- Задний мост Toyota Highlander
- Используйте VIN код
- Создайте заявку эксперту
- Подключение заднего моста
- RoadLASER
- ASA
- rainbow
- RoadLASER
- ASA
- RoadLASER
- ASA
- MaZaY
- kog
- rainbow
- RoadLASER
- RoadLASER
- kog
- ASA
- RoadLASER
- RoadLASER
- ASA
- RoadLASER
- ASA
- RoadLASER
- ASA
- RoadLASER
- ASA
- kog
- RoadLASER
- замена масла в раздатке и редукторе заднего моста.
- samus
- Max8376
- Иван 86
- phoenix323f
- Иван 86
- phoenix323f
- Иван 86
- phoenix323f
- BloodAngel
- Max8376
- Иван 86
- MaxImmortal
- RoadLASER
- Max8376
- Zhenya_sib
- phoenix323f
- kvitok43
- Eclipse782
- Алькапоне
- akatala
- Алькапоне
- BloodAngel
- Алькапоне
- Алькапоне
- BloodAngel
- Алькапоне
- Eclipse782
Задний мост Toyota Highlander
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Задний мост Toyota Highlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Подключение заднего моста
Подскажите плиз: по какому принципу подключается задний мотор(ы)?
Есть ли принудительное подключение?
RoadLASER
Статский советчик
Там все хитро. Какой-то алгоритм, учитывающий соотношение крутящего момента и скорости. Никаких «принудительных» режимов нет.
Только у Гибрида не «подключение», а «отключение», т.к. трогается с места он всегда в режиме 4WD
ASA
В думах.
Там все хитро. Какой-то алгоритм, учитывающий соотношение крутящего момента и скорости. Никаких «принудительных» режимов нет.
Только у Гибрида не «подключение», а «отключение», т.к. трогается с места он всегда в режиме 4WD
Ага, типа на трассе отключается свыше 100 км.ч. Это хорошо, что изначально он включен.
так мотор один? Или два?
rainbow
Administrator
когда примуса обслуживал в гибридс.ру — разговаривал и про горцев-гибридов. парни оттуда говорили о двух моторах сзади.
о надежности тоже говорили. говорят, что в примусах меняют от кузова к кузову гибридоустановку. а во втором горце — такая же. и, в принципе, надежная.
за что купил.
RoadLASER
Статский советчик
Ага, типа на трассе отключается свыше 100 км.ч. Это хорошо, что изначально он включен.
так мотор один? Или два?
Мотор один. Отключается не на 100км/час, а не выше 60 (обычно где-то на 40), в зависимости от нагрузки.
ASA
В думах.
Мотор один. Отключается не на 100км/час, а не выше 60 (обычно где-то на 40), в зависимости от нагрузки.
RoadLASER
Статский советчик
ASA
В думах.
MaZaY
Super Moderator
Мотор один. Отключается не на 100км/час, а не выше 60 (обычно где-то на 40), в зависимости от нагрузки.
kog
_______
Ага, типа на трассе отключается свыше 100 км.ч. Это хорошо, что изначально он включен.
так мотор один? Или два?
rainbow
Administrator
RoadLASER
Статский советчик
RoadLASER
Статский советчик
kog
_______
Всего три электромотора, сзади один.
Как посмотреть что зад подключается я не представляю (без сканера), если только по значку скользая дорога ориентироваться.
ASA
В думах.
RoadLASER
Статский советчик
Пришлось перейти на большой монитор и одеть очки.
Если «осями» ты называешь привода-шрусы, то выше я ответил: там есть дифференциал. С трудом представляю неразрезной мост на паркетнике
RoadLASER
Статский советчик
Как посмотреть что зад подключается я не представляю (без сканера), если только по значку скользая дорога ориентироваться.
ASA
В думах.
Плин, ну хорош уже. Какая нафиг разница, ось или привод. Вопрос то понятен. Распределение крутящего момента от мотора, идет на оба колеса или на одно(как у всех)? Ответ будет?
RoadLASER
Статский советчик
Плин, ну хорош уже. Какая нафиг разница, ось или привод. Вопрос то понятен. Распределение крутящего момента от мотора, идет на оба колеса или на одно(как у всех)? Ответ будет?
Вот почему я и написал, что хрен поймешь, о чем ты спрашиваешь
ASA
В думах.
Ладно я понял. ответа не будет. Даже на простой ранее поставленный вопрос: задние колёса оба гребут или как обычно(одно)
RoadLASER
Статский советчик
Ну я понимаю, если бы ты прикалывался в пятницу вечером после стакана
Написано ведь: ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ASA
В думах.
RoadLASER
Статский советчик
ASA
В думах.
kog
_______
У меня не лимитовый и мультика как такового нет: зеленая полоска показывает расход топлива, стрелки между колесами и аккумулятором — куда энергия передается, значок двигателя часто появляется — получается это и есть индикация включения заднего мотора?
Если так, то включается когда хочет и нет явной связи со скоростью (бывает включается даже при очень медленной езде по сухому асфальту, но если придавить педаль порезче — включается всегда и на 20 км/час и на 160 км/час).
RoadLASER
Статский советчик
Не, без мультика фиг поймешь. Но зад может включаться и на 80км/час — это я наблюдал при резких ускорениях.
замена масла в раздатке и редукторе заднего моста.
Всем доброго времени суток. перед дальней поездкой думаю поменять масло в редукторах. целый день читаю толком не могу понять куда какое. И вообще я правильно понимаю у нас есть масло в переднем редукторе(около 1 литра), заднем редукторе (около 1 литра) и в автомате. Бывает пролетает слово раздатка. у нас она разве есть. хотелось бы в ответе услышать несколько вариантов масла в передний и задний редуктор. в нашем сервисе сказали всем льют Тотачи 75/90 LSD NT 1 CL5. Смущает фраза LSD! у нас вроде не лсд редуктор. ну или спереди точно не лсд! если налить это масло я еще долго буду ездить?
пробег авто 60 000км.
samus
Админ(добрый)
Max8376
Well-Known Member
Вот такое залил себе для наших условий (пожиже)
08885-02106
Иван 86
Member
phoenix323f
Well-Known Member
Иван 86
Member
phoenix323f
Well-Known Member
Я бы залил. Допуск GL-5 есть, вязкость 75W-90 правильная, а на наличие LSD, которого у нас нет, я бы наплевал, раз уже купил. Думаю, что нет особой разницы между маслами с LSD и без.
Иван 86
Member
разница очень большая! если в лсд налить простое, лсд выйдет из строя! а вот что будет если лсд в обычный редуктор налить не знаю. мне кажется ничего не будет. выкинутые деньги на ветер. я еще не купил. в сервисе говорят давайте такое нальем, у них оно в наличии.
phoenix323f
Well-Known Member
разница очень большая! если в лсд налить простое, лсд выйдет из строя! а вот что будет если лсд в обычный редуктор налить не знаю. мне кажется ничего не будет. выкинутые деньги на ветер. я еще не купил. в сервисе говорят давайте такое нальем, у них оно в наличии.
BloodAngel
Well-Known Member
такое же вчера залил на ТО
ушло 2 литра. хотя везде писали 2.1
Забрал себе банку новую. так как купил три. а ОД вернул 1 литр
Max8376
Well-Known Member
А где писали? В книжке по 0,9.
Иван 86
Member
MaxImmortal
Member
RoadLASER
Статский советчик
Max8376
Well-Known Member
Zhenya_sib
New Member
Доброго времени. Подскажите говорят надо еще шайбы менять при замене масла в редукторах, кто подскажет номера шайб , хай 2012 года. Заранее спасибо.
phoenix323f
Well-Known Member
Доброго времени. Подскажите говорят надо еще шайбы менять при замене масла в редукторах, кто подскажет номера шайб , хай 2012 года. Заранее спасибо.
12157-10010 (Прокладка сливной и заливной пробки заднего моста) Для редуктора те же. По 2 шт. на каждый узел.
kvitok43
Member
Eclipse782
Member
Всем привет! Много где читал что если в раздатку залить синтетику то гул ее снижается, но вот нигде так и не нашел какую именно залить, может кто поделиться опытом?
До этого заливал два раза тойоту как по книжке, гул присутствует(
Алькапоне
Well-Known Member
Я залил в раздатку и в задний мост на пробеге 48 т км Ликви Моли 75/140 GL-5 это полная синтетика , в мороз не мёрзнет , в жару не превращается а мочу ,всё смазывается на высшем уровне , правда ничего и не гудело и до этого , просто есть опыт использования этого масла , У товарища был гул в заднем Диффе, на Лексус 330 , порекомендовал ему залить , гул ушёл он доволен , зазоры со временем увеличиваются , а это масло убрало зазор , за счёт своей толщи пленки . Покупал его 1,5 года назад , цена за 1 литр — 2500 т р .
akatala
Active Member
Всем привет! Много где читал что если в раздатку залить синтетику то гул ее снижается, но вот нигде так и не нашел какую именно залить, может кто поделиться опытом?
До этого заливал два раза тойоту как по книжке, гул присутствует(
Судя по анализам на ойклубе и опыту там обитающих, которые себе заливали выделяются две жидкости
CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 (артикул 154F0A)
Neste Hypoidi S 75W-90 (артикул 200952)
Накат увеличивается, в мороз никто за допу не держит. Про гул ничего не пишут
Сейчас у меня залит Kixx Geartec GL-5 80W-90 (артикул L2983AL1E1). Ничего плохого не скажу, но и сильных морозов в МСК нет. Но некоторый гул есть.
Через пару недель себе залью Castrol, а еще через 40 тыс. Neste
Алькапоне
Well-Known Member
Судя по анализам на ойклубе и опыту там обитающих, которые себе заливали выделяются две жидкости
CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 (артикул 154F0A)
Neste Hypoidi S 75W-90 (артикул 200952)
Накат увеличивается, в мороз никто за допу не держит. Про гул ничего не пишут
Сейчас у меня залит Kixx Geartec GL-5 80W-90 (артикул L2983AL1E1). Ничего плохого не скажу, но и сильных морозов в МСК нет. Но некоторый гул есть.
Через пару недель себе залью Castrol, а еще через 40 тыс. Neste
На оригинале — это минералка залита заводом 80/90 GL5 проездил 10 т , зимой замерзает , после залил ликви моли 75/90 GL5 тоже всё хорошо было , ну а сейчас езжу на ликви 75/140 , менять не планирую долго , так как оно долго не срабатывается , синтетика
BloodAngel
Well-Known Member
Алькапоне
Well-Known Member
Цифра 140 это летняя вязкость, берёшь два масла 75/90 и 75/140 и смотришь на их вязкость , на глаз видно , что 140 густое , но эта гущина не мёрзнет при морозе -40 , и трогаешся на авто легко , повторяю это синтетика — сделана химическим путём , в жару смазывает идеально , в мочу не превращается , мост и раздатка жить будут долго . Зимой будет2 года , как это масло залито в моем хае
Алькапоне
Well-Known Member
А у тебя что залито ? Менялось масло в раздатке и в мосту ? С завода там минералка и для севера ни есть хорошо
BloodAngel
Well-Known Member
Алькапоне
Well-Known Member
75/90 норма , главное чтоб не 80 , оно превращается в маргарин уже при -20 , по трассе когда идёшь в мосту и раздатке температура дай бог какая , поэтому залил себе 140 , так как авто для отпуска в основном и летом жара
Eclipse782
Member
Я залил в раздатку и в задний мост на пробеге 48 т км Ликви Моли 75/140 GL-5 это полная синтетика , в мороз не мёрзнет , в жару не превращается а мочу ,всё смазывается на высшем уровне , правда ничего и не гудело и до этого , просто есть опыт использования этого масла , У товарища был гул в заднем Диффе, на Лексус 330 , порекомендовал ему залить , гул ушёл он доволен , зазоры со временем увеличиваются , а это масло убрало зазор , за счёт своей толщи пленки . Покупал его 1,5 года назад , цена за 1 литр — 2500 т р .
Почитал описание, жижа для серьезных нагрузок, цена конечно тоже серьезная, вроде есть и другик 75w-140, но стоят они в два раза дешевле, придется раскошелится) в редуктор залью обычное — он меня не тревожит)