника, его внешность и интерьер претерпели серьезное обновление, а увеличенные размеры позволили «перешагнуть» в среднеразмерный класс.

Toyota Hilux 7 (2005-2008)

На конвейере «грузовичок» держится до сих пор, но в заметно модернизированном обличье. Первый рестайлинг настиг «Хайлюкса» в 2008 году – добавилось не доступное ранее оборудование и новые колесные диски большей размерности, на чем изменения и ограничились.

Toyota Hilux 7 (2008-2012)

Заметно перекроенная машина предстала перед общественностью в 2011-м на автошоу во Франкфурте – пикап получил переработанный, более современный дизайн экстерьера, облагороженный интерьер, новое оснащение и улучшенные силовые установки. И наконец, крайнее на сегодняшний день обновление произошло в 2012 году, а затронуло оно по большей степени техническую часть (5-ступенчатый «автомат» заменили 4-скоростным, а 3.0-литровый дизель стал мощнее).

Toyota Hilux 7 (2012-2015)

«Седьмой» Toyota Hilux обладает мощным и неизменно классическим дизайном, который вызывает исключительно положительные эмоции, и даже присутствие хромированных элементов на кузове не портит впечатления. Наиболее солидно выглядит «лицевая» часть автомобиля, увенчанная крупной решеткой радиатора и мускулистыми капотом с бампером, а вот корма на вид излишне проста, во многом из-за недостаточно выразительных фонарей.

Тойота Хайлюкс 7 (2012-2015)

По своим наружным размерам кузова Тойота Хайлюкс в 7-ом поколении уже относится к классу среднеразмерных пикапов, а выпускается он как с двойной, так и с одинарной и полуторной кабиной (правда, последние на российском рынке не доступны).

Длина машины в модификации Double Cab составляет 5260 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1860 мм. Оси удалены друг от друга на расстоянии в 3085 мм, а минимальный дорожный просвет насчитывает 212-222 мм.

интерьер салона Тойоты Хайлюкса 7 (2012-2015)

Внутри Toyota Hilux 7-й генерации все подчинено функциональности и практичности, а дизайн интерьера можно описать такими словами – простой, мужской, крепкий. Прямо перед водителем – четырехспицевый руль, в дорогих версиях дополненный несколькими управляющими кнопками, и оптитронная комбинация приборов с небольшим монохромным дисплеем. Центральная консоль отличается продуманной эргономикой – 6.1-дюймовый дисплей мультимедийного центра да блок управления «климатом» (кондиционер или полноценный климат-контроль), ниже которых расположились клавиши вспомогательных систем.

Читайте также:  Toyota hilux surf где номер кузова

Материалы отделки – повсеместно простецкие и жёсткие, но качественно собранные. В «топовых» комплектациях на руле, рычаге КПП и сиденьях имеется добротная кожа. Передние кресла удобны, профиль развит удачно, хотя регулировок у них минимум. На втором ряду относительно просторно, по крайней мере, пространства для троих взрослых пассажиров достаточно.

Основная особенность пикапа – это грузовые возможности: за раз он способен принять на борт до 830 килограмм поклажи, для фиксации которой имеются четыре крепежные проушины. Длина грузовой площадки составляет 1547 мм, ширина – 1515 мм, высота – 450 мм.

Технические характеристики. Силовая гамма «седьмого Hilux» для российского рынка объединяет два дизельных двигателя, которые сочетаются с двумя типами коробок передач и технологией подключаемого полного привода типа «part-time» с принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и с отключением переднего дифференциала.

  • По умолчанию автомобиль оснащается 2.5-литровой рядной «четверкой» с турбонаддувом, впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, которая комплектуется с механической коробкой на пять ступеней. Параметры у мотора таковы – 144 лошадиные силы при 3400 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту. Первую сотню пикап способен покорить за 13.3 секунды, набирая пиковые 170 км/ч и расходуя в среднем 8.3 литра солярки в комбинированном режиме.
  • Его «старший брат» – турбоагрегат объемом 3.0 литра, оборудованный непосредственной подачей Common Rail. Его тандем с 5-диапазонным «автоматом» обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 12 секунд и максимальные показатели в 175 км/ч. В смешанном цикле такому «Хайлюксу» требуется 8.9 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Базой для Toyota Hilux седьмого поколения служит «тележка» IMV с жесткой рамой в конструкции кузова, на которой также построен внедорожник Fortuner. Подвеска передней оси – независимая пружинная, подвешенная на поперечных рычагах, задняя подвеска – зависимая, с многолистовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза установлены спереди, барабанные устройства сзади, уже «в базе» имеется система ABS. За облегчение рулевого управления отвечает гидравлический усилитель.

Комплектации и цены. В России, на начало 2015 года, «Hilux» 7-ой генерации доступен в пяти уровнях оснащения – Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж и Престиж Плюс.
Самый простой пикап обойдется в сумму от 1 672 000 рублей, а его функционал объединяет пару подушек безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, стальные диски и штатную аудиоподготовку.
Стоимость «топового Хайлюкса» составляет 2 053 000 рублей, а его перечень опций таков – ABS и ESP, подушки безопасности спереди и по бокам, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, кожаный салон, заводская аудиосистема и колесные диски диаметром 17 дюймов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector