- У Toyota Highlander появилась заводская спортверсия
- Toyota показала Highlander XSE и спецверсии четырёх моделей
- Toyota Highlander XSE: спортпакет для семейного кроссовера
- TOYOTA
- Toyota Highlander XSE 2020 – спортивная версия семейного кроссовера
- Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики Toyota Highlander XSE 2020
- У Toyota Highlander появилась спортверсия: перенастроенная подвеска, но стандартный мотор
У Toyota Highlander появилась заводская спортверсия
Компания Toyota представила внедорожник Highlander четвёртого поколения в спортивном исполнении XSE . Новинка отличилась оригинальным обвесом, перенастроенной подвеской, перекалиброванным рулевым управлением, декором в салоне и богатым оснащением.
Узнать Toyota Highlander XSE снаружи можно по «дизайнерскому» переднему бамперу с массивным воздухозаборником и иной конфигурацией решётки радиатора, новым боковым юбкам, «двустволке» глушителя, пакету «антихром» и 20-дюймовым двухцветным колёсным дискам.
Отличий в салоне меньше: интерьер украшен искусственными вставками «под карбон», а сиденья и дверные карты выполнены в вишнёво-чёрной цветовой гамме.
Инженеры Toyota обещают для «спортивного» Highlander более азартную управляемость за счёт жёстких пружин, нестандартных амортизаторов и заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также перенастроенного электроусилителя руля.
В остальном техника не изменилась: связка 299-сильного 3,5-литрового бензинового V6 и восьмидиапазонного автомата безальтернативна; кроссовер в версии XSE можно заказать с передним или полным приводом.
© Реклама Toyota Highlander 2020
Американский филиал Toyota планирует привезти первые товарные Highlander XSE осенью. Цены объявят ближе к началу продаж, но ожидается, что спортивная модификация станет одной из самых дорогих в гамме. Японская фирма рассчитывает, что спортверсия привлечет каждого восьмого покупателя нового Highlander.
До России «подогретый» кроссовер с тремя рядами кресел вряд ли доберётся, ведь в нашей стране до сих пор не стартовали даже продажи «обычного» Highlander четвёртого поколения. Внедорожники в прошлом кузове доступны к заказу со стартовой ценой 3,5 миллиона рублей.
Toyota показала Highlander XSE и спецверсии четырёх моделей
Пакет XSE принёс Хайлендеру новую «перевёрнутую» решётку и необычный передний бампер с массивным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками «по углам». Фары считаются уникальными благодаря чёрным акцентам.
Американский офис Тойоты представил на автошоу в Чикаго (8–17 февраля) семь новых версий, которые будут продаваться в США с конца 2020 года. Исполнение Trail «для развлечений на свежем воздухе» достанется пикапам Tacoma, Tundra и внедорожнику 4Runner. Пакет чёрного декора Nightshade получат Tacoma, Tundra и вездеход Sequoia. Тем временем кроссовер Highlander станет спортивнее в новой комплектации XSE.
В модифицированный задний бампер встроен раздвоенный выпуск с хромированными наконечниками и «впервые в истории» выставлен напоказ. Затемнены пороги и рейлинги, стёкла тонированы.
Интерьер отличается красно-чёрной синтетической кожей SofTex с тканевыми вставками, которой отделаны сиденья и дверные карты, а также красной прострочкой на передней панели.
Для версии Highlander XSE инженеры перенастроили пружины и амортизаторы, заменили задний стабилизатор поперечной устойчивости и заново откалибровали электроусилитель руля. Атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода изменений не претерпели. Комплектация XSE расположится между вариантами XLE ($39 600) и Limited ($43 650), продажи стартуют осенью. Toyota ожидает, что XSE выберут около 12% покупателей Хайлендера.
Версия Trail для кемпинга и рыбалки основана на второй по счёту комплектации SR5. Тираж ограничен: Tacoma — 7000 штук, Tundra — 5000, 4Runner — 4000 единиц. Каждая модель получит «уникальный набор улучшений», акцент сделан на дополнительных ёмкостях для хранения и комфорте на природе.
Набор тёмных опций Nightshade Edition для внедорожников идёт в богатой третьей комплектации Limited. «Слегка зловещая» чёрная отделка касается решётки, корпусов зеркал, колёс, элементов аэродинамического обвеса и так далее. Внутри — чёрная кожа. Будет выпущено 5000 пикапов Tacoma и Tundra плюс 2500 экземпляров Секвойи.
Из всех особых Тойот, демонстрируемых в Чикаго, только у Хайлендера XSE в теории есть шанс появиться у нас. Однако московский офис компании не называет сроки запуска четвёртого поколения в России, ссылаясь на непростую рыночную ситуацию. «Третий» Highlander сейчас предлагается по ценам от 3 501 000 до 3 799 000 рублей. По итогам 2019-го он занял шестое место в сегменте с результатом в 1035 проданных машин, тогда как на первых трёх находятся Volkswagen Touareg (5779 штук), Nissan Murano (3367) и старый Ford Explorer (2705).
Toyota Highlander XSE: спортпакет для семейного кроссовера
Кирилл Кадощук
Восьмиместный кроссовер Toyota Highlander четвертого поколения, представленный год назад, уже поступил в продажу на рынке США и теперь начинает обрастать новыми модификациями. В Америке Highlander обладает репутацией обычного семейного автомобиля, который не способен удивить драйверским характером, однако новая версия XSE должна поправить дело. Такой кроссовер отличается от стандартной модели не только внешним обвесом: как говорят в компании, он понравится водителям, которые скучают по эмоциям от управления спортивным седаном, но при этом ценят практичность большого кроссовера.
Подвеска версии XSE отличается от стандартной амортизаторами, усиленными пружинами и более жестким задним стабилизатором поперечной устойчивости. Изменена и настройка электроусилителя руля, благодаря чему Highlander должен стать более собранным в поворотах. Хотя двигатель у кроссовера стандартный — это атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Нм), который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Highlander XSE можно заказать как с передним, так и с полным приводом.
Из дизайнерских особенностей — передний бампер с огромным воздухозаборником, выставленные напоказ патрубки выпускной системы (на других версиях они скрыты за юбкой заднего бампера) и практически полное отсутствие хромированных деталей. Также Highlander XSE может похвастать слегка измененными фарами с более узкой светодиодной полоской дневных ходовых огней и 20-дюймовыми колесами особого дизайна. Интерьер, как водится, украшен углепластиковыми вставками и опционной «кожаной» обивкой красного цвета.
У американских дилеров Toyota Highlander XSE появятся только осенью. Но шансы увидеть такие кроссоверы в российских шоурумах невелики: до нас пока не добрался даже базовый вариант нового поколения.
TOYOTA
Toyota Highlander XSE 2020 – спортивная версия семейного кроссовера
В Америке дебют кроссовера Toyota Highlander четвертого поколения состоялся еще осенью прошлого года. Японская компания Тойота представила восьмиместный SUV, отрекомендовав его как самую комфортную и безопасную модель семейного автомобиля. Но продажи нового кроссовера на рынке США идут неважно, особенно по сравнению с компактным кроссовером Toyota RAV4, которому в 2019 году отдало предпочтение 406 000 американцев, а автомобилей Highlander было продано почти вдвое меньше 219 000 машин. И чтобы как-то привлечь покупателей японская компания решила выпустить спортивный Toyota Highlander XSE, официальная премьера которого состоится восьмого февраля 2020 года на автошоу в Чикаго.
В продажу в Америке новый SUV Тойота Хайлендер с приставкой XSE поступит осенью текущего года по цене от 42 000 долларов, тогда как обычный Highlander предлагается на американском рынке по цене от 36 800 долларов за базовую комплектацию и от 46 850 долларов за топовое исполнение. Приедет ли Toyota Highlander XSE в на российский рынок, пока неизвестно, к нам пока и обычные версии не поставляются.
Экстерьер и интерьер
Отличить спорт-версию Тойота Хайлендер XSE от обычной можно по слегка перекроенному передку. В передней части кузова немного изменился дизайн светодиодных фар головного света, установлена оригинальная решетка радиатора и бампер с огромным воздухозаборником, аккуратными светодиодными противотуманными фарами и аэродинамическими элементами.
На кузове минимум хромированных деталей, зато установлены большие 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, имеются рейлинги на крыше, которые вместе с корпусами наружных зеркал и другими декоративными элементами выкрашены в черный цвет.
В салоне Highlander XSE оригинальная комбинированная отделка кожей красного и черного цвета. На передней панели и центральной консоли красная прострочка, а декоративные вставки в интерьере выполнены из карбона.
Технические характеристики Toyota Highlander XSE 2020
Что касается техники, то спорт-версия кроссовера получила иные настройки усилителя рулевого управления, установлены оригинальные амортизаторы с усиленными пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким. А вот 3,5-литровый двигатель V6 решили не трогать, и он по прежнему выдает 299 лошадей и 357 Нм крутящего момента, а работает в паре с 8 АКПП. Привод может быть, как передним, так и полным.
У Toyota Highlander появилась спортверсия: перенастроенная подвеска, но стандартный мотор
Toyota Highlander четвёртого поколения дебютировал в апреле прошлого года на автосалоне в Нью-Йорке. В ходе смены генерации он переехал на новую платформу – TNGA-K с задней «многорычажкой» и пониженным центром тяжести. Теперь японская компания представила спортивную версию своего кроссовера, который в США считается семейным: такие автомобили получили приставку XSE.
«Оспортивленная» версия отличается от обычного кроссовера деталями внешности: так, передний бампер получил более крупный воздухозаборник, также автомобиль отличается за счёт иной решётки радиатора, головной оптики несколько изменённой формы (светодиодная полоска ходовых огней стала уже). Корма отличается из-за патрубков выхлопной системы, которые не закрывает юбка заднего бампера, крыша – из-за чёрных рейлингов, а профиль – из-за 20-дюймовых колёсных дисков с чёрными элементами.
В восьмиместном салоне Toyota Highlander XSE изменений меньше: есть детали оформления из углепластика и в начальном исполнении предлагаются чёрные сиденья с тканевыми вставками. А за доплату можно выбрать двухцветную отделку чёрной и красной кожей, при этом у кресел будет красная прострочка.
У спортивной версии кроссовера подвеска отличается от стандартной перенастроенными амортизаторами, усиленными пружинами, а также более жёстким задним стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, разработчики изменили настройки электроусилителя руля.
Однако двигатель у «оспортивленного» Toyota Highlander стандартный: тот самый, который достался модели ещё от предыдущего поколения. Под капотом располагается 299-сильный атмосферник V6 объёмом 3,5 литра. Его максимальный крутящий момент составляет 356 Нм. Автомобиль с приставкой XSE может иметь как передний, так и полный привод. Мотор идёт в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Отметим, у обычного кросса есть также гибридная версия. В состав силовой установки входят четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,5 литра, два электродвигателя и расположенный под задними креслами аккумулятор. Совокупная отдача равна 243 л.с.