Toyota highlander задний мост

Задний мост Toyota Highlander

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Задний мост Toyota Highlander — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Подключение заднего моста

Подскажите плиз: по какому принципу подключается задний мотор(ы)?
Есть ли принудительное подключение?

RoadLASER

Статский советчик

Там все хитро. Какой-то алгоритм, учитывающий соотношение крутящего момента и скорости. Никаких «принудительных» режимов нет.
Только у Гибрида не «подключение», а «отключение», т.к. трогается с места он всегда в режиме 4WD

ASA

В думах.

Там все хитро. Какой-то алгоритм, учитывающий соотношение крутящего момента и скорости. Никаких «принудительных» режимов нет.
Только у Гибрида не «подключение», а «отключение», т.к. трогается с места он всегда в режиме 4WD

Ага, типа на трассе отключается свыше 100 км.ч. Это хорошо, что изначально он включен.
так мотор один? Или два?

rainbow

Administrator

когда примуса обслуживал в гибридс.ру — разговаривал и про горцев-гибридов. парни оттуда говорили о двух моторах сзади.
о надежности тоже говорили. говорят, что в примусах меняют от кузова к кузову гибридоустановку. а во втором горце — такая же. и, в принципе, надежная.
за что купил.

Читайте также:  Hyundai santa fe and kia sorento

RoadLASER

Статский советчик

Ага, типа на трассе отключается свыше 100 км.ч. Это хорошо, что изначально он включен.
так мотор один? Или два?

Мотор один. Отключается не на 100км/час, а не выше 60 (обычно где-то на 40), в зависимости от нагрузки.

ASA

В думах.

Мотор один. Отключается не на 100км/час, а не выше 60 (обычно где-то на 40), в зависимости от нагрузки.

RoadLASER

Статский советчик

ASA

В думах.

MaZaY

Super Moderator

Мотор один. Отключается не на 100км/час, а не выше 60 (обычно где-то на 40), в зависимости от нагрузки.

kog

_______

Ага, типа на трассе отключается свыше 100 км.ч. Это хорошо, что изначально он включен.
так мотор один? Или два?

rainbow

Administrator

RoadLASER

Статский советчик

RoadLASER

Статский советчик

kog

_______

Всего три электромотора, сзади один.
Как посмотреть что зад подключается я не представляю (без сканера), если только по значку скользая дорога ориентироваться.

ASA

В думах.

RoadLASER

Статский советчик

Пришлось перейти на большой монитор и одеть очки.

Если «осями» ты называешь привода-шрусы, то выше я ответил: там есть дифференциал. С трудом представляю неразрезной мост на паркетнике

RoadLASER

Статский советчик

Как посмотреть что зад подключается я не представляю (без сканера), если только по значку скользая дорога ориентироваться.

ASA

В думах.

Плин, ну хорош уже. Какая нафиг разница, ось или привод. Вопрос то понятен. Распределение крутящего момента от мотора, идет на оба колеса или на одно(как у всех)? Ответ будет?

RoadLASER

Статский советчик

Плин, ну хорош уже. Какая нафиг разница, ось или привод. Вопрос то понятен. Распределение крутящего момента от мотора, идет на оба колеса или на одно(как у всех)? Ответ будет?

Вот почему я и написал, что хрен поймешь, о чем ты спрашиваешь

ASA

В думах.

Ладно я понял. ответа не будет. Даже на простой ранее поставленный вопрос: задние колёса оба гребут или как обычно(одно)

RoadLASER

Статский советчик

Ну я понимаю, если бы ты прикалывался в пятницу вечером после стакана

Написано ведь: ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ASA

В думах.

RoadLASER

Статский советчик

ASA

В думах.

kog

_______

У меня не лимитовый и мультика как такового нет: зеленая полоска показывает расход топлива, стрелки между колесами и аккумулятором — куда энергия передается, значок двигателя часто появляется — получается это и есть индикация включения заднего мотора?

Если так, то включается когда хочет и нет явной связи со скоростью (бывает включается даже при очень медленной езде по сухому асфальту, но если придавить педаль порезче — включается всегда и на 20 км/час и на 160 км/час).

RoadLASER

Статский советчик

Не, без мультика фиг поймешь. Но зад может включаться и на 80км/час — это я наблюдал при резких ускорениях.

Источник

замена масла в раздатке и редукторе заднего моста.

Всем доброго времени суток. перед дальней поездкой думаю поменять масло в редукторах. целый день читаю толком не могу понять куда какое. И вообще я правильно понимаю у нас есть масло в переднем редукторе(около 1 литра), заднем редукторе (около 1 литра) и в автомате. Бывает пролетает слово раздатка. у нас она разве есть. хотелось бы в ответе услышать несколько вариантов масла в передний и задний редуктор. в нашем сервисе сказали всем льют Тотачи 75/90 LSD NT 1 CL5. Смущает фраза LSD! у нас вроде не лсд редуктор. ну или спереди точно не лсд! если налить это масло я еще долго буду ездить?
пробег авто 60 000км.

Читайте также:  U1427 outlander ошибка mitsubishi

samus

Админ(добрый)

Max8376

Well-Known Member

081e18045d5af431e8887c2025329670.jpg

Вот такое залил себе для наших условий (пожиже)
08885-02106

Иван 86

Member

phoenix323f

Well-Known Member

Иван 86

Member

phoenix323f

Well-Known Member

Я бы залил. Допуск GL-5 есть, вязкость 75W-90 правильная, а на наличие LSD, которого у нас нет, я бы наплевал, раз уже купил. Думаю, что нет особой разницы между маслами с LSD и без.

Иван 86

Member

разница очень большая! если в лсд налить простое, лсд выйдет из строя! а вот что будет если лсд в обычный редуктор налить не знаю. мне кажется ничего не будет. выкинутые деньги на ветер. я еще не купил. в сервисе говорят давайте такое нальем, у них оно в наличии.

phoenix323f

Well-Known Member

разница очень большая! если в лсд налить простое, лсд выйдет из строя! а вот что будет если лсд в обычный редуктор налить не знаю. мне кажется ничего не будет. выкинутые деньги на ветер. я еще не купил. в сервисе говорят давайте такое нальем, у них оно в наличии.

BloodAngel

Well-Known Member

такое же вчера залил на ТО
ушло 2 литра. хотя везде писали 2.1
Забрал себе банку новую. так как купил три. а ОД вернул 1 литр

Max8376

Well-Known Member

IMG_0911.JPG

А где писали? В книжке по 0,9.

Иван 86

Member

MaxImmortal

Member

RoadLASER

Статский советчик

Max8376

Well-Known Member

Zhenya_sib

New Member

Доброго времени. Подскажите говорят надо еще шайбы менять при замене масла в редукторах, кто подскажет номера шайб , хай 2012 года. Заранее спасибо.

phoenix323f

Well-Known Member

Доброго времени. Подскажите говорят надо еще шайбы менять при замене масла в редукторах, кто подскажет номера шайб , хай 2012 года. Заранее спасибо.

12157-10010 (Прокладка сливной и заливной пробки заднего моста) Для редуктора те же. По 2 шт. на каждый узел.

kvitok43

Member

Eclipse782

Member

Всем привет! Много где читал что если в раздатку залить синтетику то гул ее снижается, но вот нигде так и не нашел какую именно залить, может кто поделиться опытом?
До этого заливал два раза тойоту как по книжке, гул присутствует(

Алькапоне

Well-Known Member

Я залил в раздатку и в задний мост на пробеге 48 т км Ликви Моли 75/140 GL-5 это полная синтетика , в мороз не мёрзнет , в жару не превращается а мочу ,всё смазывается на высшем уровне , правда ничего и не гудело и до этого , просто есть опыт использования этого масла , У товарища был гул в заднем Диффе, на Лексус 330 , порекомендовал ему залить , гул ушёл он доволен , зазоры со временем увеличиваются , а это масло убрало зазор , за счёт своей толщи пленки . Покупал его 1,5 года назад , цена за 1 литр — 2500 т р .

akatala

Active Member

Всем привет! Много где читал что если в раздатку залить синтетику то гул ее снижается, но вот нигде так и не нашел какую именно залить, может кто поделиться опытом?
До этого заливал два раза тойоту как по книжке, гул присутствует(

Читайте также:  Toyota highlander lexus rx 300

Судя по анализам на ойклубе и опыту там обитающих, которые себе заливали выделяются две жидкости
CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 (артикул 154F0A)
Neste Hypoidi S 75W-90 (артикул 200952)

Накат увеличивается, в мороз никто за допу не держит. Про гул ничего не пишут

Сейчас у меня залит Kixx Geartec GL-5 80W-90 (артикул L2983AL1E1). Ничего плохого не скажу, но и сильных морозов в МСК нет. Но некоторый гул есть.
Через пару недель себе залью Castrol, а еще через 40 тыс. Neste

Алькапоне

Well-Known Member

Судя по анализам на ойклубе и опыту там обитающих, которые себе заливали выделяются две жидкости
CASTROL Syntrax Longlife 75W-90 (артикул 154F0A)
Neste Hypoidi S 75W-90 (артикул 200952)

Накат увеличивается, в мороз никто за допу не держит. Про гул ничего не пишут

Сейчас у меня залит Kixx Geartec GL-5 80W-90 (артикул L2983AL1E1). Ничего плохого не скажу, но и сильных морозов в МСК нет. Но некоторый гул есть.
Через пару недель себе залью Castrol, а еще через 40 тыс. Neste

На оригинале — это минералка залита заводом 80/90 GL5 проездил 10 т , зимой замерзает , после залил ликви моли 75/90 GL5 тоже всё хорошо было , ну а сейчас езжу на ликви 75/140 , менять не планирую долго , так как оно долго не срабатывается , синтетика

BloodAngel

Well-Known Member

Алькапоне

Well-Known Member

Цифра 140 это летняя вязкость, берёшь два масла 75/90 и 75/140 и смотришь на их вязкость , на глаз видно , что 140 густое , но эта гущина не мёрзнет при морозе -40 , и трогаешся на авто легко , повторяю это синтетика — сделана химическим путём , в жару смазывает идеально , в мочу не превращается , мост и раздатка жить будут долго . Зимой будет2 года , как это масло залито в моем хае

Алькапоне

Well-Known Member

А у тебя что залито ? Менялось масло в раздатке и в мосту ? С завода там минералка и для севера ни есть хорошо

BloodAngel

Well-Known Member

Алькапоне

Well-Known Member

75/90 норма , главное чтоб не 80 , оно превращается в маргарин уже при -20 , по трассе когда идёшь в мосту и раздатке температура дай бог какая , поэтому залил себе 140 , так как авто для отпуска в основном и летом жара

Eclipse782

Member

Я залил в раздатку и в задний мост на пробеге 48 т км Ликви Моли 75/140 GL-5 это полная синтетика , в мороз не мёрзнет , в жару не превращается а мочу ,всё смазывается на высшем уровне , правда ничего и не гудело и до этого , просто есть опыт использования этого масла , У товарища был гул в заднем Диффе, на Лексус 330 , порекомендовал ему залить , гул ушёл он доволен , зазоры со временем увеличиваются , а это масло убрало зазор , за счёт своей толщи пленки . Покупал его 1,5 года назад , цена за 1 литр — 2500 т р .

Почитал описание, жижа для серьезных нагрузок, цена конечно тоже серьезная, вроде есть и другик 75w-140, но стоят они в два раза дешевле, придется раскошелится) в редуктор залью обычное — он меня не тревожит)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector