- Hilux 8G Fortuner II Работа полного привода на Toyota Hilux 8G / Toyota Fortuner 2
- ToyotaMafia
- Toyota Hilux. Система подключения полного привода
- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Klimovs-Travels
- Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
- Как сделать постоянный полный привод на пикап Toyota Hilux
Hilux 8G Fortuner II Работа полного привода на Toyota Hilux 8G / Toyota Fortuner 2
может кто поможет советом или поделится инфой?
авто 2 года. в первый год 2017 в январе, как раз апосля приобретения решил проверить ходовые качества полноприводного ДЖИПА. залез на снежную поляну, летом наикратчайшая дорога до рыбных мест. снега по. пояс, чуть ниже. сначала пер на полном приводе. присел. сдал назад. включил понижайку. пропер ышо чуток и опять встрял. (у мя до ентого была Л200, тама проезжал. и не раз) блокирнул фсе шо смог-поперла и так бодренько. отловился, сел в авто и назад. выехал на тропу-дорогу. дафай разблокировываться-дык не тут то было! кое как доехал до магистрали и связи с внешним миром. позвонил в сервис. обрадовали шо треба вызывать эвакуатор и везти к диллеру. на диллере через час отдали авто — сказали у вас был глюк.
так получилось шо более не пришлось на хайлике залезать в дебри, выручала Л-ка. в ентом годе поехал в поля на хайлике, снегу чуть больше. чем в 17-ом! нуно было проехать по лесу. на полном приводе встрял. включил понижайку, прополз примерно 1,5 км и опять встрял. блокирнулся и попер. кады понял шо моно ехать просто на полном приводе, начал перключаться, с блокировки авто перключилось и проехав на понижайке предпринял попытку перейти на полный привод, но шо то зажжужало и не вперед, ни назад не захотело ехать. постоял, повторил попытку. в какойто момент авто поехало назад и жужжание пропало. довольный переключился на движение вперед, машинка напряглась и стало ее тоскать из стороны всторону. тут заметил шо на табло вместо привычного зеленого цвета человечка с двумя штангами мигает 4LO. на фсякий случай позвонил диллеру проконсультироваться шо делать. меня записали на диагностику и казали шо моно ездить. токо ДЖИПП таперь лишь задницеприводной! енто мене так везет? или у кого то есть аналогичные эпизоды? поделитесь плиз, как быть далее?
ToyotaMafia
Я так понимаю 2.8 на автомате Hilux?
Тут есть небольшие тонкости включения блокировок
H4 включается когда скорость до 100 км/в и индикатор перестаёт мигать.
L4 включается только до 8 км/ч и так же когда индикатор перестаёт мигать. Если включить полный привод и сразу дать газу можно испортить раздатку. Сама раздатка на 8 поколении Hilux revo нежнее чем на предыдущих версиях.
По факту если включается хорошо, а после начинает тупить, то надо мучать официального дилера что то с раздаткой
Toyota Hilux. Система подключения полного привода
Расположение элементов системы управления подключением полного привода. 1 — электронный блок управления ABS (модели с ABS), 2 — привод блокировки переднего дифференциала (модели с приводом), 3 — выключатель запрещения запуска двигателя, 4 — датчик включения полного привода, 5 — датчик включения понижающей передачи (модели с МКПП (с ABS) и с АКПП)), 6 — датчик нейтрального положения раздаточной коробки (модели с АКПП), 7 — монтажный блок под панелью приборов, 8 — электронный блок управления двигателем* и электронный блок управления АКПП* (модели с АКПП), 9 — электронный блок управления полным приводом (модели с приводом блокировки переднего дифференциала), 10 — комбинация приборов. Примечание: (*1) — A343F, (**) — кроме A343F.
Проверка датчиков включения полного привода, нейтрального положения раздаточной коробки и датчика включения понижающей передачи Проверьте сопротивление между выводами разъема датчика.
Датчик нажат. . . . менее 1 Ом
Датчик отжат. . не менее 10 кОм
2. Переместите рычаг переключения раздаточной коробки из положения «Н2» в положение «Н4» или «L4”.
3. Убедитесь, что загорелся индикатор «4WD».
4. Переместите рычаг переключения раздаточной коробки из положения «Н4» или «L4» в положение «Н2».
5. Убедитесь, что индикатор «4WD» погас. Примечание:
— Если индикатор не гаснет, то необходимо проехать прямолинейно с
ускорением или замедлением или задним ходом.
— Если в течении 30 минут рычаг не перемещается из положения «Н4» или «L4» в положение «Н2», то индикатор «4WD» начнет мигать.
Электронный блок управления полным приводом
Проверьте напряжение между выводами разъема блока управления полным приводом (см. таблицу «Проверка блока управления полным приводом»).
Таблица. Проверка блока управления полным приводом.
Klimovs-Travels
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Klimovs-Travels
Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…
Как сделать постоянный полный привод на пикап Toyota Hilux
Toyota Hilux, как и большинство пикапов обладает жестко подключаемым в ручную полным приводом (part-time). Достоинства и недостатки разного типа трансмиссий мы сейчас обсуждать не будем, расскажу только как можно легко и просто оснастить утилитарный грузовичок постоянным полным приводом (full time) с помощью раздатки от Toyota LandCruiser Prado.
Фото и текст далее от автора TLC78camperedition
Мысль поставить фулл-тайм на хайлюкс у меня засела давно, еще до покупки хайлика. Реализацию подобного на тундре видел, так что была почти уверенность, что это возможно. Считаю парт-тайм единственным, но жирным минусом хайлюкса перед L200. Но оказалось все решается, и значительно проще, чем думал.
Так как не было понимания какая именно нужна раздатка, а на прадиках из было немало, решил рискнуть и заказать раздатку со 120-го прадо с фулл-таймом и управлением режимами рычагом, без актуаторов. Цена подобной контрактной раздатки на Дальнем Востоке 15т.р., т.е. если что, будет не сильно обидно.
Но волновался зря, все подошло! Даже не пришлось перепрессовывать переходную втулку между валами АКПП и РК. По посадочному месту, болтам тоже все встало как родное. Раздатка, как потом выяснил, оказалась с бензинового прадика с 2,7 мотором 3RZ.
Раздатка фулл-тайм уже на месте:
Теперь расскажу, что пришлось переделать. Так как соединитель раздатки с АКПП на хайлике немного другой, а рычаг управления режимами находится на нем, а не на раздатке, не совпало расположение окна под рычаг. Точнее тяги переключения оказались короче, чем на халике на 19мм
По совету коллеги с крузер-форума заказал у фрезеровщика другие бобышки, более длинные, со смещенным отверстием под штифт. Поставил их, все встало на свои места. Новые бобышки уже на тягах раздатки в окне адаптера, уже на машине
Датчик скорости на хайлюксе находится на раздатке, на прадике нет. Но спасибо тойоте, место под этот датчик есть! Оно закрыто съемной заглушкой, более того, под ней есть и шестерня привода спидометра на выходном валу. Правда она отличная от нашей, чуть тоньше, поэтому спидометр заработал у меня не с первого раза
Переставил эту шестерню, вставил датчик, спидометр заработал.
Фулл-тайм раздатка длиннее нашей на 28мм, т.е. по идее нужны другие карданы. Был к этому готов, взял в запас прадовский кардан, но повертев родные в руках их же и поставил, длины шлицевых хватило и в переднем и в заднем кардане.
Сместил назад подвесной на заднем кардане:
Последний этап: надо разобраться с размыкателем в переднем мосту. Сначала решил попробовать скинуть разъем на этом актуаторе в залоченном положении. Не прошло, вылез чек. Пошел с другой стороны, с блока управления. Он довольно легко доступен, за бардачком. Сначала снял питание с мотора актуатора, вынув соответствующие пины с разъема и попробовал поиграть с концевиком, который приходит с датчика замыкания полуоси. Почти получилось, значок полного привода на приборке загорался при включении центральной блокировки, но вот не гас при выключении.
Поизучав внимательно схему, пришел к выводу, что можно вообще обойтись без блока управления, вариант такого соединения есть на схеме. Достаточно перемкнуть пины 6, 7 и 8 разъема и отцепить его от блока. Речь про этот зеленый разъем:
Все заработало! В системе ABS и стабилизации ошибок нет, лампа полного привода (в данном случае блокировки центрального дифференциала) работает нормально.
Результатом доволен. Управляемость на зимней дороге стала предсказуемой и более безопасной, а торсен в раздатке добавил приятной избыточной поворачиваемости. Под газом машина ввинчивается в поворот, а не скользит наружу, как на парт-тайме.
Схема переключения теперь такая:
H — просто фулл-тайм
HL — центральный дифференциал заблокирован
N — нейтраль
LL — пониженная
Спустя некоторое время решил, все-таки довести до ума с карданами. Задний укоротили на 28мм в районе переднего фланца и отбалансировали
Подвесной встал на свое первоначальное место, гофра приобрела привычное растяжение:
С передним карданом можно было поступить аналогично, только надставить. Но пригодился прадовский кардан. Я поставил его на TLC78, т.к. на нем тоже недавно менял раздатку с коробкой и туда просился более длинный кардан. А с TLC78 кардан аккурат встал на хайлик, опять повезло.))
Правда расстояние между фланцевыми болтами у прадовских и крузаковских карданов разное, но при этом крестовины одинаковые. Разобрал, собрал в другой комбинации и тоже отбалансировал. Теперь передний кардан такой, настоящий, без гофры: