Toyota Hilux 2017 2.8 акпп в максимальной комплектации. Почему нет межосевой блокировки дифференциала ведь это рамник?
При цене в два с половиной миллиона рублей у этого внедорожника только принудительное подключении переднего моста (основой привод задний), пониженная передача (включается только с подключенным передком) и принудительная блокировка заднего дифференциала. То есть если качественно вывесится на бездорожье, то одна ось перестанет работать, т. к. межосевой блокировка дифференциала нет.
Там и колёсной блокировки нет спереди. А подключаемый передний мост — чтоб вы знали — БЕЗ дифференциала (понимать надо — с постоянно заблокированным дифом, потому что его вообще нет), вы просто не разбираетесь во внедорожниках. Если вывесить диагонально, то тащить будет только зад. Таким образом минимум на 2 колеса момент подаётся (два задних при заблокированном заднем дифе), а если на ровной поверхности — то на 3: 2 задних (при заблокированном заднем дифе) и одно из передних, какое конкретно — решает передний межколёсный неблокируемый диф, обычно которому легче.
Part-time 4WD, (англ. «Part time» — неполный рабочий день) — полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.
У автомобилей с part-time 4WD отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соединены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние, что взывает напряжения в трансмиссии, повышенный износ резины и так далее. Ослабить эти эффекты можно только за счет проскальзывания колес. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием подключать полный привод такого типа не рекомендуется, во избежание серьезных поломок.
Сейчас таких автомобилей не выпускают. Последний внедорожник который имеет все блокировки всех мостов и межосевого дифференциала я видел Ленд Крузер 81 1995 года выпуска. Вот поэтому люди держатся за эти автомобили. Сейчас в основном eWD- интеллектуальный привод . Реализуется за счет АВС. Те колеса которые вращаются или проскальзывают притормаживаются системой АВС и начинают крутится те что имеют хорошее сцепление с дорогой.
чего там блокировать-то. Там же нет межосевого дифференциала! Там передний мост подключается всегда жестко (как и на всех part-time, включая и наши УАЗы)
Toyota hilux межосевой дифференциал
смотрит кнопка не знакомая, думает дай нажму, а так же зима, скользко, ну и нажал эксперимента ради и выключили полный привод итог
Там единственная кнопочка, которая что-то может отключить — кнопка отключения ЕСП.
П.С. У меня до Hilux был Renault Koleos. Там стояла электромагнитная муфта для подключения «попы». Но, в отличие от Антары там был переключатель режимов: 2ВД, Авто, 4ВД Lock. В принципе отъездил все 6 лет в режиме Авто и все. 4ВД (т.е. типа блок межосевого дифференциала) включал крайне редко, но в целом, для резкого старта на перекрестке, либо для резкого старта с вывернутыми колесами использовал либо 2ВД, либо 4ВД Lock. Так как в автоматическом режиме подключение задней оси происходило не сильно предсказуемо и вся надежда была на ЕСП Не совсем трагично, как многие описывают, но опыта нужно было поболее, чтобы понимать когда он подключится или отключится и в какой пропорции.
П.П.С. В режиме Авто зад мог теоретически подключаться до 80км/ч, далее автомобиль становился чисто переднеприводным. Т.е. машина на трасе была более чем управляема, собственно большинство кроссоверов рулятся чуть лучше нормальных рамников, но у тех и у других и предназачение разное.
Ну вот, допустим, есть у этой машины и диффы, и прочие блоки. а кули толку?
Да, хочется сказать «А могло бы быть хуже. «. Кстати, могло! Могло и по водителю или пассажирам врезать.
А диффы и блоки ему возможно сослужили плохую службу, т.к. без них он может до этого дерева и не добрался бы!
На прадо форуме есть выражение Прадо вас довезет всюду куда вам надо, куда прадо вас не довез вам туда не надо. Просто вспомнилось.
Братцы, что же вы так не по дружески. Я же просто спросил. Я всю жизнь с диффом в РЗК ездил. А тут еще одно действие добавляется, и поэтому во мне зреет когнитивный диссонанс..
Chapai Василий Иванович! Да почему же не по дружески. Как раз, подколы, имхо, и являются верным признаком принятия в банду ХаЁводов! )))) (кстати, а как тебя зовут-то, мил человек?)
Old_Rocker
С утра Петром проснулся
Жаль в Томске нет людей с форума.
Посидел подумал, как бы блин, а ведь что-то в этом есть, сам решаешь какой привод, и на заднем можно коксу дать 🙂 Ведь можно же коксу дать.
ну. опять же. с чем сравнивать и ЧТО в твоем понимании «кокс». На пикапфоруме Алопат (из Самары) на чипованом 2.5 клал стрелку на 200 и разгонялся до 100 меньше чем 9 сек. Это кокс? ))) мне лично моих 170 хватает «за глаза»! Своё я, пожалуй, уже «откоксил»!
ну. опять же. с чем сравнивать и ЧТО в твоем понимании «кокс». На пикапфоруме Алопат (из Самары) на чипованом 2.5 клал стрелку на 200 и разгонялся до 100 меньше чем 9 сек. Это кокс? ))) мне лично моих 170 хватает «за глаза»! Своё я, пожалуй, уже «откоксил»!
Не коксу это навернуть пятак на песку, и заложить боком в поворот, я понимаю что авто не для этого, но ведь можно :)свыше 120 уже бессмысленно ИМХО.
Зимой по заснеженной трассе (магистраль) ездил быстро (для зимы и для пикапа) — 140-150 км в час. Идет очень уверенно.
Новички прочитают, поедут так же — на вашей совести будет чья-то загубленная жизнь.
Даже летом при скорости более 120 пикап превращается в плохо управляемый тяжёлый снаряд с низкой эффективностью манёвра и торможения.
А уж зимой и при 150 — верный путь к самоубийству.
«медленно и печально» — вот удел всех наших машинок зимой. 100-110 для контроля за ситуацией — это максимум.
По теме. Для зимней езды, конечно, выбрал бы себе самоблокирующийся дифф, он помогает избежать заноса и более уверенно стартовать на льду и набирать скорость.
Но сейчас на моей машине жёсткая блокировка, так что я утешаю себя тем, что зимой буду уверенней барахтаться в сугробах.)
У меня стаж вождения 32 года, категория ВС (грузовики водил). Езжу в год 50000 тыс км круглый год и в основном по трассам. Поэтому машину могу почувствовать — может она так ехать или ее носить начинает. Так вот — Хайлюкс отлично держит дорогу по заснеженной трассе на полном приводе на скоростях 140-150. Бывает едешь на скорости и переходить через накат и никаких дерганий. Единственное, резину надо хорошую ставить — у меня Хака 7 стоит. Т е зимой — нужна зимняя резина.
А уж летом то, да по сухой дороге ни в какие болиды он не превращается. Конечно центр масс высоковато стоит и резкие раскачки не стоит делать, но и ехать 100 км в час — это слишком уж перестраховка ( просто я езжу по м4, а там без штрафа можно ехать 130 и есть участок 150 км в час и еду я там так, когда спешу).