Toyota hilux есть ли раздатка
Режимы раздаточных коробок.
По принципу управления, у автомобилей семейства 4Runner, Hilux, Surf, Tacoma можно выделить четыре типа раздаточных коробок (далее РК): два типа Part Time, Multy Mod 4WD и Full Time. (Пикапы всегда оборудуются Part Time РК). В этом разделе детально рассмотрены положения ручки управления РК и соответствующие им режимы работы. Правила использования различных режимов полного привода описаны в в разделе «Покупка и Эксплуатация».
Механическая РК Part-Time
Данная РК имеет четыре режима работы и четыре положения ручки-переключателя (для каждого режима своё):
2. 4H — полный привод (на приборной панеле загорается индикатор 4WD). Переключаться в данный режим из режима 2H и обратно можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч.
4. 4L — полный привод с пониженной передачей. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
Электромеханическая РК Part Time.
У данной РК, как и у предыдущей, имеется четыре режима работы, однако положений ручки у этой РК всего три. При этом на ручке имеется кнопка 4WD.
1. 2H/4H — положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD.
3. 4L — полный привод с пониженной передачей. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим желательно при остановленном автомобиле.
Внимание! В связи с наличием кнопки 4WD на ручке этой РК, её можно принять за РК Multy Mod 4WD,
которая описана ниже. Будьте внимательны — это абсолютно разные РК.
Электромеханическая РК Multy Mod 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет два типа переключателя: 1 — старый, с четыр ьмя положения ми ручки , 2 — новый, с тремя положениями ручки . Так же, как и у предыдущей РК, в обоих вариантах на ручке имеется кнопка 4WD. У нового варианта отсутствует положение ручки 4 HL , а блокировка на прямом ряду осуществляется отдельным актюатором, кнопка управления которым находится на торпеде со стороны двери водителя.
1. 2H/4H — положение для использования двух режимов: как заднего, так и полного привода. Переключение между режимами осуществляется включением (выключением) кнопки 4WD на ручке РК. Переключать режимы можно с отпущенной педалью газа на скорости до 80км/ч. При включении полного привода на приборной панели загорается 4WD. В отличии от предыдущих РК, режимом 4Н можно пользоваться на любом дорожном покрытии, так как в этом режиме используется открытый межосевой дифференциал, которым снабжена данная РК.
2. 4HL — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом (L = Locked). При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
4. 4LL полный привод с пониженной передачей и заблокированным межосевым дифференциалом. При переводе ручки РК в это положение полный привод подключается независимо от того, в каком положении находится кнопка 4WD. Переключаться в данный режим можно только при остановленном автомобиле.
Электромеханическая РК Full Time 4WD.
Это пятирежимная раздаточная коробка, которая имеет три положения ручки. На панели имеется кнопка Center Diff Lock — для блокировки межосевого дифференциала. Блокировать дифференциал можно только при остановленном автомобиле.
1. 4H — постоянный полный привод.
3. 4L — постоянный полный привод с пониженной передачей.