Toyota hilux подключение электрики фаркопа
Кто то подключал эл. разъем фаркопа на престиж 2014. Что то все просмотрел не могу найти. Подскажите может есть какие то особенности
Сделал точно так же.
Использовал вот такие зажимы
Ох не люблю я эти зажимы, с временем контакт пропадает, лучше скрутка и термоусадка, пропаять можно даже.
Ох не люблю я эти зажимы, с временем контакт пропадает, лучше скрутка и термоусадка, пропаять можно даже.
если авто со стабилизацией то гемор оправдан, в розетке фаркопа стоит микрик, который дает сигнал мозгам, который подает питание в розетку (по умолчанию там нет напряжения. что есть гуд в бродах) и в систему стабилизации, что подключен прицеп и система стабилизации работает по другому алгоритму с учетом прицепа.
и в систему стабилизации, что подключен прицеп и система стабилизации работает по другому алгоритму с учетом прицепа.
Век живи, век учись.
А я то думал, что мне дилер там втирал, что на установку фаркопа пол дня надо.
(У меня дилерский стоит, брал сразу с машиной так сказать).
А вот интересно. У меня тоже 7-ми контактный разъем, а вот как осуществляется зарядка кемперного аккумулятора? Или зарядку как-то отдельно тянут? Просто не за горами тот момент, что буду брать караван и озадачился такой мелочью.
Посмотрю распиновку, там отдельно +12 должно быть.
Я так понимаю тогда 9-ти контактная розетка ставится.
И типа переходник на 7-ми контактный, если надо обычный прицеп тащить.
Не девяти, а 13! Есть два стандарта 7 и 13, последний предназначается именно под караван, хотя я думаю можно обойтись переходником.
У нас габарит идет по одному контакту,
у немцев при выключенном зажигании и включенном поворотнике горит соответствующий габарит, если в прицепе нет лампы З/Х или не используется противотуманка то +12 можно подать самому ч/з один из трех контактов, не стандарт конечно, но для своего не прокатного прицепа пойдет.
Катал несколько караванов, на всех были 7-ми пингвин розетки. Себе отдельно тянул постоянный + от аккумулятора через предохранитель. На моих караванах не было ни противотуманок, ни фонаря заднего хода, у всех на 2-м пине посажен +
Не пинайте очень. Чисто личное мнение.
Если цеплять хвост (прицеп) единоличный, то стоит заморочиться отдельной проводкой.
Если хвосты переменные, я бы сделал распиновку по евростандарту. 7 контактов — это практически минус одна опция. Либо ПТФ, либо З\Х. Это уж что соизволите на 2-ой (54G) контакт розетки бросить. Для кемпера я бы лично не стал «соплями» делать силовые выводы. Кабель квадратов на. и силовой разъём (и на лебёдку оный сгодится)
если авто со стабилизацией то гемор оправдан, в розетке фаркопа стоит микрик, который дает сигнал мозгам, который подает питание в розетку (по умолчанию там нет напряжения. что есть гуд в бродах) и в систему стабилизации, что подключен прицеп и система стабилизации работает по другому алгоритму с учетом прицепа.
А сам не наблюдал процесс установки? Просто где то попадались фотки родной проводки, там подключение только к АКБ и фонарям, а микрики на многих штатных розетках есть, тупо отключающие заднюю туманку или задний ход, чтобы от прицепа не отражалось.
Я просто думаю мож это все болтавня про активацию курсовой устойчивости? Если на прицепе датчиков нет, то система больше маркетенговая чем полезная. По датчикам на прицеп тоже вроде видос на ютубе был, но с машиной завязку там Не делали, датчики фиксировали колебания и активировали тормоз прицепа для выравнивания
К фонарям точно ничего не цепляли, кабель протянули по раме, завели в салон и под бардачком подключили к существующему разъему.
на L200 такой разъем был под кузовом, кабель к фаркопу не более 1м, на МПС тоже, только за задним правым фонарем, установка занимала 5-10 минут.
Ясно, мож тупо к питанию и каншине зацепляется. Я в магазине видел блок подключения прицепа по шине, надо посмотреть что там с моделями, ценник был сильно гуманнее родного
К фонарям точно ничего не цепляли, кабель протянули по раме, завели в салон и под бардачком подключили к существующему разъему.
на L200 такой разъем был под кузовом, кабель к фаркопу не более 1м, на МПС тоже, только за задним правым фонарем, установка занимала 5-10 минут.
А на 8-м где этот разъём?
Купил ТСУ Таганрогского завода «Лидер-плюс», в комплекте идёт универсальный к-т электропроводки с 7-ми конт. розеткой. В инструкции есть предостережение, что при наличии в авто. бортового компа, монтаж производить в спец. центрах. Правда-ли всё так сложно и подключать только у дилера?
Если через релюшки развязку сделаешь, то полюбому ничего не случится. Тут вопрос в том как будет работать система стабилизации прицепа, работает она всегда или активируется при подключении штатной розеткой
К фонарям точно ничего не цепляли, кабель протянули по раме, завели в салон и под бардачком подключили к существующему разъему.
на L200 такой разъем был под кузовом, кабель к фаркопу не более 1м, на МПС тоже, только за задним правым фонарем, установка занимала 5-10 минут.
А на 8-м где этот разъём?
Купил ТСУ Таганрогского завода «Лидер-плюс», в комплекте идёт универсальный к-т электропроводки с 7-ми конт. розеткой. В инструкции есть предостережение, что при наличии в авто. бортового компа, монтаж производить в спец. центрах. Правда-ли всё так сложно и подключать только у дилера?
Toyota hilux подключение электрики фаркопа