Toyota hilux arctic trucks at38

«С Северного полюса — на уральское бездорожье». Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Truck AT38

Легендарное авто, на котором Джереми Кларксон (Top Gear) покорял северные снега, в прямом смысле растопил уральский снег.

Автомобиль Toyota Hilux Arctic Truck AT38 — автомобиль-легенда. Эта машина — та самая, на которой ведущие программы Top Gear Джереми Кларксон и Джеймс Мэй покорили в 2007 году Северный магнитный полюс Земли. Доказано опытным путём: на Toyota можно достичь самых отдалённых точек нашей планеты.

Англичане в той программе соревновались с экипажем на собачьих упряжках, до этого считавшихся единственным наземным транспортом в Арктике и Антарктике. Как оказалось, что уже не единственным. Более того, собаки до назначенного места так и не дошли, а Arctick Truck с Кларксоном и Мэйем добрался до назначенного места без проблем.
Ощущения от знакомства:

Первое, что бросилось во внимание при ближайшем рассмотрении «красного зверя», — это его невероятные размеры и аккуратно прикреплённый к кузову футляр от дробовика (или винтовки). Как мне объяснили, любое передвижение по снежным северным территориям сопряжено с потенциальной опасностью личного знакомства с медведями.
Очевидно, что путешествие к Северному полюсу не прошло для машины бесследно: сколы, царапины, трещины и потёртости были и снаружи, и внутри автомобиля. Не работал гудок (скорее всего, срабатывала подушка безопасности на руле). Но, как говорится, «шрамы мужчину украшают». Этот автомобиль тоже.
По ходовой части всё было нормально — ничего в подвеске не стучало, не бренчало, не троило и не свистело — автомобиль после испытания Северным полюсом был вполне в боевом состоянии.

Автомобиль — английской сборки, поэтому руль справа. Автоматическая ступенчатая коробка передач, полный привод, блокировки заднего и переднего дифференциалов. В общем, тут набор стандартный.

Несмотря на то, что радиус установленных колёс, на которых двигается автомобиль AT38, маленький — R15, сама резина большая и широкая, за счёт чего создаётся дорожный просвет в 40 см. К тому же не покидает ощущение, что ехать очень комфортно и мягко из-за резины. В целом для рессорного авто Arctic Truck довольно комфортный. Лифт подвески явно увеличен, а колёса «сидят» широко, возникает чёткое ощущение устойчивости. Даже во время дрифта.
Шины низкого давления, установленные на Arctic Truck, специально предназначены для езды по снегу. На протекторе есть отверстия, в которые можно ввинтить шипы. Самих шипов не было обнаружено: либо свинтили, либо стёрлись.

Читайте также:  Регламент то mitsubishi l200 2015

Источник

Hilux AT38 6X6

Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.

Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.

Общее число построенных автомобилей Hilux 6X6 всех комплектаций и вариантов оснащения составляет на сегодняшний день уже несколько десятков. В России эксплуатируется один автомобиль Hilux AT38 6X6, технические характеристики которого и набор стандартного оборудования представлены ниже. Узнать о постройке этого автомобиля, а также посмотреть галерею фотоснимков можно в новости нашего сайта.

Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.

Технические характеристики Hilux AT38 6X6

Arctic Trucks Hilux AT38 6X6

Стандартное оборудование

Шасси

  • 12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks
  • 38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
  • Лифт передней и задней подвески 90 мм
  • Лифт кузова 20 мм
  • Усиленные передние амортизаторы и пружины
  • Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси
  • Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1
  • Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси
  • Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси
  • Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес

Кузов

  • Усиленная удлиненная рама
  • Удлиненный кузов
  • Усиленные передние кронштейны крепления кузова
  • Расширители переднего бампера
  • Расширители передней колесной арки
  • Расширители задних колесных арок
  • Боковые ступени
  • Подкрылки передние и задние
  • Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks
  • Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
  • Эмблема багажной двери Arctic Trucks
  • Защита картера двигателя стальная
Читайте также:  Mercedes benz пикап 2020

Электрические компоненты

Источник

Hilux 6X6

Вы уже вероятно успели узнать как наилучшим способом следует использовать Hilux AT38. Версия с 3 осями расширяет возможности легендарного автомобиля по перевозке крупногабаритных и тяжелых грузов. Первые автомобили Hilux 6X6 в комплектация AT38 и AT44 строились для обслуживания антарктических маршрутов между базами на побережье и Южным полюсом. Критическим условием для выживания в этих местах является запас топлива, продовольствия и снаряжения, поэтому нашими конструкторами были разработаны несколько вариантов компановки надстройки для задней части рамы: от грузовой платформы до топливного модуля.

Сегодня применение Hilux 6X6 в комплектациях AT33, AT38, AT44 вышло за пределы ледяного континента. Успешно выполняет свои функции пожарный автомобиль для небольших населенных пунктов на базе Hilux AT33 6X6, ведется разработка медицинского модуля для помощи в доставке медиков и пациентов в труднодоступных местностях, где к применению вертолетной техники существуют ограничения.

Общее число построенных автомобилей Hilux 6X6 всех комплектаций и вариантов оснащения составляет на сегодняшний день уже несколько десятков. В России эксплуатируется один автомобиль Hilux AT38 6X6, технические характеристики которого и набор стандартного оборудования представлены ниже. Узнать о постройке этого автомобиля, а также посмотреть галерею фотоснимков можно в новости нашего сайта.

Управление автомобилями Hilux 6X6 требует хороший водительский опыт.

Технические характеристики Hilux AT38 6X6

Базовый Toyota Hilux Arctic Trucks Hilux AT38 6X6
Двигатель 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., автоматическая 5-ступ., автоматическая
Размер шин 265/65 R17 38×15,5 R15
Размер колесных дисков 7,5J 15x12J ET -70
Габариты длина, мм 5 260 6 100
ширина, мм 1 835 2 160
высота, мм 1 860 2 000
Колесная база, мм 1-2 ось 3 085 3 080
2-3 ось 1 200
Колея, мм 1 ось 1 540 1 760
2 ось 1 540 1 760
3 ось 1 760
Свес передний, мм 890 840
задний, мм 1 285 935
Минимальный дорожный просвет, мм 222 322
Угол въезда, град. 30 57
Угол съезда, град. 22 41
Снаряженная масса, кг 2 050 2 610
Полная масса авто, кг 2 760 3 500
Максимальная скорость, км/ч 1 передача 44 35
2 передача 76 64
3 передача 112 34
4 передача 156 120
5 передача 175 120
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,6
Минимальный радиус разворота, м 6,4 10,0

Стандартное оборудование

Шасси

12J X 15 легкосплавные колесные диски Arctic Trucks
38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку
Лифт передней и задней подвески 90 мм
Лифт кузова 20 мм
Усиленные передние амортизаторы и пружины
Усиленные задние амортизаторы и пружины 2 и 3 оси
Главные пары дифференциалов с передаточным отношением 4,88:1
Пневматические блокировки переднего дифференциала, задних дифференциалов 2 и 3 оси
Пневматическая блокировка межосевого дифференциала 2 и 3 оси

Читайте также:  Мерседес пикап размеры кузова

Дисковые тормозные механизмы всех 6 колес

Кузов

Усиленная удлиненная рама

Удлиненный кузов
Усиленные передние кронштейны крепления кузова
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задних колесных арок
Боковые ступени
Подкрылки передние и задние
Брызговики передних и задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks
Защита картера двигателя стальная

Электрические компоненты

Калибратор спидометра
Компрессор для подкачки шин со шлангом

Источник

Toyota Hilux Arctic Trucks AT38

Thumbnail in Horizon titles

«Unless you are part of a scientific expedition or you decide to sign up for the Artic [sic] Trucks experience in Iceland, getting behind the wheel of this specially-fitted Toyota 4×4 in Forza is your sole opportunity to experience its otherworldly capability. Artic [sic] Trucks has been fitting out vehicles for the rigors of Icelandic driving since 1990. The AT38 model has been fitted with features such as oversize tires that are ready to tackle any terrain and an articulating suspension that has taken these vehicles as far as the North and South Poles. No matter where you point it, expect the AT38 to conquer any surface with authority.«

The 2007 Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 — abbreviated as Toyota AT38 or Hilux AT38 — is an AWD offroader by Toyota featured in Forza Horizon 3 as part of the Hot Wheels Expansion, and as standard in all subsequent titles, with its inclusion in Forza Horizon 5 as part of Series 3.

Contents

Synopsis [ ]

The AT38 is a conversion package designed specifically for handling extreme offroad conditions in cold climate areas. It is offered for the Toyota Hilux pickup truck by the Iceland-based offroad vehicle builder Arctic Trucks.

The AT38 is equipped with several offroad modifications including a push bar, widened fenders for larger tires and comes with a maximum ground clearance of 17.7 in (450 mm). Its three litre common-rail injection diesel engine produces 265 ft·lb (360 N·m) of torque, which is transmitted to a locking differential capable of sending 100% of torque to all wheels. [2]

Источник

Оцените статью
Adblock
detector