Toyota hilux 2014 двигатель

Toyota Hilux 2016: обзор и тест-драйв внедорожника

Хайлюкс 2014 Обзор нового внедорожника 2016 года

Пикап Хайлюкс в 2014 г. поставлялся с дизельными моторами, снабженными системой наддува. Автомобиль оснащался системой подключаемого полного привода и мог преодолевать заснеженные дороги или передвигаться по пересеченной местности. Пассажирский отсек вмещал до 5 человек и по уровню комфорта не отличался от бюджетных легковых автомобилей или кроссоверов.

Хайлюкс 2014 — пикап, выпускаемый компанией Toyota.

Описание Тойоты Хайлюкс 2014 года

Автомобиль относится к 7-ому поколению, представленному в 2004 г. и претерпевшему модернизацию в 2012 г. Для российских клиентов был доступен вариант с двойной кабиной Double Cab, на прочих рынках встречались версии с укороченными пассажирскими отсеками.

Хорошая проходимость и высокая грузоподъемность сделали пикап востребованным в компаниях, занимающихся ремонтом и обслуживанием магистральных газопроводов или линий электропередач.

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Расход топлива Toyota Hilux (л/100 километров)
В городских условиях 10,1
На трассе 7,2
В смешанном режиме 8,3

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Кузов и салон

Автомобиль оснащался кузовом, состоявшим из-4-дверной пассажирской капсулы и грузовой платформы с металлическими бортами. Раздельная конструкция снижала уровень деформаций при движении груженого пикапа по неровной дороге. Вокруг колесных арок имелись пластиковые накладки для защиты от повреждений ветками или камнями. Передний бампер с прорезью центрального воздухозаборника оснащался окнами для установки противотуманных фар. Решетка радиатора имела хромированное обрамление и горизонтальные поперечины из темного пластика.

Кузов

Кузов состоит из-4-дверной пассажирской капсулы.

На капоте автомобиля был плоский воздухозаборник двигателя. Боковое остекление по умолчанию покрывалось атермальным защитным слоем. В корпусах зеркал заднего вида стояли повторители поворота. В грузовом отсеке имелись скобы для такелажной обвязки, позволявшей удерживать грузы от непроизвольного смещения при перевозке. Задний борт был оборудован замком. На дорогих версиях предусматривалось отверстие для объектива камеры заднего вида.

Салон Hilux 2014

Внутри использовался жесткий пластик, выдерживавший механические воздействия и легко отмывавшийся от грязи. Перед водителем стояла комбинация приборов с 3 глубокими колодцами. Между центральными воздуховодами располагалась магнитола, поверх которой находилось информационное табло. На широкой центральной консоли предусматривались ниши для мелких предметов. Дизайн салона соответствовал коммерческому назначению пикапа.

Кресла имели неглубокие валики боковой поддержки, для отделки применялась износоустойчивая ткань или искусственная кожа.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.
Читайте также:  Турбина для nissan np300

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Комплектации и стоимость

Для российских покупателей были доступны несколько комплектаций:

  1. «Стандарт», оснащенная откидным задним бортом. В салоне находились сиденья с тканевой отделкой и рулевое колесо с ободом из полиуретана. В базовое оборудование входили кондиционер, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, дополнительный отопитель салона и электрические стеклоподъемники для всех дверей. По умолчанию ставились передние подушки безопасности и центральный замок с кнопками управления в головке ключа. Цена начиналась от 1,672 млн руб.
  2. «Комфорт», оборудованная литыми дисками, расширителями колесных арок и покрышками размерностью 255/70 R17. Передний бампер окрашивался в цвет кузова, работали противотуманные фары. Предусматривались камера заднего вида, кожаное рулевое колесо с кнопками управления и магнитола с дисплеем диагональю 6,1″. Цена составляла 1,778 млн руб.
  3. «Элеганс», оснащенная боковыми подножками, кожаной отделкой салона и автоматической климатической установкой. Передние кресла отличались спинками с увеличенной боковой поддержкой и интегрированными подушками безопасности. Пикапы также оборудовались шторками для защиты голов водителя и пассажиров. Цена модификации на 2014 г. составляла 1,797 млн руб.
  4. «Престиж», оборудованная покрышками размерностью 265/65 R17 и тканевым салоном. Автомобиль предлагался только с автоматической трансмиссией и имел расширенный набор систем безопасности, соответствовавший версии «Элеганс». Дилеры предлагали машины по цене от 1,987 млн руб.
  5. «Престиж Плюс», оснащенная кожаным салоном, круиз-контролем и стеклоподъемниками с защитой от травм. Цена модификации на российском рынке составляла 2,053 млн руб.

Технические характеристики

Пикап Хайлюкс образца 2014 г. сохранил раму, собранную из стального профиля с антикоррозионным покрытием. Двигатель располагался продольно, что привело к увеличению длины моторного отсека. Компоновка обеспечивала легкий доступ к агрегатам для ремонта и обслуживания. Кабина и грузовая платформа крепились на болтах с резиновыми упорами для снижения уровня вибраций. Скорость на шоссе составляет 170 и 175 км/ч для версий мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а для разгона до 100 км/ч требуется от 11,6 до 12,5 секунды (без нагрузки).

Читайте также:  Мини купер one пикап

Габариты и масса

Размеры и вес пикапа:

  • длина кузова — 5260 мм;
  • ширина — 1835 мм;
  • высота — до 1860 мм;
  • колесная база — 3085 мм;
  • клиренс — от 212 до 222 мм;
  • снаряженная масса — до 2050 кг;
  • грузоподъемность — от 805 до 830 кг;
  • допустимая масса — до 2760 кг;
  • высота борта — 450 мм;
  • допустимая масса прицепа — до 2800 кг.

Габариты

Длина кузова Хайлюкс составляет 5260 мм.

Объемы

Салон автомобиля был рассчитан на перевозку 5 человек. Длина пассажирского отсека составляла 1765 мм при максимальной ширине 1475 мм. Габариты грузового — 1545×1515 мм, но выступающие в кузов колесные арки несколько снижали полезную площадь. Производитель предлагал жесткий кунг с боковыми стеклами и задней подъемной дверцей, защищавший груз от посторонних взглядов и атмосферных осадков.

Задний ряд сидений мог складываться для перевозки дополнительного груза в салоне пикапа.

Трансмиссия и двигатель

Двигатель Хайлюкс 2014

Пикапы оснащались дизельными двигателями объемом 2494 и 2982 см³, развивавшими 144 и 171 л. с. соответственно. Моторы имели 16-клапанные головки, регулируемую турбину и систему впрыска топлива Common Rail. Версия 2KD-FTV мощностью 144 л. с. комплектовалась 5-скоростной механической трансмиссией, 171-сильный 1KD-FTV предусматривал применение гидромеханической коробки с 5 передачами переднего хода.

Современная внешность

Внешний вид «восьмого» Toyota Hilux заметно обновился, в результате чего дизайн кузова автомобиля напоминает оформление экстерьера «легковушек» японской компании. Официальные фото Тойота Хайлюкс 2016-2017 модельного года помогают увидеть компактную переднюю оптику с ходовыми огнями со светодиодной начинкой, небольшую фальшрадиаторную решетку с квартетом хромированных полосок, массивный бампер с большим воздухозаборником и противотуманные фары круглой формы.

Профиль автомобиля выглядит вполне стандартно для машин этого сегмента. Колесные арки обзавелись стильными выштамповками, а на корпусах наружных зеркал прописались повторители поворотников на светодиодах. Сзади новый Хайлюкс оснащен современной оптикой, откидывающимся бортом с хромированной ручкой и стоп-сигналом, а также бампером с хромированными клыками.

Японцы наладили производство трех модификаций модели: с одинарной, полуторной и двойной кабиной.

Габаритные размеры Toyota Hilux 2016-2017:

  • длина – 5 335 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 820 мм;
  • величина колесной базы – 3 085 мм.

Клиренс нового Тойота Хайлюкс 2016 года составляет 210 миллиметров. Автомобиль будет доступен с колесными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов. Специалисты увеличили объем топливного бака пикапа, теперь этот показатель составляет 80 л.

Читайте также:  Volkswagen amarok замена масла

Необходимо подчеркнуть, что новая версия Toyota Hilux построена на базе другой рамы с усиленными лонжеронами. Кроме этого, разработчики предлагают покупателям несколько вариантов подвески (отличия заключаются в показателях амортизаторов и иных компонентов):

  • Standard – универсальный вариант;
  • Comfort – для движения по асфальту;
  • Heavy duty – серьезные нагрузки и сложные дорожные условия.

Заявленная грузоподъемность Тойота Хайлюкс нового поколения достигает 1240 килограммов, причем пикап может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Отзывы владельцев

Роман, 44 года, Новосибирск

Летом 2014 г. приобрел в салоне дилера пикап Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем и механической трансмиссией. Дополнительно установил металлические листы для защиты двигателя, КПП и емкости для топлива. Пришлось купить и смонтировать пластиковый вкладыш в грузовой отсек, но от защитной шторки отказался. Средний расход составляет 11 л на «сотню», использование кондиционера не влияет на экономичность и динамику. Несколько раз ездил на расстояния больше 1000 км, ощущения дискомфорта от длительного нахождения за рулем не было.

Читайте также: Выбор оригинального моторного масла на Toyota Camry – на что обратить внимание при покупке как отличить подделку

Работал наемным водителем на Hilux, оснащенным мотором объемом 3 л и автоматической коробкой. Пластик в салоне жесткий, при низкой температуре воздуха и на неровной дороге детали отделки скрипели. Производительности отопителя не хватало для обогрева стекла зимой, после установки автономного прибора Webasto проблема пропала. Лакокрасочное покрытие на капоте и крыльях слабое, сколы появились после первого выезда на шоссе. На момент увольнения из компании пробег автомобиля превышал 120 тыс. км, больших поломок за время эксплуатации не возникало.

История и статистика

Производство Toyota Hilux стартовало в далеком 1698 году. На протяжении 47 лет выпуска этот рамный пикап покупали те автолюбители, которым нужен действительно надежный автомобиль, который может прослужить долгие годы без серьезных поломок. Продажи Тойота Хайлюкс осуществлялись в 180 государствах, всего компания смогла реализовать свыше 12 млн таких машин.

В отдельных странах именно этот пикап является одним из наиболее распространенных транспортных средств. Как правило, это касается стран Африки, а также Российской Федерации, в которых автомобилю приходится работать в действительно непростых условиях. Статистика за 2014 год свидетельствует о том, что в нашей стране было продано 6 790 Toyota Hilux 7-й генерации. Данная модель заняла первую строчку в рейтинге продаж пикапов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector