Toyota hilux расход гсм

Toyota hilux расход гсм

Моя машина проехала с 2011 г 110 000 км., счетчик расхода никогда необнулялся показание 10,9 литра на 100км.

Моя машина проехала с 2011 г 110 000 км., счетчик расхода никогда необнулялся показание 10,9 литра на 100км.

На КРаЗе «лапотнике» что то порядка 40-ка было.
По бездорожью — на 50 % и более. Так что оптимальный вариант — велосипед

PS как комп настроен а то могёт показывать 12,5 км на один литр

Ничего удивительного, в голосовалке лидирует расход 10-12л. и это не арктик тракс, так, что норм, у меня и 43л. на сотку км. и 13,5л. было, на первой странице описано.

По городу не засекала,а на дальняк Москва-Волгоград по чекам с АЗС около 9 л. Опять же скорость 120-140 км/ч. Резина обычная для Престижа.. но скажу одно мой Opel Astra 1,6 жрал горючки больше чем Хайлюкс.. По возвращению из отпуса в прошлом году на малявке,сказала или отдыхать едем на большой машине или никак.. из Сочи перлись 26 ч. Чертов ремонт и маленькая машинка. ппц полный!! Зато в этом году.. шик блеск. не заметила как 1900 км. Пошли

По возвращению из отпуса в прошлом году на малявке,сказала или отдыхать едем на большой машине или никак.. из Сочи перлись 26 ч. Чертов ремонт и маленькая машинка. ппц полный!! Зато в этом году.. шик блеск. не заметила как 1900 км. Пошли

Это точно..мне видимо подвезло,что ремонт дорог к октябрю поутих..и так старались окольными тропами. ну а если вообще бесперспективняк на дороге,то тогда Welcome.

Это по компу? или по чекам мерял? Если по компу — не обольщайся. У меня сейчас гордо горит средний расход 12.2! По чекам (от полного до полного) — 13.8! А то и 14.5! Но это, конечно, не просто катить по трассе — это смешанный цикл. А насчет того, что машина просто класс — это я «за» всеми четырьмя.

Серый не порть человеку настроение я тоже на комп смотрю и радуюсь , а по чекам даже считать не хочу до Сочи бака хватает и хорошо

aandr1979 упс. об этом я не подумал. посчитал, что «предупрежден — значит счастлив». или как там?
Дим, сорри!

Это по компу? или по чекам мерял? Если по компу — не обольщайся. У меня сейчас гордо горит средний расход 12.2! По чекам (от полного до полного) — 13.8! А то и 14.5! Но это, конечно, не просто катить по трассе — это смешанный цикл. А насчет того, что машина просто класс — это я «за» всеми четырьмя.

Не обольщаюсь. Десять лет на американском автопроме приучили не беспокоится о расходе топлива.Я знал что и для чего покупаю автомобиль.Для экономных есть другие авто,но они не везут меня туда куда я хочу.

Я, наверное ездить не умею
У меня по компу было до 8.2, а по чекам аналогично, т.е. расхождение не было вообще.
Но 8.2, это так — редкость, обычно в районе 7.5-7.7 держалось.
Что я делал не так?

Читайте также:  Кунг для mitsubishi l200 carryboy

Да ладно 🙂
Я в РФ что на Хае, что на других дизелях так часто был, что уже чую, что пора гражданство опять менять
А, если к теме, то я половину пробега по РФ делаю. Как по работе, так и по личным делам.
Ну и еще ближе к теме — есть такой сертификат у нас (точно не переведу название, но близко): «Сертификат транспортника с возможностью установки потребления топлива на транспортных средствах». Дает возможность устанавливать норму потребления топлива на ТС предприятия для различных вариантов эксплуатации ТС.
У меня такой. Таких еще в Прибалтике, кроме меня — 17 штук.
Мы курсы ежегодны проходим, где обучают как ехать максимально быстро (средня скорость нужна), но при этом максимально экономно. При этом кондеи и всякая другая фигня включены.
Мы уже по другому и ездить не умеем. Можем на «воздухе» ездить. при жедании.

Научите так ездить. А то сижу калькулирую расходы на топливо своего грузовика американского и сравниваю с Хайлюксом. Пока разницы не вижу.

Приветствую всех! Я — новый участник. Надеюсь на продолжительное и продуктивное общение.

У меня на 35-х колесах с мотором 8.1 литра 1 км стоит 4,7 рубля, если ехать на газе по трассе с скоростью 100-120. Такая же стоимость км выходит на Хайлюксе при максимальном заявленном тут расходе в 14 литров. Сможет ли уложиться Хай хотя бы в 10 литров по трассе на 33-35 колесах при полной загрузке: два мотоцикла, палатки и вещи для проживания трех человек на природе?

Привет! Новый участник чего.
Так то здесь Хайлюкс форум, а не Пикап форум!

А так:
Мощность двигателя, л.с / оборотах 329/4200
Рабочий объем двигателя, см³ 8128
Вид топлива АИ-92
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 24.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 14.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 17.5
И это только официально, сколько чего на самом деле под вопросом!?

Я понимаю, что это не пикап-форум. Подсчет веду в стоимости 1 км на своем крокодиле и Хайлюкса. У меня вопрос заключается именно в способности хайлюкса потратить не более 10 литров дизеля на сотню под параметры, которые указал выше. Если задал вопрос не по адресу, то извиняюсь заранее. Кризис диктует новые условия существования, приходится вести подсчеты затрат. Если в прошлом году я беспокоился о поиске запчастей на американца, то сейчас встал вопрос о правильном расчете средств в дальних поездках на топливо. Экономика на дизеле заметная весч, потому как вторая машина в семье — хс70 дизельная с расходом в 7 литров по трассе. Я пытаюсь выбрать для семейного бюджета оптимальный вариант затрат в дальних поездках, т.к. отказываться от путешествий по России не хочется. Пока прихожу к выводу, что 3-х литровый дизель хайлюкса на 32-х колесах с полной загрузкой будет кушать дизеля на трассе в среднем не меньше 14 литров. Прошу объективно высказаться прав ли я в своих выводах?

Я понимаю, что это не пикап-форум. Подсчет веду в стоимости 1 км на своем крокодиле и Хайлюкса. У меня вопрос заключается именно в способности хайлюкса потратить не более 10 литров дизеля на сотню под параметры, которые указал выше. Если задал вопрос не по адресу, то извиняюсь заранее. Кризис диктует новые условия существования, приходится вести подсчеты затрат. Если в прошлом году я беспокоился о поиске запчастей на американца, то сейчас встал вопрос о правильном расчете средств в дальних поездках на топливо. Экономика на дизеле заметная весч, потому как вторая машина в семье — хс70 дизельная с расходом в 7 литров по трассе. Я пытаюсь выбрать для семейного бюджета оптимальный вариант затрат в дальних поездках, т.к. отказываться от путешествий по России не хочется. Пока прихожу к выводу, что 3-х литровый дизель хайлюкса на 32-х колесах с полной загрузкой будет кушать дизеля на трассе в среднем не меньше 14 литров. Прошу объективно высказаться прав ли я в своих выводах?

Читайте также:  Колесо тойота пикап актау

Нет . Не прав ! Я летом катаю на 33″ и 14 лит выкатывается на скорости 150-160 с полной загрузкой ( 4 человека в машине , и около 500 кг в кузове ) . Когда один и скорость до 120 по трасе 10-12лит . В зависимости от загруженности трассы ! В городе выходит немного меньше 9.5-11 .

3-х литровый дизель хайлюкса на 32-х колесах с полной загрузкой будет кушать дизеля на трассе в среднем не меньше 14 литров. Прошу объективно высказаться прав ли я в своих выводах?

У меня колёса стандартного размера, и расход при скоростном режиме 130-160 в пределах 10,5-11 л/100 км, в зависимости от сезона и качества топлива.
Цифры выше не было никогда.
Загрузка 3 чел + багаж.
Если ехать со скоростью в пределах ПДД, то, уверен, что будет минус литр.

Кстати, вторая тоже Вольво, но бензин 3,2 — Хайлик намного экономичней.

В общем, ребята, колитесь те, у кого по городу 3-литровый Хай ест 10: КАК. Смешанный — да, согласен! Но по городу. У меня получается 12.4 — 13.5! Ни каплей меньше! Хотя комп, бодро заявляет 11.4! (сволочь, узкоэкранная)!

Не знаю как трёхлитровый. Мой 2,5 за 10-ку только с прицепом. Так от 7-ми и чуть меньше до 9,5 максимум. Проверял по заправке и компу — примерно одинаково. Серёж, а ты уверен что на колонке тебя не наёбывают? Вот и разница не в пользу бк.

Смело заявлю не литр а три. Проверено личным опытом. Гнали автобусы с Архангельска и с Москвы. Скорость на «хвосте» не более сотки. Расход на 2,5 литровом 6,6-6,8 литра.

Источник

Расход топлива Toyota Hilux (Double Cab пикап 4-дв.) 2.5 TD MT AWD (144 л.с.) (7 поколение [2-й рестайлинг])

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Тойота Хайлюкс в модификации 2.5 TD MT AWD (144 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Toyota) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Тойота Хайлюкс 2.5 TD MT AWD (144 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Hilux в модификации 2.5 TD MT AWD (144 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читайте также:  Пикап техника далеко близко

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Hilux 2.5 TD MT AWD (144 л.с.).

Информация о расходе топлива

Источник

Toyota Hilux 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км. 6, 7, 8 поколение

Toyota Hilux или Toyota Tacoma это название средних классов марок моделей пикапов , и у них отличие лишь в торговой реализации в определённой стране, территории. Автомобильная , техническая разработка модели припала на вторую половину 60-х годов. С 1968 года первые поколения марок Hilux сошли с конвейера японского производителя. У машины полная оснащенность как заднего ,так и переключаемый к полному приводу. Конструкция имеет свою особенность в продольном расположении двигателя с рамной компоновкой. В наши дни производится выпуск Toyota Hilux уже восьмых поколений. Предназначение самой конструкции машины , полное преодоление бездорожья, ну и конечно для городского передвижения. Энергоемкая подвеска с большим клиренсом обеспечивает комфортабельность и уют во время поездок. Более того, пикап приобрёл добротную вместительность багажного отделения, так же не малая деталь Toyota Hilux . Восьмая генерация машин покидают сборочное предприятие начиная с 2015 года.

Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6 (1997-2005)

Бензиновые моторы:

Поколение 7 (2004-2015)

  • 2.5, 144 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 171 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.3 л на 100 км.

Поколение 8 (2015 – н. в.)

  • 2,4, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
  • 2,8, 177 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7,3 л на 100 км.

Toyota Hilux отзывы владельцев

Поколение 6

  • Кирилл,Барнаул. В моем распоряжении на Toyota Hilux выпуска 2004 года. Соответствующий рестайлинг машины — 91-сильный дизель – это экономичность и практичность во всем вариант работнику лесного хозяйства , ну и стильному охотнику. Вместимость машины обширная для любой поклажи. Салон вместителен ,свободно хватает мест для четверых рослых пассажиров. Большой выбор обширных диапазонных настроек. Деревни с проселками машина одолевает с лёгкостью , великолепная настройка полного привода . С моей тихой и неспешной ездой , на 50 км расходы по солярке не более 5 лит.

Поколение 7

  • Никита, Липецк. У меня нет сомнений в правильном выборе пикапа с надписью — Toyota. Смогу его квалифицировать стильным, практичным автомобилем ,адаптированного к нашим условиям. Машинный пробег- 82 000 км. в текущем периоде. С 3-х литров дизель способен развить респектабельную динамику и экономичность.В частности, с движением по городу свободно укладываюсь до 12 лит. Мощность — 170 л. с., достаточно при всех запросах.

Поколение 8

  • Павел, Вологда. Первоклассное авто. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Покупал с предзаказом. Она меня не разочаровала ,остался довольным, с эксплуатацией четыре года наездил 96 000 км. У машины хороши все качества как в городских условиях , так и по бездорожью. Российская глубинка (дальних деревень) это место , где раскрывается полный ресурс шасси автомобиля, с полным приводом. Мой дизель вариант с 150 лош. силами показывает расход не более 12 лит. на сто км.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector