Toyota hilux 2013 замена масла акпп

Toyota hilux 2013 замена масла акпп

Подскажите пожайлуста масло в акпп нужно менять через 2 года или 40т, а так же поменять у од или всеже можно управится самому. Доверия к од нет совершенно. Наш в Наб.Челнах даже трудно назвать сервисом.

По практике Хайлендера 2003 года. У тойоты масло в АКПП особо не портится, всё зависит от условий эксплуатации, правильно менять нужно при помощи спец устройства, подключаются к трубкам охлаждения АКПП, аппарат ваше масло выкачивает и одновременно меняется на новое, при этом вы теряете на количестве заменяемого масла, где то литра три-четыре, но замена происходит максимально полная, чем просто слили залили!
То есть, объём масла не соответствует тому, что сказано в описании, при простом слитии масла вы не сольёте с барабана масло, масло можно заменить только при заведённом двигателе при подключении прибора к системе.
Если не понятно сказал, скажите, опишу как то подробнее!

Забыл сказать, что это можно сделать даже без замены фильтра-фильтров, без вмешательства в АКПП механически! Если у вас суровые условия эксплуатации то фильтр-а желательно менять!

Присоединюсь к вопросу. Поскольку щупа в акпп нет, то есть некое беспокойство о состоянии и уровне масла, как-то спокойней со щупом живется.
Был на днях у ОД, как раз спрашивал про замену масла в АКПП. Ответ был таков, если тяжелые условия эксплуатации то через 80т, если нет через 100т.
Хотелось бы услышать мнение соклубников, как данный вопрос для себя решают.

При возникновении вопросов эксплуатации и ТО авто, берите «Руководство для владельцев HILUX», которое придавалось к автомобилю и читайте
Там всё есть!
См. п.27

Я так и делаю обычно. Только данное руководство мне не проясняет момент когда масло нужно менять. Стоит проверка на 40т и 80т (или через каждые 2 года), про замену не сказано. Что такое проверка и как она выполняется? Я вот забил на официальное ТО раньше 40т, каким образом мое масло в коробке сейчас непроверенное.

Да, и мне очень интересно, потому что скоро 40, а мнения насчёт необходимости замены на этом пробеге разошлись))

Я так и делаю обычно. Только данное руководство мне не проясняет момент когда масло нужно менять. Стоит проверка на 40т и 80т (или через каждые 2 года), про замену не сказано.

Всё правильно! Про замену ничего. Забей и не парься.
Или доверься официалам/»профессионалам» они за это денег возьмут, хорошо если ничего не сделают, хуже — если сделают.

Вот собственно отсутствие щупа, осложняет вариант забить, так бы хоть видел наличие и состояние масла.
Из последнего общения с ОД, когда я также просил проверить масло в АКПП, мне было несколько раз озвучено про 100т пробега, и про то чего его вообще проверять.
По этому интересуюсь, как другие для себя решали этот вопрос.

Всем привет. Менял масло в АКПП недавно. На пробеге 50 000. Со снятием поддона и заменой фильтра-сетки на неориг. Меняли в гаражном сервисе без спец. приспособ, путём сливания-заливания. Посмотрев-понюхав-пощупав слитую жижу рекомендую менять масло каждые 40 000. Сам впредь буду делать именно так. Масло использовал родное, тойотовское. Весь бюджет составил 11 тыр. Разительная разница в переключениях снизу вверх. Особо заметно, насколько плавнее стала переключать 1-2, и насколько раньше на высшую «передачи». Всем удачи!

Читайте также:  Mitsubishi l200 сколько ест бензина

Всем привет. Менял масло в АКПП недавно. На пробеге 50 000. Со снятием поддона и заменой фильтра-сетки на неориг. Меняли в гаражном сервисе без спец. приспособ, путём сливания-заливания. Посмотрев-понюхав-пощупав слитую жижу рекомендую менять масло каждые 40 000. Сам впредь буду делать именно так. Масло использовал родное, тойотовское. Весь бюджет составил 11 тыр. Разительная разница в переключениях снизу вверх. Особо заметно, насколько плавнее стала переключать 1-2, и насколько раньше на высшую «передачи». Всем удачи!

В субботу 10 сентября прошел ТО-40.
Замена масла в радаточной коробке, в АКПП — не менял.
В двигателе не менял (была замена на 37500), следующая на 45000.
Фильтра топливный и сепаратора — заменю как появится зимняя соляра.

Меняю каждые 40 тыс (уже пару раз менял, один раз с фильтром) — стандартно для тойоты.
Одновременно в раздатке и в мостах

Можно менять реже, если машина используется лайтово — без гонок, буксов, буксирований, высоких скоростей, перевозки грузов под тонну и прочего.

Всем привет! На днях сам поменял масло в АКПП, пробег 90 т. км, эксплуатация авто проходила без фанатизма 🙂 Процесс замены масла несложный, главное не торопиться. Перед заменой раздобыл две пластиковые канистры по 10 литров в одну слил отработанное масло, во вторую залил новое масло по уровню первой канистры плюс добавил 0.5 л. и из этой же канистры залил в АКПП. Масло заливал через датчик частоты вращения акпп (с левой стороны по ходу движения). Попутно заменил фильтр АКПП и прокладку поддона. Тем кто отважится заменить масло самостоятельно могу сообщить следующее: после того как слили масло, аккуратно:) , не спеша откручиваем поддон и сливаем еще около литра масла. На дне поддона есть металлические пластинки магниты, их надо отмыть и установить на место, прокладка поддона выполнена из резины, поэтому болты крепления поддона советую затягивать не сильно! При замене старого фильтра убедитесь, что уплотнительное кольцо присутствует на нем, если оно отсутствует значит кольцо осталось в ответной части АКПП.

Масло меняется по необходимости. Официалы мне намекнули что грязноватое на 80 т. км. Сменил. Коробка действительно лучше переключается. Соответственно фильтр и прокладка. От условий эксплуатации может и 100 тыс ходить нормально. Какие сорок то? Вы на нем каждый день прицеп в 2 тонны таскаете?

Тоже собираюсь менять, пробег 130т.км. Хотя на 100 приезжал в Томск к ОД, проверили — сказали менять нет смысла!

Вчера поменял, на пробеге 68300, хотя мне рекомендовали докатать до 80000 и потом уже менять.
Но у меня впереди другие затраты по авто, потому решил все в кучу к 8-му ТО не складывать.
Масло при замене было темное, механик также подтвердил что 10-ку еще можно было бы поездить.

Это ещё вопрос от чего масло в мостах и коробках чёрное. Возможно не от износа, а от добавки в него молибденовых присадок. Я когда масло в мостах менял добавил отдельно из тюбика дисульфид молибденовую присадку, так она чёрного цвета и масло окрасила с новья.

Читайте также:  Пикап хавал технические характеристики

Всем привет! Вчера наконец то поменял масло в АКПП. Расскажу по порядку — может кому пригодится! Работу выполнял впервые — осторожничал.
1. Купил две железные 4-литровые банки масла Toyota 08886-02305, фильтр Toyota 35330-60050, кольцо Toyota 90301-31014, прокладка поддона Toyota 35168-60010.
2. Для измерения объема купил в аптеке пару шприцов пластиковых прозрачных, с мерной линейкой на 160мл (в аптеке сказали, что используют их при откачке жидкости из легких), надел на конец шприца шланг примерно 30 см длиной.
3. Открутил сливную пробку, слил масло. Сразу скажу, масло мутное, но не черное, масло не менял ни разу (машину покупал новую), пробег 154к.
4. Пробку поставил на место и открутил поддон, в нем остается приличное количество масла. Слил его в ту же емкость, замерил шприцом объем — 4,2 литра.
5. Открутил фильтр и поменял на новый (не забываем про уплотнительное кольцо). Из фильтра, при снятии, тоже немного масла вытекает.
6. Снял заливную пробку (сомневался, что это она) и небольшим количеством отработанного масла из шприца попробовал залить, масло побежало — значит правильно.
7. Промыл и установил поддон обратно с новой прокладкой. На магнитиках было немного, не знаю как сказать, как мелкой примагниченной «пыли».
8. Залил свежего масла в объеме слитого + один шприц. Поставил заливную пробку на место, закрутив её от руки.
9. Снял шланг с радиатора охлаждения масла и отпустил его в емкость, и с трубки от радиатора и со шланга слилось немного масла.
10. На трубку от радиатора, подобрав по диаметру, надел шланг, примерно 40 см длины и тоже отпустил его в емкость.
11. Завел машину на 10 секунд и заглушил, замерил объем слившегося масла — получилось — 1 литр. Открутил заливную на корбке и добавил этот литр.
12. Повторил пункт 11 — три раза. На третьем сливе масло явно посветлело.
13. Восстановил соединения как было. Затянул заливную пробку головкой на 24.
14. Завел машину, осмотрел на счет подтекания, немного прогрел и выехал из гаража, прокатился пару, тройку километров и опять в гараж.
15 На работающей машине открутил шестигранником пробку для замера уровня — ничего не бежит. Закрутил пробку уровня обратно. Заглушил машину и открутил заливную пробку, завел машину подождал с минутку и добавил шприц масла, открутил заглушку уровня — не бежит. Решил не глушить машину и добавлять масла в заливное отверстие. На третьем шприце мало начало переливаться через уровень. Немного подождал пока стечет и завернул пробку уровня и заливную тоже. Осмотрел работающую машину на предмет подтеков — всё нормально!
16. Выехал сегодня на работу и обратил внимание, что передачи переключаются чуть мягче!
На замену масла ушло практически все 8 литров и 3 часа работы с помошником!

Источник

Тойота Хайлюкс АКПП какое масло и сколько залить

Тойота Хайлюкс – среднеразмерный японский пикап. В России данная модель появилась в 2011 году, когда начались продажи обновленной версии Hilix седьмого поколения образца 2004 г. На отечественном рынке автомобиль предлагали только с полным приводом и двойной кабиной. Двигатели – дизели объемом 2.5 л и 3.0 л (144-171 л. с.), работающие с МКПП-5 или АКПП-5.

Читайте также:  Toyota hilux предохранители и реле

С 2015 года выпускается Хайлюкс восьмого поколения. На российский рынок машину поставляют из Таиланда. С 2020 года выпускается обновленная версия, которая в России доступна с бензиновым двигателем 2.7 л (166 л. с.), а также еще есть два дизеля объемом 2.4 (150 л. с.) и 2.8 л (200 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Все машины имеют полный привод с блокируемым дифференциалом.

Какое масло

Пикап Toyota Hilux в зависимости от поколения доступен со следующими моделями АКПП:

Шестое поколение N140-N170 (1997-2001)

4-ступенчатый автомат A340F

Седьмое поколение AN10-AN30 (2011-2015)

Восьмое поколение AN120 (с 2015)

6-ступенчатый автомат A760

Подходящее трансмиссионное масло для указанных моделей АКПП должно обладать следующими допусками:

4-ступенчатый автомат A340F ATF Type T-IV
5-ступенчатый автомат A650E/A750 Type WS
6-ступенчатый автомат A760 Type WS

Оригинальное

Ниже представлены подходящие оригинальные масла для Toyota Hilux в зависимости от модели АКПП.

4-ступенчатый автомат A340F Toyota ATF Type T-IV
5-ступенчатый автомат A650E/A750 Toyota ATF Type WS
6-ступенчатый автомат A760 Toyota ATF Type WS

Допустимое

Ниже представлены подходящие аналоги оригинальной трансмиссионной жидкости для Toyota Hilux в зависимости от модели АКПП.

4-ступенчатый автомат A340F

5-ступенчатый автомат A650E/A750

6-ступенчатый автомат A760

Объем масла

Период замены

В случае с пикапом Toyota Hilux период замены трансмиссионного масла ATF зависит от условий эксплуатации. В лучшем случае, можно рассчитывать на 60-70 тыс. км, а в худшем – замена масла может потребоваться уже через 40-50 тыс. км. Это связано с тяжелыми условиями эксплуатации, в которых находится пикап большую часть времени. Машина имеет большой грузовой отсек, позволяющий перевозить тяжелые грузы. Более того, можно буксировать полуприцепы, и все это негативно сказывается на работе, ресурсе и надежности коробки передач.

Безусловно, в таких условиях возможен не только перегрев коробки, но и повышенный износ масла, которое быстрее теряет свои полезные свойства. Агрессивная езда по бездорожью, пробуксовки, движение в колейной, раскисшей или пыльной местности может негативно отразиться на сроке годности масла. Поэтому масло лучше менять заранее, чтобы коробка передач не вышла из строя где-нибудь в раскисшем грунте в результате очередной пробуксовки.

Как проверить уровень масла в АКПП-4 с щупом

  1. Проехать 5-10 км, чтобы масло ATF нагрелось до 50+ градусов
  2. Оставить автомобиль на ровной площадке, включить ручник и паркинг
  3. Убедиться, что двигатель продолжает работать на холостом ходу
  4. Открыть капот и достать мерный щуп, предназначенный для измерения уровня масла в АКПП
  5. Протереть измерительный прибор и вставить его обратно в контрольное отверстие
  6. Снова вытащить мерный указатель и убедиться в достаточном уровне масла, которое в идеале должно находиться между двумя метками на щупе в режиме горячей проверки (Hot)
  7. Если масло не достает до минимального уровня на щупе (Min), тогда его надо долить
  8. Перед доливкой надо убедиться, что масло в коробке не имеет следов износа
  9. После доливки надо прогнать новое масло по всем каналам трансмиссии. После этого его уровень снизится и понадобится повторная доливка. Чтобы прогнать масло, надо поочередно включить все режимы коробки передач с 3-секундной задержкой в каждом положении

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Оцените статью
Adblock
detector