- Toyota Hilux 2021 после рестайлинга — новая внешность, богатое оснащение и мощный двигатель
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Обзор пикапа повышенной комфортности Toyota Hilux 2021
- Технические характеристики
- Обновленный экстерьер и интересный интерьер Toyota Hilux 2021
- Комплектации и цены
- Достоинства и недостатки
Toyota Hilux 2021 после рестайлинга — новая внешность, богатое оснащение и мощный двигатель
Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux переживает второй рестайлинг. В ходе обновления, модель получит новый двигатель, обновленное мультимедийное и акустическое оснащение, а также новый кузов. Внедорожный автомобиль оказался достаточно популярным на Дальнем Востоке России, правда в большей степени из-за цены, а вот техническое оснащение, касающиеся динамических качеств и проходимости, критикуется по сей день.
Основный тезис звучит так: «по трассе не едет вообще, по грязи, как пузотерка». Получится ли у Toyota поправить пикапу репутацию? Посмотрим.
Технические характеристики
Как и свойственно рестайлингу, пикап не перешел на новую тележку, базируясь на проверенной временем рамной IMV. Но многие компоненты подверглись модернизации.
В частности, производитель заявляет, что Тойота Хайлюкс 2021 года получила новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки, настройки рулевого управления и распределения тяги.
Поэтому с точки зрения управляемости, новинка должна кардинально отличаться от своего предшественника.
Напомним, что конфигурация подвески представлена независимой на поперечных рычагах спереди и рессорной сзади (последние также новые). Стабилизаторы есть на обоих осях.
По поводу тормозов заметна бюджетность. Даже в топовой комплектации на задней оси устанавливаются барабаны, хотя спереди не поленились установить дисковые с вентиляцией.
Что касается привода, то по умолчанию тяга передается назад. В комплекте японцы предлагают имитацию блокировки дифференциала.
Плюс на борту системы помощи при старте в гору и спуске вниз. Полный привод полагается только топовым версиям. Опционально не предлагается.
- Самое интересное, конечно же, в моторном отсеке. Рестайлинг подарил Hilux обновленный 2.8-литровый турбодизель (рядный 4-цилиндровый). По сути это тот же самый агрегат, что был до этого, но теперь он форсирован до 204 л.с. при 500 Hm, вместо 177 л.с. при 450 Hm. Так что возможно по трассе пикап наконец-то поедет.
- Также на выбор будет предлагаться второй мотор, которым комплектовался предшественник. Речь идет о 2.4-литровом турбодизеле на 150 л.с. при 400 Hm. Но касательно благоразумности такого решения рассуждать не приходится.
По поводу динамики, Toyota анонсировала показатели только 204-сильной версии. Там пикап сможет выдать 100 км/ч на прямой уже на 10 секунде, максималка в теории составляет 200 км/ч, а расход без загрузки будет в районе 7.8 литров.
Трансмиссия для обоих двигателей будет предлагаться на выбор, либо 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Дополнительно стоит отметить заявление производителя о том, что теперь педаль газа стала в разы чувствительнее, при этом удалось добиться снижения холостых оборотов до 680 об/мин. (раньше показатель был на 800).
Также нельзя не упомянуть о грузоподъемности. При тех же 2230 кг сухой массы она увеличилась на 32%.
Если раньше на борт можно было принять до 680 кг, то теперь пикап возьмет тонну ровно. Насчет буксировки, прирост составил 300 кг (с 3200 до 3500 кг).
В завершении остается напомнить о бортовом оснащении. В списке значатся:
- ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, DAC, HAC, LKA;
- круиз;
- бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- электропривод для переднего ряда сидений;
- электропакет на каждой двери;
- обогрев руля;
- охлаждение отсек подлокотника;
- 6 подушек безопасности;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином.
Из свежего, теперь пикап получил передний и задний парктроник, премиальную акустику от JBL и может поддерживать взаимосвязь с мобильными интерфейсами.
Внешний вид
Касательно анонсированного нового кузова, тут Toyota немного приукрасили. Ничего сверх выдающегося японское дизайнерское бюро не предлагает.
В наличии новая головная оптика и задние габариты, увеличенные легкосплавные диски (с 17 на 18 дюймов), архитектура переднего, заднего бамперов и радиаторной решетки.
В защиту стоит отметить, что это все-таки пикап и, если ты не бесстрашный Маск, то ничего инновационного ты и не предложишь.
Также стоит отметить комплектацию Invincible, которой присвоен флагманский статус. Ее легко можно узнать по видоизмененным декоративным накладкам, наличию ступеньки на порогах и соответствующим шильдикам.
В этой версии можно будет приобрести Hilux с полуторной и двухрядной кабиной, однорядная будет доступна только для начальных комплектаций.
Салон
В салоне Тойота Хайлюкс изменения незначительные. Архитектура торпеды была слегка поправлена ради встройки увеличенного до 8 дюймов мультимедийного экрана и улучшения эргономики. Всем полюбившиеся аналоговые часы остались на месте.
В топовых вариантах теперь можно заметить качественную кожаную отделку, наличие подлокотника на заднем ряду, 9 динамиков новой «музыки», двух-зонный климат, вместо кондиционера и обновленную графику приборной панели, где по-прежнему обитает 4.2-дюймовый бортовой компьютер.
Конкуренты
Конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, поэтому и цены практически идентичны. В нише внедорожников с открытым бортом и мотором на 200 л.с. можно присмотреться к VW Amarok, Ford Rander, Nissan Navara и недавно снятому с производства, но все еще в продаже Mercedes X-class.
Цена и дата начала продаж
Касательно выхода, обновленного Hilux наблюдается интересная картина. Японцы решили идти от обратного, начиная предлагать пикап сначала на востоке и только потом плавно перемещаться на запад. Так, в Таиланде Hilux уже доступен для покупки.
На российском рынке он появится в середине лета 2020, а в Европе только осенью. По поводу цены, новинка оценена в 2.35 млн. руб. за базу.
Фото нового Тойота Хайлюкс:
Обзор пикапа повышенной комфортности Toyota Hilux 2021
Новости
Презентация рестайлингового пикапа Toyota Hilux 2021 прошла еще в прошлом году. В Таиланде новая модель была представлена для покупки сразу в день показа.
Пикап Hilux 2021 имеет достойное техническое оснащение, также он получил более усовершенствованный мотор с хорошей динамикой разгона. Предыдущие модели Хайлюкса вызвали настоящий фурор у автомобилистов дальневосточных стран, но из-за повышенной стоимости в РФ их раскритиковали.
Технические характеристики
Основное преимущество представленного автомобиля Тойота Хайлюкс – подкрепленная эффективной шумоизоляцией усовершенственная подвеска. Основанием служит другая лестничная рама с усиленными перекладинами и рестайлинговыми креплениями с большей допустимой нагрузкой. Так производитель видоизменил общую конструкцию, заметно улучшилась грузоподъемность, а жесткость кузова увеличилась на 20%.
Стандартный движок объемом 2,4 л работает вместе с 6-диапазонной механической коробкой и показывает мощность в 150 лошадиных сил, а старшая 177-сильная (450 Нм) «четверка» объемом 2,8 л соединена с 6-ступенчатой автоматической КПП.
Обновленный экстерьер и интересный интерьер Toyota Hilux 2021
Перед автомобиля сделан в более агрессивном дизайне, по сравнению со своим предшественником, даже представленные фото хорошо это передают. Больший объем экстерьеру дают рельефные колесные арки, объемный передний бампер и выступающие двери, а вставки из хрома делают его стильным. В простых версиях комплектаций машина оборудована LED-ДХО, а в новых моделях светодиоды есть и в ближнем освещении.
Новая Toyota Hilux радуем цветным 7-дюймовым экраном на приборной панели. Сразу заметно, что в салоне используются хорошие отделочные материалы.
Комплектации и цены
В России будет доступно 3 комплектации:
Базовая будет стоит в пределах 1,5 млн. руб. Следующую компоновку купить можно будет за 1,85 миллионов рублей. Престиж станет доступным от 2,2 млн. руб.
- Легкие литые диски на 18 дюймов;
- электропривод руля;
- полный электропакет;
- климат-контроль;
- настраиваемый cruise control;
- интеллектуальная система помощи в парковке;
- обшивка салона натуральной кожей;
- электрорегулировка передних посадочных мест;
- функция запуска мотора с кнопки.
Достоинства и недостатки
- Важным преимуществом считается грузовая платформа, на нее можно погрузить до 1240 килограммов.
- Клиренс 227 мм обеспечивает превосходную проходимость по бездорожью.
- Небольшой расход.
- Вместительный багажник, туда поместится много всего.
- 7-дюймовый яркий дисплей с хорошей контрастностью.
- Мощный турбодизельный двигатель на 177 л.с.
- Общие впечатления по дизайну очень хорошие, его можно описать так: смелый, острый и чуточку агрессивный.
- На Хайлюксе откатал уже 3 месяца – взял у официального дилера в начале декабря. Надумывал брать Престиж, но я решил сэкономить, поскольку разница в стоимости почти полмиллиона, поэтому остановился на комплектации комфорт.
Радует больше всего динамика разгона. Да и дорогу пикап лучше держит, ходовка вполне устраивает.
В салоне нравится все, однозначно рекомендую Хайлюкс к покупке! - Я занимаюсь перепродажей автомобилей, поэтому часто езжу на разных машинах. Когда я приобрела хайлюкс с 20 тысячами километров пробега, то уже на 2 день поняла, что не собираюсь расставаться с этим внедорожником. У него превосходная проходимость, продуманный стильный интерьер (дорого и богато смотрится).
Расход всего 10 литров на 100 км, неплохой движок на 177 лошадиных сил. - Отличный автомобиль для сельской местности и дачи. На нем возить можно все что угодно: мешки с цементом, центнер рассады или даже тушу кабана. Управляемость отличная в любую погоду и время года. Стоимость как по мне завышенная, но пикапом я все равно доволен.
- Неделю назад забрал из салона на тест-драйв новый Хайлюкс 2021 в комплектации Prestige. Заплатил почти 2,6 миллиона рублей, с пробегом около 400 километров.
Мне кажется, что для топовой комплектации очень мало по-настоящему полезных фишек. - На Hilux езжу ровно 7 месяцев, комплектация средняя – комфорт, больше не стала покупать, так как разница почти полмиллиона. Дополнительные опции у дилера покупать не стала – цены вообще фантастические. Защиту на пороги и вкладыш мой муж заказал в интернете, установились как родные. Машиной довольна, классный внедорожник!
Мой муж привык называть его рабочей лошадкой, так как у него хорошей грузоподъемность — примерно 1,2 тонны.