Toyota hilux mitsubishi l200 nissan navara

Amarok, Hilux, Navara, L200.

Выразите свое мнение. Рассматриваю вариант приобретения Amarok, Hilux, Navara, L200. Все авто с АКПП 70% город, 30% поле. Прокурил много информации, запутался еще больше. ЧЕГО БРАТЬ?

L200-лучшая цена/качества
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худши й вариант для пикапа. не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничители
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)

L200-лучшая цена/качества
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худши й вариант для пикапа. не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничители
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)

L200-лучшая цена/качестваHilux-дороговат, а в остальном только лучше L200Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)Navara-худший вариант для пикапа. не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничителиВывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)

согласен с автором, я бы взял L200, но так как много по городу катаешь, наверное, лучше будет Hilux

L200-лучшая цена/качества
Hilux-дороговат, а в остальном только лучше L200
Amarok не плохой зверь,но пока загадочный)
Navara-худши й вариант для пикапа. не выполняет функции пикапа-слишком мягкие рессоры-быстросадятся на ограничители
Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)

Вывод-есть деньги бери Хайлюкс, нету-бери L200)

у нас и дороги и горючка относительно неплохие, судить по эксплуатируемым в Германии авто сложно, но вот очччень хороший знакомый в Украине имеет много земли, занимается с/х и пользует и L200 и Amarok (и даже брали ему Galloper старенький, трактористов катать), от амарока «балдеет», у него 2.0 дизель, 50% городишко — 50% поля, только похвала и жалеет о том, что не купил раньше.

Да ладно. а ни че если ниссан в далеком прошлом выпускал двигателя для катеров больших. Вы бы хоть историю ниссана почитала прежде чем такое писать)))))

У них типы полного привода разные, но никто почему-то не обращает на это внимание. Будете на Хайлаксе зимой на заднем приводе ездить и не понимать как так случилось, ведь покупали-то вроде полный привод, думая что он постоянный, а он оказался подключаемым и то иногда, с ограничениями. Учите матчасть, а не козыряйте брендами, повторяя легенды, сочиненные для вас маркетологами.))

70% езды в городе Амарок надо брать, все остальное это чистые грузовики ездить на них городе никакого удовольствия.

Читайте также:  Кого завести дома пикап

Источник

L200 или Navara

Пикап l200 или navara

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Навара или l200 что взять

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Сравнение ходовой

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

Электронные помощники задействованы в обеих машинах хорошо. В «Эльке» водителю эффективно помогает система ESP, минимизирующая риск заносов и рысканий. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения.

Читайте также:  Пикап при первом свидании

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Читайте также:  Габариты great wall wingle 7

Как вам статья?

Источник

Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L200 – Nissan Navara

Пикапы не очень приживаются в Европе. Их родная среда обитания — Америка. От чего это зависит? Есть множество объяснений, даже в самих США: переменчивая европейская погода промочит незащищенный багажник, пресловутые европейские воришки разграбят груз на первом светофоре. И экстремально узкие евро-улицы не позволяют маневрировать большим пикапам с неуклюжим диаметром разворота.

Правда в том, что европейские продажи пикапов, несмотря на все более привлекательную внешность и возрастающую мощность, шли на убыль. Новый всплеск продаж может дать 2006 год, когда два с большим отрывом лидера сегмента пикапов получили сильно обновленных наследников. С 1993 года Mitsubishi и Nissan борются за корону первого пикапа Европы. Другие модели, такие как Ford Рейнджер (Ranger), Mazda B или Toyota Хайлюкс (Hilux) не имели против этой двойки ни единого шанса. У Ford/Mazda также ожидается большое обновление. Но до сегодняшнего момента Mitsubishi и Nissan боролись только между собой.

. и комфортными кузовами попробуют новые японские пикапы L200 и Navara склонить расположение клиентов в свою пользу. У них для этого есть очень убедительные аргументы.

Обе машины впечатляют. Ниссан Навара со своими четкими углами и большим размером производит сильное впечатление. При длине 5,22 м Навара превосходит даже удлиненный Mercedes S-класс на 1 см. Но от этой длины лишь пассажиры первого ряда Ниссана получили пространство. Только туда можно спокойно забираться и комфортно сидеть. На заднем ряду Навары с вертикальной спинкой и ограниченным пространством для ног сидится очень неестественно.

. получили дивиденды только передние пассажиры Nissan. В нем царит ощущение простора – по ширине тоже.

Здесь узковато: на заднем ряду Навары мало пространства для ног, более отвесная спинка сидений, чем в L200.

Напротив, пассажиры Mitsubishi едут здесь очень расслабленно. Больше места для ног и анатомически правильная форма спинки приводят к хорошему настроению. За это Митсубиши немного потеснил первый ряд. И в общем L200 немного меньше: 14 см по длине, 5 см по ширине.

Простой и обзорный: типичный салон грузового автомобиля. Маленьким переключателем справа регулируется полный привод. Есть возможность установить только задний привод.

Практически свободно передвигаются в Митсубиши задние пассажиры. Большее пространство для ног и анатомически правильная спинка сидений обеспечивают больше удобства, чем в Ниссане.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector