Toyota hilux 2012 расход

Отзыв Toyota Hilux Double Cab 2.5 (2012 г.)

Решил поделиться мыслями по поводу своего трактора автомобиля. Ясно, что пробег пока не позволяет говорить о чем-то серьезном в плане надежности и тому подобного, но впечатления от езды и удобства использования уже сформировались. Розовых соплей, коих так дофига в отзывах, не будет. Поэтому начну. Итак, прошло чуть меньше месяца с момента покупки сего пепелаца в Питере с последующим перегоном в родной Сыктывкар. Как и писал ранее, дорога неприятностей не преподнесла — машина доехала без поломок, колеса не проколол, камней в лобовуху не словил, сколы на бампере и капоте не появились. Нормально дошли. Про двигатель: заводится хорошо, тарахтит громко (тому спопобствует и здоровая дырень воздухозаборника в капоте) — на весь двор слышно. Везет неплохо, но я ожидал немного большего от 2,5 турбо. Ну да и хрен с ним. Постепенно приучил себя к спокойному старту, все обгоняют. Ясно, что машина не для гонок, но я ещё вполне себе молод и иногда охота отжечь. В принципе, машина позволяет, но только когда скорость уже в районе 60 км/ч, подхват вполне приличный. Немного полазил по бездорожью, отметил для себя, что двигатель не особо тяговит на низах, это удивило, потому местами пришлось подрубать пониженную. Расход в районе 10-ки. По личным ощущениям и замерам в районе 10,7. Режим 85% город, 15% пригородные трассы. Показания компа упорно настаивают на 8,8 литрах на сотню. Про коробку: немного туговатая с неважной избирательностью. Привык через 10 минут. В остальном ничего интересного. Про подвеску: Начну с клиренса. Машина стоит очень высоко над дорогой. Залезать в неё без подножек пипец как тяжело. Особенно дамам в юбках. Заказал подножки — хром.трубы. Пришли, поставил, облегчив жизнь своим пассажирам. Настройки подвески, понятное дело, не для комфортного передвижения, а для перевозки грузов. Небольшие ямки машина проходит незаметно. Чуть бОльшие — с содроганием всего кузова. Но это нормально, рессоры и рама все-таки. Ничего другого и не ожидал, думал, будет хуже. Мне ездить комфортно. Особо не думаешь, что там под колесами. И это хорошо! На крутых поворотах иногда слышно, как одно из задних колес пробуксовывает — зад легкий. Теперь предвкушаю зимний дрифт, безусловно, в пределах разумного. Про салон: Сегодня по работе был в автосалоне Опеля. Как же приятно в салонах Инсигнии и даже Антары. После них пересаживаешься в Hilux как в Газельку. Когда же эти *опашники тойотовцы будут делать приятные салоны? Немного скрашивает убогость магнитола с сенсорным дисплеем. Так-то она такая нахрен не нужна, но на неё выводится картинка с камеры на заднем борту — это полезно. Ну и блютуз ниличествует и хорошо дружит с моим телефоном. Звук магнитолы говно. Не такое говно, как в Авео, чуть лучше, чем дастере, но гораздо хуже, чем в Киа Церато, про Ауди ваще молчу. Сиденья не совсем удобные. В городе этого не замечаешь, а вот на дальняке не хватает поясничной поддержки, ну и боковой было бы неплохо. Про задние ничего сказать не могу — не сидел там. Но места для ног очень даже, что удивило. Немного расстроило, что в бардачке нет света. Даже в Дастере он есть. Кузов: недавно выкопали картошку. Батя решил как обычно везти её в прицепе с Нивой в роли тягача. Я предложил свои услуги, хрен ли, не просто же так пикап купил. Пожалел потом. Погрузочная высота заставила потрудиться с загрузкой мешков, но это ладно. Печку для бани тоже пришлось грузить, а она весом больше сотни. Вот мы с батей чуть *опы не порвали, но погрузили. Суммарный вес составил чуть больше 600 кг. Машина этого не замечает. Как ехала — так и едет, чуть мягче, конечно, но двигло тянет без проблем. Удвило, что в местах соприкосновения мешков с кабиной краска, ну или лак, подстерлась, образовались белесые пятна. Внутреннюю часть кузова поцарапали, ну и хрен бы с ним, но царапины от мешков с картошкой такие, будто я кирпичи возил. Жена на меня сильно злилась, типа, испортили новую машину. Я её успокоил, сказав, что все равно собирался покрывать кузов спец.резиновым составом. На царапинах он даже лучше держаться будет. Жену не обманул — составом покрыл. Все стало чОрное. Смотрится прилично. Ну и в заключении. Машин таких у нас в городе штуки три пока. Многие мужики смотрят с интересом, некоторые с завистью. Подходят, расспрашивают. Машина ничем не разочаровала. К шуткам родственников и друзей про перевозку навоза я привык. Только один сказал, что крутой аппарат для транспортировки убитых на охоте оленей, за что ему респект, конечно. Не сказать, что я доволен как слон. Что хотел, то и купил. Вот когда куплю что-то с кобылами 400 под капотом да полным приводом, хорошим салоном и приличным клиренсом — тогда буду рад как слон. Да, чуть не забыл. На выходных засадил машину так, что порвали два троса. Вытащили с помощью камазовских стальных. Камазом же. В первый раз видел, как Камаз шлифует на месте.

Читайте также:  Ford ranger manual 2005

Совет автора покупателям Toyota Hilux Double Cab 2.5 2012 г

Вытащили с помощью камазовских стальных.

лучше купить хороший рывковый

динамическую стропу надо) она мягкая- внатяг идет, без рывков

Источник

Отзыв Toyota Hilux Double Cab 2.5 (2012 г.)

На одометре почти 9000 км., есть определенные впечатления. Постараюсь изложить популярно. Где-то на 3000 км при прохождении неровностей на повороте стали слышны какие-то стуки, очень тихие, но отчетливые. Загнал машину на диагностику подвески. Все облазили, попытались протянуть — все затянуто на совесть, ничего не разболталось и не открутилось. Так ничего и не нашли. Буду ездить дальше, посмотрим, что вылезет. На 5000 км. заменил масло и фильтр. Специально обученный человек долго искал фильтр снизу двигла, пока я не намекнул ему, что он сверху. Масло залил мобил какой-то супер чо-то там для дизелей, полусинтетика. В декабре наступила настоящая зима, до -27. В такую температуру машина заводится. Правда, не с первого раза. Но на 3-4 схватывает. В -22 заводится с полпинка. Имхо, нормальный результат, учитывая, что у меня нет никакого подогрева типа Вебасто или котла. Начиная с декабря лью в солярку суперантигель от Hi Gear, правда в последние разы уже не лил — на улице ниже 20 температура не опускается, топливо только Лукойл. Ощутил всю прелесть бензинки. Как же в них тепло, а вот в дизеле холодно. Чтобы машина прогрелась в -20 и ниже нужно минут 30 чтоб потарахтела с включенной кнопкой PWR Heat. За 25 минут, что еду на работу, двигло так и не выходит на рабочую температуру, ну да и хрен с ним. На днях поставил сигналку с автозапуском и функцией турботаймера, теперь хоть как белый человек завожу её из дома, и не жду по 2-3 минуты перед тем, как заглушить по приезде. Расход в данный момент 13 литров, режим 80% — город, 20 — трасса, 20-30 минут прогрев по утрам. Да, чуть не забыл про резину. Долго искал зиму, чтоб по размерам была идентична летней (255/75R15) . Не нашел, не бывает такой в наших краях, пришлось брать поуже — 235 шириной. Вообще высокую и широкую резину 15 радиуса найти огромная проблема. 16 и выше легко. Взял бридж WT 14 шиповку с очень крупным рисунком протектора, ненаправленную, не шоссейку, думал буду на ней запросто по снегу лазать, наивный. Очень хорошо закапывается, на трассе плавает в виду того, что шипы идут по периферии, жопу носит немилосердно, приходится часто подрубать передок. Единственное достоинство — тихая как летняя. В марте планирую взять колеса побольше, повыше, позлее. Летние Бридж дуэлер выкину накуй. Говно, а не резина. Насчет проходимости. На чем бы я не передвигался, комплекс джипера не дает мне ездить спокойно. В конце лета закопался в мокром песке так, что камазом выдергивали. А на днях сподобился сесть в весьма безобидном снежном поле, которое сходу проходил легко. На понижайке и сел. Самоблокирующийся дифер в заднем мосту работает сомнительно и, как мне показалось, запаздывает. Из всех копательных принадлежностей с собой был только скребок для очистки стекол от льда. Им и откапывался. 20 минут. В костюме такой, в дубленке лазал в снегу. Была бы жопа потяжелее, наверняка выбрался бы раньше. А может ваще не сел бы. Вывод — нихрена Хайлюкс не джип. По крайней мере в стоке. Но своих экспериментов на бездорожье я не брошу, жена с ними уже смирилась. Что ещё написать. Пока больше нечего. Машина возит, пока не подводит, дарит массу веселья прогнозируемым уводом в занос задней оси на любом, даже не скользком покрытии. За зиму вытянул уже 6 машин из снега, что приятно. На пузотерку по своей воле больше не сяду. Пока всё.

Читайте также:  Эксплуатация и ремонт mitsubishi l200

а я тебе давно говорил.. лифт, мудя, силовой обвес, лебедь и другие вкусности надо потихонечку вешать)

На фига ему мудя? 80% — город. АТ нормальную и тренировку.))) И не понял я про проблемы с 15-й резиной — самый ходовой внедорожный диск. Это мне найти — проблема.)))

что бы дальше застревать))) АТ тоже вариант, но не такой бескомпромиссный)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector