Toyota hilux седьмого поколения

Toyota Hilux: Заслуженный новичок

Пикап Hilux седьмого поколения выпускается компанией Toyota с 2005 года, но на российский рынок он пришел только в конце 2010-го, одновременно с SUV Highlander 2. Маркетологи уловили рост российского рынка пикапов

На это можно сказать одно: лучше поздно, чем никогда. Пикапы Toyota Hilux предыдущих поколений, а также братья с закрытыми кузовами, версии Surf, хорошо известны нашим автолюбителям по «серым» поставкам, в основном из США, и по вторичному рынку. Проамериканская ориентация заметна и в актуальной Toyota Hilux. Например, такого количества подстаканников я не видел ни в одном автомобиле. Что вызвало настоящий культурный шок – выштамповки под стаканы на пластиковой облицовке откидного борта. Автоматическая же коробка передач для современных автомобилей скорее норма, даже на пикапах. Она идет только с 3-литровым двигателем и в богатых комплектациях. АКП работает практически без запаздываний. А вот климат-контроль стоит покритиковать – он однозонный и довольно капризный в регулировке. Кстати, и цветовые решения кабины Hilux вызывают сомнения. Другие недостатки: маркая обивка, слишком большой руль, ложащийся на колени… Поскрипывает и потрескивает на неровностях кунг, входящий в список опций российской версии Hilux. Штука, в принципе, хорошая. Но, во-первых, нужно постоянно запирать его ключом (центральным замком не блокируется), а во-вторых, автомобиль необходимо оборудовать парковочной системой либо камерой заднего вида. Или учиться ювелирно ездить задним ходом, глядя в зеркала. Хорошо, что они здесь такие большие. Стоимость же пакета аксессуаров Tourer, в который входят кунг и пластиковая вставка кузова, определена в 111 500 руб. Я бы предпочел один лишь пластиковый вкладыш, или вкладыш в комплекте с крышкой кузова за 69 000 руб. (пакет Runner).

ПРОАМЕРИКАНСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ЗАМЕТНА И В АКТУАЛЬНОЙ TOYOTA HILUX СЕДЬМОГО ПОКОЛЕНИЯ

Источник

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Toyota HiLux 2005 – 2016 годов выпуска пользовались популярностью и сейчас на дорогах встречаются нередко. Презентация седьмого поколения внедорожника произошла в Аргентине в 2005 году. Спустя 6 лет автомобиль претерпел небольшие изменения, конструкторы провели рестайлинг модели. Восьмое поколение начали выпускать к 2016 году.

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Хайлюкс для города мало подходит, так как у него немалые габариты и возникают проблемы с парковкой. Но в условиях бездорожья мало равных найдется для японского автомобиля.

Читайте также:  Поло седан поло пикап

Несколько слов о дизайне Toyota HiLux 2005 – 2016

Глядя на машину, можно понять задумку производителя – сделать качественный и максимально простой внедорожник. Огромная решетка радиатора с хромированными вставками и галогеновая оптика на краях. Бампер крупный и оснащен круглыми противотуманками. Внедорожник продавался с тремя типами кабин:

От типа кабины напрямую зависит число дверей и, как следствие, количество мест в машине. Колесные арки расширены и смотрятся массивно. Порог выглядит не менее мощно, внушает доверие.

На задней части находится отбойник рамы, фонари располагаются вертикально. Бампер из пластика, а крышка грузового отсека не менее массивная. В отсеке может поместиться до 830 кг груза, размеры – длина 1547 мм и ширина 1515 мм.

На территории РФ продавались только внедорожники с двойной кабиной. Размеры:

  • Длина 5260 мм.
  • Высота 1860 мм.
  • Ширина 1760 мм.
  • Клиренс 212 мм.
  • Колесная база 3085 мм.

Интерьер внедорожника

Изнутри машина смотрится тоже просто и без излишеств. Простой пластик, тканевая обивка сидений или в самом дорогом варианте кожзам. Скорее всего, именно своей брутальностью и простотой Хайлюкс привлекает внимание покупателей. Но интерьер не лишен проблем – спустя какое-то время появляется скрип элементов из пластика.

Сиденья удобные, хоть и не отличаются сложностью конструкции. На передних креслах имеется боковая поддержка и подогрев. Сзади пассажирам сидеть не очень удобно, так как расстояние до передних кресел крайне маленькое.

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Во время дальних поездок колени начинают болеть и появляется усталость. Шумоизоляция автомобиля неплохая, но до идеала далека. Если владелец собирается ездить на машине много и часто, то лучше сделать качественную шумку.

Руль с 4 спицами, имеются на нем кнопки управления. Приборная панель имеет один глубокий колодец, в котором стоят аналоговые приборы и небольшой бортовой компьютер. Несмотря на это приборы легко читаются. Один недостаток – подсветка приборной панели не соответствует общему дизайну, но это мелочи.

Функционал центральной консоли продуман до мелочей. Она такая же простая, как и весь автомобиль в целом. Сверху может устанавливаться либо обычная магнитола, либо мультимедийная система с 6-тидюймовым дисплеем и навигационной системой.

Чуть ниже находится блок управления климатической системой, прикуриватель и розетка 12 В, кнопки ESP и включения подогрева сидений. На тоннели находится рычаг управления полным приводом, селектор коробки, подстаканник и небольшая ниша для различных мелочей.

Технические характеристики Toyota HiLux 2005 – 2016

На всех автомобилях, которые продавались на территории РФ, устанавливались дизельные моторы объемом 2,5 и 3,0 литров. Их параметры:

  1. Мотор 2,5 литра и мощностью 144 лошадки развивает крутящий момент 343 Нм. Максимальная скорость автомобиля с ним 170 км/ч, до первой сотни разгоняется за 12,5 с. Расход топлива по паспорту – 10 литров в смешанном цикле. Правда, для почти 2-хтонного пикапа этот двигатель явно слабоват.
  2. Мотор 3,0 литра и мощностью 170 л. с. развивает крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем 175 км/ч, а до первой сотни разгоняется за 11,6 с. Прибавки мощности не ощущается, все равно ее мало. Зато расход по паспорту 11 литров в смешанном цикле.
Читайте также:  Mitsubishi l200 расход воздуха

Но в Европе продавались внедорожники с бензиновым мотором 2,7 литра и мощностью 182 лошадки. Крутящий момент у него поменьше – всего 240 Нм. А самым лучшим мотором считался 4-хлитровый с 236 л. с. и крутящим моментом 361 Нм.

С мотором 2,5 л работает только пятиступенчатая механическая коробка, а с трехлитровым пятидиапазонный автомат. У внедорожника подключаемый полный привод с функцией принудительной блокировки заднего межколесного и межосевого дифференциалов.

Передняя подвеска независимая с поперечными рычагами и пружинами, задняя – зависимая с листовыми рессорами. Надежность тормозной системы под вопросом, так как на задней оси установлены не очень эффективные барабанные. И даже применение АБС не кажется оправданным. Хочется видеть по кругу качественные и надежные дисковые тормоза.

Основные поломки Хайлюкс 7 поколения

Моторы требовательны к качеству топлива. Если планируете долго ездить на машине, то стоит заправляться на проверенных АЗС качественным топливом. Двигатель низкосортную солярку примет и никаких ошибок не возникнет.

Toyota HiLux 7 поколения 2005 – 2016 года выпуска

Но если такое топливо заливать постоянно, то придется осуществлять замену форсунок и насоса высокого давления. Больше проблем с мотором не возникает, если своевременно проводить замену масла и осуществлять регулировку зазоров клапанной системы. Гидрокомпенсаторов в конструкции двигателя нет.

Некоторые владельцы жалуются на то, что мотор «кушает» масло (правда, в небольшом количестве) и нередко ломается генератор. Ресурс сцепления не превышает 100 тыс. км, механической коробки передач – почти неограниченный.

А вот АКПП до первой капиталки способна отходить не более 350 тыс. км. И только при условии, что раз в 60 тыс. км. производится замена масла в АКПП. Если это не делать, то на пробеге в 150 тыс. км. придется менять гидротрансформатор.

Для увеличения срока службы автоматической коробки рекомендуется включать полный привод только там, где без него действительно не обойтись. Иногда выходит из строя актуатор включения передней оси, в редукторе появляются течи после 60 тыс. км. пробега – при этом поможет только замена сальников.

Для увеличения ресурса механизма полного привода рекомендуется производить своевременно замену масла и поменьше ездить вброд по рекам.

В подвеске проблемы могут возникнуть с шаровыми опорами и подшипниками ступиц. Максимальный ресурс этих узлов около 80 тыс. км. Остальные элементы служат 150 тыс. км. и более. Резиновые элементы задней подвески могут пострадать при воздействии реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой. И нужно иногда смазывать рессоры, чтобы меньше скрипели.

Читайте также:  Магнитола на nissan np300

Ресурс рулевой рейки составляет около 100 тыс. км. Пыльники рулевых тяг не отличаются высоким качеством, поэтому их нужно своевременно менять. Что касается тормозов, то проблем с ними не возникает вообще. Если отбросить тот факт, что у них низкая эффективность.

Седьмое поколение Хайлюкс – это достаточно надежный и безотказный автомобиль, который почти не доставляет проблем своему владельцу. Если совсем грубо, то это Ленд Крузер в несколько ином исполнении.

У модели есть минусы, они имеются у всех. Машина подойдет тем, кто ищет настоящий внедорожник или кому нужно перевозить большое количество грузов. В продаже имеется много запчастей для тюнинга, поэтому машину можно модернизировать по своему вкусу.

Источник

Toyota Hilux VII рестайлинг Стандарт 2.5 MT (144 л.с.) 4×4

Toyota Hilux Vii рестайлинг Стандарт 2.5 MT (144 л.с.) 4×4

Отзывы владельцев о Hilux vii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Hilux Dubbele Cabine 2.5 D 4WD (Тойота Хайлюкс) 2014 г.

Итак, вот уже второй год пошел, как я владею этим грузовиком. В мае прошлого года, спонтанно решил расстаться со своим Грандом. Вопроса, что брать просто не стояло. Я для себя уже все решил, оставалось собрать денежку в кучку, продать Джипа-Дружбана в надежные руки, добавить денежку в кучку и бежать, бежать за новым авто. Jeep обрел нового владельца сразу, достаточно было в разговоре с друзьями упомянуть о том, что хочется поменять на пикап. Буквально через пару дней я уже открывал дверь в автосалон Тойоты.

Один момент… совсем не понял юмора при покупке, что у официалов оказывается могут быть разные цены в пределах Москвы! Разница в 28кРуб никак не была разъяснена манагером одного из дилеров.

Ну ладно… Дверь. Открыл — зашел. Кризис еще не нахлобучил всех по полной, машины в наличии, а курс уже полез. Я очень хотел красного Хайлюкса, хотел до дрожи в коленках и неконтролируемого слюноотделения. Перед глазами стоял Хай из ТопГира. Красный, на широченных тапках, лифтованный — в общем потеря сна и мЯчта! О! Управляй мЯчтой! А вот хрен вам! Обзвон салонов показал, что на момент моего слюноотделения в наличии были белые, черные, серые и пара серебристых. Красного ждать полгода. Серебристый №1 отвалился первым, в салоне в него напихали на бешеную тучу килорублей всякого ненужного безобразия в качестве допов. О, надо написать сагу о допах, но чуть ниже по тексту к моменту расплаты… Белого не хотел вообще — не нравится цвет. Серый тоже, черный — с тряпкой по жизни! Поехал за вторым серебристым. Пока ехал, он сделал ручкой — горячовставляемые в анус московские пробки. Манагерша (такая мелкая девушка) в салоне тут же предложила вариант.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector