Toyota hilux 2kd ftv

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан. 0,20 — 0,30 мм

выпускной клапан. 0,35 — 0,45 мм

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports ремень схема

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

N — толщина нового толкателя,

Т — толщина снятого толкателя,

А — измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.
Привод турбокомпрессора 2KD-FTV
TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

Источник

Engine Toyota 2KD-FTV

The 2.5-liter Toyota 2KD-FTV engine has been produced since 2001 at the company’s Japanese plant and is used in large Hilux pickups, Fortuner and 4Runner SUVs, and Innova minivans. For basic modifications of minibuses and pickups, there is an atmospheric version of 102 hp.

The engine was installed on:

  • Toyota 4Runner 4 (N210) in 2002 – 2006;
  • Toyota Fortuner AN60 in 2004 – 2015; Fortuner 2 (AN160) since 2015;
  • Toyota Hilux 6 (N140) in 2001 – 2005; Hilux 7 (AN10) in 2005 – 2015; Hilux 8 (AN120) since 2015;
  • Toyota Innova 1 (AN40) in 2004 – 2015; Innova 2 (AN140) since 2015.

Specifications

Production years since 2001
Displacement, cc 2494
Fuel system Common Rail Denso
Power output, hp 120 – 142
Torque output, Nm 325 – 343
Cylinder block cast iron R4
Block head aluminum 16v
Cylinder bore, mm 92
Piston stroke, mm 93.8
Compression ratio 17.4 – 18.5
Features intercooler
Hydraulic lifters no
Timing drive belt and gears
Phase regulator VVT-i since 2013
Turbocharging normal and VNT
Recommended engine oil 5W-30
Engine oil capacity, liter 6.9
Fuel type diesel
Euro standards EURO 2/3/4
Fuel consumption, L/100 km (for Toyota Hilux 2012)
— city
— highway
— combined
10.1
7.2
8.3
Engine lifespan, km ~300 000
Weight, kg 250

Disadvantages of the 2KD-FTV engine

  • Prior to 2011, there was a problem with aluminum pistons cracking.
  • Its nozzles do not digest bad fuel and can give up to 100 thousand km.
  • Most often, floating engine speeds go away after adjusting valve clearances.
  • This engine is prone to oil combustion due to coking and ring sticking.
  • Many owners complain about its too noisy operation, strong vibrations.
Читайте также:  Шевроле пикап 6 колесный

Источник

Двигатель 2KD-FTV

Двигатель 2KD-FTV впервые появился в 2001 году. Он стал вторым поколением мотора 1KD-FTV. Новый двигатель получил объем 2,5 литров, что составляет 2494 кубических сантиметров, в то время как у его предшественника рабочий объем был всего лишь два литра.

Новый силовой агрегат получил цилиндры такого же диаметра (92 миллиметра), как у двухлитрового двигателя, а вот ход поршня стал больше и составил 93,8 миллиметров. Мотор комплектуется шестнадцатью клапанами, которые сконфигурированы, по ставшей уже традиционной схеме DOHC, а также турбокомпрессором, снабженным интеркулером. На сегодняшний день он является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов, выпускаемых компанией Toyota. Конечно, этот мотор обладает более скромными динамическими характеристиками, чем 1KD-FTV, но меньшая мощность позволяет значительно снизить потребление топлива, что помогает серьезно сэкономить.

Технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV без использования нагнетателя может развивать мощность в 101 лошадиную силу (при крутящем моменте 260 Н и 3400 об/мин). При работающей турбине мощность существенно возрастает, и составляет примерно 118 лошадиных сил (при крутящем моменте 325 Н*м). Турбина тайского производства, которая обладает функцией изменения геометрии сопла, позволяет развивать мощность более 142 лошадиных сил (при крутящем моменте 343 Н*м). Блок цилиндров этой модели двигателя изготавливается из чугуна, а масляный поддон и насос для охлаждающей жидкости выполнен из алюминиевого сплава. Мотор снабжается поршнями из специального сплава алюминия, и соединяется с шатуном при помощи поршневого пальца.

Степень сжатия мотора составляет примерно 18,5:1. Двигатель способен развивать более 4400 оборотов в минуту. Этот мотор снабжается специальной системой, обеспечивающей прямой впрыск D4-D. Характеристики 2KD-FTV практически полностью совпадают с его предшественником, разница заключается только в ходе поршня и диаметре цилиндров.

Тип Дизельный, 16 клапанов, DOHC
Объем 2.5 л. (2494 см. куб.)
Мощность 101-142 л.с.
Крутящий момент 260-343 Н*м
Степень сжатия 18.5:1
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 93,8 мм
Читайте также:  Топ гир пикапы америка

Использование двигателя этой модели

Такими моторами комплектуется масса моделей, производимых автоконцерном Toyota, среди которых:

В некоторых странах Южной и Центральной Америки этими двигателями комплектуются автомобили Toyota 4Runner до 2006 года выпуска. Кроме того, инженеры компании Toyota планируют оснастить им новую модель Kijang. За годы эксплуатации этот двигатель заслужил любовь автолюбителей по всему миру, благодаря своей надежности и хорошим динамическим характеристикам.

Рекомендации по эксплуатации

2KD-FTV

Отзывы автолюбителей говорят, что основной проблемой двигателей этой модели являются форсунки, так как они обладают не совсем удачной конструкцией. Владельцы автомобилей, снабженных этим мотором, отмечают, что менять их приходится как минимум раз в шесть лет. Из-за некачественного дизельного топлива, с высоким содержанием серы, которое реализуется во многих странах, форсунки приходится менять значительно чаще. По этой причине рекомендуется использовать только дизель высокого качества.

При эксплуатации автомобиля Toyota 2KD-FTV, по грязным ухабистым дорогам, покрытым тающим снегом, а также по трассам, посыпанным солью, защищающей от обледенения, рекомендуется регулярно проводить обслуживание двигателя. Кроме этого, стоит использовать только фирменное масло, рекомендованное производителем, несоблюдение этого простого правила, рано или поздно приведет к потере мощности двигателя, из-за чего может потребоваться ремонт.

Источник

Электронная система управления дизельным двигателем1KD-FTV, 2KD-FTV

Электронная система управления дизельным двигателем 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

Выводы электронного блока управления двигателем

Таблица. Проверка сигналов на выводах электронного блока управления двигателем (HiLux 1#, 2#, 2KD-FTV).

Аккумуляторная батарея (для изме­рения напряжения и питания памяти ЭБУ)

Источник питания электронного бло­ка управления

Г лавное реле системы впрыска

Через 10 с после выключения зажигания

Главное реле системы впрыска

Источник питания датчиков (особое напряжение)

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

Датчик положения педали акселера­тора

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

Датчик положения педали акселера­тора

Зажигание ON, педаль акселе­ратора отпущена

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

Зажигание ON, педаль акселе­ратора полностью нажата

Датчик положения педали акселера­тора (датчик определения некор­ректной работы)

Источник питания датчика положе­ния педали акселератора (VPA)

Источник питания датчика положе­ния педали акселератора (VPA2)

Холостой ход, температура воз­духа на впуске 20°С

Датчик температуры воздуха на впуске

Холостой ход, температура ох­лаждающей жидкости 80°С

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Источник

Оцените статью
Adblock
detector