Toyota hilux double cab 2015

Отзыв Toyota Hilux Double Cab 2.4D (2015 г.)

Появилось время снова нашкрябать пару слов про служебный пикап. Напомню, что эксплуатируется машина в Якутии, преимущественно в её столице (много много смайлов) г. Якутск. Дороги в Якутске разные, но, в основном, плохие. На окраинах и в частном секторе их, по правде сказать, совсем нет, но люди стараются этого не замечать, я удивляюсь этим людям. Во дворах, даже в центре, про дороги, тоже не слышали. Не везде, конечно, но в целом так. Есть места, где дом построили, а дорогу к нему нет. И вот в таких местах чтобы подобраться к дому нужно преодолеть такие себе грунтовые волны из которых состоит «дорога», при этом разность высот между гребнем волны и её подошвой такая, что можно легко посадить на пузо вездеход, преодолевая гребень, или оторвать бампер на спуске. Короче, ямы есть. Посему в наибольшем почете здесь «джипы», преимущественно полноприводные тойоты самых разных мастей и годов выпуска. Впервые попав в Якутск я офигел от количества крузаков в потоке. Мне показалось, что их чуть ли не 50%. Начиная с семидесяток и до последних рестайлов двухсотого. С прадо такая же история, всякие есть. Пикапы это особый шик, ибо в городе нафиг не нужно, но жутко модно, поэтому парк пикапов не менее разнообразен. Центр города это множество очень узких улочек, поэтому пробки в городе адские. И я думаю, что именно для таких условий люди покупают Toyota Tundra или Dodge Ram, потому, как не привыкли к легкой жизни и должны дополнительно создавать себе трудности, чтобы потом говорить, что они жили в Сибири и выжили! А вообще, не считая таких людей, в Сибири очень круто. Лирическая часть закончилась. Пишу про машину. Машина конкретно грузовая, о чем прямо указано в ПТС, со всеми вытекающими последствиями. Я уже писал, что, в свое время, меня удивила её управляемость, а точнее то, что к ней не нужно привыкать, едет так же как легковая. Но есть нюанс. В отличие от легковой плавность хода никакая, что при существующих дорогах заставляет непрерывно СТРАДАТЬ. Вообще за машиной постоянно закреплен водитель, я сажусь редко. И, однажды, я с ним поделился мыслью, что предстоящая поездка куда то (обычно в центр) на хайлюксе, вызывает у меня грусть-тоску. Немножечко неохота, вот чуть-чуть, но есть. Водитель сказал, что у него абсолютно тоже самое. Руль тяжеловат, сцепление туговато, мотор шумноват, на ямах трясет. В общем типичный грузовик, но, почему то, люди считают, что ему место в городе. Странные. Расход ДТ в городе 11-13 л. с пробками. По трассе можно укладываться в 8-9, держась в потоке или чуть быстрее. Если валить 150, то расход взлетает до небес, открытый кузов сзади играет роль тормозного парашюта. Умеренное бездорожье, вот где стихия этой машины. Благодаря дубовой подвеске и высокому профилю на убитой грунтовке или на лесовозной дороге можно поддерживать очень высокую скорость. Правда благодаря этому же машина прилично козлит. Заднюю ось с легким кузовом может свободно бросить на полметра с траектории, поэтому нужно быть внимательным. Кстати, забыл отметить, задние рессоры скрипят, но из салона этого не слышно. С глубокими лужами справляется высокий клиренс, глубина преодолеваемого борода, судя по официальным данным, составляет 0,5 м. Пониженную включал только, чтобы узнать, что она есть и работает. Туда, где она действительно могла бы пригодится лично я не заезжал. Толщина ЛКП на мой взгляд весьма приличная. В этом плане хайлюкс лучше легковушки, однако на переднем бампере и капоте все равно куча сколов. Тут сказалась прошлая эксплуатация машины по грунтовым дорогам. Из поломок могу отметить развалившийся на пробеге под 60 т.км выжимной подшипник. Говорят это болезнь данной модели. От подшипника почти ничего не осталось, кусок расплавленного пластика и пару полностью ржавых пластин. Явно вода как то попадала. Затем были проблемы с подключением переднего моста, не подключался. Это тоже распространенная проблема. Не знаю точных причин, могут быть и в электронике и в механической части. Видел как на продажу был выставлен автомобиль с пробегом около 50 т.км за 1900 тыс. руб. с комментарием, что не работает передний мост, но проблема решается за 40 тыс. руб. В нашей машине проблему решили примерно за эти же деньги. Далее, оригинальные тормозные диски менялись на перфорированные, т.к. оригинал не выдерживает напора мастерства водителей, исполняющих интенсивные торможения со скорости 150 и сразу заезжающих в глубокие лужи. В общем, оригинальные диски ведет, проточка помогает ненадолго. Перфорированные получше. Это, конечно, не вина машины. Амортизаторы менялись после того, как машина в 16-17 гг. зимовала на улице. Это естественно, я считаю. При этом оживлять простоявшую 7-8 часов на морозе под 40 машину проблем не составляет. Вебасто помогает, но если он выходит из сторя, то приходится пользоваться автозапуском. Тоже вполне рабочая схема. Последствия таких ночевок — совершенно каменные кресла, т.е. ощущения 1 в 1 словно сидишь на большом валуне, абсолютно не проминается под весом тела, пока не отогреется. И первый километр едешь на квадратных колесах, отчего подскакиваешь на сиденье как на коне. Однажды довелось запускать холодную машину без вебасто и автозапуска. Удачно и без заметных последствий. Спустя 1,5 года в мотор до сих пор не заглядывали. Отчего делаю вывод, что мотор условно надежен. В последние пару месяцев вылезла проблема с сажевым фильтром, он окончательно засрался. Прожиг включается, это заметно по оборотам, но не помогает. Двигатель переходит в аварийный режим, горит чек, при этом машина едет очень-очень вяло. Даже на нейтрали обороты набирает с трудом. Это дело усугубляется тем, что в самом крупном городе республики отсутствует официальный дилер/сервис Toyota. Т.е. машину ты можешь обслуживать только в частном сервисе. При таком количестве машин этой марки, это просто катастрофа. Я не знаю, чем это объяснить. Специализированных дизельных сервисов, типа Bosch, тут тоже нет. В итоге машина почти каждый день ездила в самый лучший местный сервис, занимающийся тюнингом дизельных двигателей, который, судя по рекламе, настраивает, восстанавливает, глушит и вырезает все, что можно, и даже знаком с термином мочевина. В результате, не без помощи советов питерских спецов — знакомых данного сервиса, аварийный режим сняли и машина поехала, но в динамике заметно потеряла. Прожиг фильтра теперь не запускается, а из трубы при перегазовках на холостых появился черный выхлоп. Любопытно, что у нас имеется второй хайлюкс в аналогичной комплектации и с ним все нормально. Отличие в том, что на нем работающий турбо-таймер, а на экземпляре, который я описываю, турбо-таймер не работает. В сервисе сказали, что причина скорее в сего в этом. И еще пару слов напишу про электрику. Она тоже, бывает, чудит. Может произвольно выкинуть ошибку АБС или полного привода, а потом так же произвольно прийти в норму и больше не появляться. Зимой был случай, когда при включении обогрева заднего стекла срабатывал сигнализатор открытой задней левой двери. При выключении обогрева, сигнал двери пропадал. Было еще что то подобное, уже не помню. Также на блуждающие глюки в проводке жаловались знакомые владельцы хайлюксов. В целом, могу отметить, что для своего класса машина хороша. Охота, рыбалка, различные любительские трофи-рейды. Грузовые возможности оценят рукастые шабашники-строители, садоводы-огородники, фермеры и прочий мелкоремесленный люд. Но в городе ей делать нечего. Для этого есть гораздо более удобные машины. Я так думаю.

Читайте также:  Ford ranger 2017 new f650

Источник

Toyota Hilux Double Cab

Hilux Double Cab Toyota lease suv

The photo shows Toyota Hilux Double Cab, 2011 — 2015 years. pickup.

Below you can see 30 more photos of the car Toyota Hilux Double Cab, as well as to get acquainted with the characteristics of the car Toyota Hilux Double Cab

Autotrans — a catalog of the most popular car models. The catalog presents 68 brands of vehicles, including cars Toyota Hilux Double Cab. Here you will find a huge number of brands and models. Find out the size, fuel consumption, especially engines, suspensions, and other technical specs of automobiles.

Choosing you are interested in the brand and model of the car you can see detailed specs of automobiles. For any car you can see the same pictures in high quality.

More photos of good car — Toyota Hilux Double Cab. 30 beautiful photo of this super auto.
Next car:

Hilux Double Cab Toyota usa suv

Toyota Hilux Double Cab Characteristics 2012

Hilux Double Cab Toyota parts 2104

Toyota Hilux Double Cab price suv

Toyota Hilux Double Cab concept 2009

Toyota Hilux Double Cab Specifications 2013

Toyota Hilux Double Cab configuration 2008

Hilux Double Cab Toyota new 2013

Toyota Hilux Double Cab for sale hatchback

Hilux Double Cab Toyota model 2009

Toyota Hilux Double Cab usa 2014

Hilux Double Cab Toyota price 2011

Toyota Hilux Double Cab tuning 2014

Toyota Hilux Double Cab auto 2010

Hilux Double Cab Toyota Characteristics 2013

Hilux Double Cab Toyota concept 2007

Toyota Hilux Double Cab cost hatchback

Toyota Hilux Double Cab reviews minivan

Toyota Hilux Double Cab specs 2008

Hilux Double Cab Toyota Specification hatchback

Hilux Double Cab Toyota specs cabriolet

Toyota Hilux Double Cab sale hatchback

Toyota Hilux Double Cab parts sedan

Hilux Double Cab Toyota sale wagon

Hilux Double Cab Toyota cost 2013

Autotras is the most complete catalog of automobiles, which has all the most popular models from the best manufacturers. All car brands contain not only detailed description of the vehicle, but also photos of cars. Hilux Double Cab Toyota lease

Источник

ЖТСК 2015+ Toyota Hilux Revo Double Cab, 1.55m Bed 7033153

Жесткая трехсекционная крышка кузова для пикапа Toyota Hilux VIII Revo (Тайота Хайлакс), защитит вашу машину от осадков, грязи, мусора и кражи имущества. Надежная система креплений, предотвращает взлом или случайное открытие, при закрытом заднем борте. По периметру крышки расположен уплотнитель для плотной фиксации с кузовом и защиты от влаги. Конструкция крышки из трех секций, позволяет без труда получить доступ к вещам. Компактная, весом всего 26кг, устанавливается силами одного человека. Крышка окупает свою стоимость не только за счет практической выгоды, сохраняя кузов Вашего пикапа от повреждений, но и экономит на расходе топлива, изменяя аэродинамику. Окупаемость крышки, в среднем, составляет 2.5 года (для более точных расчетов можете воспользоваться калькулятором в карточке товара). Жесткая трехсекционная крышка — это практичный аксессуар, отсутствие которого, заметно ускорит износ кузова. Строго черного цвета, крышка гармонично сочетается со всеми пикапами.

Читайте также:  Пикап развод на поцелуй

— Каркас из алюминиевого профиля покрыт специальным порошковым покрытием, крышка устойчива к воздействиям непогоды;

— Защита от механических повреждений: сильных ударов, от камней и веток;

— Плотно фиксируется на месте надежными креплениями, по два крепления на крайние секции;

— Легкая и компактная, просто устанавливается и не занимает много места при хранении отдельно от машины;

— Экономит ваши деньги, сокращая расход топлива до 10%, за счет изменения аэродинамики;

— Не требует дополнительной покраски в цвет, выполненная в строго черном цвете, подойдет на любой пикап;

Возможно использовать в трех положениях:

  1. Полностью закрытое положение;
  2. Открыта одна секция (при перевозке крупногабаритных грузов);
  3. Открыто две секции (при перевозке крупногабаритных грузов с возможностью установки дополнительных фиксирующих стяжек).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector