Имеющиеся в большом количестве отзывы о Тойота Хайлюкс подтверждают, что автомобиль, несмотря на далеко немаленькую стоимость, нашел своих покупателей. Многие автовладельцы отмечают качество машин марки Toyota, но есть и те, кому с покупкой не очень повезло.
«На протяжении, наверное, года читал на разных ресурсах отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2016 – хотелось быть точно уверенным, что машина надежная и качественная. Наконец, решился на покупку. Долго мучился с выбором цвета (в итоге взял синий), еще дольше выбирал комплектацию (решено было брать комфорт и несколько дополнительных опций к ней). Мог позволить и покупку авто в максимальной комплектации, но кожаный салон не перевариваю: летом – исходишь потом, зимой ждешь, когда прогреется, чтобы можно было спокойно сесть.
Сразу из автосалона решил ехать на дачу похвастаться перед женой и соседями. Ехал по трассе около 100 км/ч, обороты старался держать в пределах 3000 – обкатка. Первые ощущения:
- дорогу держит отлично;
- неровности не ощущаются;
- в салоне ничего нигде не скрипит;
- климатическая система и подогрев сидений работают как нужно;
- шумоизоляция средняя – могло быть и лучше;
- при съезде на грунтовку абсолютно ничего не изменилось – так же уверенно себя чувствует.
Долго не мог привыкнуть к габаритам (почти 10 лет отъездил на Land Cruiser 80): когда заезжал в ворота задом в деревне, то попал в канаву, хотя за долгие годы этот маневр был отточен чуть ли не до миллиметров; в пробке в городе тоже лавирую не так ловко, как раньше.
Из минусов – кузов без подогрева. По роду работы часто перевожу технику, которой не рекомендуются перепады температур, поэтому теперь приходится размещать ее на заднем сиденье.
Ну и еще парочка моментов вкратце:
- кресла удобные, спина не болит и не устает (правда, пока ездил максимум только 100 км без отдыха);
- камера заднего вида практически бесполезна, ибо пачкается;
- расход – около 11 литров, ездил примерно одинаковое количество времени в городе и по трассе;
- музыка не очень – надо менять.
Машина нравится. Надеюсь, что прослужит не меньше, чем Крузак».
Богдан (срок владения Тойота Хайлюкс — 2 месяца).
Но не все отзывы владельцев Тойота Хайлюкс отличаются подобным позитивом:
«Японцам я всегда доверял: и опыт друзей, и о Toyota Hilux отзывы убеждали меня в том, что автомобиль – качественный, надежный, поэтому, когда пришло время менять машину, над покупкой особо не раздумывал.
Лично у меня это первая Тойота и, скорее всего, последняя – такой подставы от японцев я не ожидал! Первая поломка случилась уже на первой тысяче пробега (ерунда по сравнению с тем, что было дальше) – на водительской двери из-под стекла вылезла резинка. Сам не стал ковыряться – поехал в сервис, потому что машина всё же на гарантии. К 20 тысячам пробега прохудился задний амортизатор, еще через 5 тысяч полетели шаровые. Случайно заметил, что стала облазить краска на капоте.
Toyota, вы вообще там обалдели? За что я заплатил такие деньги!? Теперь не знаю, то ли надеяться на то, что поломки прекратятся, то ли срочно продавать, пока машина окончательно не развалилась!»
Юрий (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).
Тем не менее, многие Тойота Хайлюкс 2016 отзывы всё же положительные:
«Автомобиль купил полгода назад – срок, конечно, ничтожный, но за это время ни разу меня не подводил!
Несмотря на то, что купил недавно, поездил немало: в гору поднимается уверенно, в нагруженном состоянии (однажды перевозил груз, весом около тонны) едет мягко, в грязи не застревает.
Отличный обзор, складывающиеся зеркала, камера заднего вида – всё это значительно упрощает парковку.
Пикап – идеальный вариант для меня. В кузове летом возил принадлежности для рыбалки, палатку, когда надо было кое-что сделать по строительству – грузил мешки с цементом, арматуру, плитку. Всё убирается, еще ни разу не было такого, чтобы приходилось ездить дважды.
Это не гоночная машина, но на трассе, если кто-то едет 90 км/ч, обгоняю уверенно. Но вообще я большую скорость не люблю, поэтому особо не экспериментировал.
Что еще? Единственное, к чему могу придраться – это головная оптика: первое время чувствовал себя некомфортно, но в итоге всё равно привык. Тормозит отлично, не заносит. Ну и еще один недостаток –пластик в салоне посредственного качества.
В общем, модель нравится, практически всё устраивает. Мысли о замене, думаю, не возникнут еще лет 5, а то и больше».
Евгений (срок владения Тойота Хайлюкс — 6 месяцев).
«Ездил несколько лет на Хайлендере, но, поскольку машину уже брал не новой, в нынешнем году спустя 3 года эксплуатации (общий срок жизни автомобиля был на тот момент 8 лет) задумался о замене. Ничего особо не ломалось, но, так как деньги были, решил купить новое авто. Как уже писал, с Хайлендером особых проблем не знал, поэтому в отзывы о Toyota Hilux 2016 даже не вникал: считаю, что японские автомобили уже давно являются самыми лучшими.
Почему выбор пал на Pick Up? По работе часто приходится перевозить много негабаритных грузов, да и просто в хозяйстве пригодится. Заказал, ждать пришлось аж полгода. Наконец, машина пришла – отправился забирать.
2,8-литровый дизель, коробка-автомат. Много всего сразу докупил (например, удлинитель кузова и вкладыш в него, сразу сделал дополнительную шумоизоляцию). В итоге теперь можно перевозить грузы до 220 см, если больше – будет торчать.
Не могу пока понять, доволен я или нет. Кузов вместительный, расход небольшой (по городу не больше 12 литров, по трассе – около 9) – это, конечно же, плюсы. Но вот даже с дополнительной шумоизоляцией ужасно тарахтит. Где-то читал, что при проектировании вопрос уменьшения шума конструкторов не волновал. В итоге через пару недель эксплуатации снова поехал в сервис, потому что ездить в таком шуме невозможно. Оказалось, что моторный щит представляет собой тоненькую пластину без какого-либо намека на шумоизоляцию. Попросил что-нибудь сделать: мысли были уже такие, что буду продавать, если проблему не получится решить. Ну, хорошо, что ребята попались толковые – шуметь стало меньше.
Из-за габаритов и отличной проходимости места с парковкой не испытываю. Пытался специально застрять где-нибудь на бездорожье – не вышло.
Еще недостаток – отвратительный дубовый пластик и мало места для размещения мелочей в салоне. Кресла тоже так себе, но, как плюс, есть подогрев. Обшивка сидений дешевая – сразу чувствуется.
Я привык к комфорту, и в этом автомобиле мне его явно недостаточно. Так-то ничего не ломалось (лампочка заднего хода только перегорела, но особого восторга нет). Пока продавать не собираюсь, но уже начинаю посматривать в сторону «Тундры».
Сергей (срок владения Тойота Хайлюкс — 5 месяцев).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.