Хайлендер 3 2,7л 4wd?
Можно ли поставить АКПП Венза 2,7 4wd на Хайлендер 3 поколения 2,7 л 2wd для создания полного привода? Или как вообще возможно добавить задний привод на тот же Хай?
aleks17081
Well-Known Member
Light
Почетный пользователь форума
Можно ли поставить АКПП Венза 2,7 4wd на Хайлендер 3 поколения 2,7 л 2wd для создания полного привода? Или как вообще возможно добавить задний привод на тот же Хай?
Вы можете самостоятельно сравнить совместимость трансмиссии и подвески Вензы и Хая в электронном каталоге. Если всё бьётся одинаковыми кодами, значит наверно возможно.
Только докупать много придётся.
Денис Лазарев
Member
Такой вопрос задавали по Вензе как то, даже на мотор и АКПП с которым идёт AWD нужно много запчастей докупать, стоимость получалась не приличная, а тут с завода этот мотор и FWD, проще машину поменять. ИМХО.
aleks17081
Well-Known Member
Одно дело все нужное докупить и поставить, а вот подружить это все чтоб работало. как и кто будет врезаться в проводку там ведь не просто разъмы воткнуть а вживить проводку от систем AWD в родную.
Иногда с родной то проводкой глюки по электрике устранить не могут, а тут вообще куча не заводских соединений будет.
Факир
New Member
Просто уму непостижимо почему вензу 2,7 выпускают с полным приводом а хайлендер 2,7 нет,даже прадо 2,7 с более слабым движком имеет 4wd не говоря о прочих фортунерах,хайлюксах и т.д.
Алькапоне
Well-Known Member
Просто уму непостижимо почему вензу 2,7 выпускают с полным приводом а хайлендер 2,7 нет,даже прадо 2,7 с более слабым движком имеет 4wd не говоря о прочих фортунерах,хайлюксах и т.д.
Факир
New Member
А Вас не коробит что венза и 3,5 и 2,7 имеет 4wd?Был вопрос не о стоимости а об отсутствии данного привода.
Денис Лазарев
Member
По моему тут дело в рынке сбыта, к нам официально только 3,5 4wd версии поставляются, а 2,7 передний привод для Америки. ИМХО
Алькапоне
Well-Known Member
А Вас не коробит что венза и 3,5 и 2,7 имеет 4wd?Был вопрос не о стоимости а об отсутствии данного привода.
BloodAngel
Well-Known Member
Всегда задавались вопросом зачем вобще 2.7 выпускать что хаю что прадо
А полный привод на хай не поставили чтобы видимо вобще не встал
венза да, по легче должна быть. Я и субару хв с полным приводом видел
Ayrat_N
Hybridовод
По моему тут дело в рынке сбыта, к нам официально только 3,5 4wd версии поставляются, а 2,7 передний привод для Америки. ИМХО
Алькапоне
Well-Known Member
Всегда задавались вопросом зачем вобще 2.7 выпускать что хаю что прадо
А полный привод на хай не поставили чтобы видимо вобще не встал
венза да, по легче должна быть. Я и субару хв с полным приводом видел
November
Active Member
Мотор на Prado 2,7 самый распространённый в мире, дешёвый и надежный, как правило используется на коммерческой технике.
Highlander всё еще выпускают в 2WD версии, как и 4runner ( тот же Prado ), Tundra, Sequoia , Tacoma, Venza.
И к примеру в моём регионе , без разницы какой у тебя объём двигателя, все приедут в одно и тоже время, только за разные деньги. Письма счастья стали приходить уже за телефон, не говоря про остальное. А по проходимости , самый лучший это первый Хай, как и по многим другим тех параметрам. Последующие 4WD не далеко уедут от 2WD, даже свежие 20г с более продвинутой системой Dynamic Torque Vectoring
Как включается полный привод на тойота хайлендер
Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два полноприводника в одной нише?
Постоянный полный привод – прекрасное подспорье для кроссовера. Еще бы подвеску сделать более терпимую к кочкам.
Да, это полноценный семиместный автомобиль, и сидеть здесь вполне удобно, учитывая, конечно, естественные ограничения третьего ряда
Прекрасно, что японцы наконец вывели эту модель на наш рынок. Правда, это все равно маркетинговый провал, потому что начать продажи надо было гораздо раньше. Пока они ждали, многие потенциальные потребители в России в больших количествах накупили KIA Sorento (которые намного дешевле), Hyundai ix55 (которые существенно дороже) и им подобных. А теперь приходится не только догонять конкурентов по объему продаж, но и объяснять клиентам, чем новинка отличается от Prado и куда ее все-таки ставить – ближе к LC200 или к RAV4.
УЧИМ МАТЧАСТЬ
Комментирует Иван
Евдокимов, эксперт-
редактор
Если взглянуть на Highlander с технической точки зрения, то это легковой автомобиль. Машина построена на платформе популярной в России Toyota Camry. Несущий кузов, независимые подвески, причем вполне легковой конструкции, и самый мощный двигатель семейства, для того чтобы уверенно перемещать кузов увеличенного размера, а следовательно, и массы.
В переписке с представительством Toyota нам удалось выяснить, что никаких блокировок поставляемая к нам в Россию версия не имеет. В том числе межосевой дифференциал – вполне свободный, конический, без всяких муфт. Зато американские настройки подвески (а машина предназначена была в первую очередь именно для американского рынка) вызвали у моего коллеги ощущение, что недостаточная энергоемкость – минус именно конструкции, хотя на самом деле это просто вопрос подбора пружин и амортизаторов.
Можно сразу с уверенностью сказать, что пробои подвески при эксплуатации на наших дорогах станут причиной последующих обращений владельцев на сервис с заменой деталей подвески и – возможно – с кузовным ремонтом. Потому что опоры стоек будут ускоренно разрушаться от таких ударов.
Повторюсь, с технической точки зрения Highlander – это просто большой полноприводный легковой автомобиль. Хотя и обладающий клиренсом в 200 миллиметров, и оснащенный всеми современными электронными системами для повышения безопасности и комфорта управления.
И на вопрос, куда его отнести – ближе к Prado или к RAV4, я бы ответил: никуда не относить. Запинайте меня ногами, но эта машина, на мой взгляд, вообще не должна покидать асфальт. Ну или во всяком случае дорог с покрытием. Крайний случай – в хорошую погоду по твердой грунтовке доехать до ближайшей лужайки.
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее — «отключаемый») передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах — 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.
На современных моделях система дополняется функциями «AUTO LSD» (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и «A-TRAC» (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).
Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.
«+» Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
«-» Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).
«+» Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
«-» Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)
Развитие классической схемы i-Four остановилось на этапе 6-ступенчатых автоматов, а на более дорогих и более поздних моделях (включая гибриды) используется уже несколько упрощенная схема 4WD — с механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение момента между передней и задней осями — 40:60) и шестеренной передачей в секции переднего привода раздатки.
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами — 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения — от 28:72 до 58:42.
2.1.6. Схема Full-Time (Daihatsu) |
Этот вариант появился вместе с ребейджинговыми моделями Daihatsu: симметричный (50:50) конический межосевой дифференциал, жесткая принудительная блокировка вакуумным приводом, цепная передача к валу привода передних колес, без понижающей передачи.
Первый full-time в семействе Land Cruiser. Характерные особенности раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной), конический межосевой дифференциал.
Редкий вариант предыущей схемы, использовавшийся в период внедрения ABS.
2.2. Подключаемый полный привод (part-time) |
Один из самых простых видов полного привода — с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.
Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами — механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным включением.
Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.
«+» Относительная простота конструкции, понижающая передача.
«-» Использовать режим «4WD» можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу). В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное — сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические — далеки от идеала по надежности и живучести.
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.
2.2.3. Схема Part-Time — ADD (kei-car) |
По формальным признакам легкие коммерческие модели разработки Daihatsu можно отнести к схеме PT-ADD. Переключение раздаточной коробки и отсоединение правой передней полуоси осуществляется с помощью пневмоприводов.
Управление полным приводом — единственной кнопкой на панели.
Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.
Как ни странно, на внедорожниках Toyota первый автомат появился позже, чем на первой полноприводной легковушке. При этом сама схема используется до настоящего времени.
Характерная особенность раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом (вместо планетарной).
Самая простая реализация — передние колеса, подключаемые вискомуфтой, расположенной внутри раздаточной коробки. Функции управления и дополнительные опции не предусмотрены.
2.3.2. Схема MPT (kei-car) |
Новая схема появилась вместе с вариатором для заднеприводных платформ — передние колеса подключаются гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Управление — трехпозиционным переключателем: предусмотрены режимы 2WD (задний привод) / 4WD AUTO (автоматическое перераспределение момента) / 4WD LOCK (максимальная блокировка муфты).
Опция — принудительная блокировка заднего дифференциала.
* — модели Daihatsu, реализуемые под маркой Toyota
Условные обозначения: TM — трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR — раздаточная коробка, FD — передний дифференциал, RD — задний дифференциал, CD — межосевой дифференциал, CDC — гидромеханическая муфта, VC — вязкостная муфта, EC — электромеханическая муфта, DR — понижающая передача.
Заинтересовало, какой полный привод и Хая?
Не нашел в доступных местах инфы на тему как идет распределение услилия на оси/колеса. 60/40?
samus
Админ(добрый)
Лексеич
Well-Known Member
poginsp
Member
Народ, вы чего? 50\50 это только у субар и на парттаймах в жестко подключенном состоянии. На хае 50/50 получается только при пробуксовке! А так 60-перед, а 40-зад!
samus
Админ(добрый)
Народ, вы чего? 50\50 это только у субар и на парттаймах в жестко подключенном состоянии. На хае 50/50 получается только при пробуксовке! А так 60-перед, а 40-зад!
Найди ссылку. Голословное утверждение. Почитай техописания. У рестайла Хая абсолютно прямая раздатка без какого либо дифа. Дифы только на осях.
RoadLASER
Статский советчик
Народ, вы чего? 50\50 это только у субар и на парттаймах в жестко подключенном состоянии. На хае 50/50 получается только при пробуксовке! А так 60-перед, а 40-зад!
«Это несерьезно!» (С) Операция Ы.
Дим, это ты о чем?
Смотри страницу 40.
detector