Гремит цепь
Хайландер 3,5 литра, 2008 года выпуска.После второй или третьей замены масла стала греметь цепь при утренней заводке. Потом стала и греметь днём,но не всегда. Заливаю Мобил-1 5W30. Последний раз поменял на кастрол, но ничего не изменилось. Друг недавно взял такой же Хай, тоже началась такая же беда. может кто причину знает?подскажите
serg-e
анархист
ASA
В думах.
Нет на 3,5 л цепь. Причём их три (основная и дополнительные две) Надо разбирать и смотреть какие гремят. Там сложный механизм http://www.japancats.ru/Toyota/Part. t=28130c05-1407-46c2-9d87-bf549a53f309&Title=
Bugs
Хаевод
На 2GR-FE стоит цепь.
Топикстартеру по поводу гремящей цепи. Дляначала попробуйте лить то масло по вязкости, которое тойота рекомендует, если изменений не будет, то смотреть гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы.
Bugs
Хаевод
RoadLASER
Статский советчик
Думаю, что гремит не цепь, а натяжители. По крайней мере, в других движках это бывает в 99% случаев, хотя на сервисах пытаются развести на замену цепи.
Skaikiba
New Member
Я знаю что гремят компенсаторы. выписал их все три с америкосии. один самый центральный поменял. к нему самый простой доступ. но грохот продолжается. масло лил все время как на крышке заливной горловины прописано. не охото разбирать полдвижка чтобы остальные два поменять. машину новую брал в начале девятого года. пробег 37000 миль на сегодня.
ASA
В думах.
Знать наверняка, можно, только после диагностики. Машина за 1,5 ляма, а мы всё спички экономим. Там одних натяжителей с успокоителями 7 штук. Греметь может любой. Или вообще могжет греметь что-то другое, например шестерни распредвала.
Skaikiba
New Member
Да не экономим мы. на диагностике ничего сказать не могут. ну рыканула цепь при заводке-дальше все рабоет чики-чики. это весь движок разобрать надо и то по компенсаторам не увидишь гремели они или нет. раз не на одной моей так стучит,то я и задал вопрос. может кто уже и сталкивался именно с этой причиной.
ASA
В думах.
Если гремит цепь при старте, то это означает, что она ослаблена. Значит при диагностике, легко можно выявить место провисания. Конечно нужно разобрать всё, что необходимо. И может поехать к другим диагностам(которые смогут) например к ОД. Вряд ли кто то сталкивался с траблами на этом моторе. Статистики нет ещё.
Bugs
Хаевод
Мотор этот давно в россии. Так как таким мотором комплектуются камри V40 в топе. Дилеры должны знать уже о его болячках.
RoadLASER
Статский советчик
ASA
В думах.
AlexSt60
один из первых
ASA
В думах.
Хорьки 3.5 покупать : надо быть совсем экстремалом..
Ну а так, по теме, мотор не очень удачным получился.. Тойота поэксперементировала с гидрокомпенсаторами (думали, что у них получится. не получилось).. еще забыли о треске муфт VVTI на 2GR-FE при заводке. Чтобы ВВТи муфты поменять, надо мотор снимать : у официалов на это 2 дня отводится..
Описание. Проблема касается двигателей 2GR-FE и проявляется в кратковременном неприятном звуке, возникающем при холодной заводке авто. Звук можно охарактеризовать как треск, металлический скрежет, часто его путают с лязганьем ненатянутой цепи. В подавляющем числе случаев звук продолжается меньше секунды и чаще всего возникает после длительной стоянки. Однако может проявляться и буквально после 15-20 минутного простоя даже на неостывшем двигателе.
Несмотря на то, что этот скрежет очень неприятен и кажется что в двигателе происходит что-то ужасное, это не приводит к выходу из строя или снижению ресурса как системы VTT-i, так и двигателя в целом. Неизвестны случаи, когда бы возникали какие-либо последствия. Многие склонны считать это «особенностью» работы VTT-i. По сути, проблема имеет эмоционально-имиджевый характер, многие обладатели автомобиля премиальной марки не готовы мириться с таким неприятным аспектом, даже зная о его полной безопасности для машины.
Решение проблемы — замена муфт VTT-i. Если автомобиль гарантийный, то работы будут выполнены официальным дилером Лексус бесплатно. Стоимость работы в негарантийном случае 50-70тыс рублей. Для смены муфт необходимо снимать (приспускать) двигатель, что является фактором, который без сомнения усугубляет ситуацию. Известны случаи, когда избавиться от треска позволяла смена масла на чуть другой диапазон вязкости, однако это срабатывает не у всех и не прослеживается какой-то четкой и логической связи по данному аспекту.
Профилактика. Использование масла рекомендованного производителем диапазона вязкости 0W30 / 5W30 и своевременная его замена. Также необходимо избегать затрудненного/проблемного запуска двигателя при очень низких температурах, например в случае подсевшего на морозе аккумулятора. Даже в случае смены муфт или отсутствия проявлений треска, необходимо помнить, что это потенциально ослабленный узел и лучше не провоцировать ситуацию по указанным выше аспектам.
Замена цепей ГРМ 2 gr-fe 3.5L
Кто проводил подобные манипуляции отзовитесь и напишите кто ставил какие цепи, натяжители и тд (оригинал или нет)
Если кто то ставил не оригинал то меня интересует сколько уже прошли по пробегу и какой не оригинал был установлен.
Khokhlach
Well-Known Member
Всем привет
У меня на днях застучали гидрики на клапана, пробег 200т.км вот думаю менять их и за одно думаю поменяться цепи ГРМ полностью,
Кто проводил подобные манипуляции отзовитесь и напишите кто ставил какие цепи, натяжители и тд (оригинал или нет)
Если кто то ставил не оригинал то меня интересует сколько уже прошли по пробегу и какой не оригинал был установлен.
РомаД
Member
пользователь
Well-Known Member
Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Ставил комплект Lunks, стоит порядка 13000,Япония.Работает отлично.Прошел 15.Гидрики тоже менял,хотя родные прошли 130,поменял заоодно.брал оригинал
РомаД
Member
Ставил комплект Lunks, стоит порядка 13000,Япония.Работает отлично.Прошел 15.Гидрики тоже менял,хотя родные прошли 130,поменял заоодно.брал оригинал
РомаД
Member
Ставил комплект Lunks, стоит порядка 13000,Япония.Работает отлично.Прошел 15.Гидрики тоже менял,хотя родные прошли 130,поменял заоодно.брал оригинал
По чем гидрики брал не помнишь?
Что по работе отдал за замену всего этого?
Чтобы понимать разбег цен.
serg-e
анархист
Всем привет
У меня на днях застучали гидрики на клапана, пробег 200т.км вот думаю менять их и за одно думаю поменяться цепи ГРМ полностью,
Кто проводил подобные манипуляции отзовитесь и напишите кто ставил какие цепи, натяжители и тд (оригинал или нет)
Если кто то ставил не оригинал то меня интересует сколько уже прошли по пробегу и какой не оригинал был установлен.
Цепь ГРМ
Приветствую всех горцеводовесть вопрос на эту тему! Ресурс цепи наших движках каков будет? Начал задумываться, после 100 тыс. пробега, стоит лезть или нет?
yarikbog
Member
RUMYANIY-83
Member
yarikbog
Member
Пигеев Олег
New Member
028PKA08KZ
New Member
Всем доброго времени суток коллллееееги) такой вопрос. сколько вообще ходят двигателя 2gr? и на скольки тыщях км нужно менять цепи грм?
SonnyBlack
Well-Known Member
1) долго. 2) 200 т.км. или пока не загремит.
остальное все индивидуально. мотор можно убить быстро, было бы желание.
November
Active Member
Если правильно обслуживать, то пол миллиона пробежит запросто и цепь при этом менять не надо будет. Меняют её по «состоянию». Многое зависит от условий эксплуатации.
Buhych
Почетный пользователь форума
Как мне сказал местный дилер цепь меняется после 250к миль, и то как правило если помпу меняют, то заодно и цепь. Саму по себе обычно вообще не трогают
AlexB
Member
Как мне сказал местный дилер цепь меняется после 250к миль, и то как правило если помпу меняют, то заодно и цепь. Саму по себе обычно вообще не трогают
Buhych
Почетный пользователь форума
AlexB
Member
Помпу на нашем моторе крутит ремень привода агрегатов, он же крутит генератор и компрессор кондея. На Камри и других ещё и гидроусилитель. Цепи ГРМ крутят распредвалы в ГБЦ и с помпой никак не связаны. Для замены помпы ГРМ не трогают
Сладкий
Active Member
Buhych
Почетный пользователь форума
Помпу на нашем моторе крутит ремень привода агрегатов, он же крутит генератор и компрессор кондея. На Камри и других ещё и гидроусилитель. Цепи ГРМ крутят распредвалы в ГБЦ и с помпой никак не связаны. Для замены помпы ГРМ не трогают