Toyota hilux масло переднего редуктора
Для ясности, этот раздел по Хайлюксу 8-го поколения и масла несколько другой спесификации, чем для 7-го. Ваш Манол нам не подходит по GL5.
Даже тут машины разные.:)
Посмотрите линейку трансмиссионных масел Мотюль.
По характеристикам все можно узнать в любом масломагазине.
Не лепите отсебятину и не лейте всякое Г.
Масла должны строго соответствовать спецификации.
Для ясности, этот раздел по Хайлюксу 8-го поколения и масла несколько другой спесификации, чем для 7-го. Ваш Манол нам не подходит по GL5.
Да я и забыл,что 8 такой крутой тачан,что там шестеренки из звездного металла,а сальники из сфинктеров задницы дракона а сам механизм редуктора заново изобрели
Да я и забыл,что 8 такой крутой тачан,что там шестеренки из звездного металла,а сальники из сфинктеров задницы дракона а сам механизм редуктора заново изобрели
Жжоте.
Тойота сделала полностью новый Хайлакс.
Чего злиться то? Тащитесь от G7 в соседней теме.
Тут тема про G8 и про шестеренки из звездного металла и сальники из сфинктеров задницы дракона.
Да уж ни разу не предполагал, что запчасти для 8 сделаны из анального отверстия мифического чудовища.
А то, что это две разные машины знаю. Поэтому сравнивать их ну наверное некорректно. А масло надо лить по спецификации на любой машине . Только не подсолнечное.
Да уж ни разу не предполагал, что запчасти для 8 сделаны из анального отверстия мифического чудовища.
А то, что это две разные машины знаю. Поэтому сравнивать их ну наверное некорректно. А масло надо лить по спецификации на любой машине . Только не подсолнечное.
Это ребята с Пикап клуба развлекаются.
Засрали у себя всю тему про G8.
Они почему-то считают, что Тойота должна была сделать G8
хуже их G7, а получилась совсем наоборот и совершенно новая машина.
TOYOTA, как производитель, не настаивает на применении «своего» масла, а просто устанавливает требования по качеству, составу и вязкости. Скачайте инструкцию по ремонту и обслуживанию, там всё чётко написано (была где то на форуме) и следуйте требованиям производителя. Масло TOYOTA это для ленивых, чтобы голову не ломать, но за это придётся заплатить.
Считаю, что все масла известных производителей, если это не подделка, примерно одинаковы.
А вообще, чаще меняйте, особенно если условия суровые.
Форд Рейнджер ,Мазда ВТ 50 — замена масел в мостах 80000 км, Амарок -примерно тоже самое.Чем отличаются от Тоёты ? Владел ВТ -50 с 2007г. по 2016 г. масло менял 3 раза, проехал на ней под 300000 т.км. ,без проблем . Всё это -маркетинговые ходы фирмы.Спецификацию можно под себя выдумать любую, а так в зависимости от усл.экспл., тех жидкостям нужен постоянный контроль. На данном этапе у ф. Тоёта контракт с » МОБИЛ».
пробег 30 тыщ, проверил в заднем мосту-чистое, менять буду на 40-на замену взял равенол 75W85 5л должно хватить перед зад, у равенола прописаны все допуски тойоты и прадики себе льют. у других брендов и масел таких нет и спецификации не прописаны (цена вопроса 4 т.р.) в раздатку и коробку буду менять на 80 (если не почернеет)
В мосты и раздатку на 40т. залил 75-90 Mobil mobilube SHC, в мосты заходит 5-5,2. Что интересно с переднего моста масло слилось значительно чернее чем в заднем, может оно изначально было более темным.
На 11000 км пробега поменял масла в переднем и заднем редукторах. Типа после обкатки.
Задний мост вообще занял 5 минут чистого времени.
Доступ к обеим пробкам (сливной и заливной) очень лёгкий.
Масло слилось чёрного цвета. Не уверен, что это оно так поработало. Вполне возможно, что новое такого же цвета из-за присадок (молибден?).
С передним редуктором пришлось повозиться. На удивление легче всего было открутить заливную пробку (ту что трудно доступная). Предварительно я сразу снял колесо, так как покрутившись со всех сторон понял, что бутылку с новым маслом я никак туда не подсуну несмотря на то, что у литровой бутылки Liqui Moly, которое я залил, есть встроенный хобот сантиметров так 15 длинной. Даже сняв колесо им достать до заливной пробки не получалось. Тогда я взял кусок кислородного шланга (тот, чем газовые баллоны на дачах подсоединяют), обстругал его на одном конце до диаметра заливного отверстия, а с другой стороны вставил воронку, и только так я смог подобраться к заливному отверстию.
Но самым сложным оказалось открутить сливную пробку, которая сидит на медной прокладке снизу редуктора. Я на ней стёр грани моего ключа и еле сдвинул с места.
Из переднего моста масло слилось того же чёрного цвета, хотя передком я пользуюсь только зимой и на нём откатал всего лишь 4000-5000 км.
Обе сливные магнитные пробки были покрыты толстым слоем мелкой металлической пыли, с горкой.
Залил масло «Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90» и добавил их же фирменную «Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv» из расчёта один 20 мл тюбик на 2 литра масла, то есть два тюбика в задний мост и один в передний.
Всё закрутил обратно.
По ощущениям машина пошла легче, пришлось скорректировать привычные усилия на педали газа и тормоза.
Ушло 5 литровых бутылок масла, 3 тюбика молибденовой антифрикционной присадки, 3 сминаемых металлических пробки и одна не сминаемая медная под сливную пробку спереди.
На 11000 км пробега поменял масла в переднем и заднем редукторах. Типа после обкатки.
Задний мост вообще занял 5 минут чистого времени.
Доступ к обеим пробкам (сливной и заливной) очень лёгкий.
Масло слилось чёрного цвета. Не уверен, что это оно так поработало. Вполне возможно, что новое такого же цвета из-за присадок (молибден?).
С передним редуктором пришлось повозиться. На удивление легче всего было открутить заливную пробку (ту что трудно доступная). Предварительно я сразу снял колесо, так как покрутившись со всех сторон понял, что бутылку с новым маслом я никак туда не подсуну несмотря на то, что у литровой бутылки Liqui Moly, которое я залил, есть встроенный хобот сантиметров так 15 длинной. Даже сняв колесо им достать до заливной пробки не получалось. Тогда я взял кусок кислородного шланга (тот, чем газовые баллоны на дачах подсоединяют), обстругал его на одном конце до диаметра заливного отверстия, а с другой стороны вставил воронку, и только так я смог подобраться к заливному отверстию.
Но самым сложным оказалось открутить сливную пробку, которая сидит на медной прокладке снизу редуктора. Я на ней стёр грани моего ключа и еле сдвинул с места.
Из переднего моста масло слилось того же чёрного цвета, хотя передком я пользуюсь только зимой и на нём откатал всего лишь 4000-5000 км.
Обе сливные магнитные пробки были покрыты толстым слоем мелкой металлической пыли, с горкой.
Залил масло «Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90» и добавил их же фирменную «Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv» из расчёта один 20 мл тюбик на 2 литра масла, то есть два тюбика в задний мост и один в передний.
Всё закрутил обратно.
По ощущениям машина пошла легче, пришлось скорректировать привычные усилия на педали газа и тормоза.
Ушло 5 литровых бутылок масла, 3 тюбика молибденовой антифрикционной присадки, 3 сминаемых металлических пробки и одна не сминаемая медная под сливную пробку спереди.
9043024003 — Прокладка сливной пробки переднего моста латунная
12157-10010 прокладки сливной, заливной заднего моста, заливной переднего моста, металлическая, сминаемая 3шт.
9043024003 — Прокладка сливной пробки переднего моста латунная
12157-10010 прокладки сливной, заливной заднего моста, заливной переднего моста, металлическая, сминаемая 3шт.
Вот спасибки, просто скоро то 20 если не поменяют подвесной или кардан по гарантии буду то не дилеров делать и ваша инфа будет ой как полезна)))
Toyota hilux масло переднего редуктора
Наслушавшись страшилок и ужастей про сложную невозможность самостоятельной замены масла в оном девайсе, подошёл к вопросу серьёзно, взяв на дачу переходники с 6-гранника «на 10» всех мастей.
Однако Тойота реально сфейлила, неудачно разместив свой старый добрый редуктор.
Ничего не влазит из серьёзного в эту щель.
Собрал шарнирно-удлинительную гергелю из 1/4 дюйма вдоль привода. Металл четвертинок заведомо хлипок и плывёт после выборки торсионной составляющей поворота.
Затянуто на совесть.
Чешу репу, темнеет. Неужто прийдётся резать Вюрт-овский угловой шестигранник под корень болгаркой и ковыряться обрезком в узости? Жалко.
Прочищаю углубление, и вставляю ШАРИКОВОЙ стороной шестигранник. На короткую сторону ключа надеваю длинную головку 1/2 на 13, в неё вщёлкиваю короткий удлинитель 1/2, как рычаг.
Иииииииии-хаааа, ЩОЛК.
Профинструмент — он и в Африке профинструмент.
Пробка откручена, грани не смяты ни на пробке, ни на ключе.
Сливаю-заливаю.
МИФ о дикой сложности разрушен.
Я это сделал БЕЗ ЭСТАКАДЫ И ПОДЪЁМНИКА, лёжа на травке, универсальным шестигранником из наборчика. Не пытайтесь повторить китайским говном типа Билтемы и иже с ними.
Разрушение дальнейших мифов:
Кто-то говорил, что РПМ греется от двигателя, поэтому масло там окисляется быстрее и сливается чорным киселём. НИХРЕНА ОН НЕ ГРЕЕТСЯ от движка, прохладный без нагрузки.
Родное масло на 50 тык слилось НЕЖЖОНЫМ. А передком я балуюсь и на летом на грейдере, поливая 100-120 по грунтовке. Нивовская привычка
Т.е. у кого чорное стекает, значит минеральное гамно и было залито.
Миф про притёртость и качественную приработку тоёты прям на конвейере:
Хрентотам. Такого количества магнитного киселя на сливной пробки я в жизни нигде не видел. Растёр на тряпице кисель, одна калёная чешуинка (не страшно), остальное всё — микрометаллическая пыль тёртого железа.
Обкаточка, господа, обкаточка требуется, не рвите на новье в галоп.
Ну и в течении недели по вечерам после работы не мог найти масла GL5 75-90, везде одно пузотёрное GL4/5, а 20-ти литровку Статойла ждать под заказ хз сколько.
Кастрол 75-140 не рискнул лить в девайс с АДД, чорт его знает, с вязкостью на морозе, как муфта ходить будет.
Короче заехал на ЛУКОЙЛ и купил полусинь трансмиссионную евоную, GL5, 75-90, правда застывание ессно -42С, не кастроль чай, в нивы залитый.
Прийдётся сливать по ТО, через 40 тыщь, на 90-та, и смотреть, что да как.
А обычно я кастроли сливаю с трансмиссий после 60 тык, как раз начинает только-только окисляться в слегка коричневатый.
ИТОГО: Не так страшен чёрт, как его малютка. Меняется масло в передке ЛЕГКО И НЕПРИНУЖДЁННО.
Если знать, как.
PS: С удивлением столкнулся с тем, что шланг GROZ-овского шприца слишком толст и не лезет в заливное отверстие. Быстренько отрезал носик с кастроловской трансмиссионной литрушки, вставил в шланг — как там и был, и сам не морщится, и не вылазит.
Интересно, а какие трудности могли быть с заменой масла в РПМ.
Я на предыдущей машине (Фронтера) единственное с чем столкнулся, так это со сливной пробкой — не мог ее найти. Благодаря форуму, находясь в яме, нашел сливную пробку, закамуфлированную под болт редуктора.
Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап
Toyota Hilux Pick Up не всегда был популярен в России. И это не удивительно. Внедорожник разрабатывался под американский рынок и стоил достаточно дорого. Сегодня ситуация существенно изменилась. Все больше автолюбителей отдают предпочтение именно этому среднеразмерному пикапу. Объяснить это можно рядом достоинств, которыми он обладает.
Для Тойоты Хайлюкса пикап 8-го поколения характерно:
- Рамная конструкция в основе кузова;
- Три типа надежной подвески: Standard, Comfort, Heavy duty;
- Пять посадочных мест;
- Двойная кабина Double Cab;
- Полный привод.
В качестве силовых агрегатов используются два турбированных дизелей, объем которых 2,4 и 2,8 л, мощность 150 л.с. и 177 л.с. соответственно. Каждый из них имеет свою коробку передач: первый – 6-ступенчатую механическую, второй – 6-диапазонную автоматическую. Пикап отлично преодолеет любое бездорожье. В этом ему помогает дорожный просвет, который равен 227 мм.
Toyota Hilux отличается хорошим показателем выносливости и надежности. В своем сегменте он практически не имеет конкурентов. Конечно, как и любому другому, ему присущи некоторые недостатки. Большинство их незначительные и при правильном обслуживании хлопот не доставят.
Особенно важно своевременно проводить замену смазочных жидкостей. Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10 тысяч км. Это позволит продлить срок службы агрегата. Какую жидкость для этого лучше выбрать, какое количество необходимо заливать, поможет разобраться таблица, приведенная ниже.
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Hilux Pick Up
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Тойота Хайлюкс Пикап was last modified: 22 июля, 2023 by Administrator