Hilux 7G Все о двигателе Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV
Toyota 1KD-FTV / 2KD-FTV — семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей фирмы Toyota. В семейство входят две модели: 1KD-FTV объёмом 3,0 литра и 2KD-FTV объёмом 2,5 литра. Двигатели оснащены аппаратурой D-4D, включающей в себя систему подачи топлива с общей магистралью (common rail), турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и систему рециркуляции отработавших газов управляемые 32-разрядным процессором. Двигатели имеют классическую компоновку с вертикально расположенными цилиндрами, чугунный цельнолитой безгильзовый блок цилиндров.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Камера сгорания выполнена в днище поршня. Канавка под верхнее поршневое кольцо выполнена из твёрдого жаропрочного сплава, залитого в поршень. Поршни охлаждаются струями масла, создаваемыми форсунками, установленными в нижней части цилиндров. Поршневая группа двигателей семейства KD характеризуется высокой тепловой и механической нагрузкой. На двигателях 2007—2011 годов выпуска по этой причине возникали случаи растрескивания поршня. С 2011 года конструкция поршня была изменена. Двигатели имеют алюминиевую литую головку цилиндров. Каждый цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана, приводимых отдельными распределительными валами. До 2013 года фазы газораспределения были постоянными, с 2013 года фазы впуска стали регулируемыми (система VVT-i). Зазоры в клапанном механизме регулируются подбором толкателей. Узлы двигателя имеют комбинированный привод, включающий в себя зубчатые передачи, зубчатый и поликлиновой ремни. Большая часть механизмов и систем приводится зубчатыми передачами через коробку приводов. Коробка приводов расположена в отдельном картере, отлитом из алюминиевого сплава, закреплённом в передней части двигателя. От коробки приводов приводятся: балансировочные валы, вакуумный насос, ТНВД, ведущий шкив ременного привода распределительного вала. Коробка приводов «наследие» — доставшееся двигателям KD от старых моделей дизелей Toyota. Такое решение, с одной стороны, увеличивает массу двигателя (коробка приводов весит 6 кг), с другой стороны повышает надёжность и сокращает затраты на обслуживание (узел является не обслуживаемым).
Toyota HiLux
Toyota HiLux — популярный во всем мире среднеразмерный рамный пикап, ведущий свою историю с 1968 года. В гамме внедорожных моделей Тойоты, Хайлюкс занимает позицию между Toyota Highlander(Kluger) и Toyota Land Cruiser/T100/Tundra. В странах Северной Америки и части Южной Америки, вместо Хайлюкса продавалась модель Tacoma. Конкуренты и аналоги HiLux: Mitsubishi L200 (Triton), Ford Ranger, Honda Ridgeline, Chevrolet Colorado, Volkswagen Amarok, Dodge Dakota, Nissan Navara (Frontier) и другие средние пикапы.
Двигатели Хайлюкс это типичные для такого класса рядные четверки, рабочим объемом от 1.6 до 2.7 литра. Вместе с ними ставились и V6, объемом 3.0, 3.4 и 4.0 литра. Эти двигатели частично пересекаются с силовыми установками Toyota Land Cruiser Prado. Кроме бензиновых двигателей Тойоты Хайлюкс, устанавливались и дизельные моторы с рядной четырехцилиндровой конфигурацией. Это преимущественно 2.5-литровые движки, но встречаются и 3.0, 2.8 и другие.
Для просмотра актуальной информации по двигателям Hilux достаточно выбрать вашу модель в списке ниже. Там же вы найдете обзоры и технические характеристики всех моделей двигателей, их проблемы, надежность, неисправности и ремонт. Вместе с тем представлено рекомендованное масло в двигатель Тойота Хайлюкс, частота его замены, сколько лить. Присутствует информация по ресурсу мотора, тюнингу, возможным апгрейдам и многое другое.
Модель Toyota Hilux:
5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130 (1988 — 1997):
Toyota Hilux (79 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Hilux (83 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Hilux (114 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Hilux (152 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Hilux D (90 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Hilux D (91 л.с.) — 2.8 л.
6 поколение, N140, N150, N160, N170 (1997 — 2005):
Toyota Hilux (110 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Hilux (144 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Hilux (152 л.с.) — 2.7 л.
Toyota Hilux (193 л.с.) — 3.4 л.
Toyota Hilux D-4D (97 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Hilux D-4D (102 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Hilux D-4D (98 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Hilux D-4D (105 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Hilux D-4D (125 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Hilux D-4D (126 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение, AN10, AN20 (2005 — 2015):
Toyota Hilux (136 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Hilux (162 л.с.) — 2.7 л.
Toyota Hilux (231 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Hilux TRD (306 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Hilux D-4D (102 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Hilux D-4D (144 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Hilux D-4D (165 л.с.) — 3.0 л.
Toyota Hilux D-4D (170 л.с.) — 3.0 л.
8 поколение, AN120, AN130 (2015 — н.в.):
Toyota Hilux (139 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Hilux (160 л.с.) — 2.7 л.
Toyota Hilux (278 л.с.) — 4.0 л.
Toyota Hilux D (150 л.с.) — 2.4 л.
Toyota Hilux D (102 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Hilux D (144 л.с.) — 2.5 л.
Toyota Hilux D (177 л.с.) — 2.8 л.
Toyota Hilux D (163 л.с.) — 3.0 л.
Двигатель Toyota 2GD-FTV
Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Тойота 2GD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый двигатель Тойота 2GD-FTV собирается с 2015 года на японском заводе компании и ставится на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Как и все современные дизели он буквально помешан на экологии и в ЕВРО 6 версии оснащен системами EGR, DOC, DPF и SCR. В семейство GD также входит двс: 1GD‑FTV.
Технические характеристики мотора Toyota 2GD-FTV 2.4 литра
Точный объем | 2393 см³ |
Система питания | Common Rail Denso |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 360 — 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 15.6 |
Особенности двс | ESTEC и TSWIN |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT или VNT |
Какое масло лить | 7.5 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Мануал Toyota Hilux с мотором 2GD-FTV выложен здесь
INFO Конструкция дизелей линейки GD подробно описана тут
Расход топлива 2GD-FTV
На какие автомобили ставится двигатель 2GD-FTV
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2GD-FTV
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Обзор Toyota Fortuner с 2.4-литровым дизелем 2GD-FTV
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.