Toyota hilux 2021 двигатель

Новый Toyota Hilux 2021: фото и цена, характеристики пикапа

На сегодняшний день преобладает тенденция к машинам-пикапам, по сравнению с кроссоверами или седанами. Обновленная Тойота Хайлюкс недавно была показана и в Австралии и в Таиланде.

Эта модель имеет отличную проходимость, углы, как въезда, так и съезда серьезно считаются образцовыми в этом сегменте – все это благодаря длинной базе колес и укороченным свесам. Эта модель производится и в 4-х дверной вариации, и 2-х дверной. К нам в страну поставляют модификации только с 4-мя дверьми.

Изменения также видны как во внешнем облике, так и тех. характеристиках. Кроме того, линейка двигателей обновилась, и теперь эта машина оснащается 2-мя дизельными агрегатами. Автомобиль из Японии не только изменился внешне, конструкторы также целиком изменили всю техническую часть.

Экстерьер Тойота Хайлюкс

Первое, на что обращаешь внимание – это хромированная радиаторная решетка, теперь она значительно массивнее. Изменения так же коснулись и воздухозаборника. Передние фонари сейчас со светодиодами, также немного изменились «противотуманки».

Головная оптика чуть-чуть изменила наклон при размещении. Еще увеличены размеры капота, по сравнению с предшественником, плавно переходящим в боковые крылья. Отмечаются увеличенные колесные арки.

Сзади машина имеет прямоугольные откидные борта, бампер и большую балку из металла. Можно отметить новую багажную дверь, и сейчас есть подножка.

Боковой вид отличают широкие проемы дверей и снизу их есть подножки – это делает посадку внутрь более облегченной. Так как машина отличается отделкой внутреннего убранства, ее покупку можно совершить с 16-ти и 18-ти дюйм. дисками колес.

Экстерьер

Эта генерация Хайлакса преобразилась. Машина имеет уравновешенную внешность, современно и в то же время без перегибов. В топовой версии за 46000 долларов стоят диодные фары с ходовыми огнями и дисками, теперь уже, 18 диаметра. А хрома, не больше чем нужно, даже с учетом доставленных аксессуаров, таких как дуги и пороги по 1000$.

Дизайн этого автомобиля тоже играет не последнюю роль. Тойота Хайлюкс 2021 подойдет как для охотников и строителей, так и для тех, кому нужен просто проходимый автомобиль.

Итак, если речь идет о действительно больших нагрузках, то более дешевой и надежной конструкции, чем рессора, пока еще не придумали, и именно она стоит на большинстве пикапов.

Это надежно, это мощно, но не комфортно, особенно когда едешь с пустым кузовом.

На Hilux стоит новая рессора длиннее на 10 сантиметров и по-другому крепится к раме. Для тех, кто не будет перевозить груз, в автомобиле есть оригинальный аксессуар – мешки с песком. Незаменимой вещью для данной марки является пластиковое покрытие кузова, стоимостью 400$. В комплекте оно не идет, но без него ваш автомобиль быстрее износиться.

Читайте также:  Лучший пикап на вторичном рынке

В этой эволюции кузов стал больше, размеры составляют 152*108*155 . Грузоподъёмность пикапа составляет 780 кг. В данной модели из-под бампера пропала противоподкатная балка, что увеличивает угол въезда.

Интерьер Toyota Hilux

Внутренний облик автомобиля изменен совершенно. Спереди панель приборов с горизонтальными линиями. Алюминиевые вставки делают светлее темный салон. Руль с множеством клавиш. Управление всеми опциями на панели по центру понятно. Также отмечается новейшая информационно-развлекательная структура. Клавиши большие и размещены недалеко друг от друга. Имея CD/DVD-разъем, информационно -развлекательная структура смотрится как ультрасовременный планшет. Под основным дисплеем размещено управление кондиционером, вентиляцией и отоплением, управление им комфортное: две клавиши управляют климатической системой и вентилятором, клавиши основных опций климат-контроля понятны. Кресла отделаны кожей, а в начальной вариации салон отделан тканью, так же имеется шт. аудиоподготовка.

Что касается средней вариации – в ней на консоли по центру установлен 7-ми дюйм. цветной сенсорный дисплей. Следующий 4.2 дюйм. экран размещается на приборной панели. Во фланговой модификации автомобиль предлагается с салоном обитым кожей и эл. регулировкой водительского кресла.

В стандартную модификацию включаются: система кондиционирования, вынужденная блокировка заднего межосевого дифференциала, руль регулируется как по вылету, так и наклону, эл. стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, шт. аудиоподготовка на четыре динамика, ПБ фронтальные и боковые, для водителя имеется ПБ на колени, BAS, противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу TSC, противобуксовочная структура A-TRC и помощник при старте на подъем.

Средняя модификация включает: окрашенный бампер спереди, литые колесные диски, система круиз-контроль, MP3 система, массивный сенсорный дисплей, камера заднего обзора и другие полезные функции.

Фланговая модификация ко всему вышеописанному имеет: увеличенные литые колесные диски, климатическую систему, салон в ней отделан кожей. Запуск мотора с клавиши, новые передние фонари ближнего света, дневные ходовые габариты со светодиодами, ассистента при спуске с наклона.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2.4 л. 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
  • Модификация Комфорт — мотор 2.4 л. 150 л. сил, 6-ти ст. механическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
  • Модификация Комфорт – мотор 2.8 л. 177 л. сил, 6-ти ст. автоматическая коробка передач, полноприводный автомобиль.
  • Модификация Престиж — мотор 2.8 л. 177 л. сил, 6-ти ст. автоматическая коробка передач, полноприводный автомобиль.

Двигатель Toyota Hilux

К нам в страну эта машина поставляется с 2-мя турбодизелями объемом в 2.4 л. и 2.8 л. Силовой агрегат на 2.8 л. имеет 6-ти ст. автоматическую КПП, на 2.4 л. работает в паре только с 6-ти ст. механической коробкой передач.

Двигатель Toyota Hilux

Стандартный дизельный двигатель на 2.4 л. с мощностью в 150 л. сил, крутящий момент составляет 400 Ньютон на метр. Расход горючего в среднем – 7.4 лит. Мотор на 2.8 л. имеет мощность в 177 л. сил и крутящий момент 450 Ньютон на метр. Расход горючего в среднем у него – 8.6 лит.

Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, задние – барабанные механизмы.

Передняя подвеска – независимая, с пружинами, рычажная с гидротелескопическими амортизаторами, со стабилизационной поперечной устойчивостью. Задняя подвеска – на рессорах.

Новый Toyota Hilux 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Тойота Хайлюкс 2021, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.

Читайте также:  Характеристики двигателя toyota hilux

Предыдущая модернизация пикапа образца 2021 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.

Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.

Тойота Хайлюкс 2019

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Плюсы — это Пикап+Есть клима, голубое головное устройство, неплохое освещение ночью и огни дневного хода днем. Приятная ходовка, включение на ходу 4вд, 6 ступка с типтроником. Прикольный экранчик между спидометром и тахометром. Минусы — это Пикап. Все, что более-менее чистое нужно возить внутри. После дизеля страшные обороты 5-6 т, будто идешь на взлёт. Цена автошедевра-34000 уе, а пластик явно сделан не вручную, скорее в ножную. Печь долго греется.

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти.

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И конечно же она на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ниразу не подводила.

Машина бралась как помощник по загородному дому, ну и для редких, но интересных выездов на природу, да ещё для перевозки собак, которые очень крупные. В общем, как вторая машина — идеальный вариант. Конечно, не супер люкс, но надежность важнее, а она здесь на уровне. Приёмистость значительно улучшилась, коробка очень приятная во всех режимах, что по ровному асфальту, что по проселку или бездорожью. Подвеска чуть жестковата, но возможно из-за лифта в 2,5 дюйма. Ну а проблем не было вообще никаких.

Новая Toyota Hilux 219 года

Отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru

Тойота Хайлюкс 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлюкс 2021 в России составляет от 2 306 000 до 2 862 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Prestige и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (150 л.с.) Standart AWD MT6 2 306 000
2.4D (150 л.с.) Comfort AWD MT6 2 469 000
2.8D (177 л.с.) Comfort AWD AT6 2 606 000
2.8D (177 л.с.) Prestige AWD AT6 2 799 000
2.8D (177 л.с.) Exclusive AWD AT6 2 862 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Читайте также:  Какая модель ваз пикап

Технические Характеристики Toyota Hilux

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5330 / 1855 / 1815
Колесная база, мм 3085
Клиренс (дорожный просвет), мм 227
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 2095 — 2150
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,8
Мощность, л.с. 150 177
Крутящий момент, Нм 400 450
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 8,9 10,9
— трасса 6,4 7,1
— смешанный 7,3 8,5
Тип топлива дизельное дизельное

Наибольшую мощность в 177 л.с. двигатель развивает при 3 400 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет 450 Нм, мотор показывает в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин. Мотор, кстати, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2,8 литра. Очень смешно, но капот (огромный, тяжелый) — на кочерге. Максимальная скорость — 170 км/ч. Бак — 80 литров. Заявленный расход дизтоплива — 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.

Пикап Toyota Hilux предлагается на российском рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта — две возможных комплектации, у второго — три.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Toyota Hilux

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Тойота Хайлюкс на Авторевю, Motor, Mail.ru Авто, CarsGuru

Внешний вид

Внешний облик пикапа Toyota Hilux не требует описаний — он давно известен. Да, это классический пикап. И очень усредненно гармоничный — не слишком рубленый и одновременно не слишком зализанный снаружи, консервативно архаичный внутри. Грузовичок разжился новым передним бампером и увеличенной решеткой радиатора. Интересно, что положение противотуманок в бампере не изменилось, хотя их обрамление теперь иное. Также новая версия отличается иным дизайном 18-дюймовых колес и измененной подножкой в заднем бампере.

Салон

Салон Тойота Хайлакс

Интерьер выполнен в черном, на рулевом колесе и передней панели появились глянцевые вставки. Кроме того, у Hilux Special Edition поменяли графику шкал приборов. Спецверсия предусмотрена только для пикапа с двойной кабиной.

Пластик в салоне — очень твердый, но дешевым при этом не выглядит. На центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, а регулировка работы полного привода превратилась в шайбу и переехала куда-то под кнопку запуска двигателя. Есть тут и климат, и круиз, и USB, и мультируль, и бесключевой доступ вкупе с пуском мотора кнопкой, и регулировка руля в двух направлениях. В общем и целом, сделано все для ощущения, что ты находишься не в пикапе, а в добротном кроссовере-внедорожнике. В кабине даже есть розетка 220В — прячется в недрах переднего подлокотника.

Фото нового Тойота Хайлюкс 2019

ОбзорыНовый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана

Источник

Оцените статью
Adblock
detector