Toyota hilux comfort 2020

Toyota › Hilux › Comfort 2.4 MT

Другие комплектации Hilux

Toyota
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Comfort 2.4 MT 3079000 добавить
Standart 2.7 MT 2880000 бензиновый 2.7 166 механическая (6) добавить
Standart 2.4 MT 2921000 дизельный 2.4 150 механическая (6) добавить
Prestige 2.7 AT 3316000 бензиновый 2.7 166 автоматическая (6) добавить
Comfort 2.8 AT 3417000 дизельный 2.8 200 автоматическая (6) добавить
Black Onyx 2.8 AT 3755000 дизельный 2.8 200 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Тойота Хайлюкс 2020 – современный пикап с богатым оснащением, созданный покорить бездорожье

Тойота Хайлюкс 2020 – современный пикап с богатым оснащением, созданный покорить бездорожье

Для Тойота Хайлюкс 2020 улучшены технические характеристики и разработан новый кузов, который на фото демонстрирует брутальную, дерзкую и яркую внешность. Комплектации и цены уже объявлены. Модель без проблем справляется с бездорожьем и низкокачественными дорожными покрытиями.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
D Комфорт 2 467 000 2.39 диз. 150 МКПП 4х4 9
D Стандарт 2 304 000 2.39 диз. 150 МКПП 4х4 9
D Комфорт 2 604 000 2.75 диз. 177 АКПП 4х4 11
D Престиж 2 797 000 2.75 диз. 177 АКПП 4х4 11

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Стандарт

За стартовую конфигурацию Стандарт с 2.4-литровым дизелем, полным приводом и механической трансмиссией потребуется отдать 2 306 000 рублей. В список базового оборудования входит:

  • гидравлический усилитель руля;
  • стабилизатор спереди и сзади;
  • семнадцатидюймовые колесные диски из стали;
  • фронтальные и задние брызговики;
  • полноразмерная запаска;
  • тормозные фонари с аварийной сигнализацией;
  • внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
  • оптические приборы головного света с галогенным наполнением;
  • галогенные дневные ходовые фонари;
  • дверные ручки черного цвета;
  • рулевая колонка, чье положение меняется по вылету и наклону;
  • электрические подъемники стекол на всех окнах;
  • центральный подлокотник;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • коврики из резины для 1-го и 2-го ряда кресел;
  • руль, сделанный из полиуретана;
  • кондиционер с ручным управлением;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • теплозащитное остекление;
  • тахометр;
  • передний разделительный подлокотник;
  • карманы на спинках фронтальных кресел;
  • пакет курильщика;
  • кресла, обитые тканью;
  • фронтальные кресла с механической регулировкой в четырех направлениях;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • усилитель экстренного торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент при подъеме по склону;
  • стабилизатор прицепа;
  • противобуксовочная система.
Читайте также:  Девятку переделать в пикап

Также имеется блокировка заднего дифференциала, передние и боковые подушки безопасности, коленная подушка для водителя, система Эра-Глонасс, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и световой датчик.

Функции 2.4D мех. Комфорт 2.4D мех. Стандарт 2.8D авт. Комфорт 2.8D авт. Престиж
Система контроля в заданной полосе движения (LKA)
Боковые подушки безопасности
Встроенный бортовой компьютер
Подушка безопасности для пассажира
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп.
Противопробуксовочная система (Traction Control)
Задние противотуманки
Омыватели фар спереди
ISOFIX
Круиз-контроль
Запуск двигателя с кнопки
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Старт при подъеме с помощью электронных систем (HAC)
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Задние датчики парковки

Комфорт

Стоимость комплектации Комфорт с 150-сильным дизелем, полноприводной системой и МКПП составляет 2 469 000 рублей. Версия с автоматической трансмиссией и 2.8-литровым 177-сильным агрегатом стоит 2 606 000 руб. Она включает в себя круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, боковые подножки, хромированные дверные ручки, камеру заднего обзора, цветной 4.2-дюймовый экран на приборной панели, систему Bluetooth и семидюймовый монитор на центральной консоли. Лобовое стекло, и руль получили функцию подогрева.

Престиж

За версию Престиж с 177-сильным двигателем и коробкой автоматом понадобиться заплатить 2 799 000 рублей. Она предусматривает наличие восемнадцатидюймовых дисков легкого сплава на колесах, интеллектуальной системы доступа в салон без ключей и ассистента при спуске по склону.

Exclusive Black

Цена модификации Exclusive Black с 177-сильным движком и АКПП равна 2 862 000 рублей. Она оснащена приборной панелью с уникальным дизайном, затемненными колесными дисками, дверными ручками черного глянцевого цвета и дополнительными декоративными вставками в салоне.

Функции 2.4D мех. Комфорт 2.4D мех. Стандарт 2.8D авт. Комфорт 2.8D авт. Престиж
Система экстренного торможения (BAS)
Обивка салона из ткани
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Полноразмерная запаска
Обивка салона из кожи
LCD дисплей ☑ (4.2″) нет ☑ (4.2″) ☑ (4.2″)
Передние противотуманки
Регулировка рулевого управления
Гидроусилитель рулевого управления
Передние датчики парковки
Антиблокировочная система колес (ABS)
Галогенные фары
Светодиоды в передних ходовых огнях
Подушка безопасности для водителя
Климат-контроль в салоне
Иммобилайзер
Читайте также:  Пикап в центре питера

Сроки начала продаж

Модель Toyota Hilux 2020 уже поставляется на российский автомобильный рынок. Старт продаж выдался успешным, поскольку пикап привлек внимание покупателей за счет своей универсальности и практичности.

Технические характеристики

Спереди оборудована подвеска независимого типа с пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором, обеспечивающим устойчивости. Сзади предусмотрена зависимая конструкция на рессорах. Использование новейшей рамы дало возможность повысить грузоподъемность, модернизировать амортизаторы и улучшить управляемость и маневренность машины.

Размер авто:

  • длина – 5,33 метра;
  • ширина – 1,86 метра;
  • высота – 1,82 метра;
  • колесная база – 3,09 метра.

Пикап стал длиннее на 70 мм и шире на 95 мм. Его клиренс достигает 227 мм, а внушительная дистанция между колесами позволяет ездить по тяжелому бездорожью.

В движение новинку приводят силовые агрегаты, функционирующие на дизеле:

  • подкапотное пространство базовой версии занимает 2,4-литровый движок с четырьмя цилиндрами, системой прямого впрыска Common Rail и турбиной. Его максимальная производительность равна 150 лошадям при пиковой тяге в 400 Нм. Вместе с ним пикап разгоняется до 170 км/ч;
  • старшим в линейке является 2,8-литровый двигатель с турбиной изменяемой геометрии и мощностью в 177 л.с. Высочайший крутящий момент подрос на 90 Нм и теперь составляет 450.

Оба мотора получили новый блок цилиндров, ГБЦ, клапаны и навесное оборудование. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь, которая позволит удешевить обслуживание машины. Имеется переднеприводная система с блокировкой межосевого дифференциала. Совместно с моторами работает шестискоростная автоматическая коробка передач либо шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Инженеры концерна Тойота разработали абсолютно новую раму для модели Hilux и переделали структуру кузова для увеличения жесткости. Все элементы автомобиля способны преодолевать самые суровые испытания.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Тойота Хайлюкс 2020 года приобрел модный дизайн, выполненный в достаточно агрессивном стиле. Он выглядит привлекательно, солидно и мужественно:

  • фасадная сторона выделяется благодаря обтекаемым линиям на капоте, а также зауженным и приплюснутым оптическим элементам, которые смотрят в раскос и компактной решеткой радиатора с облицовкой из хрома. Присутствует крупный рельефный бампер с интегрированной воздухозаборной системой в форме трапеции;
  • в боковой проекции обращает на себя внимание маленькое остекление, разделенное тонкими стойками, объемные зеркала и ступенчатый рельеф на дверях;
  • задняя часть оформлена слегка грубовато. На небольшой багажной дверце, украшенной вставками, присутствует рельеф в виде волн. По бокам находятся ориентированные горизонтально треугольные габаритные фонари. Снизу оборудован хромированный бампер, на котором заметны выхлопные патрубки и фаркоп для буксировки.

Внутреннее наполнение выдержано в оригинальной стилистике и смотрится весьма презентабельно. Здесь можно почувствовать мягкость и домашнюю атмосферу. Сборка на приличном уровне – серьезных зазоров и люфтов не выявлено. Установлен современный сенсорный дисплей, закрепленный на основной консоли.

Основные конкуренты

Осуществленная модернизация поможет Toyota Hilux 2020 достойно соперничать с такими моделями, как:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова Пикап
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) MT (6)
Эффективный объем двигателя, в литрах 2.39
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 22.7
Ограничение скорости, макс 170
Страна-изготовитель Таиланд, ЮАР
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км
Длинна, см 533
Ширина, см 185.5
Высота, см 181.5
Места для сидения пассажиров 5
Радиус разворота, м 6.2
Размер колеи спереди, мм 1540
Размер колеи сзади, мм 1550
Эффективная масса авто, кг 2210
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент Н*м 400
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Степень сжатия 15.6
Турбина Присутствует
Расход город, л/100 км 9
Расход трасса, л/100 км 6.5
Расход смешанный, л/100 км 7.1
Читайте также:  Обвес ниссан датсун пикап

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Источник

Updated 2020 Toyota Hilux Reaches Europe With More Power, Improved Comfort

 Updated 2020 Toyota Hilux Reaches Europe With More Power, Improved Comfort

As the new Toyota Hilux reaches showrooms across Europe, the Japanese automaker has released a full gallery and all the details of its latest pickup truck.

The highlight of the updated Toyota Hilux is the new more powerful 2.8-liter four-cylinder diesel engine, which produces 201 HP (204 PS) and 368 lb-ft (500 Nm) of torque between 1,600 and 2,800 rpm. The new engine is available with both manual and automatic six-speed transmissions and four-wheel-drive as standard. However, manual-equipped models have maximum torque limited to 309 lb-ft (420 Nm).

advertisement scroll to continue

The other engine in the updated Toyota Hilux range is the 2.4-liter four-cylinder diesel, which produces 148 HP (150 PS) and 295 lb-ft (400 Nm) of torque between 1,600 and 2,000 rpm. Both engines are of course Euro 6d-compliant.

The exterior of the new Hilux has been refreshed with a new front grille and bumper, as well as new LED headlights and taillights and new wheel designs to choose from. Step inside and you’ll find an 8-inch infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto as standard, together with a more extensive equipment list than ever.

Toyota has also redesigned the range-topping Invincible grade of the new Hilux for leisure customers; The new Hilux Invincible adopts a more rugged exterior styling, with an extra skid plate, exclusive fog lamp bezels, front and rear over fenders, and more.

In addition, Toyota has revised the suspension of the new Hilux in order to improve the on-road comfort; the rear leaf springs have been redesigned, together with new bushings, to provide a smoother ride, in addition to retuned shock absorbers all around. The new Toyota Hilux is also getting a variable-ratio power steering for better response and feel, as well as better fuel efficiency.

Models fitted with the four-wheel-drive system also get a new electronic function that simulates a mechanical limited-slip differential in 2WD mode for improved traction. The changes include a lower engine speed at idle and a retuned accelerator response for greater control, and an updated VSC system. All Hilux Double-Cab models come with a ground clearance of 310 mm, approach and departure angles of 29 and 26 degrees respectively, and the ability to wade to a depth of 700 mm.

Toyota also offers more than 300 accessories for the new Hilux, and a choice of 10 bed covers, allowing customers to further customize their new pickup truck. The company’s official range of accessories also includes scuff plates, fender protectors, bed liners, hardtops, and a selection of manual and electric aluminum roll covers.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector