Surf 185 тормозная система 185kz
кто знает?в чем проблема пропадает педаль тормоза,при движении,педаль проваливается и берет в самом конце! осенью была аналогичная ситуация,поменял Рём комплект главного тормозного,проблема исчезла,но вот сегодня опять такая же беда!ведь так быстро не может износиться!
ToyotaMafia
Evgeny
честно сказать не знаю,как проверить?после замены ведь все было отлично!проездил 3 месяца, и вот опять та же проблема.
ToyotaMafia
честно сказать не знаю,как проверить?после замены ведь все было отлично!проездил 3 месяца, и вот опять та же проблема.
На не заведеной машине тормоза колом становятся ? Ещё возможно и вакуумный усилитель. Надо смотреть есть ли утечки в системе.
shaman
кто знает?в чем проблема пропадает педаль тормоза,при движении,педаль проваливается и берет в самом конце! осенью была аналогичная ситуация,поменял Рём комплект главного тормозного,проблема исчезла,но вот сегодня опять такая же беда!ведь так быстро не может износиться!
Колодки в норме? Ручник нормально держит? При замене ремкомплекта главного тормозного на внутреннюю часть цилиндра смотрел?
У наших 185-ок есть болезнь такая — на внутренней поверхности цилиндра появляются раковины, и при движении в пробке педаль потихоньку уходит и тормоза не тормозят. Если есть раковины, то меняй ГТЦ. Кто-то колхозит ГТЦ, от других моделей, или ставит контракт, что в принципе, как кот в мешке, или новый тайвань
Evgeny
Всем привет!вчера в очередной раз поменял ГТЦ,опять та же самая история,рем комплекта хватило на пол года,заказал с артема(владивосток) новый,чье производство не знаю,поставил его а тормозов нет,целый день ковырялись,когда разобрали этот новый,то с виду то он нормальный,а внутри-даже словами не передать,описывать долго,скажу одно -фуфло это новое!благо по счастливой случайности у знакомого нашелся ГТЦ от чайзера99года,он один в один с сурфовским,только трубки на сурфе слева,а на чайзере справа,вообщем поставили его,перегнули трубки и все! Сейчас тозмоза зверь! Так что рекомендую на заметку всем!
ToyotaMafia
Всем привет!вчера в очередной раз поменял ГТЦ,опять та же самая история,рем комплекта хватило на пол года,заказал с артема(владивосток) новый,чье производство не знаю,поставил его а тормозов нет,целый день ковырялись,когда разобрали этот новый,то с виду то он нормальный,а внутри-даже словами не передать,описывать долго,скажу одно -фуфло это новое!благо по счастливой случайности у знакомого нашелся ГТЦ от чайзера99года,он один в один с сурфовским,только трубки на сурфе слева,а на чайзере справа,вообщем поставили его,перегнули трубки и все! Сейчас тозмоза зверь! Так что рекомендую на заметку всем!
shaman
Всем привет!вчера в очередной раз поменял ГТЦ,опять та же самая история,рем комплекта хватило на пол года,заказал с артема(владивосток) новый,чье производство не знаю,поставил его а тормозов нет,целый день ковырялись,когда разобрали этот новый,то с виду то он нормальный,а внутри-даже словами не передать,описывать долго,скажу одно -фуфло это новое!благо по счастливой случайности у знакомого нашелся ГТЦ от чайзера99года,он один в один с сурфовским,только трубки на сурфе слева,а на чайзере справа,вообщем поставили его,перегнули трубки и все! Сейчас тозмоза зверь! Так что рекомендую на заметку всем!
Toyota hilux тормозная система
Toyota Hilux (2004-2011 года). Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Увод или занос автомобиля при торможении
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану | Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу |
Тормозная система Toyota Hilux VII 05-16
Сменить раздел работ
Орбита Toyota использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.
- Cервис и ремонт
- Рассчитай ТО в 3 клика
- Шиномонтаж
- Фотогалерея
- Записаться на сервис
- Спецпредложения
- Корпоративным клиентам
- Новости
- Контакты
Toyota Hilux Surf 4.0 URD Supercharged. Тормоза придумали трусы! Отзыв.
Начну свой бортжурнал с самой последней и думаю самой важной доработки. Это установка высокопроизводительной тормозной системы HP-Brakes.
Думаю многие владельцы тяжелых джипов марки TOYOTA знакомы с проблемой «ватных» стоковых тормозов, Сурф не стал исключением.
Стиль вождения у меня очень агрессивный и сразу после покупки я стал ощущать нехватку стоковых тормозов, которые «плыли» после пары хороших торможений с высоких скоростей.
Потом я сменил заводские тормозные диски и колодки на топовый комплект дисков и колодок DIXCEL. Этот вариант меня вполне устраивал до момента, как перешагнул 320 сил на атмомоторе и снял отсечку. После этого я серьезно задумался о своей безопасности и глобальной замене тормозов. Отправной точкой в этом деле стал заказ чарджера URD.
Требования к системе были следующие:
— Двусоставные перфорированные диски
— Диаметр тормозных дисков максимальный для моих 18х TE37 9J +0
Сразу оговорюсь, хотелось готовое решение bolt-on, без какого-либо колхоза с проставками, суппортами от Кайен и прочим. Дорогие брендовые тормоза Brembo и подобные не проходили по бюджету.
В итоге сделал выбор в сторону HP Brakes. На сегодняшний день это оптимально по соотношению цена-качество они оптимальны + приятный бонус этот их дилер в моем городе.
Передняя ось D18, серия ULTIMATE, 365х34мм 6 поршней (big)
Задняя ось D18, серия ULTIMATE, 365х32мм big 4 поршня (big)
Отличительные особенности линейки суппортов серии Ultimate … бла бла бла))
• Новый, более эффектный, эксклюзивный дизайн;
• Ещё меньший вес, в сравнении с суппортами серии Sport;
• Повышенная жесткость, на уровне суппортов моноблочной конструкции;
• Большая по площади тормозная колодка для комплектов с дисками 330, 356, 365, 380 и 405мм.
Три состава фрикционной смеси на ваш выбор: Street, Sport, Track.
Тормозная система установлена на машину, проходит обкатку.
Позже сделаю запись в журнале о своих ощущениях.
источник