Toyota hilux vigo revo
Всем привет! Недавно стал интересоваться данным аппаратом, есть серьезные мысли о покупке, но бюджет позволяет взять машину 2006-2008 г.в., ценой они не сильно отличаются. Таких годов в РФ машин откровенно мало (Калининград не в счет), выбора никакого, но встречаются две модификации: Hilux и Hilux Vigo. В интернете инфы ноль, прочитал только на английской педивикии, что они для разных рынков выпускались, и ещё на одном сайте видел, мол на hilux постоянный полный привод, а на Vigo — задний, а передний подключаемый, + разница в количестве лошадиных сил движка. Правда ли это и кто ещё что подскажет. Спасибо.
Хайлюксов с постоянным приводом у нас нет . Виго отличается только внешностью и внутренней отделкой . 2.5 литра производится в Тайланде , а 3 литра в Африке .
Vigo это абсолютно тот же самый Hilux просто под таким именем он продается в Тайланде . никаких отличий нету.
Кстати новое поколе Хайликов которые появятся в продаже в этом году в Тайланде будут называться уже не Vigo, а Revo.
Vigo это абсолютно тот же самый Hilux просто под таким именем он продается в Тайланде . никаких отличий нету.
Кстати новое поколе Хайликов которые появятся в продаже в этом году в Тайланде будут называться уже не Vigo, а Revo.
Уже больше месяца продают.
Изучаю вторичный рынок Хайлюксов. В сети есть предложение модели 2012 г. в. с дизельмотором 3.0 и ручной КПП. На заднем борту присутствует шильдик Vigo. Интересно, из каких стран такая модель могла попасть к нам? Или официально такая комплектация тоже продавалась?
In Thailand , the vehicle is called the Hilux Vigo, or simply Vigo
pilgrim , не поверите, но я уже читал эту статейку по вашей ссылке. Жаль, что больше вы ничего не можете добавить по существу вопроса.
ну дык черным по белому написано что так машина называется в Тайланде . зачем же спрашивать от куда ее могли завезти ))) разве это не очевидно? )))
какая комплектация продавалась? с шильдиком VIGO?
с шильдиком виго не продавалась
Последний раз редактировалось VVVOVA 01 мар 2017, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Шильдик можно какой угодно приклеить. Ключевым был вопрос про сочетание трехлитрового мотора и механической коробки. На авто.ру две такие машины в продаже. Дозвониться до продавца вчера не смог, вот и задал вопрос на форуме. Интересующая меня машина, действительно, пригонялась под заказ.
И она леворукая. А то, что вы сразу не смогли ответить, что 3.0 дизель МТ у нас официально не продавался, мягко говоря, удивляет.
Шильдик можно какой угодно приклеить. Ключевым был вопрос про сочетание трехлитрового мотора и механической коробки. На авто.ру две такие машины в продаже. Дозвониться до продавца вчера не смог, вот и задал вопрос на форуме. Интересующая меня машина, действительно, пригонялась под заказ.
И она леворукая.
ссылка видимо неподъемная.. прилепить ее в сообщение никак сил не хватило..
повторю — ВИГО праворукие варианты, так же как и СТРАДА и Л200 у ММС
хотя у меня была страда леворукая с филипни, все как положено, комплектация самая топовая. кожа салон. таких на территории РФ никогда не было
вопрос был про комплектации. комплектаций может быть несколько.. конкретного вопроса не было
VVVOVA да вот посмотрите https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/h . 4486-2c03/
По-вашему выходит, что руль перекинули.
А насчет комплектации — как еще сказать про сочетание двига и коробки?
Последний раз редактировалось VVVOVA 01 мар 2017, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Последний раз редактировалось VVVOVA 01 мар 2017, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
VVVOVA да вот посмотрите https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/h . 4486-2c03/
По-вашему выходит, что руль перекинули.
А насчет комплектации — как еще сказать про сочетание двига и коробки?
руль не перекидывали, и щетки тоже от нормальной! такой же вопрос можно задать и по новой- почему РЕВО? не заморачивайся!
Последний раз редактировалось VVVOVA 01 мар 2017, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
ну, возможно автомобиль, о котором идет беседа из мерикосии. салон очень похож, глянуть бы на панель приборов, станет все понятно)
ну, возможно автомобиль, о котором идет беседа из мерикосии. салон очень похож, глянуть бы на панель приборов, станет все понятно)
А по фонарям задним можно что определить? и по квадрату?
то чо у хозяина были бабалосы
имел катер.. наверное.. и насиловал тарантас тяжеленным прицепом
некоторые на навары заказывали второф фонарь из англии.. и имели две лампочки заднего хода белого цвета, .. вместо одной белого и одной задней противотуманки
в мерикосии все фонари сзади красные повороты тоже. но это не показатель
все больше аргументов на конструктор)
насчёт конструктора есть сомнения, насчёт надписи- есть любители обклеивать машину всем что понравится.
Toyota Hilux Vigo vs Toyota Hilux Revo — Old vs New
Last month the all-new Toyota Hilux Revo made its debut at an event in Bangkok, Thailand, featuring a new design, new engine family and better equipment. Below is a pictorial comparison between the outgoing Toyota Hilux Vigo vs new Hilux Revo. Check out the Vigo vs Revo comparison below.
Toyota Hilux Vigo vs Toyota Hilux Revo — Exterior
The new Toyota Hilux Revo comes with a design that falls in line with the company’s next design philosophy. It’s a step up from the aged design of the Hilux Vigo and gives the Hilux line a fresh face.
Upfront, the Hilux Revo sports a large set of projector headlamps with DRLs that flow into a trapezoidal 3-slat grille, nearly similar to the new Toyota Corolla Altis. The lower fascia has been been made simple, featuring a single air inlet and fog lamps on both sides. The hood ditches the tacky air scoop, leaving the pickup with a simple and clean front end.
The side of the Vigo and Revo remains nearly similar, save for new side mirrors, redesigned C-Pillar and an updated wheel arch design. The rear end features an updated set of taillamps and new handlebar. The latest Hilux sits on an all-new platform that has increased rigidity and strength over the outgoing model. This has, however, increased the weight of the Hilux Revo.
Toyota Hilux Vigo vs Toyota Hilux Revo — Interior
The interior of the Hilux Revo is a bigger departure, as compared to the exterior. Toyota has scrapped the typical utility vehicle look for a more car-like interior with enhanced comfort and features.
The steering wheel looks more upscale and more comfortable, along with integrated controls for the music system. The instrument cluster sports a larger multi-information display that feeds details like instantaneous fuel economy, average fuel efficiency, distance to empty and service interval reminder.
Available in top-end variants, the central dashboard comes with a large «floating» touchscreen display as well as Corolla Altis-esque central HVAC vents above and its controls below. It is also equipped with push-button start, automatic climate control, rear HVAC vents.
Toyota has crammed the Hilux’s cabin with safety equipment such as 7-airbags, ABS, EBD, BA, Trailer Sway Control, VSC, Downhill assist control and Hill Assist Control.
Toyota Hilux Vigo vs Toyota Hilux Revo — Engine
The new Hilux Revo will be available with three engine choices – two diesel and one petrol. The 2.7-litre four-cylinder VVT-i petrol engine is carried over from the previous generation Hilux, delivering 122 hp and 245 Nm of torque.
One of the main highlights, however, is the new ‘GD’ diesel engine family. The entry-level 2.4-litre four-cylinder mill is available in various states: 150 hp/343 Nm and 150 hp/400 Nm of torque. The more powerful 2.8-litre diesel engine is also available with 177 hp/420 Nm and 177 hp/450 Nm of torque, depending on the customer’s choice between a 6-speed manual and automatic transmissions. Toyota claims a 10 per cent improvement in fuel efficiency over the outgoing Toyota Hilux.
Much of the features and technical specifications of the Hilux Revo will be common to the 2016 Toyota Fortuner and 2016 Toyota Innova, which will launch in Thailand this year, and touch down in India next year.
Here’s a quick comparison of the Revo vs Vigo versions from Toyota Hilux. What do you think about the two models? Let us known in the comment!
2016 Toyota Hilux Revo interior vs Hilux Vigo — Old vs New
Seen here is a comparison of the interior of the forthcoming 2016 Toyota Hilux Revo and its predecessor, the Hilux Vigo.
The Hilux Vigo shares its interior with the current generation Fortuner, apart from sharing platforms and drivetrains. Where the outgoing Hilux and Fortuner have a typical utility vehicle look to their interiors, the next generation models get a car-like interior with enhanced comfort and features.
The steering wheel appears a tad shorter in diameter and gets recessed palm grips for better comfort, apart from integrated controls for the music system. Up front, the instrument binnacle sports a larger multi-information display, which is expected to feed the driver with information like instantaneous fuel economy, average fuel efficiency, distance to empty and service interval reminder.
The central HVAC vents on the new Hilux Revo resemble that of the new Corolla as does the finishing on the central part of the dashboard. A large touchscreen display gives the impression of a ‘floating’ console, below which Toyota have placed the HVAC controls.
Top-end variants of the new Hilux Revo will be equipped with automatic climate control, a Bluetooth-enabled music system, keyless entry with engine starter button, ABS, EBD, dual airbags and VSC (Vehicle Stability Control). The new Hilux Revo will be revealed on May 21, 2015.